25 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

8 авг 2017 в 12:24

Метро и не должно быть самоокупаемым. Во всем мире общественный транспорт является дотируемым из средств муниципалитета. Делается это для того, чтобы стимулировать жителей пересаживаться с личного транспорта (который своим огромным количеством создает проблемы в городе) на общественный. Если передвижение общественным транспортом не поощрять, то город утонет в выхлопных газах, пробках и переполненных парковках на улицах и во дворах, что мы, собственно, и видим в российских городах.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:24

Метро и не должно быть самоокупаемым. Во всем мире общественный транспорт является дотируемым из средств муниципалитета. Делается это для того, чтобы стимулировать жителей пересаживаться с личного транспорта (который своим огромным количеством создает проблемы в городе) на общественный. Если передвижение общественным транспортом не поощрять, то город утонет в выхлопных газах, пробках и переполненных парковках на улицах и во дворах, что мы, собственно, и видим в российских городах.

ОТВЕТИТЬ
Как так
8 авг 2017 в 12:25

Самое интересное сначала увольняют начальника за надбавку к зарплате. А потом Локоть назначает человека с партии, а он повышает тариф.

ОТВЕТИТЬ
Красивая
8 авг 2017 в 12:25

Мэр, ты почему не можешь с этим разобраться?? Метро это очень важно для Новосибирска, а ты сидишь и молчишь!

ОТВЕТИТЬ
Гремлин
8 авг 2017 в 12:27

Мне кажется, что мэр сольет эту тему. Будем платить из-за его бездействия (( Мне такой мэр не нужен, а вам?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2017 в 12:27

Ну а че?! Все правильно. Да надо округлить уже совсем, до 50-ти рублей, чтобы пенсионеры в метро мелочью не трясли.... Когда вы уже все нахапаетесь?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

Новый начальник похоже не в курсе, что не в коммерческом транспорте требовать нужно не с людей снизу, а дотации сверху, иначе он рискует этим потерять ещё больше. Короче успешные манагеры угробят и метро, вот увидите ;)

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

а неплохо бы покойного Примакова на это заявление.
в бытность его премьер-министр министром к нему РЖД обратилось тоже с просьбой подтять тарифы.
вроде бы согласился подписать,но одно ма- маленькое условие.
сперва проводим аудиторскую проверку на ранее выделенные деньги.
парадокс! РЖД отозвали немедленно своё заявление.

ОТВЕТИТЬ
аноним
8 авг 2017 в 12:28

Все повышают и повышают, а толку? Какой был бардак в метро он такой и будет. Все им денег мало.. Когда уже нахапаются. А люди при этом страдают.

got
8 авг 2017 в 12:28

локтя в отставку! почему ничего не делает? где новые станции? где адекватный тариф?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 авг 2017 в 12:28

Скромный такой))) давай сразу поднимай проезд как в такси.....150-250 рублей / одна поездка! Пол города в метро ездит......ему всё мало! А некоторые понесколько раз за день езжут.......

Рамси Болтон
8 авг 2017 в 12:29

А почему на 5 рублей? Давайте на 25 повысим, чтобы округлять, так округлять.
В метро не делается вообще ничего для его развития, а как денег срубить так первые.
Автоматы для жетонов через раз выплевывают монеты, стоишь как истукан кидаешь несчастные 20 рублей, чтобы получить жетон.
Кассы работают не везде и не всегда.
Металлоискатели стоят больше для вида, чем для безопасности.
Повсюду убогая реклама, хорошо, что хоть телевизоры из вагонов убрали, не из всех конечно, иногда еще попадаются в выключенном состоянии.
Про туалеты промолчу.
В общем, необоснованное повышение тарифа, про инфляцию очередное бла-бла-бла, почему же зарплаты обычным гражданам не повысили в связи с этой самой инфляцией, а то как про зп и пенсию так инфляция 0%, а как про очередные поборы так 13%

серый
8 авг 2017 в 12:30

откуда берутся такие "средние зарплаты" ? то 31000 руб, то28т.р. в ебурге 41т.р.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
8 авг 2017 в 12:31

А что слышно по поводу строительства новых станций метрополитена? Ленинскую или Дзержинскую ветки будут всё-таки строить? Каковы перспективы строительства в ближайшие годы?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:31

В Москве метро - 50 рублей. И совершенно не жалко отдать эту сумму за поездку - потому как знаешь, что доедешь в любую точку Москвы без пробок и с бесплатным интернетом. Могу я узнать, за что я должен платить в Новосибирске 25 рублей? За вот это убожество из тринадцати... (или сколь их там) станций???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:31

Давайте разберёмся вдумчиво - не так много пассажиров едет от конечной до конечной, чаще 2-3 станции. При поездке туда-обратно цена становится соизмеримой с поездкой на такси, но такси везёт от подъезда до подъезда, а до метро и от метро ещё и топать надо. Более того - новосибирское метро дублирует магистрали, и туда, где оно действительно нужно на нём не доехать. ТАКОЙ ТОВАР НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДОРОГО. На сколько мне известно, метро уже много лет как передано в ведение министерства путей сообщения, которое, являясь монополистом, тихо лопается с жиру - вот пусть оно из своих сверхприбылей и компенсирует затраты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:34

За постоянные досмотры и задержки по пути на работу / с работы, за просмотр рекламы, за ожидание пр пересадке и рано закрывающиеся выходы доплачивать?

