4 августа среда
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (235)

1 авг 2017 в 12:19

детскую площадку под снос жалко и дорога прямо под окнами

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:20

Мне одному непонятно как именно новый мост будет приходить с одного берега на другой?

Сверху фотография левого берега ракурс с ул. Станционная. Новый мост находиться слева от ЖД путей и соответственно ЖД моста. а на фотографии снизу план с ракурсом с ул.Ипподромская, там мост находиться с другой стороны от ЖД моста. Вопрос как?

И еще не нашел как с пл.Труда уйти на ул. Станционная по этой развязке.

ОТВЕТИТЬ
вадим
1 авг 2017 в 12:20

Мечты мечты мечты... Прожекты. Над площадью Труда тоже смотрю второй уровень нарисован. Ну или слеплен. А смычка Труда и Энергетиков как была, так и осталась. А там это основная проблема.
Ну а мост... мост как обычно упрется в пробку на станционной. Первая на переезде. Вторая на развилке на вторую станционную и тд.
Как обычно. Мост из пробки в пробку. Хоть всю реку замости мостами, проблемы подъезда не решаются. Вот я на Фабричной работаю. На левый два моста под боком. А добраться на левый берег очень и очень сложно. Сначала попробуй заедь, а потом съедь.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:20

Нужный мост.

1 авг 2017 в 12:21

Сейчас правительство НСО готовит для заключения концессионное соглашение с инвестором, который построит мост и будет собирать плату за проезд по нему в течение 20 лет.
Да не готовьте вы его, за деньги в городе ездить никто не будет!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:21

Я думаю что все будет как с "бугринским" мостом, который так логично и не развязался не в сторону Лениеск Кузнецка не в сторону М51. Может сначала доделать начатое?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:22

А почему так часто предлагают проекты этого моста, но так и не строят? Я же правильно понимаю, что благодаря всем этим проектам моста бюджет сладко осваивать?

1 авг 2017 в 12:24

Ну хоть макеты строить научились. Дело за малым.

Чужой
1 авг 2017 в 12:25

Скрытые мотивы губернатора и приближенных понятны... Но вы знаете, я думаю здесь не только жажда наживы. Понаблюдав платные магистрали в Москве и Санкт-Петербурге, губернатор стремится хоть как-то перенять лучшее. Да только нам хоть всю набережную ростральными колоннами заставь, Новосибирск никогда не станет Питером, а останется колхозом. Дело в подходе к застройке, к социальной политике и других подобных вещах, а не в "тоже такое построю". Неужели настолько трудно анализировать такие вещи?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:26

По идее должны быть Проездные билеты-карточки и к ним Наклейки на лобовое стекло подтверждающее что Проездной есть (все наверное видели подобные наклейки на Японских и на Германских авто. Так же наверняка должны быть Бесплатные купоны для Муниципальщиков и Льготников и льготные Купоны с ценой проезда в 3 раза дешевле для тех кто купил их заранее за срок более чем за месяц.
Опять же нужно что бы Долевыми собственниками были Новосибирцы купившие Акции концессии.
В заключении скажу моё личное мнение: Коммерческий мост в центре города это Крах веры во Власть. Платный мост через речку Каракан я пойму но Платный мост в центре Новосибирска это значит что мы Новосибирцы бесправные ссыльные которые башляли деньги в Москву многие десятилетия а нам какой то ерундовый Мост бесплатно не могут построить... ((

1 авг 2017 в 12:26

Огласите лучше денежные средства! Сколько получат проектировщики, сколько будет стоить материал и какого качества,сколько будут получать работяги за работу,сколько будет потрачено на технику и тд и тп. Все до копейки пожалуйста огласите?! Через кого будут проходить денежные средства и кто будет за них отвечать. Откатов точно не будет?! или через "торги" будут находить "честных подрядчиков" для стройки и сколько будет подрядчиков вообще и сколько будет им выделено средств???А сколько будет получать простой сварщик к примеру. Где материал будет закупаться и конкретно у кого и не перекупщик ли он?!Вопросов гора! Кто будет отвечать ?!

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
1 авг 2017 в 12:26

Вижу очередной проджект с макетом из пенопласта. Но не вижу программных расчетов изменения дорожного трафика при появлении подобной структуры.
Если нашим градостроителям некуда применить свои силы, то пусть ответят на пару вопросов:
1. Когда будет доделана развязка у Речного с разделением потоков в академ и на мост, и ликвидировано наконец это адовое место?
2. Когда пробьют тоннель и уберут "тещин язык", и выведут напрямую Троллейную на хилокское кольцо?

🚩🚩🚩Люди время экономить будут лишь в развитом метро. Автомобили личные в городе - это вчерашний день, тупик и пробка! Мировой опыт в помощь😏

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:33

Давайте, давайте, стройте!

Любая стройка- это движняк, влив в экономику, рабочие места!

Я только ЗА!

