25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:59

У вас власти, неплохо оптимизировали наземный транспорт. Предлагаю, и метро передать частникам. Один поезд - один ИП. Обслуживать пути ИЧП. И так далее. Дожидаться более полного заполнения вагонов. И после 20 вечера в депо, чтобы воздух не возить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:59

У вас власти, неплохо оптимизировали наземный транспорт. Предлагаю, и метро передать частникам. Один поезд - один ИП. Обслуживать пути ИЧП. И так далее. Дожидаться более полного заполнения вагонов. И после 20 вечера в депо, чтобы воздух не возить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:00

Фотка к статье как бы прямо намекает, что пора закупать))

Кстати, несколько лет назад, когда было повышение на пару рублей вроде, в новостях освещался ажиотаж о скупке населением жетонов. Я считаю,это нормальное явление в стране с нищим населением. Поражает откровенность руководства о том, что, мол, зря вы закупили жетоны, мы их вскоре их отменим, и вы останетесь ни с чем. http://news.ngs.ru/more/942587/

Вот это поразило. Как назвать такое? Многогранно отдаёт.
Главное, никогда не забывать подобное.

Местный
8 авг 2017 в 13:01

Поднимай на 5 руб, не стесняйся, потом еще на 10, народ все стерпит!

8 авг 2017 в 13:02

сколько наличных приносят ,,писсуары,, в метро? или коммерческая тайна?

8 авг 2017 в 13:07

Угу, только давайте эти 5 руб. в отдельную копилку складывать, а потом отчитываться, что на них "развили", про строительство новых станций молчу, и не мечтаем уже..

mamakanec
8 авг 2017 в 13:10

Только вчера была передача про то что надо бороться с пробками. Что грандиозный проект по скоростному трамваю провалился и четвертый платный мост на 10 млрд дешевле. Повышая плату за проезд на метро видимо напрямую будет способствовать уменьшению пробок.

8 авг 2017 в 13:10

Рамки вместе с бесполезными охранниками нужно из метро убрать и силовика этого в шею гнать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 авг 2017 в 13:11

О как, только что было 5 рублей, уже 3 рубля, к вечеру до понижения на 1 рубль дойдём )))))))

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:12

Предлагаю пока наши чиновники вместе с начальником метрополитена не пролоббируют строительство метро в Новосибирске ... в московских кабинетах или не отчитаются почему и как им отказали- забыть вообще о поднятии цен. а то как активно они 4 мост в кредит строить собрались , просто удивительно.

алефтина
8 авг 2017 в 13:13

а то что зарплаты не повышают уже много лет, это ничего.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:14

Да где оно развитие Метро , туалет платный сделали что ли или на Красном Проспекте и гагаринской мраморных вход на каменную крошку поменяли и старые ржавые, сливные решетки поставили... вот это развитие ? Только денежки им подавай

ОТВЕТИТЬ
Демонтируйте
8 авг 2017 в 13:15

1. Поэтапно демонтируйте совдеповские эскалаторы, пожирающие электричество и деньги впустую, когда нет пассажиров. Замените их на OTIS, когда они работают ТОЛЬКО при наличии пассажиров!
2. Уберите (Сократите) вечно спящую бабу из нижней будки на ст. м. "Гарина-Михайловского", которая ударно караулит эту будку с 7 до 19.
3. Установите еще в переходах повторители табло с временем ДО прихода поезда.
4. Разрешите в ранне утреннее, дневное, поздне вечернее время провоз за плату велосипедов.
5. Оборудуйте вагоны яркосветовыми и громкозвуковыми сигналами, срабатывающими за 10 секунд до закрытия дверей.
6. Внедрите бесплатный Wi-Fi в вагонах и на станциях, и т. д.
И вот, народ к Вам и потянется!

ОТВЕТИТЬ
Учитель из Ленинского района
8 авг 2017 в 13:15

Уважаемый Анатолий Евгеньевич,

Обращаюсь к Вам с просьбой повысить зарплату учителям, которая не повышалась с января 2014 года. Компенсировать девальвацию и инфляцию за этот период.

Сеня
8 авг 2017 в 13:16

А что метро у нас мало на рекламе зарабатывает? позорище, посмотрите какие чистые вагоны в японском метро, повышайте цену на 3 рубля посте того как откроете станцию метро Станиславского

8 авг 2017 в 13:18

"Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля"
Я тоже хочу предложить доходы всех "насяльников" опустить до средней по стране. Кто ЗА?

