18 мая вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (235)

1 авг 2017 в 12:04

сделайте лучше продолжение бугринского моста развязки до ордынского шоссе и до гусинобродского...
выезды с города надо разгружать и мосты будут свободны...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:05

Упорство с которым лоббируется этот безумный проект (мост из пробки в пробку) наводит на мысль о скрытых бенефициарах проекта. Может это дембельский аккорд и пенсионная копилочка?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:06

Сложная развязка поможет быстро проехать с одного берега на другой,нет будет наоборот иногородние будут выезжать на встречку и будет полно аварий,может сделать не сложную...

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:08

То что мост вантовый - очень хорошо, это украсит город, так же как украшением стал Бугринский мост. Центральный мост нельзя делать простым, плоским, некрасивым. Это лицо города!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:10

Невероятная развязка, в ДВА уровня, ребята!!! Вот и мы доросли до международного уровня дорожного строительства!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:10

я офигеваю от наших властей. у них фантазии нет никакой. они не могут представить как изменится жизнь людей лет через 10, когда будет построен мост. лет 15 назад никто не мог предположить что в каждой семье автомобиль и не один будет в порядке вещей. никто не мог предположить, что почти у всего экономически активного населения будут смартфоны. через 10 лет не будет необходимости, работающим в офисе работникам ездить на работу в офис. на фига? есть скайп, например. дороги освободятся

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:11

Тонны вранья!

ОТВЕТИТЬ
вася
1 авг 2017 в 12:11

даешь нью-васюки! какие 100км/ч, представьте, из одной пробки переехать в другую.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:12

Мост это может и хорошо. А кто - нибудь из господ депутатов подумал про площадь Энергетиков? Про горлышко под ж/д мостом? Что там будет?
Смысл мне лететь со скоростью 100 км/час. и въезжать в пень на Планировочной? Ибо встанет все из-за этого горлышка. Вся площадь Труда встанет колом. Решите эту проблему сначала. Иначе Ваш мост это просто показуха.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:13

А что, выезд на мост пройдет еще выше горба Городецкого? Однако!

ОТВЕТИТЬ

С набережной можно попрощаться. Грязь и газы полетят на Обь и, кроме того, вид на реку будет безвозвратно испорчен.

Таня
1 авг 2017 в 12:14

Услышьте же ЛЮДЕЙ, товарищи чиновники !!! Людям нужно МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:14

А я, если честно, не понял смысла этой навороченной развязки.
Все равно железную дорогу придется пересекать по этому узкому тоннелю.
По четвертому мосту можно будет либо легко уехать в Толмачево, Экспоцентр, Криводановку. Либо, проехав по развязке... вернуться на правый берег по Димитровскому мосту.
Зачем этот мост жителям Левобережья?

ОТВЕТИТЬ
эффенди
1 авг 2017 в 12:15

На фигу (кукиш) похоже почему то.

вася
1 авг 2017 в 12:16

Напрягает тропинка со станционной к МФЦ и далее к улице станиславского! Гопода! Вы видели там трафик!!!

ОТВЕТИТЬ
III
1 авг 2017 в 12:16

Все действия ВФГ, наводят на его личную заинтересованность! Мост однозначно не нужен, а вот работа СКР, очень даже нужна…

ОТВЕТИТЬ
Таня
1 авг 2017 в 12:17

что будет с улицей Стартовой на левом берегу? Там снесут частный сектор? Кто знает?

1 авг 2017 в 12:17

Только Президент сможет остановить это безумие ...других сил в стране - НЕТ ....!!!!!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
1 авг 2017 в 12:18

судя по макету "угольное ушко" под жд. путями остается... где они экономить собрались...

1 авг 2017 в 12:18

Вот и появилась в Новосибирске своя "панама". Цивилизация. Только афера с панамским каналом было в 19-м веке.

1 авг 2017 в 12:19

детскую площадку под снос жалко и дорога прямо под окнами

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:20

Мне одному непонятно как именно новый мост будет приходить с одного берега на другой?

Сверху фотография левого берега ракурс с ул. Станционная. Новый мост находиться слева от ЖД путей и соответственно ЖД моста. а на фотографии снизу план с ракурсом с ул.Ипподромская, там мост находиться с другой стороны от ЖД моста. Вопрос как?

