18 января понедельник
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

20 июл 2017 в 14:00

То есть в соцсетях с голыми можно себя показывать, а если выложили эти же фотографии за тебя - подсудное дело? где логика? Эти фотки и так все видели! Самоутвердилась только за чужой счет и все.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 14:00

То есть в соцсетях с голыми можно себя показывать, а если выложили эти же фотографии за тебя - подсудное дело? где логика? Эти фотки и так все видели! Самоутвердилась только за чужой счет и все.

ОТВЕТИТЬ
Апр
20 июл 2017 в 14:00

А почему не приложили" фотографии практически обнажённых клиенток сзади"?!. НГС, прошу дополнить материал.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 14:02

Ну так по названию салона уже понятно, что лучше держаться подальше.

ГостЬ
20 июл 2017 в 14:02

Правильно, что отсудила!
Даже если бы они написали ей в ответ: "закройся со своим мнением, заказной тролль" - это было бы полной фигней, на которую суд скорее всего не обратил бы внимания. А вот фотографии... Это уже серьезно! ну и + оскорбления уже до кучи..

20 июл 2017 в 14:02

Проходила в этом салоне курс из 15 процедур в прошлом году у Екатерины.
Баночный массаж - что уж греха таить, процедура ни для каждого. После 5-6 раза стала более-менее привыкать, а до этого - синяки и ужасная боль, хотя после меня делала девушка - ни разу и ни пикнула.
Очень специфический курс - и банками больно, и бамбуком по заднице, и ложкой.
Но, к слову - эффект был.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 14:04

поди тот, кто написал ответ, хотел перед увольнением насолить своей бывшей конторе (прана)

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 14:05

Теперь эта"девушка" ни в один салон не попадет. Будет дома кофейным скрабом обрабатываться долго и тщательно...

ОТВЕТИТЬ

Вообще,по-моему,в подобных ситуациях "обе стороны хороши".Порой люди забывают,что они являются участниками обменных отношений,в которых оба имеют и права,и обязанности.Как и продавец обязан вежливо относиться к покупателю,так и покупатель к продавцу.А ещё покупатель не должен "совать" свое мнение по тем вопросам,в которых он некомпетентен.Да и некоторые слишком "тонкокожие" пошли.К примеру,ну как назвать 1ХХ-килограммового человека?Правильно,жирным.Потому что медицина классифицирует это как явное ожирение(научный термин лишнего веса).А некоторые вместо того,чтобы сделать выводы и что-то исправить,ещё смеют обижаться и желать людям "всего самого худшего".

ОТВЕТИТЬ
zzz
20 июл 2017 в 14:12

Моя фирма есть на флампе, а отзывов нет ни хороших, ни плохих.. Работаю уже 10 лет. Один клиент сказал: если нет никаких отзывов - это хорошо. Хорошую работу люди забывают оценить.

ОТВЕТИТЬ
bnd
20 июл 2017 в 14:13

Классный ответ салона клиентке!!! Причём вообще не важно, кто там прав. В этом ответе - ВСЁ! Вся суть человека и его "бизнеса". Глубокое неуважение к другому человеку. Как обратная сторона - глубокое неуважение к себе. Одно без другого никогда не бывает! Но об этом мало кто хочет знать. Уверен, что дирекция салона просто шокирована таким развитием событий и считает решение суда дикой несправедливостью.

Крот
20 июл 2017 в 14:15

У меня магазин в Новосибирске. Как-то я заметил, что на Флампе появился плохой отзыв о нём. Люди купили у меня просрочку и написали об этом. Я наехал на Фламп, пригрозил судом и они удалили этот отзыв. Зато все хорошие отзывы написаны, по моему требованию, моими любовницами. Вот так.

ОТВЕТИТЬ
Настя
20 июл 2017 в 14:19

Почитала эту переписку на флампе. Сделала несколько выводов:
- клиент имеет право писать любые отзывы о посещенных им местами;
- в этот салон никогда после такого инцидента не пришла бы;
- клиент Галина просто молодец!!!! довела эту ситуацию до логического
завершения!!!
- ну и хозяйка салона Ольга... Вам бы поучиться нужно какой то корректности что ли... принимать и минусы в Вашей работе; столько информации о Вас узнала)) учитесь или нет, есть ли у Вас мед образование или Вы только в процессе....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 14:24

Я не понял в каком месте был моральный ущерб. Может по блату? Или чего-то в статье упустили. Или это слишком необычно выглядит на фоне повседневных российских новостей.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 14:31

Вот почему представительство на флампе и вообще в интернете нужно отдавать в руки профессионалов! Периодически почитываю Фламп и ответы компаний из профессионального интереса. Не один год работаю с клиентами, в том числе улаживаю конфликтные ситуации. С клиентами надо уметь общаться. Тем более, в письменной форме.Это не так просто, как кажется на первый взгляд. А во многих компаниях на отзывы отвечают администраторы или руководители. В данном случае ответ, похоже, дала сама массажистка. Вот очень зря. Благодаря ей, салон понес убытки. В общем, не скупитесь на службу поддержки и будет вам счастье.

