Поделиться
Ситуацию прокомментировали в Сибирском филиале ПАО «МегаФон». По данным компании, сегодня в 10:22 подрядчик компании «Ростелеком» во время несогласованной работы перерезал оптоволоконный кабель «МегаФона», причём в нескольких местах.
«Таким образом повреждены оказались и основной, и резервный канал», — сообщили в «МегаФоне».
Это привело к проблемам со связью в центре Новосибирска. Абонентам стало труднее куда-либо дозвониться. Также упала скорость мобильного интернета, передаёт оператор.
Впрочем, читатели НГС сообщают, что сейчас связь уже восстановлена.
В марте на перебои со связью жаловались абоненты оператора МТС. Они также не могли никуда дозвониться, но интернет при этом работал.
Поделиться