26 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)

1 авг 2017 в 12:04

сделайте лучше продолжение бугринского моста развязки до ордынского шоссе и до гусинобродского...
выезды с города надо разгружать и мосты будут свободны...

ОТВЕТИТЬ
вадим
1 авг 2017 в 12:20

Мечты мечты мечты... Прожекты. Над площадью Труда тоже смотрю второй уровень нарисован. Ну или слеплен. А смычка Труда и Энергетиков как была, так и осталась. А там это основная проблема.
Ну а мост... мост как обычно упрется в пробку на станционной. Первая на переезде. Вторая на развилке на вторую станционную и тд.
Как обычно. Мост из пробки в пробку. Хоть всю реку замости мостами, проблемы подъезда не решаются. Вот я на Фабричной работаю. На левый два моста под боком. А добраться на левый берег очень и очень сложно. Сначала попробуй заедь, а потом съедь.

1 авг 2017 в 12:21

Я думаю что все будет как с "бугринским" мостом, который так логично и не развязался не в сторону Лениеск Кузнецка не в сторону М51. Может сначала доделать начатое?

ОТВЕТИТЬ
III
1 авг 2017 в 12:16

Все действия ВФГ, наводят на его личную заинтересованность! Мост однозначно не нужен, а вот работа СКР, очень даже нужна…

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:10

Невероятная развязка, в ДВА уровня, ребята!!! Вот и мы доросли до международного уровня дорожного строительства!!!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:05

Упорство с которым лоббируется этот безумный проект (мост из пробки в пробку) наводит на мысль о скрытых бенефициарах проекта. Может это дембельский аккорд и пенсионная копилочка?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
1 авг 2017 в 12:38

Всё ещё хуже, чем всегда. В центр города из левобережья по этому мосту не уедешь. Крюк придётся делать до Военной.
Каких только загогулин не придумают, если надо "заработать" несколько десятков миллиардов!

Фото пользователя
1 авг 2017 в 14:33

Никто не желает создать петицию по поводу НЕНУЖНОСТИ г.Новосибирску этого 4 моста . а крайней необходимости в МЕТРО !!!!???

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:13

А что, выезд на мост пройдет еще выше горба Городецкого? Однако!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:12

Мост это может и хорошо. А кто - нибудь из господ депутатов подумал про площадь Энергетиков? Про горлышко под ж/д мостом? Что там будет?
Смысл мне лететь со скоростью 100 км/час. и въезжать в пень на Планировочной? Ибо встанет все из-за этого горлышка. Вся площадь Труда встанет колом. Решите эту проблему сначала. Иначе Ваш мост это просто показуха.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:18

Вот и появилась в Новосибирске своя "панама". Цивилизация. Только афера с панамским каналом было в 19-м веке.

1 авг 2017 в 12:24

Ну хоть макеты строить научились. Дело за малым.

иван
1 авг 2017 в 12:41

в итоге на развязках оставят огрызки как на бугринском! денег не хватит достроить...

Владислав
1 авг 2017 в 13:14

А все заметили, что основные потоки рассчитаны на проезд по новому мосту, а съезды в сторону старых мостов в один ряд?

1 авг 2017 в 12:02

По итогу выйдет очередной горб Городецкого.
Ах да, еще и платный проезд. Так что "будут экономить" только властьимущие да богатеи, все для них же.

1 авг 2017 в 12:14

А я, если честно, не понял смысла этой навороченной развязки.
Все равно железную дорогу придется пересекать по этому узкому тоннелю.
По четвертому мосту можно будет либо легко уехать в Толмачево, Экспоцентр, Криводановку. Либо, проехав по развязке... вернуться на правый берег по Димитровскому мосту.
Зачем этот мост жителям Левобережья?

ОТВЕТИТЬ
Чужой
1 авг 2017 в 12:25

Скрытые мотивы губернатора и приближенных понятны... Но вы знаете, я думаю здесь не только жажда наживы. Понаблюдав платные магистрали в Москве и Санкт-Петербурге, губернатор стремится хоть как-то перенять лучшее. Да только нам хоть всю набережную ростральными колоннами заставь, Новосибирск никогда не станет Питером, а останется колхозом. Дело в подходе к застройке, к социальной политике и других подобных вещах, а не в "тоже такое построю". Неужели настолько трудно анализировать такие вещи?!