20 июл 2017 в 14:35

Я ни одного отзывы на Флампе не писала ни разу.
Но читала неоднократно.

Так вот - большинство - фуфло заказное.
Либо конкурентами, либо друзья-знакомые-сотрудники ваяют сказочно-положительные.

Формулировки всегда одни:
+Желаю Вам процветания и и расширения, успехов ребяты!
+Буду закупаться/делать/заказывать только у них! *восторжённый писк в занавесе*
+Поразила аккуратность/красивая девочка на ресепшне/цветы свежие в прихожей

- там всегда одно и тоже, пишет человек и выдаёт большую осведомлённость в конкретно этой сфере, на которую пишет...Цены, имена, пароли, явки...

ЗА-КА-ЗУ-ХИ! *показала всем язык, ушла*

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 14:35

А не нужно владельцам самим писать ответы, наймите грамотного человека)) Который точно таких проколов не допустит)))

Гаджи
20 июл 2017 в 14:36

Срамота! Не ходил в Прану и не пойду теперь точно!

Фото пользователя
20 июл 2017 в 14:37

посмотрел на сайте салона эти ужасные НЮ в стрингах - что до, что после сеансов - не вижу особой разницы, красотками их может сделать только фотошоп

Фото пользователя
20 июл 2017 в 14:38

нашли дру друга

Флампоид
20 июл 2017 в 14:43

Соглашусь с теми, кто говорит, что фламп еща та конторка. Мой отзыв на одну крупную компанию, по делу, между прочим, они пытались блокировать, а потом меня забанили. А ситуация следующая, в СТЦ Мега некоторые солидные салоны лепят на двери значки о запрете фотосъемки. Написал, что все хорошо, но администрации следует обратить внимание на такие то магазины (приложил фото), где нарушается ряд законов. Фламп пытался мне доказать, что у меня не корректный отзыв, что нет каких-то там подробностей, хотя на самом деле куча отзывов ни о чем была. А потом забанили на неделю или две. Хотя я также ссылался на материал на НГСе, про Ауру, где за подобное магазины штрафовали. В общем, понял, у кого деньги, тот на флампе и хозяин.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 14:56

По правде говоря, не понимаю такие процедуры за 3т.р. Деньги некуда девать. Чудес не бывает. Абонемент в зал на год!! И работать через день. Конечно, обзываются они потом ещё, "прыщавый косметолог" и т.п., с идеальной фигурой на массаж ваш не пойдут. Неизвестно скольким людям они такие гадости говорили. Человек когда в себе не уверен, его обидеть не сложно. Хорошо, что осудили их!

20 июл 2017 в 14:58

Не понял где и в чём её там оскорбили, оскорбление явно вырезано из контекста, но денег молодец выбила)).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 15:01

Интересно как доказывали в суде принадлежность аккаунта реальному физическому лицу.

Фото пользователя
20 июл 2017 в 15:06

Это обычное явление, т.к. интернет щас большая помойка, выражаясь метафорами героев публикации - большая бочка дегтя с маленькими вкраплениями ложечек меда. Поэтому я за то, чтобы граждане в интернет ходили по паспорту, по талонам и в плотно застегнутом дресс-коде. Со мной тоже был случай некоректного наезда через фламп, я подозреваю в этом одну уволившуюся сотрудницу, недовольную тем, что работать надо. Попутно она написала письмо в Ифнс, обвиняя в серых зп, и меня вызвали на ковер, но после того, как я предложил им взыскать с нее неуплаченный с серой зп НДФЛ, в чем она созналась, а им предъявить хоть какуюто бумашку, говорящую о наших серых зп, они все дружно сдулись и слились.

