30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

1 авг 2017 в 19:36

т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 19:36

т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
1 авг 2017 в 19:38

Из принципа ни разу не поеду там за деньги.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 19:47

строительство, страховка и т.д. Интересуюсь этим "страховкой и т.д." на 5 млрд... расшифруйте это Т.д. плиз...

1 авг 2017 в 19:50

«По расчётам, по Ипподромской в среднем берётся 84 тыс. автомобилей в сутки, пиковая нагрузка — 112 тыс. автомобилей. Чтобы экономика проезда работала, необходимо 60–65 тыс. машин в сутки. Расчётная скорость движения — 100 км/ч», — привёл в пример расчёты Кожевников. Кожевников прикалывается?
Т.е. он считает 80% потока по Ипподромке способно оплатить 100 рублей в сутки за проезд по этому мосту? И главный вопрос, а он уверен, что этому 80%-му трафику нужно ехать на Левый берег?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:00

г-н Кожевников сибиряков за болванов считает? чтобы расчетная скорость движения по участку составила 100 км/ч с учетом заезда на мост, остановки у будки оплаты, самой оплаты, съезда с моста - это с какой скоростью нужно посреди моста лететь - 200-300 км/ч??? и вообще, не привлечь ли г-на Кожевникова к какой-нибудь ответственности за публичный призыв к нарушению ПДД (свыше 90 км/ч у нас пока не разрешено)))

1 авг 2017 в 20:05

когда митинги против моста начнутся?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:07

Какая-то мутная схема. Что дают эти 10% стороннего лица. кроме подозрений в коррупции?
"Доли финансирования строительства четвертого моста через Обь, который, кстати, уже получил название «Центральный», распределятся следующим образом: 75% - капитальный грант из федерального бюджета, 9,6% финансируется из бюджета Новосибирской области, еще 1̲0̲ ̲%̲ ̲-̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲к̲о̲н̲ц̲е̲с̲с̲и̲о̲н̲е̲р̲а̲.̲ ̲Напомним, что инвестор, который построит Центральный мост, будет в течение 20 лет нести ответственность за его содержание. Он же будет выполнять текущий ремонт, а по истечении 20 лет концессионер обязан за свой счет провести капитальный ремонт – и только после этого передать на баланс городских властей"©

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:12

Для справки. По поводу метрополитена.
1 км стоит примерно 6-7 млрд. для станции глубокого заложения, и 3-4 млрд. для мелкого заложения.
Золотая Нива затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей составили от 5,6 до 6 млрд рублей.

40 млрд. это, извините, 6-7 станций метро в Новосибирске. А еще дополнительно 6-7 станций это по сути полноценный метрополитен в городе.

Деточкин
1 авг 2017 в 20:20

Кто учередители у предполагаемых этих концессионеров.вообще вся эта затея вызывающая. Будут эксплуатировать мост пока он новый получать прибыль а через 20 когда подойдет время капитального ремонта ...

серьезно
1 авг 2017 в 20:26

наименования концессионеров наталкивает на мысль, что конторки были сделаны непосредственно под этот проект. Т.е. околочиновничьими людьми, которые в курсе всей темы

Lavince
1 авг 2017 в 20:29

Хороший мост, почти такой же крутой, как современная многоуровневая развязка на Военной, проспонсированная в т.ч. Аурой, как недавно открытый Восточный объезд, как "клеверная" развязка на Петухова. Немного не дотягивает, конечно, до невероятных развязок Бугринского моста, которые связали Восточный объезд с Ордынской трассой и тем самым облегчили жизнь многих горожан, но ничего, все еще впереди!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:33

Путин осенью собирается к нам...надо с плактами против моста его встретить...может поможет спасти город от очередного многомиллиардного прожекта...

ОТВЕТИТЬ
Движняк
1 авг 2017 в 20:33

А я согласен, что надо развивать рельсовые виды транспорта. Например тот же трамвай можно довести до 5-го и 6-го микрорайона, так же можно довести до Стрижей от площади Калинина и увеличить количество составов. Сразу многие пересядут с авто на трамвайчик.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:35

как они смотрели интересно, с ипподромки поток идет на большевичку и на мост, нафига им на пл.труда?

Lavince
1 авг 2017 в 20:44

А если серьезно - кто делал этот проект вообще? Местные ли? Невольно вспоминается другой проект, который делали питерцы и по их проекту Обь текла с востока на запад)) Почему по этому 3D (!) проекту нынешний горб Городецкого ниже уровня крыши Мегаса (!) а новый горб 4 моста, который пройдет НАД нынешним горбом, примерно на одном уровне с тем же Мегасом. Это как так масштабировали вообще?
Про отсутствие нормальных съездов с моста на правый берег и с Ипподромки вообще молчу. Тот, кто это запроектировал, по городу вообще хоть раз ездил самостоятельно?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:44

Чет не поиму ,эт сколько они полос оставили с Ипподромки до Южной площади,две??а то что 70-75% потока с Ипподромки идет в сторону Академа это они не знают?что за бред?и та часть что уезжает на Комунальный мост тоже уходит в сторону Чемского,Затулинки,Краснообска и С,Шоссе!Эти "специалисты" что опрос не могли составить в интернете,на том же Дроме и Нгс!Где Мэр???