8 авг 2017 в 13:19

готов платить 50 рублей за жетон , если бы метро в Новосибирске было лучше развито как в Питере хотя бы , ( ладно Москву обсуждать не будем) , было бы станций метро в Новосибирске , как в Санкт-Петербурге
станции метро :
Площадь Станиславского ,
Площадь Сибиряков-Гвардейцев,
Затулинский жилмассив ,
Акатуйский жилмассив ,
Юго-западный жилмассив ,
Пединститут НГПУ ,
МЖК,
жилмассив Весенний ,
КСМ ,
Академгородок ( цветной проезд ) ,
тут я про какой-то город мечты рассказал так вот если б так было то и 50 рублей за проезд в метро было бы нормально ,
а при том количестве станций ,что мы имеем сейчас , и 20 рублей много !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:19

Интересно было бы посмотреть на расчёт себестоимости проезда в метро.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
8 авг 2017 в 13:19

Ну, что мелочиться: проезд 5 тыс рублей день! Вот в это поверить можно душой кабинета чиновника!

Петр
8 авг 2017 в 13:20

А когда от мэрии уберут железные оградители, с ленточками ?

8 авг 2017 в 13:30

Очень не актуально СМИ ИСПРАВИЛИ 5 РУБЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ НА 3 РУБЛЯ БУМАЖНЫХ СССР!! Итог то се-ровно напрашивается честный в 5 ТЫС РУБЛЕЙ в переводе деноминации совести актуальной жизни в Новосибирске!! Крути - верти - результат прежний!! Но честь статуса достань!!

8 авг 2017 в 13:30

Ещё один просится в карман населению за 15%

Вот и я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что тарифы нельзя поднимать, по крайней мере пока доходы населения катастрофически падают и реальная безработица растет. Сколько бы телевизор нас не вдохновлял, что всё у нас в стране хорошо и все беды мы удачно переживаем. По факту же всё печально. А главное перспектива туманна

ОТВЕТИТЬ
Антон
8 авг 2017 в 13:32

Я согласен на 25 рублей, но только если будет система скидок аналогичная столичной: 20 поездок по 20 рублей, 100 поездок по 16 рублей, проездной на неделю 350р, на 3 месяца 3000р

Строить метро надо на налоги. Если их мало, то займитесь уже наконец всерьёз за серые и чёрные заработки. Подоходный как раз в мемтный бюджет идёт.

ОТВЕТИТЬ
С Площади Станиславского
8 авг 2017 в 13:38

Через полтора месяца после моего рождения в , в разгах предвыборной президентской кампании 1996 года, Борис Николаевич Ельцин приезжал в Новосибирск. В числе прочего он обещал что станция метро Площадь Станиславского будет построена.

Шли годы, на Россию обрушился дождь нефтедолларов (по некоторым оценкам, всего за период повышенных цен на нефть Россия получила дополнительно около пяти триллионов долларов), построили несколько станций метро только на правом берегу Новосибирска и далее остановили строительство метро.

Сегодня мне уже 21 год и 3 месяца. А воз и ныне там.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 13:47

Поднять я думаю нужно хотя бы до 33 рублей за проезд.

8 авг 2017 в 13:48

А кто нибудь видел бюджет новосибирского метро? Траты/зарплаты/ и т.п. Есть такое?

ОТВЕТИТЬ
777
8 авг 2017 в 13:48

Уберите рамки и охранников на станциях - вот и экономия. От них все равно толку нет. А то, что они планшеты и ноутбуки просвечивают - смех один. Как специалист могу сказать, что пронести можно всё что угодно, профанация одна.

ОТВЕТИТЬ
маруся
8 авг 2017 в 13:50

за что доплачивать? За тугие двери? За неработающие эскалаторы? За торгующие хлебные точки? За протекающие потолки? За что?

ОТВЕТИТЬ
НВВ
8 авг 2017 в 13:50

Нет, я всё понимаю, что идёт инфляция, из-за неё на всё поднимают цены. Но какой умник ответит на один простой вопрос: почему зарплаты не возрастают так же стремительно, как и цены????? И на сколько, интересно, после повышения проезда в метро повысят из-за инфляции зарплаты простым сотрудникам метрополитена???

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:58

Товарищ мэр! Отмени проектирование/строительство 4-го моста, направь деньги на метро. Пару станций точно можно, а на левом берегу так и особенно нужно сделать! Ведь основной поток - с одного берега на другой, с левого в центр утром и наоборот - вечером. Тогда и мост этот не нужен будет, и Коммунальный без проблем на ремонт закрыть можно, как планируется.

вася
8 авг 2017 в 13:58

Какой метрополитен? 13 станций на 500 квадратных км города!!!!

"Понятно, что нужно учитывать темпы инфляции — по данным Росстата"-по данным метрополитена может быть???
а тут РОССТАТ рапортует :
"Впервые в 2017 году в России зафиксирована недельная дефляция. С 25 по 31 июля индекс потребительских цен упал на 0,1 процента. Об этом в среду, 2 августа, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росстата."

Фото пользователя
8 авг 2017 в 14:10

Предлагаю убрать премии и сократить зп этого начальника на 50%, и метро поможем.
Метро ни к черту, толком никуда не доедешь а повышать хочет уже скоро будет как в городах где протяженность метро хорошая.
В любом случае можно просить повышения и то разумное, только когда метро не такое короткое иначе это выглядит просто побором и не более.

