27 июля вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (364)

Калабухов Деб
1 авг 2017 в 21:24

Представляю что будет если поставят памятник Локтю или Городецкому))) дня не простоит поди)))

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 10:52

С удивлением узнал, что статуя внутри заполнена монтажной пеной. А снаружи сделана из полимерной глины. Внутри статуи - ПЕНА!

ОТВЕТИТЬ

Сбросил предмет,"похожий на лестницу"... т.е. бойцы россгвардии сомневались,лестница ли это? А может столик компьютерный или пылесос? "Профессионализм" россгвардейцев не перестает удивлять в очередной раз. То петарду страйкбольную от боевой гранаты не отличают,и вот теперь лестница...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 21:23

так человек выразил своё недовольство. и я его понимаю. не каждый решится так радикально протестовать.

ОТВЕТИТЬ
Комментатор
2 авг 2017 в 05:37

А что вы хотели, ниц будут падать перед изваянием немецкого на 99,2% царя и (как бы помягче сказать) еще более немецкого сына-наследника? Символа той дремучей крепостническо-державно-охранительно-черносотенной Руси, которая сгинула как старая кожа змеи. Который неприемлем ни в каком виде абсолютному большинству жителей нашей страны, кроме пары десятков широфреников. Факт того, что властями на бюджетные деньги был возведен этот памятник в самом центре сибирской города науки и культуры и есть подлинный экстремизм!

ОТВЕТИТЬ

ждем памятники НКВДшным чекистам - героям ВОВ)))

1 авг 2017 в 21:34

Мужику вменяют статью вандализм, вот только не понятно почему. Ведь памятник установлен без каких либо разрешительных документов, ни от мера, ни от зак собрания. Значит установлен нелегально и не может являться памятником. Или теперь любой желающий может поставить памятник кому нибудь, возле своего дома. Но тогда может появиться и тот кто захочет его убрать. И кто из них будет прав..... . А церковь могла поставить памятник, только на своей территории, но никак не на пересечении двух улиц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 10:01

Что-то я пропустил момент обсуждения установки памятника цесаревичу Алексею. Памятник Ленину, который расстрелял Алексея, уже можно сносить? Или памятник Романову установили самовольно? Очередной раскол в идеологии.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 23:00

Лично меня как верующего оскорбляет канонизация и памятник Кровавому Николаю - палачу миллионов русских людей, ввергнувшего Россию в пучину смуты и двух мировых воин. Господа из РПЦ занимаются ревизионизмом и отмывкой кровавых преступлений Николая 2.

ОТВЕТИТЬ
Тоже Невского хочу:)
1 авг 2017 в 22:07

В оградке бы поставили, оно надежнее было бы... и нервных граждан не беспокоило опять же... а то идешь по городу - то Александр на улице Большевистской, то Николай на Советской - неудивительно, что у кого-то крыша едет

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 01:29

Cобственником участка, где стоит композиция, является правительство Новосибирской области, памятник был установлен на территории, являющейся культурным наследием. То есть он должен быть согласован с властями, чего не произошло. Сегодня-завтра будет обращение в прокуратуру с просьбой о демонтаже памятника как незаконного объекта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 01:18

Как можно ставить памятник одному из главных злодеев 20 века! На его совести несколько десятков миллионов человеческих жизней, две проигранные войны, и развал Российской Империи. Не зря его в народе прозвали Николай "Кровавый"!

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 06:04

а давйте привлечём администрацию за осквернение таким памятником нашего города.

историк памятников
2 авг 2017 в 08:04

Это подлог. Статуя не является памятником, так как установлена группой людей вопреки протестам населения Новосибирска и прямому нежеланию муниципалитета. С таким же основанием можно обвинять человека, пнувшего выброшенную кем-то банку из-под пива.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:21

Что значит осквернение? Это не могила же.
Просто порча имущества.
Или я путаю?

ОТВЕТИТЬ

снести памятник и дело с концом

1 авг 2017 в 22:19

Кому то выгодно раскалывать общество непонятными для многих "возрождениями" . Помнить историю можно и без каменных изваяний и показушных ходов. Кроме как "разделяй и властвуй" труднообъяснимое рвение.

Владимир2
2 авг 2017 в 01:34

Предлагаю поставить памятник человеку с лестницей.
Через дорогу напротив.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:39

Теперь похоже на памятник Карлсону - жуткому, но симпатичному привидению с мотором.

ОТВЕТИТЬ
НеМестный
1 авг 2017 в 23:11

Максимум что парню присудить - это уничтожение чужого имущества, какой вандализм?
Но у нас в стране сажают за танцы в церкви и за репост,
а после 17-30 люди в штатском катаются в общественном транспорте, и как в во во время войны, борются с паникёрскими (про коррупцию) разговорами и паникерами.