ОТВЕТИТЬ
бывший
1 авг 2017 в 13:26

А все увидели что с Иподромской на большевичку теперь будет одна полоса и обратно одна. Жители академа - приветик)

Таня
1 авг 2017 в 12:14

Услышьте же ЛЮДЕЙ, товарищи чиновники !!! Людям нужно МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
1 авг 2017 в 12:18

судя по макету "угольное ушко" под жд. путями остается... где они экономить собрались...

234
1 авг 2017 в 12:35

мало кто будет за плату ездить по этому мосту.. так же как и в Барнауле плату отменят со временем, а деньги государства, т.е. мои налоги, уйдут инвестору.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:02

метро бы лучше строили, тогда может быть часть "замкадовцев" может быть пересело с авто на общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 13:31

Одна невероятная развязка под названием горб городецкого уже есть. Може хватит строить никому не нужную не практичную фигню?

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
1 авг 2017 в 12:26

Вижу очередной проджект с макетом из пенопласта. Но не вижу программных расчетов изменения дорожного трафика при появлении подобной структуры.
Если нашим градостроителям некуда применить свои силы, то пусть ответят на пару вопросов:
1. Когда будет доделана развязка у Речного с разделением потоков в академ и на мост, и ликвидировано наконец это адовое место?
2. Когда пробьют тоннель и уберут "тещин язык", и выведут напрямую Троллейную на хилокское кольцо?

вася
1 авг 2017 в 12:11

даешь нью-васюки! какие 100км/ч, представьте, из одной пробки переехать в другую.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 13:21

А давайте проведём референдум по данному вопросу и узнаем что городу важнее! А то ведь может гораздо выгоднее и проще довести до ума Бугринский мост и даже возможно сделать какие то его участки платными, только в пределах разумного - как говорится и овцы целы и волки сыты, да и городу будет больше плюсов, чем только минусы от четвёртого моста, хотя нет вру - один плюс будет развязка новая на площади Труда. давайте развязку на площади оставим, а мост не надо. Или наши избранники бояться, что мы не поддержим их начало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:01

Кому это строительство выгодно? Кто денег себе замутит.а платить будет народ.

414
1 авг 2017 в 13:31

Да сделайте уже путепровод с Западного ж/м на Станционную. Действительно нужная вещь!
Дома на Читой Слободе как грибу растут, еще один микрорайон строится и с утра все эта толпа либо по Титова пытается выехать, либо через переезд на Ипподромской. Что бы выехать по 30-40 минут люди стоят и не важно когда выезжаешь.

Трио Меридиан
1 авг 2017 в 12:03

Нам не нужен этот мост
Нам не нужен этот мост, посмотри
Нам не ну-у-у-у-жен этот мо-ост.
Нам не нужен этот мост, посмотри-и

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:11

Тонны вранья!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:38

транспортные бы развязки бы лучше научились делать..... У нас, при не большом количестве авто, весь город в пробках, а с пятницы так и из города пробки, на дикую природу народ ломится и на шашлыки. Смешно при таком количестве авто в городе наблюдать картину уныния, а в том же Китае, я уж не говорю про Японию, где авто в 10 раз больше в городах люди преспокойно ездят, а не бибикают друг другу

Максим
1 авг 2017 в 13:06

Построят платный мост. Закроют на ремонт коммунальный мост лет на 5-10. Вот заживем.
По хорошему, нужно платные объездные дороги строить. И разгрузка трафика и прибыль.

Отпуск
1 авг 2017 в 12:39

Меня интересует вопрос - вдоль этой развязки очень близко жилые дома - как их защитят от шума и пыли? Сочувствую жильцам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:55

Мостов/дорог точно лишних не будет. Другой момент, платные. Мы и так заплатити налог , с которого вроде как должна строится инфраструктура + налог с авто + акциз вкрученный в бензин + грузовики платон. Не слишком ли много мы платим?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 16:54

Автовокзал закончите для начала. Позорники.

ОТВЕТИТЬ
лена
1 авг 2017 в 12:04

ну так и пусть богатенькие строят за свои деньги. а не за государственные. и пусть расселяют сами. платный же.

Нина
1 авг 2017 в 14:03

Да стройте хоть 100! Платных мостов почему это нужно делать за счет бюджетных миллиардов! Только вот нет желающих на такой "выгодный" проект только за свой счет. Депутаты АУ нас опять грабят.

