30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

Фото пользователя
3 авг 2017 в 19:45

"Мне сейчас нужны мои деньги, очень нужны. Мне нужно оплачивать ремонт, собирать ребёнка в школу." "набрала на экране сумму 1 тыс. 300 руб." - меня одного смутило, что женщина готова потратить значительную часть "очень нужных денег" на то, что никакого отношения к перечисленным нуждам не имеет, но она же не может подождать несколько дней до решения ситуации?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 19:45

"Мне сейчас нужны мои деньги, очень нужны. Мне нужно оплачивать ремонт, собирать ребёнка в школу." "набрала на экране сумму 1 тыс. 300 руб." - меня одного смутило, что женщина готова потратить значительную часть "очень нужных денег" на то, что никакого отношения к перечисленным нуждам не имеет, но она же не может подождать несколько дней до решения ситуации?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 19:47

Там наверное самая конченая заправка , после нее у многих начинались большие проблемы с авто ...

3 авг 2017 в 19:47

Народ! Харэ юродствовать! "Пузожитель", "роботов на работу нормальных"... Проблема реальная, часто происходит! Деньги отметают в секунду, а потом месяцами ходи и доказывай, что не верблюд. Не знаю, как у разных там "льготников", а у простых людей каждая копейка считана. И дырка в 10 тыр, это очень серьёзно!! Особенно, когда ребенки в школу идут!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 19:50

Кэш и только кэш!

Бубльгум
3 авг 2017 в 20:01

Сбербанк да ещё и Газпром.. адское сочетание. Национальное достояние, блин

Тетя Наташа
3 авг 2017 в 20:03

У меня 9 июня произошло такое же списание 800 рублей во время оплаты по безналичному расчету по вине банка. Деньги не вернули, но в ответ на мой запрос ответили , что вернули. А недавно у банка опять был сбой . Возникает мысль держать деньги наличными.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 20:15

а у мужа недавно на этой заправке два раза списали сумму. в банке сказали, что второго списания не видят. сейчас разбираются.

3 авг 2017 в 20:25

Понаберут роботов по объявлениям...

ОТВЕТИТЬ
Та самая
3 авг 2017 в 20:29

А почему я должна ждать возврата денег 5-20 дней и даже 15 минут? Они ведь не налили мне бензин на эти деньги, уехала я ни с чем. Если любой продавец будет нечаянно так ошибаться при расчете клиента картой, то клиент без штанов останется. Взяли - верните за те же секунды, как и списали. И неважно какая у меня машина, сколько детей и замужем я или нет. Это МОИ деньги! Почему-то не происходит наоборот на АЗС, ну не было ни случая, когда бы оплатил 200 руб, а залили полный бак. Вот и я хочу справедливости. Пусть сносят свои экспериментальные роботы или научатся возвращать деньги сразу. И НГС ошибся - там нет живых операторов, никто не подходил, есть только кнопка вызова, т.е. разговариваешь как по телефону. На словах убеждают, что произвели возврат.

ОТВЕТИТЬ
Краснообчанин
3 авг 2017 в 20:41

Бред какой-то! В каменном веке живем - возврат денег двадцать дней! Что будет делать сбер с этой суммой двадцать дней?

Фото пользователя
3 авг 2017 в 20:42

ничего не понял, если женщина заправлялась на 5-ой колонке, то при чем тут другая женщина со 2-ой колонки. они ведь разные. и почему ей заправили на 189 рублей и первая женщина ей их вернула? короче запутанная история ничего не понятно

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 20:44

Мы заправлялись на этой заправке (пару месяцев назад), автомат завис и висел минут 20, кое-как все случилось, но там был оператор, сказал всех сократили, он тут так на подхвате дорабатывает. Рассказал, что накануне у мужчины тоже аппарат деньги (наличные) скушал, а бенза не налил.

Сергей
3 авг 2017 в 20:53

В таких случаях нужно сразу в банк обращаться. Возникали разные проблемы и все обычно в течении 7 дней решалось.

Фото пользователя
3 авг 2017 в 20:58

Роботы, со временем, погубят людей.

ога
3 авг 2017 в 21:01

Да ладно, тетенька не те кнопки нажала, роботы не ошибаются.

ОТВЕТИТЬ
zorg
3 авг 2017 в 21:13

Бендер из "Футурамы"?

леха
3 авг 2017 в 21:18

да уж, ты не при чем, еще и жди... позорники! хоть бы извинились, а я уверен, что и этого не было! как то почти так же попал. зима, хороший такой холод на карте 1500, заправляюсь...и какой то сбой. короче денег0, заправки 0, а еще и не извинились даже!

