19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)

21 июл 2017 в 12:48

Почему Алтайский край, а не республика Алтай? Ведь в горный Алтай поток гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:48

Почему Алтайский край, а не республика Алтай? Ведь в горный Алтай поток гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:48

А почему бы просто не взымать плату за въезд в места отдыха? Какую там инфраструктуру отдыха они хотят улучшать?
Привезут более каменистые камни на берега Катуни? Или елки в лесах посадят?

ОТВЕТИТЬ
Я Гвоздь
21 июл 2017 в 12:49

А почему нельзя сначала вложить деньги, сделать сдвиги, чтобы люди уже видели, за что с них деньги берут? А сейчас получится что неизвестно кому и на что люди будут вносить эти деньги?
Видимо не в этой стране.... "все для россиян" отдыхайте на здоровье ... хех

21 июл 2017 в 12:50

И вопрос. А если я к родной бабушке в деревню в гости приехал - кому платить?
А если не к родной? А кто будет проверять родство?
Короче как собирать деньги с частников, которые туристам жилье сдают?

ОТВЕТИТЬ
Назад в будущее
21 июл 2017 в 12:51

Жуть просто. Сейчас поехать в Белакуриху маме с ребенком на 10 дней более 100 000 рублей!!! Это не реально, не нормально. И это без учета дороги... теперь еще по 50 рублей в сутки, потом сумма будет расти как снежный ком!!! Если сумма столь не значительна по мнению власть имущих, так пусть ее платят владельцы курортов, а то вроде это национальное достояние, а у нации только расходы, а доходы у единиц.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:51

Алтай и так не дёшев,тем более Белокуриха.

Ржака
21 июл 2017 в 12:51

Поддерживаю введение сборы и негодую что так мало, всего 50 руб. Ведь наш народ всю природу загадил на Алтае, почему местные жители должны это терпеть? На эти деньги нужно очищать природу от мусора.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:51

И как они этот сбор будут собирать? Многие на алтай едут с палатками, "дикарями". Сбор будет заложен в стоимость проживания и его будет платить владелец гостиницы (тогда как узнать сколько реально у него было гостей за сезон?) или сами гости должны по-честному пойти куда-нибудь на почтурассеи и оплатить?
Чеки/квитанции за это кто то давать будет?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:52

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!

21 июл 2017 в 12:52

Насколько я понял, республики Алтай эти поборы не коснулись?

ОТВЕТИТЬ
Махшь
21 июл 2017 в 12:53

Всем стонущим от непосильного ига, советую ознакомиться с положением дел о туристическом сборе в цивилизованных, развитых странах. А особенно о его размере. Боюсь что после этого лица господ креаклов недовольно вытянутся

ОТВЕТИТЬ
Мамин сыночка
21 июл 2017 в 12:53

Есть предложение. В целях упрощения взимания курортного сбора, просто удерживать с работающего населения этот курортный сбор в день выплаты отпускных, из расчета 100 рублей за каждый день отпуска. Ну а что? Все равно на курорт едут.
А с официально неработающих удерживать по 100 рублей за каждый день. Ну а что? Все равно не работают, а отдыхают.

ОТВЕТИТЬ

так живите в палатках граждане - сэкономите значительно на отдыхе.

ОТВЕТИТЬ
изя
21 июл 2017 в 12:53

отдых на алтае стоит дороже чем одых в греции черногории или хорватии (если не счетать стоимость перелета) где сервис инфраструктура и все остальное на должном уровне.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
21 июл 2017 в 12:54

Заголовок некорректный, с отдыхом на Алтае ассрциируется преимущественно Горный Алтай, а это не Алтайский край

ОТВЕТИТЬ
Пессимист
21 июл 2017 в 12:54

Ну здорово, конечно! Только вопрос, почему я гражданин РФ должен платить за нахождение на территории РФ??? Часто отдыхаю на Алтае, и вообще люблю Алтай. Так вот, по моим наблюдениям, в последние годы на Алтае даже чихнуть бесплатно нельзя. Экскурсии весьма недешевы, проход (проезд) к интересным местам платный, цены на проживание достаточно высоки. А еще и за алтайский воздух платить - это вообще КАПЕЦ!

ОТВЕТИТЬ
кик
21 июл 2017 в 12:55

Пора вносить законопроекты о налогах на воздух, плату за солнечный свет и ветер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

А как отличить командировочного от туриста? Частенько там бываю снимаем жильё и на базах отдыха в том числе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

Правильной дорогой идут. Будем беречь природу и отдыхать за границей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

На Алтае большинство организаций организующих досуг туристам "Усадьбы" работают не легально. Каким образом власти собираются их контролировать? Как сборы на развитие инфраструктуры собирать?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:56

турция аплодирует стоя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:57

Сказка "Чиполлино" отдыхает)))

ОТВЕТИТЬ
Юрий
21 июл 2017 в 12:57

Жить в России уже становиться не выносимо : всех и за всё уже обложили полностью ! ЖКХ, транспортный налог и т.д. Зарплаты и льготы, пенсии чиновники, депутаты устанавливают себе как хотят ! Мнение народа на это их не интересует . Смешно, за границей дешевле отдохнуть, чем на Алтае, в Крыму, в Сочи.

21 июл 2017 в 13:01

Я не понимаю, когда говорят, что белокуриха дорогая.. Там гостиниц море, дешевые, зачем вы в санатории селитесь? Чтобы что? Позавтракать? Все процедуры, если надо, можно и так купить. А лучше на природу.

