29 июля четверг
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

Бубльгум
1 авг 2017 в 17:46

Бугринский мост как я понимаю достраивать не будут? И правильно. кому он нужен, бесплатный. А тут такой кусок! А нужен он, не нужен, это дело десятое, главное карман набить

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:46

"проблем не решит, но строить надо" - кому надо?? Тому и тем, которым надо?!!! Пусть третий мост до ума доведут со всеми выходами и развязками и Восточный обход с Юго-Западным транзитом - они более актуальны для города!!! А кучка концессионеров пусть мутят в другом месте!

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
1 авг 2017 в 17:39

Ну вот, большие проблемы - коммуникации мешают. Так наверное, можно мост и в другом месте построить, где коммуникаций мало и сам мост где нужнее

1 авг 2017 в 17:40

А Станционную и Троллейку тоже до шести полос в каждую сторону построят???? Метро и развязки нужны по основным улицам... а не этот мост. Опять идет распил очередной.

1 авг 2017 в 17:56

Путём строительства всего трёх эстакад стоимостью порядка 1/4... 1/6 этого моста я смогу в несколько раз снизить холостую нагрузку на имеющиеся мосты. Да так, что на ближайшие 5-7 лет город забудет про пробку а) на горбу Городецкого б) на двух въездах на Коммунальный мост ну уж восемь-то миллиардов город может себе позволить?? Или так и будут дальше осуществлять эффективные инвестиции и без того нищего бюджета на бесполезные "прожЭкты" Городецкого и Ко? Анатолий Евгеньевич, скажи честно... Ты теперь тоже с ними?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 17:41

так рисовали же уже эти проекты.. сколько можно то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:52

Почему старики решают, как будет жить город после них? Проект то явно долгосрочный. Почему не развивают метро или другие рельсовые виды общественного транспорта? Да за 32 млрд руб при желании можно построить кольцевую монорельсовую железную дорогу через весь город.

Мнения
1 авг 2017 в 17:37

100 рублей за возможность прокатиться с ветерком 5 км и встать в пробку на пл. Труда как-то многовато

ОТВЕТИТЬ
Да уж
1 авг 2017 в 17:54

Один, бугринский, скелет уже построили, до конца не довели, на кой чёрт второй скелет, да еще платный?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:05

когда митинги против моста начнутся?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:04

что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.

Старушенция
1 авг 2017 в 17:38

Раз не будет выездов на Большевистскую и Красный проспект, этот мост лишается половины смысла, и так небольшого.
Ипподромская делалась как скоростная магистраль, нормальных съездов с неё до сих пор нет. И уж специально заезжать на неё, чтобы прокатиться за плату по мосту с бирюзовыми кабинками найдётся немного желающих. Явно меньше, чем тех. кто поначалу из любопытства съездил и покатался по Бугринскому мосту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:50

40 млдр. это же сколько станций метро можно построить... То, что городу необходим мост,это правильно и понятно. Но только не в этом месте. Логично было бы построить его в районе мясокомбина с выходом на большую, 2-ю станционную. Однако,власти упорно не хотят слышать общественные организации и жителей города. Но с 4-м получится как с третим,мост построили,а развязки не стали достраивать.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 17:50

Вот он! Вот! Девиз наш!
"Проблем не решит, но..."
Проблем не решит, но тарифы поднимать надо,
Проблем не решит, но мост построим,
Проблем не решит, но мы это запретим
Гениально!

Уважаемый Мазур вы говорите совершенно адекватные вещи, оно так и будет как вы говорите. По поводу рельсовых видов транспорта, это хорошо но не мешало бы развивать метро нежели трамвай. Оно нужней городу, нежели эта обдираловка в виде 4 моста. Мне как пешеходу важнее метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:21

Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.

ОТВЕТИТЬ
Жонатый Холостяк
1 авг 2017 в 17:56

лучше метро стройте. По такой же схеме концессии, если в бюджете денег нет...

ОТВЕТИТЬ
Изя
1 авг 2017 в 17:46

На станционной сначала уберите половину светофоров и ж.д. переезд по которому ржд гоняет свой локомотив в час пик!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:47

Вот даже слов нет )) .Президент России Владимир Путин ратифицировал закон о механизме погашения кредитов физических лиц Крыма и Севастополя банкам Украины. Закон распространяется на задолженности перед украинскими банками, прекратившими деятельность на полуострове. (( ----а сибиряки должны платить за проезд в городе с берега на берег .