Кроме того, сразу после этого грандиозного проекта - ждём еще одну станцию МЕТРО!
УРА, товарищи/граждане/ситизены! Айя! *сплясала под Эспозито*

ОТВЕТИТЬ
234
1 авг 2017 в 12:35

мало кто будет за плату ездить по этому мосту.. так же как и в Барнауле плату отменят со временем, а деньги государства, т.е. мои налоги, уйдут инвестору.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 12:36

Ну и где Машани со своим творческтвом когда она так нужна? Пусть споет уже о том что нам не нужен этот мост!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:38

транспортные бы развязки бы лучше научились делать..... У нас, при не большом количестве авто, весь город в пробках, а с пятницы так и из города пробки, на дикую природу народ ломится и на шашлыки. Смешно при таком количестве авто в городе наблюдать картину уныния, а в том же Китае, я уж не говорю про Японию, где авто в 10 раз больше в городах люди преспокойно ездят, а не бибикают друг другу

Старушенция
1 авг 2017 в 12:38

Всё ещё хуже, чем всегда. В центр города из левобережья по этому мосту не уедешь. Крюк придётся делать до Военной.
Каких только загогулин не придумают, если надо "заработать" несколько десятков миллиардов!

Отпуск
1 авг 2017 в 12:39

Меня интересует вопрос - вдоль этой развязки очень близко жилые дома - как их защитят от шума и пыли? Сочувствую жильцам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:40

На правом берегу не понял как заехать на мост если едешь с центра по красному проспекту или по фабричной - звезда нет.
На левом берегу будет удобно только при поездке в сторону ул. Станционной. В сторону пл. труда ничего не поменяется

иван
1 авг 2017 в 12:41

в итоге на развязках оставят огрызки как на бугринском! денег не хватит достроить...

1 авг 2017 в 12:44

Те, кто говорят, что не будут через пять-семь лет (когда построится мост) ездить по нему за деньги, немного не понимают, что уже через 2-3 года они привыкнут ездить за деньги в любое место в центре, в том числе и в центральную часть левого берега, т.к. парковки станут платными, а дворы перекроют шлагбаумами собственники.

Сейчас это кажется абсурдным - но это факт. :)

лена
1 авг 2017 в 12:45

зато название уже есть: мажорные мост или мост для мажоров или мост не для всех или богатенький мост.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:45

Даже если проезд будет рубль, платить не вижу смысла как и ездить через этот мост.

Снеговик
1 авг 2017 в 12:52

Я не понял!!! С четырехполосной станционной (по макету), ОДНА полоса направо уходит на пл. труда, вторая полоса (ТОЖЕ ОДНА) уходит на Дмитровский мост, и две полосы идут на новый (на пол ни кому не упавший) мост?!?!?!? ЭТО КАК?!?!? Ни кому не кажется что это искусственное создание препятствие для проезда на бесплатный мост?!?!?!?

1 авг 2017 в 13:00

Красиво!
Жаль нет развязок у Бугринского моста, да и на этом мосту их не будет.

Основная проблема для четвёртого моста - это способ его "привязки" к горбу имени Губернатора, ибо строительство "горба" сопоставимо по стоимости с мостом через Обь.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:01

Кому это строительство выгодно? Кто денег себе замутит.а платить будет народ.

some_1979
1 авг 2017 в 13:05

пл труда и горб городецкого сделают скорость потока 10 км в час, зачем привирать на порядок?

Максим
1 авг 2017 в 13:06

Построят платный мост. Закроют на ремонт коммунальный мост лет на 5-10. Вот заживем.
По хорошему, нужно платные объездные дороги строить. И разгрузка трафика и прибыль.

Владислав
1 авг 2017 в 13:14

А все заметили, что основные потоки рассчитаны на проезд по новому мосту, а съезды в сторону старых мостов в один ряд?

1 авг 2017 в 13:21

А давайте проведём референдум по данному вопросу и узнаем что городу важнее! А то ведь может гораздо выгоднее и проще довести до ума Бугринский мост и даже возможно сделать какие то его участки платными, только в пределах разумного - как говорится и овцы целы и волки сыты, да и городу будет больше плюсов, чем только минусы от четвёртого моста, хотя нет вру - один плюс будет развязка новая на площади Труда. давайте развязку на площади оставим, а мост не надо. Или наши избранники бояться, что мы не поддержим их начало?

ОТВЕТИТЬ
Если бы
1 авг 2017 в 13:21

делайте мост вдоль реки: и так же красиво и так же бестолково

timmekun
1 авг 2017 в 13:22

Судя по макету, невероятной станет жизнь людей, живущих в домах на площади энергетиков со стороны Станционной.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 13:24

не увидел, как с этого моста попасть на Красный Проспект

бывший
1 авг 2017 в 13:26

А все увидели что с Иподромской на большевичку теперь будет одна полоса и обратно одна. Жители академа - приветик)

1 авг 2017 в 13:31

Одна невероятная развязка под названием горб городецкого уже есть. Може хватит строить никому не нужную не практичную фигню?