незнайка
1 авг 2017 в 20:45

Не понятно, сколько полос движения останется с Димитровского на станционную, со Станиславского и Ватутина на Станционную и в обратных направлениях. И со Станиславского на Димитровский. Похоже будут проблемы на левом берегу. А что на правом? Понятную схему движения не успели нарисовать ?

я против
1 авг 2017 в 20:48

Если все таки этот несчастный мост построят, каждый день буду платить по 100 за проезд и ломаться на своей развалюшке посреди моста, а со мной еще куча друзей на своих развалюшках, прям на всех ее полосах...денег же не будет хватать мне на ремонт авто, налоги плачу и на хлеб еле наскребаю))) Кстати может мне тоже бюджет что нить из моих налогов компенсирует?

ОТВЕТИТЬ
951
1 авг 2017 в 20:50

Да хоть разметку золотом - на дух не нужен.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:50

Как многие уже говорили, граждане по платному мосту ездить особо не будут. Придётся компенсировать из бюджета. В качестве примера компенсаций можно привести "ЕТК", когда деньги до перевозчиков либо идут годами, либо приходят не в тех количествах. Но и из перевозчиков очередь стоит на маршруты, и в органах власти довольны, правда, срочно требуют повышения тарифов и те и другие.

1 авг 2017 в 20:56

безуспешные попытки поиска образа будущего.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:00

ну здорово бирюзовые кабинки вот отчего пробки в городе были от того что бирюзовых кабинок не было.

лена
1 авг 2017 в 21:02

референдум????
я за метро!

Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:06

По моему скромному разумению новая станция метрополитена в районе МЖК для города и полезнее и дешевле вместо никому (кроме чиновников и мостостоителей) четвертого моста

ССС
1 авг 2017 в 21:24

А сколько в месяц нужно денег на регулярный проезд по этому мосту?

11111111
1 авг 2017 в 21:31

"минимальный тариф для проезда по мосту будет 100 руб.," они в адеквате?
Все же кругом миллионеры живут. Вы на дороги то посмотрите, на автопарк города Новосибирска! Две сотки выбросить просто так, проехав по мосту))), да а почему бы нет?)))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:41

"АО «Центральный мост», которое было создано мэрией и правительством".. Далее читать не стала, всё понятно с "концессионерами" и "заказчиками"... Печально всё это. Если введут в эксплуатацию 4-й мост и закроют Димитровский и Коммунальный (иного названия не приемлю), то лучше буду по Бугринскому круги нарезать и "народному богатству" за бенз платить (хотя жаба давит неимоверная), чем этим "концессионерам" отдавать свою кровную сотку.... Однако хрен редьки не слаще... Одно радует, что через пару лет возможно уеду на Кипр и буду там счастливо наблюдать за всеми здешними коллизиями!

1 авг 2017 в 21:59

Это очень спорный вопрос, и мнение горожан должно быть обязательно учтено.
Предлагаю референдум!

ТРЕБУЕМ МЕТРО!!!
1 авг 2017 в 22:01

Горожане давайте все вместе собираться на митинг против дурацкого, 4го ненужного моста и требовать строительство метро. Даже гендиректор Дискуса Джулай говорит мэрии дайте я сам построю дорогу от Доватора до Виталия Потылицина и на Кирова, на свои деньги, не дают. Просит проект не дают и строить не дают. На кой черт нам такая власть? Городецкий зажрался давно, только карманы свои набивают, когда ж нажрутся то. Сейчас власти против народа, они же враги народа. И жируют на наши деньги. В стране сейчас не демократия, а рабовладельческий геноцид. А купи-продай везде, так уже надоело, до тошноты. Когда жить -то будем по человечески.

1 авг 2017 в 22:04

Лучше бы развязку на пл.Труда построили и "дупло" под ж.д. путями расширили. Больше пользы было бы.

1 авг 2017 в 22:09

Меня очень возмущает сам подход к строительству, за наши деньги. Неужели в Москве с людей будут брать деньги за проезд по мосту, дороге?
А почему тогда по логике властей такую практику не перенести вообще на все. Надо новый трамвай, давайте скинемся или проезд будет в нем по 100 руб. Надо дорогу, станцию метро давайте найдем концессионную компанию, ей заплатим...
А власти нам тогда зачем, если не могут выбить, обосновать как при СССР что городу надо метро.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 авг 2017 в 22:12

Г. пупернатору мало выбросигь кучу денег на заткнутый Бугринский ,надо ещё на один ТУПИКОВЫЙ мост.Хотя по моему мнению первоначальный вариант от Д.Ковальчук да и с выходом на Титова на много лучше, а с ВЫХОДОМ АКВЕДУКОМ НА ОРДЫНКУ РЕШАЛ БЫ ПОЧТИ ВСЁ.