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:00

я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:09

мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.

ТРЕБУЕМ МЕТРО!!!
1 авг 2017 в 22:01

Горожане давайте все вместе собираться на митинг против дурацкого, 4го ненужного моста и требовать строительство метро. Даже гендиректор Дискуса Джулай говорит мэрии дайте я сам построю дорогу от Доватора до Виталия Потылицина и на Кирова, на свои деньги, не дают. Просит проект не дают и строить не дают. На кой черт нам такая власть? Городецкий зажрался давно, только карманы свои набивают, когда ж нажрутся то. Сейчас власти против народа, они же враги народа. И жируют на наши деньги. В стране сейчас не демократия, а рабовладельческий геноцид. А купи-продай везде, так уже надоело, до тошноты. Когда жить -то будем по человечески.

1 авг 2017 в 17:59

В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:05

Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(

1 авг 2017 в 17:43

Дак это... Берём, перед выездом с Ипподромки на мост убираем все повороты налево и направо, запрещаем все развороты начиная с Ауры - и дело в шляпе - ВСЕ едут через платный мост. Денежки текут рекой через реку, власть потирает грязненькие ручоночки.... А впрочем, не долго осталось.

ОТВЕТИТЬ

понятно, трамвай будет на втором уровне эстакады, а монорельс на какой? внесите ясность

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 авг 2017 в 18:06

не лучше ли к действующим мостам хорошие развязки построить

ОТВЕТИТЬ
Константин
1 авг 2017 в 17:56

Ну да. Конечно городу нужен 4-ый(!!!) мост, а то что со Шлюза на Левый Берег - только через ГЭС (военно-стратегический объект на минуточку) и по полосе в каждую сторону - это фигня. Подождут...

1 авг 2017 в 22:39

Ощущение такое, что все наше правительство впало в состояние какого-то маразма. Старческого причем. Поясню. Строят горб Городецкого. Говорят, потом достроим развязки. В результате двухмиллиардное убожество, функции которого отлично выполняло обычное кольцо. Но, построили. И забыли об обещанных развязках справа, слева или еще как они там обещали. Строят Бугринский мост. Опять - никому ненужное недостроенное чудовище, с 2-мя ручейками по бокам по обоим берегам. Основная дорога с моста куда? Правильно. Никуда. В воздух. Опять старческий маразм срабатывает - забыли о недострое.
Снова грандиозные планы с "бирюзовыми кабинками". Алё! Правители! А доделать за собой не хотите ли? Все что нагородили! Прежде чем опять полгорода разворнахать!

1 авг 2017 в 17:51

Анатолий Евгенич, сделай хоть одно доброе дело для города - НЕ ДОПУСТИ!!

Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:22

что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:16

Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 авг 2017 в 17:48

Мыши кололись но ели кактус.

ОТВЕТИТЬ

Адекватен только Мазур . Город не в состоянии удовлетворить спрос на всеобщую автомобильную мобильность . Не нужно строить мосты теряя на этом время и деньги , нужно создавать систему скоростного общественного транспорта , как во всех развитых городах .

Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:50

Чей то свечной заводик на земле налогоплатильщиков. Однако, гламурненько...

Фото пользователя
1 авг 2017 в 17:32

Кабинки минимум со стразами Сваровски за эти деньги должны быть .., а не какие то бирюзовые , да еще в кредит на 20 лет .

ОТВЕТИТЬ
color
1 авг 2017 в 17:33

Сегодня день не научной фантастики на НГС.

форик
1 авг 2017 в 19:10

Поддерживаю точку зрения Мазура. Городу с его климатом нужно метро , а не гарантированная кормушка для узкого круга людей .....Город стоит в пробках не только из-за точечной застройки , но и из-за безобразного состояния нынешних дорог, для примера можно посмотреть пересеченя с трамвайными путями, все разбито , не ровно , потом тормозит что бы не поломать автомобиль ...наведите порядок локти городецкие с имеющимися уже дорогами для начала.

Коренной житель
1 авг 2017 в 18:59

Уважаемые давайте строить МЕТРО, а не 4й мост в никому не нужном месте. Кому вообще пришла эта идея строить мост в таком месте, когда весь город стоит в пробках, а на работу и с работы по 2 часа добираемся.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 18:23

Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.