нскашница
8 авг 2017 в 12:36

А также зарплаты и пенсии поднять на 25% слабо? А то всем прибыль подавай, а зарплаты не растут...

ОТВЕТИТЬ
Беркут
8 авг 2017 в 12:37

За подобные высказывания в существующий кризис все эти абызовы-чмыхайловы должны быть изолированы от общества.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:37

Годовой пассажиропоток 81 млн. Увеличение на 5 рублей даст дополнительно 405 млн. рублей в год. Станция метро стоит 6 млрд. То есть, чтобы собрать деньги и построить 1 станцию потребуется 15 лет. За это время инфляция (если в России не произойдет изменений существующего строя) съест эти деньги.
На что пойдут 405 млн. рублей - хотелось бы узнать у начальника метрополитена.
Повышение 25% это радикально весьма...Электричество разве на 25% подорожало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:38

Честно говоря разговоры о том ,что НАДО поднять - это "воду в ступе толочь". Пусть в статье будет обоснование более предметное , расширенное , с подсчетами,расчетами , з/п сотрудников , льготами и т.д... о каком развитие он говорит и куда исходя из +2 рубля с пассажира.??

ОТВЕТИТЬ
Медвед
8 авг 2017 в 12:39

Я считаю что повышать надо сразу в десять раз до 200 рублей.
А те, кто не могут себе позволить пользоваться ОТ, пусть ходят пешком.
Для здоровья полезно.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:42

а следующий этап ,,развития,, метрополитена будет -приватизация в частные руки офшорной конторы?

Поддерживаю! Проезд в метро давно надо поднять не на 5 рублей, а сразу на 50! Справедливый тариф - 70 рублей 1 поездка! А 29-ый троллейбус и 28-ой автобус отменить! Кроме того, непонятно Доколе можно возить бесплатно пенсионеров? Давно пора убрать все льготы для всех, включая полицейских и самих сотрудников метро! А на появившуюся прибыль господину Чмыхайло нужно приобрести новый "лексус", дачу в Заельцовском парке и отправить детей на учёбу в Оксфорд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:44

А правительство не предложило поднять зарплаты и пенсии??? 5*21*2= это только 210 рублей на метро если передвигаться на работу и с работы повысится на столько. + маршрутки и троллейбус, т.к метро есть не везде....в итоге правительство в отставку. Себе на сотни зарплаты повышают, индексируют на 220 рублей пенсии. Позор.....

ОТВЕТИТЬ
Deputat
8 авг 2017 в 12:46

Я где-то слышал, что если проходить с иконой "гаранта", то можно бесплатно в метро ездить.

Правдоруб
8 авг 2017 в 12:46

Предлагаю повысить зп простым людям))

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:46

Кому не нравиться-ходите пешком!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:48

чмыхайло агент навального?

ОТВЕТИТЬ
Ничего личного
8 авг 2017 в 12:49

Согласен, после увеличения длинны метро хотя-бы на пару станций

8 авг 2017 в 12:50

А инфляция только на метро влияет? Больше ни на кого?))

8 авг 2017 в 12:52

опять не пойми кто управляет метрополитеном. 1 станция метро стоит 7-8 миллиардов. допустим мы хотим построить станцию за 5 лет, значит нужно инвестировать по 1,5 млрд в год. При 2-х рублях с проезда это составиь 1 млрд поездок в год. Сейчас поездок меньше в 15 раз, т.е. нужно повысить проезд на 30 руб. Готовы?

ОТВЕТИТЬ
АК!
8 авг 2017 в 12:54

ну если мэр сказал - поверим!

av-tar
8 авг 2017 в 12:58

Проблемы это не решит, но поднимать надо! наш девиз

Лорик
8 авг 2017 в 12:58

Все познается в сравнении. Везде в России дороже проезд! Мы просто из-за политики запоздали с повышением. Это же все очевидные вещи!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:59

У вас власти, неплохо оптимизировали наземный транспорт. Предлагаю, и метро передать частникам. Один поезд - один ИП. Обслуживать пути ИЧП. И так далее. Дожидаться более полного заполнения вагонов. И после 20 вечера в депо, чтобы воздух не возить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:00

Фотка к статье как бы прямо намекает, что пора закупать))

Кстати, несколько лет назад, когда было повышение на пару рублей вроде, в новостях освещался ажиотаж о скупке населением жетонов. Я считаю,это нормальное явление в стране с нищим населением. Поражает откровенность руководства о том, что, мол, зря вы закупили жетоны, мы их вскоре их отменим, и вы останетесь ни с чем. http://news.ngs.ru/more/942587/

Вот это поразило. Как назвать такое? Многогранно отдаёт.
Главное, никогда не забывать подобное.

