9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

дмитрий
7 авг 2017 в 17:53

тут к гадалке не ходи, вангую что сама виновата и не те кнопки нажала

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
7 авг 2017 в 17:53

тут к гадалке не ходи, вангую что сама виновата и не те кнопки нажала

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2017 в 18:21

прочитав название я представил робота вертера (из "гостьи из будущего"), промышлявшего на заправке со своим забавным смехом

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2017 в 18:22

" сегодня также прокомментировали случай — в сети АЗС заявили, что терминал работал корректно."
Да Да, я верю как самому себе.

Antonios
7 авг 2017 в 18:58

"Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек"

я тоже думаю, что мадам по ошибке могла не то нажать.
всякое бывает. хорошо что ошибку нашли и вернули владельцу денежные средства

7 авг 2017 в 18:59

Врут, у друга техдиректора и спеца по компьютерной отладке систем безопасности та же история произошла на меньшую сумму на этой же заправке, кнопочки не те нажал, ага. Мы же сразу перестали этой заправкой пользоваться, хоть она и из наиболее ближайших.

Ну вот, сама виновата, а хочет все на робота свалить!

vlad
7 авг 2017 в 19:05

Ждем с нетерпением следующую статью про робота и сибирячку.

Фото пользователя
7 авг 2017 в 19:08

Кстати да, на автоматической заправке на Большевичке, когда первый раз разбирался (писал в прошлой теме), там легко можно вбить сумму в литры, если не напрягаться и торопиться. Терминал непродуманно сделан. Возможно даму смущала очередь, вот она и второпях ошибалась.

7 авг 2017 в 19:40

Ошибки совершают все. И те и другие. У меня тоже недавно списали ошибочно сумму, дважды. Тоже в колл-центре сбера сказали про 20 дней. Но деньги вернулись через 3 дня. Без всяких статей на нгс.

ОТВЕТИТЬ

Если бы женщина не хватилась денег, то они уплыли бы в зарплату Грефу. Это всё, что нужно знать о банках в этой стране!

ОТВЕТИТЬ
я не робот
7 авг 2017 в 19:54

Нужно быть внимательнее, но, что дамочка придала широкую огласку - это молодец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2017 в 20:29

А почему именно Сбербанк вернул после скандала? Или ГПН и Сбер очень сильно бояться корпоративных потерь из-за оттока клиентов? Ну и правильно боятся. Уйдут все в нормальный банк. На нормальные карты. Нормальный банк на нормальную карту прислал бы СМС "Проверьте введенные данные, сумма к списанию слишком некорректна для Вашей покупки"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2017 в 21:04

частенько заправляю полный бак. Весь заранее оплаченное объём в бак не влезает. Деньги всегда возвращаются на карту. Никаких проблем.

Алексей Сергеевич Башков
7 авг 2017 в 21:16

Это рободискриминация, поддержим роботов! Слава роботам! Кстати, чтобы написать этот комментарий, я должен подтвердить, что я не робот.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2017 в 21:27

Вернули бы, но через 20 дней!

Вадим
7 авг 2017 в 22:12

Ещё 1 июня на АЗС Газпромнефть №156 по адресу Немировича-Данченко 145А попытался заправится. Автомат принял 2000 руб. потом завис и выдал мне ваучер на 1000 руб. Позвонил на горячую линию. Завели дело № 074120892. Запросили фото ваучера. Я отправил. И ВСЁ. ТИШИНА. Звонил несколько раз ответ один ждите.

ООО "Газромнефть-Центр" сколько можно тянуть резину?

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2017 в 22:31

а моему мужу повторно списанные 1.5 тыщи так и не возвращают

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2017 в 22:56

Какой-то заголовок из апокалиптического будущего:)))

7 авг 2017 в 23:16

"Сибирячке вернули 10 тысяч, отобранные роботом на заправке" - Сразу представил Бендера из Футурамы))

Александрррррррр
8 авг 2017 в 10:38

01.08.2017 г. Заправился на АЗС -164 "Газпромнефть", расположенной на бердском шоссе, оплату произвел картой Сбербанка России через терминал на сумму 1400 рублей. Сразу же произошло списание данной суммы. А 04.08.2017 г. произошло повторное списание этой же суммы за эту операцию. После долгих созвонов по телефону "горячей линии" сети АЗС "Газпром нефть" и Сбербанка России деньги вернули 07.08.2017 г. Оператор "горячей линии" газпрома пояснил, что 01.08.2017 г. на АЗС произошел сбой и я не первый кто обращается с этой проблемой. Я представляю сколько людей в масштабах нашей необъятной родины по каким либо причинам не обратились с данной проблемой и их деньги остались у "бедного Газпрома."