Главный по тарелочкам
1 авг 2017 в 14:25

Хороший проект, жаль что бесполезный. Без дублера Большевисткой вдоль Оби, например, на сваях не поможет решить транспортного коллапса.

1 авг 2017 в 12:21

Сейчас правительство НСО готовит для заключения концессионное соглашение с инвестором, который построит мост и будет собирать плату за проезд по нему в течение 20 лет.
Да не готовьте вы его, за деньги в городе ездить никто не будет!

ОТВЕТИТЬ
Если бы
1 авг 2017 в 13:21

делайте мост вдоль реки: и так же красиво и так же бестолково

Облако
1 авг 2017 в 15:22

Петицию против строительства этого моста подписывайте кто хочет, и кто ещё не подписал.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий67
1 авг 2017 в 15:40

представьте, сколько [будут] люди экономить», — сообщил генеральный директор АО «Центральный мост»

Экономить что? минус 100 рублей за поездку это не экономия это воровство!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:26

Огласите лучше денежные средства! Сколько получат проектировщики, сколько будет стоить материал и какого качества,сколько будут получать работяги за работу,сколько будет потрачено на технику и тд и тп. Все до копейки пожалуйста огласите?! Через кого будут проходить денежные средства и кто будет за них отвечать. Откатов точно не будет?! или через "торги" будут находить "честных подрядчиков" для стройки и сколько будет подрядчиков вообще и сколько будет им выделено средств???А сколько будет получать простой сварщик к примеру. Где материал будет закупаться и конкретно у кого и не перекупщик ли он?!Вопросов гора! Кто будет отвечать ?!

ОТВЕТИТЬ
Снеговик
1 авг 2017 в 12:52

Я не понял!!! С четырехполосной станционной (по макету), ОДНА полоса направо уходит на пл. труда, вторая полоса (ТОЖЕ ОДНА) уходит на Дмитровский мост, и две полосы идут на новый (на пол ни кому не упавший) мост?!?!?!? ЭТО КАК?!?!? Ни кому не кажется что это искусственное создание препятствие для проезда на бесплатный мост?!?!?!?

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:22

А почему так часто предлагают проекты этого моста, но так и не строят? Я же правильно понимаю, что благодаря всем этим проектам моста бюджет сладко осваивать?

1 авг 2017 в 13:00

Красиво!
Жаль нет развязок у Бугринского моста, да и на этом мосту их не будет.

Основная проблема для четвёртого моста - это способ его "привязки" к горбу имени Губернатора, ибо строительство "горба" сопоставимо по стоимости с мостом через Обь.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 13:54

А когда еще один Метромост будет?

945
1 авг 2017 в 14:18

На схеме нарисована трамвайная эстакада над площадью Труда и двухуровневая развязка там же. Они тоже входят в стоимость моста, или "это вы как-нибудь сами построите"?

вася
1 авг 2017 в 12:16

Напрягает тропинка со станционной к МФЦ и далее к улице станиславского! Гопода! Вы видели там трафик!!!

ОТВЕТИТЬ
timmekun
1 авг 2017 в 13:22

Судя по макету, невероятной станет жизнь людей, живущих в домах на площади энергетиков со стороны Станционной.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 14:08

Иногда огромные коллективы трудятся над грандиозными проектами которые с самого начала не продуманы. Напоминает американские фильмы - бюджет огромный ,куча спец эффектов -а идеи и сюжета интересного ноль.
Мост нужен в районе Второй Станционной , с выходом на Дуси Ковальчук , либо еще дальше на Жуковского.. Тогда в Аэропорт будет гораздо проще добраться ,опять же жителям Толмачева и Оби не надо ехать на Дмитровский мост ,чтобы попасть в город. А расположение Нового моста в данном проекте ничего не решает . Все будет так же стоять на подходах к мосту . Ведь сейчас На владимировской все стоят чтобы попать на Левый берег и потом далее в Аэропорт , Обь , И не забывайте о том что построили в районе Толмачева Большой складской комплекс . .
По хорошему чем больше мостов тем лучше , но если выбор и финансы ограничены- то нужно прежде всего думать о том ГДЕ строить.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:20

Мне одному непонятно как именно новый мост будет приходить с одного берега на другой?