1 авг 2017 в 22:50

Подытожу... Если вы в чём-то перестаёте видеть логику - значит там замешаны бабки. В данном случае бабки ну О-О-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!

1 авг 2017 в 19:30

так получается - проект не рациональный, во всех смыслах. Но строить надо. О чем это говорит - о том, что дела эти решают не профессионалы инженеры-городостроители и проектировщики, а люди которые стремятся заработать денег. То есть мост будет строиться не так, что бы было удобно/рационально, а так, что бы заработать денег. И во всех сферах у нас так. Потому и бардак такой, и жизнь такая вокруг. Профессионалов - мало, а если и есть, то они подавлены фигурой по-крупнее, и которая имеет деньги.

ОКУНЬ
1 авг 2017 в 17:40

Да, когда ж они уже наиграются в эти макеты ??? Надоело, ей-богу! Ведь очевидно, что в нашем климате для города важнее всего развивать МЕТРО! Пусть не быстро, хоть по одной станции в пять лет, но нужно строить...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:12

Для справки. По поводу метрополитена.
1 км стоит примерно 6-7 млрд. для станции глубокого заложения, и 3-4 млрд. для мелкого заложения.
Золотая Нива затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей составили от 5,6 до 6 млрд рублей.

40 млрд. это, извините, 6-7 станций метро в Новосибирске. А еще дополнительно 6-7 станций это по сути полноценный метрополитен в городе.

1 авг 2017 в 22:50

"Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа, а если не будут брать отключим газ" ( "Бриллиантовая рука"). А если не будем ездить по этому платному мосту, то всё равно расплатимся деньгами из бюджета, которые могли бы потратить на нужды города, а не инвестора.

1 авг 2017 в 17:47

какие кабинки? 21 век за окном.
возьмите пример с других стран где машины въезжают даже не останавливаясь.
п.с. метро лучше, и мост достроили бы Бугринский

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 авг 2017 в 18:12

Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!

1 авг 2017 в 22:04

Лучше бы развязку на пл.Труда построили и "дупло" под ж.д. путями расширили. Больше пользы было бы.

1 авг 2017 в 18:20

Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .

серьезно
1 авг 2017 в 20:26

наименования концессионеров наталкивает на мысль, что конторки были сделаны непосредственно под этот проект. Т.е. околочиновничьими людьми, которые в курсе всей темы

1 авг 2017 в 19:36

т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 19:27

Ничего не понял. Зачем строить, если проблем не решит? Метро стройте, а то город скоро окончательно встанет. И сто мостов не помогут

1 авг 2017 в 20:00

г-н Кожевников сибиряков за болванов считает? чтобы расчетная скорость движения по участку составила 100 км/ч с учетом заезда на мост, остановки у будки оплаты, самой оплаты, съезда с моста - это с какой скоростью нужно посреди моста лететь - 200-300 км/ч??? и вообще, не привлечь ли г-на Кожевникова к какой-нибудь ответственности за публичный призыв к нарушению ПДД (свыше 90 км/ч у нас пока не разрешено)))

qqq
1 авг 2017 в 22:24

Блин да что же это такое.. Просто развязку сделайте на пл. Энергетиков, проколупайте уже эти жд пути, на станционную выезд эстакадой, и все. Нафиг этот мост, тем более платный, на существующих упирается все только в подъездные/отъездные пути

ОТВЕТИТЬ
Lavince
1 авг 2017 в 20:44

А если серьезно - кто делал этот проект вообще? Местные ли? Невольно вспоминается другой проект, который делали питерцы и по их проекту Обь текла с востока на запад)) Почему по этому 3D (!) проекту нынешний горб Городецкого ниже уровня крыши Мегаса (!) а новый горб 4 моста, который пройдет НАД нынешним горбом, примерно на одном уровне с тем же Мегасом. Это как так масштабировали вообще?
Про отсутствие нормальных съездов с моста на правый берег и с Ипподромки вообще молчу. Тот, кто это запроектировал, по городу вообще хоть раз ездил самостоятельно?