Ося
8 авг 2017 в 11:47

Вот по всем этим причинам, вышеописанными комментаторам, я не хочу расплачиваться картой, оно мне надо - бегать потом по инстанциям деньги свои назад требовать и доказывать что ты не верблюд? Я даже к банкомату с опаской подхожу, чтобы снять наличные - вдруг деньги не выдаст, а со счета спишет, или карту зажует? Виртуальные деньги такие виртуальные...

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 11:55

И почему меня не удивляет новость про ГПН и Сбербанк ?
Два кислых друга))
Пишут про невнимательность женщины. Ну да, возможно вбила цифры не те и не туда... А я в таких случаях говорю, отладьте свой сервис таким образом, чтобы свести к минимуму ошибки клиентов. А если они и случились, сделайте так, чтобы вопрос с возвратом средств (или иная проблема) решался тут же, а не когда об этом начинает узнавать весь город.

Tktyf
8 авг 2017 в 13:04

Два месяца назад хотели заправиться через автоматический терминал Газпромнефть на Большевистской наличными деньгами в итоге не бензина , и деньги не вернули, также сбой произошел и банкомат съел нашу 1000 рублей. Два месяца звоним на горячую линию Газпромнефть, и каждый раз не могут найти нашу заявку, потом однотипные фразы рассматривают, хотя должны 30 дней рассматривать. Незнаем уже куда обратиться, все бесполезно. Вот такой самопроизвол у них творится!!!!!

92й
8 авг 2017 в 13:29

На этой заправке 92 й бенз на 5 колонке нормально не запрвить. Сам на полшлой неделе там на 1 тыс не смог заправиться. Деньги заплатил, чек получил, а бенз не залился. По связи с оператором пришлось печатать ваучер, переезжать на др колонку и там по ваучеру заправиться. Но налили уже не на 1 тыс, а на 960 р ): Вот такой у нас Газпром. Потратил кучу времени и нервов.

Олег
8 авг 2017 в 13:57

7 июля хотел заправиться на Большевистской на Газпром Нефти, автомат сьел 500р и завис, ни бензина ни денег, звонил сразу на горячую линию обещали вернуть в течении дня. Прошел месяц на звонки один ответ ваше дело на рассмотрении))) Номер обращения 074222700, верните деньги)))

Та самая
8 авг 2017 в 19:42

Я, конечно, рада, что мне вернули мои деньги. Уже даже (с великим трудом) допускаю, что могла ввести сумму в литры, в чем очень сомневаюсь. Но, комментарий Газпрома возмутителен и лжив: "Выбранный клиенткой вид топлива на топливораздаточной колонке не соответствовал оплаченному виду топлива на терминале оплаты, в связи с чем отпуска нефтепродукта не произошло". Топливо в чеке на сумму 9980,95 руб было 95-м, и оно, т.е, 95-е, было на колонке N2 (в чеке тоже эта колонка) и оно и начало заливаться в машину на колонке N2 (не мою, моя на N5). И странным образом топлива налилось на 189 руб) Хотя у машины с колонки N2 был пустой бак и влезло бы еще много. Ну и пусть бы заливал до полного бака с суммы 9980,85, так нет же - только на 189 руб. Проверьте сами - 95-й бензин есть на колонках и N2, и N5. Что значит - "Не соответствовал" и "Отпуска топлива не произошло"? Соответствовал топливу на колонке и в чеке, и произошел налив. Ну и отсюда вопрос - стоит ли верить их утверждению, что я это ошиблась, а не автомат, а также ответу оператора в совершенном возврате. Хорошо, что деньги вернулись - спасибо НГС, Сберу и Газпром тоже спасибо за реагирование на статью. Но не нужно во всем винить клиента - я очень много времени затратила на звонки в организацию и банк, 2 раза возвращалась к автомату с другого берега. Видела таких же как я у автоматов этой АЗС, и комментарии к статье подтверждают, что проблемы с автоматами есть. Очень хотелось бы увидеть в статье комментарий Газпрома о том, что все эти роботы будут перепроверены, улучшены хотя бы козырьками от сонца и дождя, а также при существенных ошибках будут выводиться предупреждения, и опрератор будет передавать заявку на звонок от ГПН в банк на быстрый возврат.