владелец Майбаха
3 авг 2017 в 21:20

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.
)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 21:23

ООо, как же бесят меня эти газпромовские заправки, которые срочно избавили от нормальных кассиров-людей и перевели на автоматы. Очереди сразу стали больше и дольше, все тыкаются в эти автоматы, ничего не понимают, еще и виснет все. С ужасом жду зиму, думаю, что начнет все виснут в 10 раз чаще. Других заправок рядом с домом нет, поэтому не надо советовать переходить на других производителей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 21:44

Избежать сбоев оплаты по карте можно только, если не пользоваться картой. Или пользоваться картой банка, который позволяет управлять лимитом. Ну или для сберовской карты открыть бесплатно доп счет, на него скинуть основные деньги, а на карту через ИБ закидывать понемногу по мере надобности.

А про возврат - от желания девушки тут ничего не зависит, действительно возврат занимает несколько дней, 2-4 дня, в редких случаях дольше, видимо сбер поэтому и назвал ДО 20 дней.

Фото пользователя
3 авг 2017 в 21:46

Лучше там не заправлять автомобиль.

Вася
3 авг 2017 в 21:48

За 10к начислили всего 151руб.? Жлобье)).
А вообще частенько глючат эти автоматы.
То с сервером связи нет, то перезагрузка у них по полчаса. Раз на Большевичке одна колонка всех подряд наказывала - деньги снимала, а топливо не наливала((.
Тоже на последние бабки с карты попал, а ехать срочно в Бердск надо было...
Полезный совет: смотрите на чеке, есть ли "предавторизация карты".
Если заправки не было, придет отмена и деньги вернутся сами. Не тратьте нервы).

Фото пользователя
3 авг 2017 в 21:59

Кэш и только кэш. Я за наличные или карта для безнала которую можно пополнять через приложение для оплаты небольших покупок.

3 авг 2017 в 22:00

блин, что не заголовок то шедевр ))

3 авг 2017 в 22:20

Надо наликом пользоваться, картам давно не доверяю, то воруют, то банкоматы не работают.

Ирина
3 авг 2017 в 22:35

Ну так правильно, Газпромнефть экономит на персонале, то заправщиков на аутсорсинг переведут, то ещё лучше, вместо живых людей-автоматы. Вот тебе и доэкономились... не первый и последний раз будут эти проблемы, портя им репутацию

Шиш
3 авг 2017 в 22:48

Ну приехал я на такую заправку на Владимировской. Посмотрел на всё это, развернулся и уехал. Такая заправка - минус рабочие места. Я на такое денег не дам. Заправился на Лукойле. По людски. С людями то есть. ))

Ишь какой однорукий бандит! Робота уволить! Посадить женщину!

ОТВЕТИТЬ

Не зря, не зря я недавно, ехав по БШ и заехав на такую заправку, почувствовал, что тут какая-то "шляпа". Не стал там заправляться, и уехал. Тут, бывает, и на человеческих-то заправках сбои случаются, а уж автоматам от Газпромнефти и подавно доверия нет.
Слава Б-гу, хоть карта у меня не сберовская, а то бы вообще ходил, озираясь...

Фото пользователя
3 авг 2017 в 23:20

Не зря они называются - ГоПоНефть )))
На автоматизированные заправки - ни ногой. Мало того, что сограждане впереди адово тупят - так вот уже и пример того, как можно по технической ошибке пострадать

Феdя
3 авг 2017 в 23:21

"Так, подобный случай произошёл с клиенткой Сбербанка в июне". Объясните сравнение банка и автомата азс.

Евгений888
3 авг 2017 в 23:50

Граждане-потребители! Не умолять нужно в таких случаях - а требовать! И за это безобразие требовать не просто вернуть, а с неустойкой через суд со взысканием штрафа и возмещением убытков. Деньги сейчас ей очень нужны..в школу... эх, народ!!)

3 авг 2017 в 23:57

восстание машин ,началось

владелец Майбаха
4 авг 2017 в 01:09

Всё-таки заехал сейчас на большевичке на заправку, где без операторов. Таблички все не пойми где. Инструкция не совсем (хотя может это уже голова не варит к ночи.) Интерфейс интуитивно неудобный. Дисплей разбит, но работает. Минут 5 с ним возился. Но в итоге победил. Туда мало кто заезжает, разве что кто на нуле уже. Мужики матерятся. Если чего не сработает, потом танцевать с картами у них.