8 авг 2017 в 14:13

За день около 200 000 проезжает, 5руб сверху и вот уже милиончик в день, копай себе по тихой тунельчик от Площади Маркса в Чистую Слободу. Глядишь сверху попросторнее станет.

студ.
8 авг 2017 в 14:15

Пишут что новая станция стоит 15 млрд. Ок. Предлагают повысить на 5 рублей. Норм. Получаем что для того чтобы накопить на новую станцию нужно 3 млрд пассажиров. За год поездок 85 млн, ну согласно статистике из Вики. Делим одно на другое, получаем 35 лет. 35 лет, Карл! нужно чтобы такое повышение привело к постройке новой станции. Ох не в развитие эти денюжки собираются пустить, не в развитие. В целом темпы строительства были одна станция в 2.5 лет. С 5 рублей за 2.5 лет получится накопить что-то около 6-7% от станции. Остальные деньги где брать собрались и почему там какие-то жалкие 6-7% не добавляют? Или добавляют но на "издержки" идут.?

ОТВЕТИТЬ
Ссс
8 авг 2017 в 14:16

Ксензов был нормально все было

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 14:30

Аркаша,даёшь бронепоезд в метро!

Федя рашпиль
8 авг 2017 в 14:31

Тут на днях писали про одного высокопоставленного бизнесмена в кавычках что у него 15 миллиардов долларов честно заработанных, ой как хочется верить в то что он с утра и до вечера разгружает в одиночку вагоны с углем на тэц 2.
Вот Эти деньги и нужно направить на строительство метро и всего чегодно в России. А Так как таких "работящих" стало очень много, то можно и эквадору чтонибудь построить в нахаляву.

мазда
8 авг 2017 в 14:34

Наше метро - это колхоз. Каким был 20 лет назад, такой же и сейчас, ничего не изменилось. Когда вы двери уже замените?!

Алекс Читатель
8 авг 2017 в 14:39

Все должно быть сбалансированно, сначала рост зарплат и пенсий (и не на 4%), и только потом рост тарифов. Но с этой властью мы уже скатились по уровню жизни ниже африканских стран, по этому скоро на палках ездить будем жа на прутиках.

ОТВЕТИТЬ
Ром
8 авг 2017 в 14:40

ещё на работу вход платный сделать и тогда вообще зарплаты не останется.....

наемный
8 авг 2017 в 14:40

"Он напомнил, что последний раз тариф на проезд в метро повышался в 2015 году."
Тогда и мы напомним, что многим и очень многим ЗП не повышали с 2014...

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 14:49

У начальника забрать служебное авто и на метро его пересадить по полной стоимости.

8 авг 2017 в 14:55

Почему бы не до 50 рублей поднять? Насколько не поднимай, все потратят. Должно быть так: если поднимаем, то говорим мы поднимаем на столько-то и сделаем то-то и то-то к такому-то сроку. Не сделал - в отставку. Чтобы не было так подняли тарифы, Мерсов да Крузаков накупили и опять хорошо бы поднять на пару рублей.

хвой
8 авг 2017 в 14:55

предлагаю сначала провести аудиторскую проверку по всем финансовым направлениям и вливаниям, только независимую и честную!!!! (хотя о чем это я...в россии живу), а потом уже говорить о повышении "обоснованном"..хотя на нашем метре)))далеко не уедешь...короткое((((

8 авг 2017 в 14:56

Браво. Бис.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:00

Если исходить из темпов роста инфляции, то проезд должен составлять 23,66 рублей, а не 25, о которых мечтает Чмыхайло.
1,34 рубля пойдут на развитие метрополитена. Учитывая статистику годового пассажиропотока за последние 5 лет - какое развитие может быть на такие скромные суммы? Не хватит даже на 1 станцию.
Метро по умолчанию дотационное предприятие, нет развития экономики - нет развития метрополитена.
Нужны вам денежки - трясите их из федерального бюджета. Не умеете трясти - ваши трудности. А в карманы простых работяг не лезьте.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:01

А как же доходы от коммерческой деятельности? При Чмыхайло количество ларьков (причем именно ларьков) увеличилось. Зайдешь на Красный проспект в вестибюль - отвратительный запах пирожков... Поддельная парфюмерия... Ворованные телефоны...
Когда же вы лопнете от жадности? Или эти деньги идут не на развитие, а в карман?

8 авг 2017 в 15:07

Готов и по 40-45 руб платить за проезд, но при условии минимум 3 станции в каждом районе города.
К сожалению развития нашего метро ещё ой как долго не будет, а деньги просят на поддержание, т.к. ремонт, комплектующие....подорожали...
Лично мне 3 рубля не жалко, согласен на повышение, а то и эта "цивилизационная нон хау" у нас закроется

демократичная цена должна быть как в москау-50 руб....мы же ведь сталица

Babrak
8 авг 2017 в 15:27

Никто ещё не писал, что нужно всем переселиться жить по линии метро?

Загрузка...