Фото пользователя
2 авг 2017 в 00:36

Сегодня вечером там должен был состоятся митинг одной из религиозно-фашистских организаций, которые хотели потребовать введения в России религиозной цензуры. Может тут "собака зарыта"?

1 авг 2017 в 21:50

Я думаю, что не зарастет народная тропа. Наказание не Бог весть какое. К тому же, я думаю, что статья вандализм не катит. Тут скорее 167-я статья. Памятник не согласован с властями и памятником официально не является. Адвоката бы ему хорошего. Тут порча чужого имущества.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
2 авг 2017 в 04:56

1980 год рождения - ни о чем не говорит? Мне говорит. Мужчина родился и рос в СССР. Нам 70 лет рассказывали (я сам из СССР), что цари - это очень плохо. Мы на этом выросли. Так что его поступок, с того воспитания скорее вяглядит логично, тут правильнее задать вопрос с чего вдруг памятники царям стали ставить.

ОТВЕТИТЬ
ип_
1 авг 2017 в 22:01

Вот я уже старый, но надеюсь найдутся молодые и злые, которые покажут кузькину мать этой власти.
Как можно ставить памятники человеку при правлении которого расстреляли мирную демонстрацию, который не брезговал пострелять в кошек ради развлечения. Никчемный был царишка.

ОТВЕТИТЬ
фыва
2 авг 2017 в 09:00

На ленте в комментариях прозвучала здравая мысль.. скинутся мужику на адвоката.
По объективным причинам сиё не может быть памятником и символом верующих... Т.к никому кроме Бога не положено покланяться. По крайней мере для меня... а я верующий.
Т.е ни на оскорблений, ни что не канает. В список памятников не входит сиё. По правилам не регистрировалось. Каждый садовый гномик у частного дома не является памятником.
Объективно я за мужика. Да жёстко сделал. Да испортил чьё-то имущество. Но достали уже попы эти втыкать на государственной(общественной) земле всё что им не вздумается без согласования с народом... на огороде у себя пусть втыкают что хотят, тем более земли им выделено государством бесплатно и так дофига.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 08:15

Референдум надо устраивать народный по установке памятников. Все делают без участия народа. А народ между прочем так источник власти.

АК!
2 авг 2017 в 09:53

вот теперь, с такой тряпкой, памятник полностью соответствует.
ведь в народе он получил прозвище "царь-тряпка"

предлагаю. оставить покрывало насовсем

Фото пользователя
2 авг 2017 в 00:16

Щас поклонская прознает и всё, кирдык "народовольцу"

Старушенция
2 авг 2017 в 08:23

А я вот вспомнила историю с мемориальной табличкой на доме Янки Догилевой.
Ведь была совершенно на частной территории, но поначалу заставили убрать! Потом повесили. но после длительного обсуждения, давали на это разрешение. А здесь почему нельзя убрать официально вещь, поставленную без разрешения?

ОТВЕТИТЬ

Этот памятник, как плевок в лицо некоторым людям. Почему никто не возбуждает дела об осквернении чувств тех людей, кто всю жизнь боролся против монархии? Это старшее поколение, они проливали свою кровь, защищая совсем другие ценности!

ОТВЕТИТЬ
память
1 авг 2017 в 22:41

Расстреливать детей это зверство. Но где памятник моему деду , безвинно расстрелянному в 40 лет отроду ? Разве это не зверство ?

ОТВЕТИТЬ
moon krokodil
1 авг 2017 в 23:19

Вон памятник Ленину охранять от наездов велосипедов не могут, а тут вообще говорить не о чем, ещё не раз испоганят

пролетарий
2 авг 2017 в 07:22

А плюнуть туда проходя мимо будет считаться вандализмом? Напишите счет, куда можно перевести деньги на компенсацию штрафа 40 тысяч. Многие новосибирцы поддержат.

Демаковец
1 авг 2017 в 23:37

Мужик прекрасно понимает, что если начнёт говорить о мотивах - то ему ещё и какой-нибудь "экстремизм" припаяют, а так максимум штрафом отделается. Предлагаю организовать среди сочувствующих сбор средств на выплату штрафа за мужика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 22:56

У нас в городе власть вообще есть? Убрать этот памятник. Пусть за забором храма стоит, и там вокруг него крестно ходят хоть круглосуточно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 23:03

Одно беззаконие (самовольная установка памятника), вызвало второе беззаконие (разрушение памятника). Может властям пора вмешаться и разобраться с этим скандальным монументом?