ОТВЕТИТЬ
Петя
21 июл 2017 в 13:01

Денег государству мало. На Сирию не хватает. Надо скинуться.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:01

Был недавно на Алтае, все хорошо, если не выходить за пределы базы, а то там: вдох-300руб., выдох-250р., вежливый продавец-500р. Несерьёзно все это! Наша страна, и мы же платим за прихоть чинушей(жаль

Дед кузчмитч
21 июл 2017 в 13:01

За отдых в бердске тоже надо доплачивать

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:02

Слава богу не республика Алтай. Получается, из известных туристических мест под сбор попадает Белокуриха, Ая и Бирюзовая катунь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:02

Да, самое главное - убедить людей, что все поборы и увеличения цен это для нас, для улучшения качества жизни. Ведь россиянин должен родиться, чуть-чуть потерпеть и умереть до пенсии.

Медвед
21 июл 2017 в 13:02

А что Москву в этот список не включили?
Этож клондайк.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:04

да, Алтай дорогое удовольствие, а мы и так отдыхаю платим, покупая все, это вторичный налог, чтобы не скучно нам было...

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:05

Это называется развитие туризма. Таким образом, государство привлекает туристов. Действительно, очень эффективный способ. Надеюсь, что это привлечет еще больше туристов, возможно, даже иностранных. Иностранцы, и гости из других регионов России, привлеченные столь заманчивым предложением (всего 50 руб в сутки, за просто так), валом повалят. Деньги, собранные с многочисленны туристов, пойдут несомненно, на развитие и без того совершенной инфраструктуры, что привлечет еще большие туристические потоки. Возможно (когда сбор будет 100 руб.), Алтай станет серьезным конкурентом Швейцарии, и ее Альпам...

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:09

Белокуриха.. *вычеркнула нафиг из предполагаемых мест отдыха*

ОТВЕТИТЬ
лена
21 июл 2017 в 13:12

вообще то все правильно. кого доить, если не своих граждан. и, надо помочь: сирии, абхазии, осетии (какой?), донбасу, белорусии... и простить долги , кто занимал у россии. так сказать благородный жест! а, свои, утрутся и простят.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:14

В УК РФ данный способ получения дохода называется "вымогательство".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:17

1. Еще толком народ не особо ездит, а наши правители уже поборы внесли.
2. Инфраструктуры нет на Алтае толком и не будет при этих поборах, просто деньги поимеют с граждан, которые за границу в силу политики нашего царя теперь не могут выехать. Я имею ввиду курс и экономику.
3. Ну что еще какой-то процент из принципа не поедет чтобы не платить не понятный налог, а у кого принципов нет тот поедет и так, хоть 500р за день.

Екатерина
21 июл 2017 в 13:19

У меня семья 4 человека, 100*4=400 руб/сут, 10 дней 4000 руб. Это они считают недорого? На эти деньги мы неделю питаемся, а тут отдавать надо, не понятно за что. УЖАС

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:21

И так размещение на Алтае зашкаливает по стоимости. Всё больше придётся за границу смотреть. Негативное отношение.

mamakanec
21 июл 2017 в 13:24

Нефиг отдыхать. Работать надо.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:26

Наступило то, что долго опасались. Фактически ввели налог на воздух. В прямом и переносном смысле. То есть чтобы подышать чистым воздухом, придется доплатить.

qwerty
21 июл 2017 в 13:26

Платите, платите. А я лучше на Самуи. Ещё и дешевле выйдет.

21 июл 2017 в 13:30

Ой, ну все, разорились прям..

21 июл 2017 в 13:40

"Курортный сбор был введен в СССР в 1933 году постановлением ЦИК, каковое обязало всех граждан, кроме военнослужащих и мало­имущих, приезжающих в курортные зоны, вносить по 3 рубля на «благо­устройство курортов и культурное обслуживание»". Для справки: средняя зарплата тогда составляла 125 рублей. Т.е. курортный сбор (разовый) составлял 2,5 % от средней зарплаты, т.е. примерно как сейчас при 2-недельном отдыхе.

Но советским руководителям было проще - введение курортного сбора публичной критике не подвергалось: вероятно, рабочие и крестьяне охотно платили дополнительные налоги рабоче-крестьянскому государству.. или просто не хотели получить бесплатную путевку на Беломорканал.

ОТВЕТИТЬ
Плешь
21 июл 2017 в 13:40

Похоже на рэкет на государственном уровне, это вообще по Конституции РФ возможно? Кажется я когда хочу и где хочу нахожусь, кроме ЗАТО, производств, мест лишения свободы и частной собственности- бесплатно!
Ну тогда давайте повсеместно во всех регионах такое новшество введем! Пересек москвич границу Сибири, оп, со счета начало списываться автоматически, ну мало ли, вдруг ты на травке приляжешь позагорать или отдохнуть не дай бог еще и палатку поставишь- все, турист

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:41

Кто-то был на Алтае хоть раз? Чего там хорошего есть?! Чем кормят вкусным, какие блюда самые вкусные? Куда на экскурсии можно сходить и какие есть достопримечательности? Какие памятники архитектуры самые значимые?

ОТВЕТИТЬ
вячи
21 июл 2017 в 13:46

Они налоги то собрать толком не могут, потому что платежеспособность с такой обдираловкой уменьшилась до минимума, а тут на те, еще один налог

21 июл 2017 в 13:47

Надеюсь, что 22 и 54 регион будет бесплатно въезжать на территорию Алтаю. С остальных пусть сдирают, а с нас не имеют права.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:52

А если человек едет по работе? Тоже платить? Отдых и работа-совершенно разные цели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:57

Когда уже визы на выезд из города введут?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:58

Это называется налог на отдых. Кто ездит с палатками на Алтай, тех не коснется.

Загрузка...