довольный житель
1 авг 2017 в 22:15

А я, например, очень доволен бугринским мостом - живя на улице аникина я доезжаю утром до первомайки (весенний жм) за 15мин, до академа (пр. Строителей) за 25мин. Гораздо быстрее, чем ехать узкими дорогами ГЭСа и Шлюза с их постоянными пробками. Туда едешь навстречу пробке по свободной дороге и обратно едешь минуя пробку на большевистской... Только Ватутина около МЕГИ постоянно стоит - на съезде с моста. там минут 10-15 теряю... Убедительная просьба к министерству транспорта муниципалитета - или светофоры настроить на в районе МЕГИ или организовать дополнительный транспортный коридор для жителей Затулинки, Матрешек и т.д. Тогда совсем все хорошо будет.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:16

Полностью согласен с Мазуром в плане рельсового транспорта и нецелесообразности моста - стройте лучше наземное метро, скоростные трамваи. Спальные районы задыхаются с утра и вечером в пробках, центр разгрузите. Тратьте с умом наши деньги на благо народа!

qqq
1 авг 2017 в 22:24

Блин да что же это такое.. Просто развязку сделайте на пл. Энергетиков, проколупайте уже эти жд пути, на станционную выезд эстакадой, и все. Нафиг этот мост, тем более платный, на существующих упирается все только в подъездные/отъездные пути

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:33

Площадь труда -единственный переезд через железную дорогу утром (на западном и на бетонке вечно закрыты), если закроют площадь труда на реконструкцию-это будет коллапс. Виадук на западном надо строить.

1 авг 2017 в 22:39

Ощущение такое, что все наше правительство впало в состояние какого-то маразма. Старческого причем. Поясню. Строят горб Городецкого. Говорят, потом достроим развязки. В результате двухмиллиардное убожество, функции которого отлично выполняло обычное кольцо. Но, построили. И забыли об обещанных развязках справа, слева или еще как они там обещали. Строят Бугринский мост. Опять - никому ненужное недостроенное чудовище, с 2-мя ручейками по бокам по обоим берегам. Основная дорога с моста куда? Правильно. Никуда. В воздух. Опять старческий маразм срабатывает - забыли о недострое.
Снова грандиозные планы с "бирюзовыми кабинками". Алё! Правители! А доделать за собой не хотите ли? Все что нагородили! Прежде чем опять полгорода разворнахать!

1 авг 2017 в 22:39

Как расчетная скорость может быть 100км/ч если разрешенная в городе пока максимум 80км/ч?

1 авг 2017 в 22:46

Если даже кто-то поедет по мосту, представляю очередь перед бирюзовыми кабинками. Ой, а у меня сдачи нет, посмотрите в очереди, ни у кого нет разменять? Оплата должна проходить моментально за 0,1 секунду максимум.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:50

"Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа, а если не будут брать отключим газ" ( "Бриллиантовая рука"). А если не будем ездить по этому платному мосту, то всё равно расплатимся деньгами из бюджета, которые могли бы потратить на нужды города, а не инвестора.

1 авг 2017 в 22:50

Подытожу... Если вы в чём-то перестаёте видеть логику - значит там замешаны бабки. В данном случае бабки ну О-О-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!

1 авг 2017 в 23:12

Я вообще не понимаю о каком 4ом мосте может идти речь, когда еще 3ий недостроенный, вы его сначала закончите, а потом и про 4 можно говорить

О, Мазур - а это кто, почему народ не знает человека, который способен говорить правдивые вещи? почему он не рулит каким-нибудь министерством? Думаю, что очень эффективно бы нарулил) Нафиг вам этот мост? Метро копать надо!!!

1 авг 2017 в 23:38

он железку по воздуху пересекает?

1 авг 2017 в 23:39

вообще проезд должен быть бесплатным, примерно год, а потом мягко вводить оплату начиная рублей с 20, отгда и людей приучат, а так....принципиально не станут ездить

То есть, Бугринский так и будет смотреть трамплинами в небо?
У нас потому ни одна стройка проблем не решает, что мы не доделываем ничего до конца.

Алиса
2 авг 2017 в 00:02

Месяц остался до того времени, как я буду вставать на час-полтора раньше. И этот кошмар в пробках, которые начнутся 1 сентября вот-вот начнется. В ноябре, декабре и весь снежный период забьют автомобили все улицы, и будут стоять как вкопанные. Пять остановок - за час. Вот если бы на это посмотрели власти, поползали бы на работу каждый день со скоростью 2-3 км в час, может, нашелся бы выход с метро? Я не против моста, но он нам не так нужен, как разветвленное метро. Может, Москва и дала бы денег на него, если бы упорно настаивали на том, что без него нам не жить.

2 авг 2017 в 00:05

когда фантазеры наиграются во всевластие?

Фото пользователя
2 авг 2017 в 03:24

"пункт взимания платы, по 12 полос в каждую сторону"

И сам мост - от 4 до 6 полос всего ))

Фото пользователя
2 авг 2017 в 04:18

За эти деньги надо развивать города-спутники. Пусть город растёт в ширь. Широкие дороги и снижение плотности населения на 1 км квадратный.