Фото пользователя
2 авг 2017 в 08:35

это памятник от православных, больше он никому не нужен

ОТВЕТИТЬ
Анна-Ольга
2 авг 2017 в 12:48

На мой взгляд, было бы уместно, создавать не памятники личностям, а скульптуры, увековечивающие важнейшие события в истории Родины (страны), связанные с этими личностями. А их (скульптур) место было бы, как раз, на улицах / в скверах / парках, олицетворяющих родной город — это было бы необходимо, в первую очередь, в воспитании подрастающего поколения, туристов (дискутирующие, надеюсь, знают и понимают о ком / о чем речь, но, если нужно — и им рассказать / напомнить).

1 авг 2017 в 21:34

я его понимаю. сам был возмущен установкой. почему это не памятник Александру Невскому?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:10

Патриарх Кирилл рассуждает о том, что нынешняя РПЦ МП по сути своей сергианская, превозносит создание РПЦ МП в 1943 году, Декларацию митрополита Сергия Старгородского. Горячо чтит своего духовного отца Никодима Ротова - 100% просоветского митрополита с одиозной биографией. Сергианская Церковь поминала на литургиях в 30-е годы советское правительство, которое уничтожало мучеников за Христа, отрицало гонения на христиан, но спустя время она же почитает дореволюционный период, превозносит Николая II, занимается откровенным царебожием. Это что раздвоение личности или просто холодный цинизм, когда нравственным объявляется то, что является для власть имущих выгодным? Более того - тех, кого Сергий Старгородский гнобил в сталинский период, теперь объявляются святыми. Могу и имена назвать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 22:37

Вроде же РПЦ требовала статью "возбуждение религиозной ненависти..." Не пошли у них на поводу!

Старый Лашо
1 авг 2017 в 21:28

Мужику реально нехило затылок напекло! Что ему сделал убиенный 14-летний пацан непотяно....

ОТВЕТИТЬ

памятник цесаревичу городетскому...

2 авг 2017 в 07:12

Понять и простить.

Вопрос из зала
1 авг 2017 в 21:18

Мужик! Тебе реально делать больше нечего?

ОТВЕТИТЬ
moon krokodil
1 авг 2017 в 21:54

Интересно, кто писал заявление, чья собственность, какое отношение две фигуры имеют к памятникам и художественным произведениям.Если нарушена процедура регистрации этих фигур в качестве памятников, то можно ли называть вандализмом повреждение одной из фигур. Как бы не получилось что по итогу придут к выводу, что фигуры поставлены самовольно частником и все, криминала нет...

Нецарь
2 авг 2017 в 10:59

Этому человеку медаль нужно дать, нечего памятники царям тут устанавливать

ОТВЕТИТЬ
фыва
2 авг 2017 в 11:23

---
ОСКВЕРНИ́ТЬ, -ню́, -ни́шь; -нённый (-ён, -ена́); сов., что (книжн.). Опозорить, подвергнуть поруганию, унижению, запятнать чем-н. О. народную святыню. О. душу.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
---

Сиё творение, как и люди изображённые на нём, не является народной святыней и/или душой... Осквернения нет в данном поступке.

ОТВЕТИТЬ

Ну не могу я понять, как можно причислять к святым таких людей и ставить им памятники. Прости меня, Господи, но я не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Голос с дивана
1 авг 2017 в 21:57

Даешь памятник Григорию Распутину! Наш человек! На все времена! И сибиряк к тому же.

ОТВЕТИТЬ
рмютж
1 авг 2017 в 21:36

хоть один человек нашёл с совестью !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 22:42

Полностью поддерживаю этого парня,и мне глубоко пофиг, что у некоторых даже бюст мироточит.

Фото пользователя
2 авг 2017 в 02:01

Раскрыто преступление века! Всех коррупционеров и убийц уже посадили, остался только вот этот несознательный гражданин.
Кстати, в чем его преступление? Ну, вред чужому имуществу - да, есть. Так пусть возместит, да и все. А то с собаками искали, наверное)))

Шиш
2 авг 2017 в 19:30

И в каком месте это памятник? Кто ставил? Кто владелец? Если владелец - церковь то почему эта скульптурная композиция стоит на улице? Кто вообще разрешил эту группу ставить?

2 авг 2017 в 10:44

Во первых Библия запрещает ставить какие либо памятники, делать скульптуры поклонятся картинам или образам. Я не понимаю зачем ставить памятник возле церкви . Точно также мне не нравится что в городе называют улицы именами мертвых людей или героев получается как на кладбище . Но это мое сугубо личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 23:03

Уберите этот памятник "кровавому" царю! Не стоит будить лихо пока оно тихо!