И еще не нашел как с пл.Труда уйти на ул. Станционная по этой развязке.

ОТВЕТИТЬ
вадим
1 авг 2017 в 12:20

Мечты мечты мечты... Прожекты. Над площадью Труда тоже смотрю второй уровень нарисован. Ну или слеплен. А смычка Труда и Энергетиков как была, так и осталась. А там это основная проблема.
Ну а мост... мост как обычно упрется в пробку на станционной. Первая на переезде. Вторая на развилке на вторую станционную и тд.
Как обычно. Мост из пробки в пробку. Хоть всю реку замости мостами, проблемы подъезда не решаются. Вот я на Фабричной работаю. На левый два моста под боком. А добраться на левый берег очень и очень сложно. Сначала попробуй заедь, а потом съедь.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:20

Нужный мост.

1 авг 2017 в 12:21

Сейчас правительство НСО готовит для заключения концессионное соглашение с инвестором, который построит мост и будет собирать плату за проезд по нему в течение 20 лет.
Да не готовьте вы его, за деньги в городе ездить никто не будет!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:21

Я думаю что все будет как с "бугринским" мостом, который так логично и не развязался не в сторону Лениеск Кузнецка не в сторону М51. Может сначала доделать начатое?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:22

А почему так часто предлагают проекты этого моста, но так и не строят? Я же правильно понимаю, что благодаря всем этим проектам моста бюджет сладко осваивать?

1 авг 2017 в 12:24

Ну хоть макеты строить научились. Дело за малым.

Чужой
1 авг 2017 в 12:25

Скрытые мотивы губернатора и приближенных понятны... Но вы знаете, я думаю здесь не только жажда наживы. Понаблюдав платные магистрали в Москве и Санкт-Петербурге, губернатор стремится хоть как-то перенять лучшее. Да только нам хоть всю набережную ростральными колоннами заставь, Новосибирск никогда не станет Питером, а останется колхозом. Дело в подходе к застройке, к социальной политике и других подобных вещах, а не в "тоже такое построю". Неужели настолько трудно анализировать такие вещи?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:26

По идее должны быть Проездные билеты-карточки и к ним Наклейки на лобовое стекло подтверждающее что Проездной есть (все наверное видели подобные наклейки на Японских и на Германских авто. Так же наверняка должны быть Бесплатные купоны для Муниципальщиков и Льготников и льготные Купоны с ценой проезда в 3 раза дешевле для тех кто купил их заранее за срок более чем за месяц.
Опять же нужно что бы Долевыми собственниками были Новосибирцы купившие Акции концессии.
В заключении скажу моё личное мнение: Коммерческий мост в центре города это Крах веры во Власть. Платный мост через речку Каракан я пойму но Платный мост в центре Новосибирска это значит что мы Новосибирцы бесправные ссыльные которые башляли деньги в Москву многие десятилетия а нам какой то ерундовый Мост бесплатно не могут построить... ((

1 авг 2017 в 12:26

Огласите лучше денежные средства! Сколько получат проектировщики, сколько будет стоить материал и какого качества,сколько будут получать работяги за работу,сколько будет потрачено на технику и тд и тп. Все до копейки пожалуйста огласите?! Через кого будут проходить денежные средства и кто будет за них отвечать. Откатов точно не будет?! или через "торги" будут находить "честных подрядчиков" для стройки и сколько будет подрядчиков вообще и сколько будет им выделено средств???А сколько будет получать простой сварщик к примеру. Где материал будет закупаться и конкретно у кого и не перекупщик ли он?!Вопросов гора! Кто будет отвечать ?!

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
1 авг 2017 в 12:26

Вижу очередной проджект с макетом из пенопласта. Но не вижу программных расчетов изменения дорожного трафика при появлении подобной структуры.
Если нашим градостроителям некуда применить свои силы, то пусть ответят на пару вопросов:
1. Когда будет доделана развязка у Речного с разделением потоков в академ и на мост, и ликвидировано наконец это адовое место?
2. Когда пробьют тоннель и уберут "тещин язык", и выведут напрямую Троллейную на хилокское кольцо?