Сверху фотография левого берега ракурс с ул. Станционная. Новый мост находиться слева от ЖД путей и соответственно ЖД моста. а на фотографии снизу план с ракурсом с ул.Ипподромская, там мост находиться с другой стороны от ЖД моста. Вопрос как?

И еще не нашел как с пл.Труда уйти на ул. Станционная по этой развязке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:26

По идее должны быть Проездные билеты-карточки и к ним Наклейки на лобовое стекло подтверждающее что Проездной есть (все наверное видели подобные наклейки на Японских и на Германских авто. Так же наверняка должны быть Бесплатные купоны для Муниципальщиков и Льготников и льготные Купоны с ценой проезда в 3 раза дешевле для тех кто купил их заранее за срок более чем за месяц.
Опять же нужно что бы Долевыми собственниками были Новосибирцы купившие Акции концессии.
В заключении скажу моё личное мнение: Коммерческий мост в центре города это Крах веры во Власть. Платный мост через речку Каракан я пойму но Платный мост в центре Новосибирска это значит что мы Новосибирцы бесправные ссыльные которые башляли деньги в Москву многие десятилетия а нам какой то ерундовый Мост бесплатно не могут построить... ((

1 авг 2017 в 13:24

не увидел, как с этого моста попасть на Красный Проспект

🚩🚩🚩Люди время экономить будут лишь в развитом метро. Автомобили личные в городе - это вчерашний день, тупик и пробка! Мировой опыт в помощь😏

av-tar
1 авг 2017 в 12:36

Ну и где Машани со своим творческтвом когда она так нужна? Пусть споет уже о том что нам не нужен этот мост!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 15:07

Вау, вау , попёрли предвыборные словесные стройки . На той неделе нам центр перестроили , сейчас мост с развязками построили,а будет как всегда .................. послевыборный пшик на несколько лет,до новой серии выборов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 22:59

После такого моста можно смело стучать на Городецкого ВВП. В кабалу город загнал, чтобы построить мост, который "проблему не решит, но строить надо". Мост, который никому не нужен. Мост, который жрет деньги. Мост, который построят вместо метро, наплевав на мнение большинства граждан. Ну а если копнуть, сразу вскроются распилы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 15:16

вот это жизнь наступит лет через цать... как вы там, потомки?

ГорРОД
1 авг 2017 в 15:33

Еще бы несколько станций метро не помешали бы. Почему здесь не рассматривается каких-то концессий? Тоже можно было бы какие-то инвестиции привлечь и средства федерального бюджета? Ау, мэрия, поучитесь уже у правительства! А то, как объекты открывать мэр тут как тут, а как что-то сделать, так только "колхозный" псевдоАрбат...

Фото пользователя
1 авг 2017 в 20:25

Даёшь метро! Хватит миллиарды пилить!

эффенди
1 авг 2017 в 12:15

На фигу (кукиш) похоже почему то.

1 авг 2017 в 14:12

мне вот что интересно: допустим мост достроили, та орда чиновников, которая мотается по делам тоже будет оплачивать проезд? т.е. снова за счет населения?
или госструктурам будет предоставлен "бесплатный" проезд, а область потом одним платежом раз в год переводить денежные средства концессионеру за "недополученный" доход?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 13:38

Ну сделают этот мост, заезд на него будет с улицы Большой на уродскую развязку к Ипподромской. А остальные развязки оставят как есть - далеко за примером ходить не надо - достаточно посмотреть на огрызок Бугринского моста и Советское шоссе, которые упираются в пробки. Скажут, что денег сейчас нет, но зато смотрите какой мост!
А потенциальные инвесторы уже потирают ручки. Ведь по концессии, если траффик через мост будет ниже "планируемого", то разницу закрывает город из своего бюджета. Весело!