1 авг 2017 в 17:56

Я не понял, он пройдёт ещё выше горба что ли?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:28

а как быть, если человек поехал, а денег нет, разворачиваться или в кредит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:41

"АО «Центральный мост», которое было создано мэрией и правительством".. Далее читать не стала, всё понятно с "концессионерами" и "заказчиками"... Печально всё это. Если введут в эксплуатацию 4-й мост и закроют Димитровский и Коммунальный (иного названия не приемлю), то лучше буду по Бугринскому круги нарезать и "народному богатству" за бенз платить (хотя жаба давит неимоверная), чем этим "концессионерам" отдавать свою кровную сотку.... Однако хрен редьки не слаще... Одно радует, что через пару лет возможно уеду на Кипр и буду там счастливо наблюдать за всеми здешними коллизиями!

1 авг 2017 в 23:12

Я вообще не понимаю о каком 4ом мосте может идти речь, когда еще 3ий недостроенный, вы его сначала закончите, а потом и про 4 можно говорить

злой тип
1 авг 2017 в 18:44

сибирская концессионная компания и новосибирская концессионная компания)
сразу видно непремеримых конкурентов)

123
1 авг 2017 в 19:20

гвф зря что ли отправил титова в сибмост? сейчас работой обеспечат!

1 авг 2017 в 22:16

Полностью согласен с Мазуром в плане рельсового транспорта и нецелесообразности моста - стройте лучше наземное метро, скоростные трамваи. Спальные районы задыхаются с утра и вечером в пробках, центр разгрузите. Тратьте с умом наши деньги на благо народа!

палыч
1 авг 2017 в 19:09

мазур абсолютно прав, никто не будет кататься по мосту за 100 рублей, и за 30 не будут, дело не в деньгах, а в том, что вы тратите наши налоги на платные мосты для нас...

кик
1 авг 2017 в 17:56

Во всей деятельности мэрии мне видится только неумение управлять, содержать в приличном виде имеющиеся транспортные коммуникации. Рвение к постройке 4-го моста на фоне отсутствия дорог с 4,5,6 микрорайонов, отсутсвия приличного въезда в город с северного объезда, общей разрушенности дорог и тротуаров вызывают подозрения и недоверие городским властям.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 19:50

«По расчётам, по Ипподромской в среднем берётся 84 тыс. автомобилей в сутки, пиковая нагрузка — 112 тыс. автомобилей. Чтобы экономика проезда работала, необходимо 60–65 тыс. машин в сутки. Расчётная скорость движения — 100 км/ч», — привёл в пример расчёты Кожевников. Кожевников прикалывается?
Т.е. он считает 80% потока по Ипподромке способно оплатить 100 рублей в сутки за проезд по этому мосту? И главный вопрос, а он уверен, что этому 80%-му трафику нужно ехать на Левый берег?

ОТВЕТИТЬ

Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!

Зубастик
1 авг 2017 в 18:56

По поводу коммуникаций. Похоже что Горб Городецкого теперь мешается построить съезды и заезды на мост. Единственное что получается - это сразу после путепровода поднять выезд с ипподромской на 3 уровень (на 10 метров) с углом подъема в 8% (привет фурам), чтобы перескочить через Горб. Ну не ломать же его теперь в самом деле. Так что новый мост может иметь сопряжение только с ипподромской.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:33

Путин осенью собирается к нам...надо с плактами против моста его встретить...может поможет спасти город от очередного многомиллиардного прожекта...

ОТВЕТИТЬ
буржуй
1 авг 2017 в 18:44

7-8 станций метро можно построить на эти деньги...

1 авг 2017 в 19:23

Согласен со многими, глупость этот мост, лучше развивать метро.

Алиса
2 авг 2017 в 00:02

Месяц остался до того времени, как я буду вставать на час-полтора раньше. И этот кошмар в пробках, которые начнутся 1 сентября вот-вот начнется. В ноябре, декабре и весь снежный период забьют автомобили все улицы, и будут стоять как вкопанные. Пять остановок - за час. Вот если бы на это посмотрели власти, поползали бы на работу каждый день со скоростью 2-3 км в час, может, нашелся бы выход с метро? Я не против моста, но он нам не так нужен, как разветвленное метро. Может, Москва и дала бы денег на него, если бы упорно настаивали на том, что без него нам не жить.