🚩🚩🚩Люди время экономить будут лишь в развитом метро. Автомобили личные в городе - это вчерашний день, тупик и пробка! Мировой опыт в помощь😏

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:33

Давайте, давайте, стройте!

Любая стройка- это движняк, влив в экономику, рабочие места!

Я только ЗА!

Кроме того, сразу после этого грандиозного проекта - ждём еще одну станцию МЕТРО!
УРА, товарищи/граждане/ситизены! Айя! *сплясала под Эспозито*

ОТВЕТИТЬ
234
1 авг 2017 в 12:35

мало кто будет за плату ездить по этому мосту.. так же как и в Барнауле плату отменят со временем, а деньги государства, т.е. мои налоги, уйдут инвестору.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 12:36

Ну и где Машани со своим творческтвом когда она так нужна? Пусть споет уже о том что нам не нужен этот мост!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:38

транспортные бы развязки бы лучше научились делать..... У нас, при не большом количестве авто, весь город в пробках, а с пятницы так и из города пробки, на дикую природу народ ломится и на шашлыки. Смешно при таком количестве авто в городе наблюдать картину уныния, а в том же Китае, я уж не говорю про Японию, где авто в 10 раз больше в городах люди преспокойно ездят, а не бибикают друг другу

Старушенция
1 авг 2017 в 12:38

Всё ещё хуже, чем всегда. В центр города из левобережья по этому мосту не уедешь. Крюк придётся делать до Военной.
Каких только загогулин не придумают, если надо "заработать" несколько десятков миллиардов!

Отпуск
1 авг 2017 в 12:39

Меня интересует вопрос - вдоль этой развязки очень близко жилые дома - как их защитят от шума и пыли? Сочувствую жильцам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:40

На правом берегу не понял как заехать на мост если едешь с центра по красному проспекту или по фабричной - звезда нет.
На левом берегу будет удобно только при поездке в сторону ул. Станционной. В сторону пл. труда ничего не поменяется

иван
1 авг 2017 в 12:41

в итоге на развязках оставят огрызки как на бугринском! денег не хватит достроить...

1 авг 2017 в 12:44

Те, кто говорят, что не будут через пять-семь лет (когда построится мост) ездить по нему за деньги, немного не понимают, что уже через 2-3 года они привыкнут ездить за деньги в любое место в центре, в том числе и в центральную часть левого берега, т.к. парковки станут платными, а дворы перекроют шлагбаумами собственники.

Сейчас это кажется абсурдным - но это факт. :)

лена
1 авг 2017 в 12:45

зато название уже есть: мажорные мост или мост для мажоров или мост не для всех или богатенький мост.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:45

Даже если проезд будет рубль, платить не вижу смысла как и ездить через этот мост.

Снеговик
1 авг 2017 в 12:52

Я не понял!!! С четырехполосной станционной (по макету), ОДНА полоса направо уходит на пл. труда, вторая полоса (ТОЖЕ ОДНА) уходит на Дмитровский мост, и две полосы идут на новый (на пол ни кому не упавший) мост?!?!?!? ЭТО КАК?!?!? Ни кому не кажется что это искусственное создание препятствие для проезда на бесплатный мост?!?!?!?

1 авг 2017 в 13:00

Красиво!
Жаль нет развязок у Бугринского моста, да и на этом мосту их не будет.

Основная проблема для четвёртого моста - это способ его "привязки" к горбу имени Губернатора, ибо строительство "горба" сопоставимо по стоимости с мостом через Обь.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:01

Кому это строительство выгодно? Кто денег себе замутит.а платить будет народ.

some_1979
1 авг 2017 в 13:05

пл труда и горб городецкого сделают скорость потока 10 км в час, зачем привирать на порядок?

Максим
1 авг 2017 в 13:06

Построят платный мост. Закроют на ремонт коммунальный мост лет на 5-10. Вот заживем.
По хорошему, нужно платные объездные дороги строить. И разгрузка трафика и прибыль.

Владислав
1 авг 2017 в 13:14

А все заметили, что основные потоки рассчитаны на проезд по новому мосту, а съезды в сторону старых мостов в один ряд?

Загрузка...