ОТВЕТИТЬ
писал вчера
2 авг 2017 в 12:18

Если в стране демократия и свобода слова, то почему НГС не пропускает все комментарии, значит кто-то их контролирует. Не хотят чтобы люди знали правду, т.к нашу историю всю переписывают неправильно. Семью царскую никто не расстреливал, все данные есть в архивах.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 10:11

Жалко мужика. Нужно ему на штраф скинуться

ОТВЕТИТЬ
Andy
1 авг 2017 в 22:46

Оставьте памятник в покое, дорогие политически ангажированные граждане.

Его поставили у церкви, потому что царя, 11-летнего царевича и остальных членов царской семьи хладнокровно расстреляли в подвале, а совсем не в рамках конкурса на самого крутого политического деятеля Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
ясен
2 авг 2017 в 03:39

Такое же самоуправство как и установка памятника. Или такой же вандализм, по сути.

Фото пользователя
2 авг 2017 в 07:43

Есть место подвигу в нашей жизни. И к сожалению герои нашего времени не находят понимание у многих сограждан. Но этот парень уже прожил свою жизнь не зря. Уважаю людей способных на поступки.

Старушенция
2 авг 2017 в 08:05

Не, я ещё понимаю, написать что-то или разрисовать... Но не надо так портить изображения, хоть кого.
Сразу не надо было устанавливать, не провоцировать людей.

регион22
1 авг 2017 в 21:41

надо было лестницу бросать...на 40рублей таких штук 10 можно купить...а вообще парня жалко, видать идейный.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:35

Памятник в костюме привидения смотрится, конечно, весьма символично. Хорошо, что пока не хватает скреп памятник Колчаку поставить - его, так сказать, память и так увековечена.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 00:21

Ну, до чего патриоты докатились?
Вы только представьте - статуерубец!

Вы можете себе представить либерала карабкующегося по лестнице с топором на статую Ульянова?!

ОТВЕТИТЬ
Доброволец
1 авг 2017 в 22:30

Какая разница, за монархию вы, против вы монархии: пролита кровь невинных людей, детей в частности. И всей России эту кровь со своих рук смывать! А мы любые благие дела, как установка этого памятника, уничтожаем. И все такие праведные, считают, что такой протест увидят. Да вы начните с себя! Прекратите бросать окурки с балконов, хамить, следите за своими детьми, прививайте культуры. А мы только и можем, что топорами махать то в памятники, то в людей. Куда катимся?.

ОТВЕТИТЬ
Будет продолжение
2 авг 2017 в 07:35

Помнится в Москве было вандальное нападение на синагогу. Возмущение в прессе и потом на этом же месте была построена новая синагога. Не прослеживается ли аналогия действий?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:25

37 лет... Сегодня он идет с топором, у памятника голову кромсать,а если войдет в кураж,то за реальных людей возьмется..Там все пачально на самом деле,только арест..

ОТВЕТИТЬ
Ирина
2 авг 2017 в 12:44

В чем совпадают левые и правые - так это в отношении к царям. Тут они солидарны. Интересно, что бы сказали комментаторы НГС, если бы кто-то на Ельцин-центр посягнул... Впрочем, достаточно вспомнить лицо Гагарина на туалете у нас же в Новосибирске... Большинство комментаторов тогда вопили нечто, вроде: нуачетакова... Из чего становится понятно, что правых среди них больше.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 21:21

Лично я тоже не поддерживаю установку подобного памятника.. но парень явно переборщил. Думаю с психикой что то не так.

ОТВЕТИТЬ
Синтагма
2 авг 2017 в 01:17

Несчастный человек... Что же должно быть в сердце и душе у 37-летнего мужчины, что он пошел с молотком глумиться над памятником ребенку, страдавшему при жизни от тяжелейшего и неизлечимого заболевания и зверски убитому вместе с членами своей семьи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 07:24

Обида предков взыграла на бывшего правителя Руси.А нервишки,как и сотни лет назад расшатаны...

Деградация новосибирцев усиливается, уже на памятники нападать начали.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 16:57

В голову просто не входит, что у нас за народ, который в большинстве своем абсолютно непонятно за что прямо патологически ненавидит царя Николая II, оправдывает его уничтожение со всей его семьей, не видит ничего аморального в убийстве, в т.ч. больного сына царя, и поклонятся Ленину и Сталину!!!
Это что вообще, где логика?
И объясняют же им, с цифрами в руках, и со ссылками на документы... Ну ясно же, кто тиран, кто залил кровью страну, кто народ уничтожал....
Нет, твердят одно да потому: Николай кровавый, дедушка Ленин молодец!!!
Вот реально бесноватость какая-то коллективная. По-другому не скажешь.