А про метро? Когда будет для людей, а не для частного инвестора и правительства? Без метро город Новосибирск серый город без будущего!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 18:51

Сегодня Кожевников.Е заявил,что 100 руб.для людей через 5 лет будут копейки,а он вообще в курсе,что план правительства Д.Медведева через 5 лет довести инфляцию к минимуму.Это значит,что в 2017 г-100 руб=100 руб. в 2023г г.Кожевников подрывает экономику уже сейчас...

лена
1 авг 2017 в 21:02

референдум????
я за метро!

1 авг 2017 в 21:59

Это очень спорный вопрос, и мнение горожан должно быть обязательно учтено.
Предлагаю референдум!

О, Мазур - а это кто, почему народ не знает человека, который способен говорить правдивые вещи? почему он не рулит каким-нибудь министерством? Думаю, что очень эффективно бы нарулил) Нафиг вам этот мост? Метро копать надо!!!

Юрий
2 авг 2017 в 09:35

Сколько можно это терпеть ? Общественное мнение никого не интересует ! Кучка инженеров пропихивает свой проект, а чиновники живут в надежде на откаты ! Где здравый смысл - уже сколько было сказано народом, что мост этот не нужен, стройте метро ! Почему власть не слышит этого ? Где общественные организации ?Полностью согласен с мнением Мазура, этот мост добавит только пробок !

1 авг 2017 в 17:32

Нужно больше денег..в смысле мостов

ОТВЕТИТЬ
довольный житель
1 авг 2017 в 22:15

А я, например, очень доволен бугринским мостом - живя на улице аникина я доезжаю утром до первомайки (весенний жм) за 15мин, до академа (пр. Строителей) за 25мин. Гораздо быстрее, чем ехать узкими дорогами ГЭСа и Шлюза с их постоянными пробками. Туда едешь навстречу пробке по свободной дороге и обратно едешь минуя пробку на большевистской... Только Ватутина около МЕГИ постоянно стоит - на съезде с моста. там минут 10-15 теряю... Убедительная просьба к министерству транспорта муниципалитета - или светофоры настроить на в районе МЕГИ или организовать дополнительный транспортный коридор для жителей Затулинки, Матрешек и т.д. Тогда совсем все хорошо будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 21:06

По моему скромному разумению новая станция метрополитена в районе МЖК для города и полезнее и дешевле вместо никому (кроме чиновников и мостостоителей) четвертого моста

1 авг 2017 в 22:39

Как расчетная скорость может быть 100км/ч если разрешенная в городе пока максимум 80км/ч?

То есть, Бугринский так и будет смотреть трамплинами в небо?
У нас потому ни одна стройка проблем не решает, что мы не доделываем ничего до конца.

Михаил
2 авг 2017 в 09:12

Вот скажите, много ли сейчас авто двигаются с Ипподромской на Станционную? Тем более с учетом платного проезда их будет Единицы.
Очевидно, что мост интересен лишь в качестве распила бюджетных средств, где "своя" компания гарантированно будет получать прибыль в течение многих лет.
Для решения транспортного коллапса нужно для начала построить грамотные развязки/подъезды к существующим мостам. Чиновникам понятно, что здесь попилить будет крайне мало, поэтому это их не интересует.
Пожелание горе проектировщикам - посмотрите хотя бы по гугл мап как строят развязки въезды/выезды с мостов во всем мире. От ваших проектов такое впечатление, что вы сами за рулем никогда не сидели.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:07

Какая-то мутная схема. Что дают эти 10% стороннего лица. кроме подозрений в коррупции?
"Доли финансирования строительства четвертого моста через Обь, который, кстати, уже получил название «Центральный», распределятся следующим образом: 75% - капитальный грант из федерального бюджета, 9,6% финансируется из бюджета Новосибирской области, еще 1̲0̲ ̲%̲ ̲-̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲к̲о̲н̲ц̲е̲с̲с̲и̲о̲н̲е̲р̲а̲.̲ ̲Напомним, что инвестор, который построит Центральный мост, будет в течение 20 лет нести ответственность за его содержание. Он же будет выполнять текущий ремонт, а по истечении 20 лет концессионер обязан за свой счет провести капитальный ремонт – и только после этого передать на баланс городских властей"©

Евгений112
1 авг 2017 в 19:38

Из принципа ни разу не поеду там за деньги.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 17:51

а кабинки загадят как улицу Ленина

2 авг 2017 в 00:05

когда фантазеры наиграются во всевластие?

imlav
2 авг 2017 в 09:05

”Сейчас надо сделать скелет”... Один скелет уже стоит... Половинкины дети...