4 авг 2017 в 01:55

Вчера заправлялся на автоматизированной заправке на Фрунзе за наличку. Терминал заглотил 1000 рублей, а бензина налил на 348 руб. при этом в чеке указано что заправка прошла на 1000!!! После "танцев с бубном" и разбирательств по телефону рассказали алгоритм действий в этой ситуации и на следующий день мне пришлось вернуться на эту же заправку для того чтобы долить недостающий бензин.Больше туда ни ногой!

Алекс 54
4 авг 2017 в 02:23

Это просто бензин резко подорожал.

Антон
4 авг 2017 в 07:06

Не место бабам за рулём ... с ними всегда одни проблемы.

Макс
4 авг 2017 в 07:50

Газпромнефть вообще поражает своим сервисом работы. Не так давно заправлялся недалеко от Коченево, решил налить капучино из их автомата. В итоге мне автомат выдал только горячее молоко. Кассирша начала орать что надо было спрашивать какое кофе есть в наличии и что я обязан оплатить за это молоко по тарифу капучино. Оставил претензию в жалобной книге и на сайте. Ни ответа ни привета. Вот это сервис!

ОТВЕТИТЬ
Сергец
4 авг 2017 в 08:03

Не заправляйтесь на азс Газпром-сплошнрй обман!!!!! Ну сколько можно наступать на грабли-вы что все мазахисиы?!!!

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2017 в 08:52

Газпрём вообще игнорирую и очень давно) бенз дорогущий а качество отвратительное

седьмой
4 авг 2017 в 08:58

Вообще не понимаю людей, которые заправляются на ГазПроме, да ещё и через терминал (разумеется, кроме тех, у кого это обязаловка). По собственной инициативе подгребать себе проблемы - это как?. Дамочке сочувствую, но не понимаю.

Фото пользователя
4 авг 2017 в 09:00

В Газпромнефти обман не только на заправках! И правду у них очень трудно добиться. Местные хозяйствующие субъекты в лице Терентьева А.В. возомнили себя государственными управленцами и не считают нужным отвечать на обращения граждан, которые жалуются на причинение им материального ущерба деятельностью подчиненных Терентьеву А.В. предприятий.
Ну что же, раз в России все вопросы решаются только лично Президентом, то подождем очередной прямой линии. Или по истечении срока получения ответа на заявление (жалобу), направим жалобу в администрацию Президента. Пусть разберется с деятельностью "госкорпорации".

4 авг 2017 в 09:06

Лукойл рулит! Дороже, но надёжнее! Хватит копейки экономить на нервах!

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2017 в 09:23

Уверенной дорогой идем к "Счастливому" безальтернативному миру в котором нас избавят от мук выбора:
Заправляться только на Газпромнефти, оплачивать и получать деньги только через сбербанк, пользоваться только почтой России, смотреть и читать только правильные сайты.

4 авг 2017 в 09:31

Всегда удивлялся очередям на Газпромнефти.. Правда они там преимущественно с утра, то есть можно предположить, что заправляются по картам организации, водителям деваться некуда.. Мне же хватило горького опыта заправки на Газпромнефти. Два раза недоливали топлива. Теперь заезжаю туда, только что бы залиться немного и доехать до другой заправки когда рядом их нет, а в баке пАры. Увы нередко так приходится делать, потому что этот лоббируемый властью монополист выдавливает остальных с рынка.

waif
4 авг 2017 в 09:46

Паника напрасна, в таких случаях деньги возвращаются в течении 3 банковских дней. Уже не один раз попадал на эту историю :)

ОТВЕТИТЬ
T1000
4 авг 2017 в 10:12

Хорошо что хоть десяточкой все обошлось. Я в одном документальном фильме видел как робот отжал у дядьки его одежду и мотоцикл! И еще очки у него забрал!

4 авг 2017 в 10:20

сначала заправка а через 20 дней деньги, а вдруг меня качество не устроило.

_alex_
4 авг 2017 в 10:25

а может это женщина не то натыкала на терминале, но конечно же об этом говорить не стала. Ведь женщины часто никогда и не в чем не виноваты, а виноваты ВСЕГДА все вокруг, в данном случае людей рядом не было, значит робот виноват! Это как вполне реалистичный вариант.

ОТВЕТИТЬ
АК!
4 авг 2017 в 10:34

"Женщину вынули - автомат засунули "

кин-дза-дза прм какая то!

Загрузка...