1 авг 2017 в 14:28

по планам мэрии метро в снегирях и на затулинке должны были появиться в 2008 году

1 авг 2017 в 18:48

На фига козе баян??? С одним мостом до ума ничего не довели, теперь опять лишь бы денег хапнуть, а потом трава не расти. Да по таким ценам за проезд я принципиально по нему ездить не буду. А главное: это мост из одной пробки в другую)))

Кирилл
1 авг 2017 в 14:26

20 лет будут строить мост,потом ещё 20 окупать его!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 20:25

От железнодорожного моста до горба городецкого 230 метров, а подъём над горбом нужно сделать метров пять. Общая высота будет метров 15. Крутой будет подъём. Не все по льду заедут. Фура наверняка - нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:10

я офигеваю от наших властей. у них фантазии нет никакой. они не могут представить как изменится жизнь людей лет через 10, когда будет построен мост. лет 15 назад никто не мог предположить что в каждой семье автомобиль и не один будет в порядке вещей. никто не мог предположить, что почти у всего экономически активного населения будут смартфоны. через 10 лет не будет необходимости, работающим в офисе работникам ездить на работу в офис. на фига? есть скайп, например. дороги освободятся

ОТВЕТИТЬ
some_1979
1 авг 2017 в 13:05

пл труда и горб городецкого сделают скорость потока 10 км в час, зачем привирать на порядок?

Житель
1 авг 2017 в 17:08

По-моему очевидно.
1. Метро на удаленные/изолированные жилмассивы - людей много, климат, да и машин не напокупаешь/напаркуешь.
2. Доделать Бугринский как задумали.
3. Объезд Восточный или как он там, тот что через Иню.
4. Этот мост потом. Он не нужен сейчас.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 12:45

Даже если проезд будет рубль, платить не вижу смысла как и ездить через этот мост.

1 авг 2017 в 12:06

Сложная развязка поможет быстро проехать с одного берега на другой,нет будет наоборот иногородние будут выезжать на встречку и будет полно аварий,может сделать не сложную...

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:40

На правом берегу не понял как заехать на мост если едешь с центра по красному проспекту или по фабричной - звезда нет.
На левом берегу будет удобно только при поездке в сторону ул. Станционной. В сторону пл. труда ничего не поменяется

av-tar
1 авг 2017 в 16:02

этот экспонат надо срочно переместить в музей не реализованных идей!

Авось
1 авг 2017 в 16:11

Петицию против платного моста подписало 1870 человек. Особо не верю, но даже репортажи по проблемным вопросам на тв все чаще начинаются со слов, жители составили петицию.

житель
1 авг 2017 в 16:28

Все как обычно. Проект красивый, перспективный. На словах все хорошо и гладко. Многоуровневые развязки, скорость 100 км/час, проезд почти бесплатный..... А как до дела дойдет, то только мост и поставят, а на остальное денег не хватит. Примеров уже куча, это и развязка га Южной площади, и Перекресток Советского шоссе и ул. Петухова, это и Бугринский мост. А все многоуровневые развязки останутся только на бумаге, да в лапше на ушах.

Максим Н
1 авг 2017 в 19:20

То есть, я правильно понял, что теперь Ипподромская будет сразу переходить в мост, а чтобы уехать на Большевичку, куда идет 90% транспорта оставили однополосный узенький сьезд???

Пако
2 авг 2017 в 10:00

Я против налога для жителей левого берега

1 авг 2017 в 12:19

детскую площадку под снос жалко и дорога прямо под окнами

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 14:00

А теперь давайте прикинем циферки. Если взять 40 млрд и положить их а банк на 20 лет под 6%, то через 20 лет мы получим 132 млрд.
6% в нашей стране это примерно инфляция, значит прибыли по сути не будет.
Но даже, чтобы просто вернуть 40 млрд вложений за 20 лет, то выручка в день должна быть 5,5 млн . (а ведь еще затраты на ремонт, э/э, работникам)
Если оплата составит 50 руб, то в день по мосту должно проехать почти 110 тысяч автомобилей.
А если сделать поправку на инфляцию, эксплуатационные расходы и прибыль, то цифру нужно увеличить минимум в 4 раза. То есть 440 тыс. автомобилей в сутки, или каждый 2-й автомобиль в городе должен раз в день каждый день ездить по этому мосту.

ОТВЕТИТЬ

С набережной можно попрощаться. Грязь и газы полетят на Обь и, кроме того, вид на реку будет безвозвратно испорчен.

1 авг 2017 в 13:44

Если уж тема идет к тому чтобы избавить город от пробок с большевички на красный, и рядом с ними фабричная, то посмотрите в сторону светофоров около речного вокзала.

Там на один км 3 или 4 светофора

1 авг 2017 в 12:17

Только Президент сможет остановить это безумие ...других сил в стране - НЕТ ....!!!!!