Местный
8 авг 2017 в 13:01

Поднимай на 5 руб, не стесняйся, потом еще на 10, народ все стерпит!

8 авг 2017 в 13:02

сколько наличных приносят ,,писсуары,, в метро? или коммерческая тайна?

8 авг 2017 в 13:07

Угу, только давайте эти 5 руб. в отдельную копилку складывать, а потом отчитываться, что на них "развили", про строительство новых станций молчу, и не мечтаем уже..

mamakanec
8 авг 2017 в 13:10

Только вчера была передача про то что надо бороться с пробками. Что грандиозный проект по скоростному трамваю провалился и четвертый платный мост на 10 млрд дешевле. Повышая плату за проезд на метро видимо напрямую будет способствовать уменьшению пробок.

8 авг 2017 в 13:10

Рамки вместе с бесполезными охранниками нужно из метро убрать и силовика этого в шею гнать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 авг 2017 в 13:11

О как, только что было 5 рублей, уже 3 рубля, к вечеру до понижения на 1 рубль дойдём )))))))

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:12

Предлагаю пока наши чиновники вместе с начальником метрополитена не пролоббируют строительство метро в Новосибирске ... в московских кабинетах или не отчитаются почему и как им отказали- забыть вообще о поднятии цен. а то как активно они 4 мост в кредит строить собрались , просто удивительно.

алефтина
8 авг 2017 в 13:13

а то что зарплаты не повышают уже много лет, это ничего.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:14

Да где оно развитие Метро , туалет платный сделали что ли или на Красном Проспекте и гагаринской мраморных вход на каменную крошку поменяли и старые ржавые, сливные решетки поставили... вот это развитие ? Только денежки им подавай

ОТВЕТИТЬ
Демонтируйте
8 авг 2017 в 13:15

1. Поэтапно демонтируйте совдеповские эскалаторы, пожирающие электричество и деньги впустую, когда нет пассажиров. Замените их на OTIS, когда они работают ТОЛЬКО при наличии пассажиров!
2. Уберите (Сократите) вечно спящую бабу из нижней будки на ст. м. "Гарина-Михайловского", которая ударно караулит эту будку с 7 до 19.
3. Установите еще в переходах повторители табло с временем ДО прихода поезда.
4. Разрешите в ранне утреннее, дневное, поздне вечернее время провоз за плату велосипедов.
5. Оборудуйте вагоны яркосветовыми и громкозвуковыми сигналами, срабатывающими за 10 секунд до закрытия дверей.
6. Внедрите бесплатный Wi-Fi в вагонах и на станциях, и т. д.
И вот, народ к Вам и потянется!

ОТВЕТИТЬ
Учитель из Ленинского района
8 авг 2017 в 13:15

Уважаемый Анатолий Евгеньевич,

Обращаюсь к Вам с просьбой повысить зарплату учителям, которая не повышалась с января 2014 года. Компенсировать девальвацию и инфляцию за этот период.

Сеня
8 авг 2017 в 13:16

А что метро у нас мало на рекламе зарабатывает? позорище, посмотрите какие чистые вагоны в японском метро, повышайте цену на 3 рубля посте того как откроете станцию метро Станиславского

8 авг 2017 в 13:18

"Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля"
Я тоже хочу предложить доходы всех "насяльников" опустить до средней по стране. Кто ЗА?

8 авг 2017 в 13:19

готов платить 50 рублей за жетон , если бы метро в Новосибирске было лучше развито как в Питере хотя бы , ( ладно Москву обсуждать не будем) , было бы станций метро в Новосибирске , как в Санкт-Петербурге
станции метро :
Площадь Станиславского ,
Площадь Сибиряков-Гвардейцев,
Затулинский жилмассив ,
Акатуйский жилмассив ,
Юго-западный жилмассив ,
Пединститут НГПУ ,
МЖК,
жилмассив Весенний ,
КСМ ,
Академгородок ( цветной проезд ) ,
тут я про какой-то город мечты рассказал так вот если б так было то и 50 рублей за проезд в метро было бы нормально ,
а при том количестве станций ,что мы имеем сейчас , и 20 рублей много !

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...