ОТВЕТИТЬ
Толстячок1975
1 авг 2017 в 22:38

...Страсти накаляются на страницах НГС в комментариях ...Сюжет достоин программ Малахова,Прокопэнко,Соловьева/Киселева...Память поколений и духовность порублены топором...

Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:24

А вот за якобы покраску головы Ленина там уголовка ребятам светила
,,правда не знаю чем там все закончилось ,или сверху команду пока не дали осквернение это или нет

Писал вчера
2 авг 2017 в 17:53

Цесаревич- это был Косыгин Алексей Николаевич, он поднимал потребкооперацию в Новосибирске и области. Был простым и хорошим человеком. Запоминайте что происходит сейчас и передавайте своим детям, ибо лет через 50-100 будет другая история.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 21:20

Памятники осквернять нельзя. Наказать.Кстати, а зачем нам повсеместно памятники в последнее время лепят? Зачем города в кладбища превращают? Это типа скрепы такие? Патриотизм поднимают? Или у него, минимум треть страны почитателей? Мне вот, этот цесаревич,вообще как вообще глубоко пофиг......

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 09:41

Поражают большинство комментариев. Люди, неужели вам и в правду наплевать на историю своего отечества ради жевачки и мнимой свободы и демократии, с помощью которой вам мозг замусорили? Вам помешал памятник русскому царю и цесаревичу.
Ну и жители в нашем городе...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 00:55

18 июля 1997 года, в годовщину расстрела царской семьи, была взорвана мемориальная плита династии Романовых.
Подрывника - 18-летнего коммуниста Андрея Соколова - обвинили в терроризме. Мосгорсуд приговорил активиста к четырем годам лишения свободы. В Верховном суде обвинение переквалифицировали на умышленное повреждение чужого имущества, а реальное заключение заменили на 2,5 года условного срока.
10 лет жизни из 37 в неволе. Сегодня Соколова судят уже на Украине за участие в террористической организации.
Вот такие они борцуны: и вечный бой, покой им только сниться....

Лаушев
2 авг 2017 в 09:00

Сергей Иванович Желенков (иногда фамилию пишут Жиленков) доказывает, что царь и его семья расстреляны не были. Они жили при Сталине, снимали деньги со швейцарских счетов для индустриализации. Ныне есть потомки. Расстреливать было невыгодно, поскольку надеялись наладить отношения с Англией (король - двоюродный брат Николая). Колчак нанимал следователей, чтобы проверить, был ли расстрел. Вывод - инсценировка. Царь не великомученик, есть доказательства, что семью просто вывезли из Екатеринбурга. А сестра Александры Федоровны и другие родственники погибли на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
грамотей
2 авг 2017 в 18:21

То, как плющит известных персонажей из местной публики, пожалуй, можно считать доказательством святости убитого императора и цесаревича. От одного имени их трясутся. Как святой водой их окропили. Как палку сунули в гнездо шершней.
Настоящее беснование в комментариях.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
2 авг 2017 в 11:15

Я так смотрю здесь много тех, кто вандалов поддерживает? На кладбищах можно не понравишиеся памятники крушить?

ОТВЕТИТЬ
чудик
2 авг 2017 в 12:14

Право же, стоит обращаться к мыслям наших соотечественников из прошлого века.
"Мы в России края не знаем - или в морду, или в ноги" - В.Шульгин, член Государственной Думы, монархист, принимал отречение Николая.
Насколько можно судить по комментариям, подавляющее большинство сторонники "в морду", независимо от глубины знания причины. К чему только это приведет?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 22:40

Очевидно, что орудовал идеологический вандал. Смущает только одно, возраст мужика, поведение подростковое или фанатичное, это ж офигеть приволочь лестницу, инструменты и уничтожить кропотливый труд людей, которые трудились, как пчелки.
Только этим и объясняю порчу. Идеология, которая может всё, что угодно уничтожить.

ОТВЕТИТЬ
вова
2 авг 2017 в 12:27

Сталинист поди...

ОТВЕТИТЬ
Survivor
1 авг 2017 в 22:49

Тип псих - в Кащенко. Я бы понял, если бы публично (типа убеждения), а так чисто психическая выходка.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:33

Меня терзают смутные сомненья, что это для пиара сделано.

2 авг 2017 в 11:19

Впадать в крайности - характерная черта русского народа. Судить не умеем - только осуждать. Или восхвалять без всякого на то повода. Пусть стоит статуй. Лучше установить на против информационную табличку с описанием всех "достижений" данного исторического персонажа.

Загрузка...