ОТВЕТИТЬ
лена
1 авг 2017 в 12:45

зато название уже есть: мажорные мост или мост для мажоров или мост не для всех или богатенький мост.

ОТВЕТИТЬ
Таня
1 авг 2017 в 12:17

что будет с улицей Стартовой на левом берегу? Там снесут частный сектор? Кто знает?

Rivva Rop
1 авг 2017 в 16:24

Что ж, команда губернатора в очередной раз подтвердила умение привлекать инвестиции для развития региона и Новосибирска. Хотя, конечно, проект вызывает общественные резонансы, в целом никто не спорит, что мосты городу нужны. Не айс, конечно, что сегодня строительство таких крупных проектов неизбежно имеет кредитное решение в виде концессий, но пока без них просто будет застой отрасли. Хотелось бы еще подобного в городе, каких-то концессий по строительству новых станций метро. Почему мэрия такого не предлагает для города?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:08

То что мост вантовый - очень хорошо, это украсит город, так же как украшением стал Бугринский мост. Центральный мост нельзя делать простым, плоским, некрасивым. Это лицо города!

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 авг 2017 в 16:07

а с другой стороны хочу что бы его как можно скорее построили и посмотреть какой бред из всего этого получится, какой будет транспортный коллапс!

2 авг 2017 в 10:35

Что-то не видно на плане развязку Филиппыча... Где она? Как она вписывается в новый план? Или её тоже снесут? Деньги ведь уже отмыты

Ирина
3 авг 2017 в 22:52

Кто строить то будет?!? Сибмост то разорен...

Рома
4 авг 2017 в 00:00

Пусть построят тунель под ж/д путями, остальное ни к чему.

1 авг 2017 в 12:44

Те, кто говорят, что не будут через пять-семь лет (когда построится мост) ездить по нему за деньги, немного не понимают, что уже через 2-3 года они привыкнут ездить за деньги в любое место в центре, в том числе и в центральную часть левого берега, т.к. парковки станут платными, а дворы перекроют шлагбаумами собственники.

Сейчас это кажется абсурдным - но это факт. :)

избиратель 2018
1 авг 2017 в 16:58

Чтобы ликвидировать этот проект, достаточно НЕ избирать Путина в 2018 году. Ни для кого не секрет, что разнообразные строительные мегапроекты по всей России, очень дорогие и сверхприбыльные, инициируются людьми из его ближайшего окружения.
Учитывая, что расплачиваться по условиям строительства в любом случае придется жителям, этим жителям-избирателям следует отвлечься от телевизора и пересчитать деньги в своих карманах. Это важнее суперпатриотичных Крыма, Донбасса, Сирии.

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:33

Давайте, давайте, стройте!

Любая стройка- это движняк, влив в экономику, рабочие места!

Я только ЗА!

Кроме того, сразу после этого грандиозного проекта - ждём еще одну станцию МЕТРО!
УРА, товарищи/граждане/ситизены! Айя! *сплясала под Эспозито*

ОТВЕТИТЬ
вася
1 авг 2017 в 14:17

Если кто то читает из представителей власти эти комментарии, то имейте в виду - МОСТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НУЖЕН ГОРОДУ, иначе бы протестные тролли так на захлебывались в приступе злобы. Стройте КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!!! Мост нужен Новосибирску!!!! Чем больше мостов , тем быстрее будет развиваться город! Стройте! Это прописная Истина!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 15:25

Все-таки губернатор додавил проект. А кто-то сомневался. Печально, что сегодня выход постройки таких проектов - концессия. Но, походу, иначе никак или строительный застой. Время кредитов, чо. Мост городу нужен, это не вопрос. Вроде даже красивый будет.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2017 в 16:35

Красотищщщаа...

1 авг 2017 в 17:41

мечтателям о метро - новосибирское метро на грани убыточности - это раз, то метро, которое вы хотите дороже моста ровно в 100 раз - это два, в Москве и нынешнем Санкт-Петербурге метро начинали строить, когда населения было уже в 5 раз больше Н-ска, а зарплаты, как у китайцев до Мао Цзедуна... а у нас метро уже есть, хоть и экономически необоснованное

Фото пользователя
1 авг 2017 в 12:20

Нужный мост.

Загрузка...