1 авг 2017 в 22:46

Если даже кто-то поедет по мосту, представляю очередь перед бирюзовыми кабинками. Ой, а у меня сдачи нет, посмотрите в очереди, ни у кого нет разменять? Оплата должна проходить моментально за 0,1 секунду максимум.

ОТВЕТИТЬ

Сделайте все дороги платные наконец! Платон 2.0 для легковых и инвалидных колясок! Офшорно-олигархический бюджет некоммерческих фондов виолончелистов-дзюдоистов ведь надо как то же наполнять, правильно?
И пешеходы пусть не отстают, тротуары же тоже надо как то ремонтировать? Откуда деньги брать? Предлагаю ПЛАТОН 3.0 и браслеты на ноги со счетчиком км.

11111111
1 авг 2017 в 21:31

"минимальный тариф для проезда по мосту будет 100 руб.," они в адеквате?
Все же кругом миллионеры живут. Вы на дороги то посмотрите, на автопарк города Новосибирска! Две сотки выбросить просто так, проехав по мосту))), да а почему бы нет?)))))))

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:09

Меня очень возмущает сам подход к строительству, за наши деньги. Неужели в Москве с людей будут брать деньги за проезд по мосту, дороге?
А почему тогда по логике властей такую практику не перенести вообще на все. Надо новый трамвай, давайте скинемся или проезд будет в нем по 100 руб. Надо дорогу, станцию метро давайте найдем концессионную компанию, ей заплатим...
А власти нам тогда зачем, если не могут выбить, обосновать как при СССР что городу надо метро.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 22:33

Площадь труда -единственный переезд через железную дорогу утром (на западном и на бетонке вечно закрыты), если закроют площадь труда на реконструкцию-это будет коллапс. Виадук на западном надо строить.

Друг
2 авг 2017 в 09:25

Думаю, что очередная ширма для сбора денег намечается! Не понятно что ли! Ибо по окончанию строительства сделают проезд не 100, а все 200 руб, а чтоб народ усердно платил, другие мосты будут регулярно закрывать под любым предлогом на ремонт, или реконструкцию, и у горожан просто не будет выбора, как платить денежки, отдавая по пол зарплаты только чтоб до работы добраться!!!

2 авг 2017 в 10:53

Через МЖК на Пединститут дорогу сделайте лучше

живу здесь
2 авг 2017 в 12:34

Надо не мост один строить, тем более платный, а Метро и кольцевую строить дорогу, Восточный обход то когда продолжать будете. Что же это за наглость глумиться над народом, на наши же деньги. Власть делает не для людей, а против людей. Это уже преступление. Хотите платный стройте на свои, а не наши из бюджета.

2 авг 2017 в 14:45

Постоянно изыскиваются варианты, где деньги можно потратить, а значит и откатать. Полевая 14 (Академгородок). Программа благоустройства территорий. Меняют совершено целые поребрики, разделяющие проезжую часть и газоны. При этом вырывают экскаватором в газонах огромные ямы. Чувствуется размах на миллионы. Рядом новая качественная детская площадка (деньги мэрии - миллионы), будут сносить и менять на спортивную. Зачем? В 300 метрах уже есть спортивная площадка, которая пустует. В 500 метрах школьный двор, где нет достаточных спортивных сооружений. В 500 метрах молодёжный клуб Солнечный. Пустуют тренажёрные залы и 2 теннисных стола. А самое главное! - у лыжников на базе Тульского была освещённая трасса (5 км). Мародёры её разорили (повыдергали кабель). Городецкий обещал восстановить. Цена вопроса = 40 млн. Деньги не нашли. А теперь отняли землю, отдали под коттеджи.

коренная жительница
1 авг 2017 в 19:10

Между прочим, властям и прочим богатеям из центра будет легче и быстрее в аэропорт по четвёртому мосту добираться, чем как сейчас они едут по Димитровскому.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 08:33

совершенно не понимаю за что можно отдавать 4400 руб в месяц для поездок на работу например, при зарплате в 20000.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 авг 2017 в 07:03

четвертый мост строить. а бугринский до ума довести? в нем весь смысл если он соединит Кирова и Петухова.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...