ОТВЕТИТЬ
414
1 авг 2017 в 13:31

Да сделайте уже путепровод с Западного ж/м на Станционную. Действительно нужная вещь!
Дома на Читой Слободе как грибу растут, еще один микрорайон строится и с утра все эта толпа либо по Титова пытается выехать, либо через переезд на Ипподромской. Что бы выехать по 30-40 минут люди стоят и не важно когда выезжаешь.

1 авг 2017 в 13:38

Ну сделают этот мост, заезд на него будет с улицы Большой на уродскую развязку к Ипподромской. А остальные развязки оставят как есть - далеко за примером ходить не надо - достаточно посмотреть на огрызок Бугринского моста и Советское шоссе, которые упираются в пробки. Скажут, что денег сейчас нет, но зато смотрите какой мост!
А потенциальные инвесторы уже потирают ручки. Ведь по концессии, если траффик через мост будет ниже "планируемого", то разницу закрывает город из своего бюджета. Весело!

1 авг 2017 в 13:44

Если уж тема идет к тому чтобы избавить город от пробок с большевички на красный, и рядом с ними фабричная, то посмотрите в сторону светофоров около речного вокзала.

Там на один км 3 или 4 светофора

Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:54

А когда еще один Метромост будет?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:55

Мостов/дорог точно лишних не будет. Другой момент, платные. Мы и так заплатити налог , с которого вроде как должна строится инфраструктура + налог с авто + акциз вкрученный в бензин + грузовики платон. Не слишком ли много мы платим?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 14:00

А теперь давайте прикинем циферки. Если взять 40 млрд и положить их а банк на 20 лет под 6%, то через 20 лет мы получим 132 млрд.
6% в нашей стране это примерно инфляция, значит прибыли по сути не будет.
Но даже, чтобы просто вернуть 40 млрд вложений за 20 лет, то выручка в день должна быть 5,5 млн . (а ведь еще затраты на ремонт, э/э, работникам)
Если оплата составит 50 руб, то в день по мосту должно проехать почти 110 тысяч автомобилей.
А если сделать поправку на инфляцию, эксплуатационные расходы и прибыль, то цифру нужно увеличить минимум в 4 раза. То есть 440 тыс. автомобилей в сутки, или каждый 2-й автомобиль в городе должен раз в день каждый день ездить по этому мосту.

ОТВЕТИТЬ
Нина
1 авг 2017 в 14:03

Да стройте хоть 100! Платных мостов почему это нужно делать за счет бюджетных миллиардов! Только вот нет желающих на такой "выгодный" проект только за свой счет. Депутаты АУ нас опять грабят.

1 авг 2017 в 14:08

Иногда огромные коллективы трудятся над грандиозными проектами которые с самого начала не продуманы. Напоминает американские фильмы - бюджет огромный ,куча спец эффектов -а идеи и сюжета интересного ноль.
Мост нужен в районе Второй Станционной , с выходом на Дуси Ковальчук , либо еще дальше на Жуковского.. Тогда в Аэропорт будет гораздо проще добраться ,опять же жителям Толмачева и Оби не надо ехать на Дмитровский мост ,чтобы попасть в город. А расположение Нового моста в данном проекте ничего не решает . Все будет так же стоять на подходах к мосту . Ведь сейчас На владимировской все стоят чтобы попать на Левый берег и потом далее в Аэропорт , Обь , И не забывайте о том что построили в районе Толмачева Большой складской комплекс . .
По хорошему чем больше мостов тем лучше , но если выбор и финансы ограничены- то нужно прежде всего думать о том ГДЕ строить.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 14:12

мне вот что интересно: допустим мост достроили, та орда чиновников, которая мотается по делам тоже будет оплачивать проезд? т.е. снова за счет населения?
или госструктурам будет предоставлен "бесплатный" проезд, а область потом одним платежом раз в год переводить денежные средства концессионеру за "недополученный" доход?

ОТВЕТИТЬ
вася
1 авг 2017 в 14:17

Если кто то читает из представителей власти эти комментарии, то имейте в виду - МОСТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НУЖЕН ГОРОДУ, иначе бы протестные тролли так на захлебывались в приступе злобы. Стройте КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!!! Мост нужен Новосибирску!!!! Чем больше мостов , тем быстрее будет развиваться город! Стройте! Это прописная Истина!

ОТВЕТИТЬ
945
1 авг 2017 в 14:18

На схеме нарисована трамвайная эстакада над площадью Труда и двухуровневая развязка там же. Они тоже входят в стоимость моста, или "это вы как-нибудь сами построите"?

Главный по тарелочкам
1 авг 2017 в 14:25

Хороший проект, жаль что бесполезный. Без дублера Большевисткой вдоль Оби, например, на сваях не поможет решить транспортного коллапса.

Кирилл
1 авг 2017 в 14:26

20 лет будут строить мост,потом ещё 20 окупать его!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 14:28

по планам мэрии метро в снегирях и на затулинке должны были появиться в 2008 году

Загрузка...