20 июл 2017 в 15:09

Фламп - генератор конфликтов, финансовых и моральных потерь

ОТВЕТИТЬ
Рената
20 июл 2017 в 15:09

Молодец Галина. Таких нужно ставить на место. И ответ этот длинный (не лень же писать было) характеризует писавшего и как человека, и как женщину, и как руководителя. Непрофессионально и недопустимо так отвечать клиентам, будь он хоть сто тысяч раз не прав. И свое уязвленное самолюбие надо показывать не в ответах клиентам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 15:17

Салон, видимо, подзабыл, что мы не в совке и принцип «вас много, а я одна» не работает. Конкуренция большая, найти место по душе не сложно.

20 июл 2017 в 15:25

Суть спора ясна как день: две женщины не сошлись во взглядах на теорию Гейзенберга. Одной обидно за Эйнштейна, другой - за Нильса Бора. Суд расставил всё по своим местам. Однако, удивлён суммой компенсации морального вреда. в 2008 году, за незаконное увольнение я отсудил у бывшего работодателя то, что положено по ТК за вынужденные прогулы, и всего 3 500 р (заявлял 100 000) за моральный вред. 78 000 это вещь! Согласен, своё достоинство нужно отстаивать и защищать!
Другая сторона этой медали: мы постепенно погружаемся в псевдо правовое общество, где можно по любому поводу подать в суд. Дойдёт до маразма: в США известен случай, когда вор отсудил у хозяйки квартиры, которую он обворовал, крупную сумму денег за скользкий пол, на котором он поскользнулся и что-то там себе сломал.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 15:26

Из комментария студии PRANA :
" 2) Мед образование. Откуда Вам известно,в утвердительной форме заявляете, есть оно или нет, если Вы не спрашивали об этом ни по телефону перед записью, ни на приеме? Я получаю мед. образование сейчас. Это не секрет и не новость ни для кого.
3) Патент. Неужели Вы думаете, что написав статью об авторской методике, она останется не запатентованной? Патента будет даже 2"

Милые дамы!К таким специалистам ходить - я бы точно не рискнул.Проверяйте и просите лицензии у данных владельцев студий и ОБЯЗАТЕЛЬНО медицинское оконченное образование должно быть.Да и то думаю, не всегда попадешь чтобы здоровью не навредили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 15:26

Обидка и чья-то эмоция стоила салону 78к рубликов и минус к репутации. Мейби станет наукой, что работу с клиентами необходимо поручать подходящему для этого дела человеку.

ОТВЕТИТЬ
леля
20 июл 2017 в 15:27

владельцы сами себе отзывы пишут, смех да и только

20 июл 2017 в 15:33

Если честно, конфликты бывают часто. Без этого не обойтись. Даже есть раздел психологии "Конфликтология" или что-то ещё там в этом роде. Я бы, на месте салона, сделал бы по другому: поблагодарил бы за отзыв на флампе, и дал бы там что-нибудь. Типа 10% скидку на 10 посещений. Или там какую-то программу в подарок. Как минимум, вообще не отвечал бы ни на что. Большинство людей понимают, что есть всем недовольные посетители, и отрицательные отзывы должны быть. Если их нет, то возникает сомнение в объективности того, что написано на сайте (флампе конкретно). Салон повёлся на малую провокацию и заплатил. Теперь нужно из минуса сделать плюс: всё это можно расценивать как рекламу. Никто знать не знал, что есть такой салон. А теперь вот: за мзду малую такая известность будет. А дальше - дело техники и маркетолога. Только в путь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 15:40

Вывод: ходить нужно к незрячим массажистам. Они добрее и компромат не собирают на клиентов :-)

20 июл 2017 в 15:48

Фигуру надо корректировать в спортзале и бассейне, а не ходить по салонам и потом желчь от отсутствия желаемого результата на Флампе изливать. Ах, да, в спортзале и бассейне ведь работать надо, а не на кушетке валяться.
Надеюсь, салон подаст апелляцию и добьётся отмены приговора.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 15:52

Фантастика! Когда я лет 10 назад судился с работодателем, задержавшим зарплату на 2 месяца, присудили 2 тысячи возмещения морального вреда. А мне ведь месяц приходилось на еде экономить. А тут почти 80 тысяч вообще ни за что!

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 15:53

Посмешил ответ салона о том, что целлюлит можно только в салоне убрать. Он прекрасно уходит при соблюдении режима питания и правильных физических нагрузках. Проверено на себе. Да, это не "на кушетке валяться", а тяжелая работа. Но это работает.
А после посещения салона целлюлит так же и вернется обратно.

ОТВЕТИТЬ
Облако
20 июл 2017 в 16:11

Суд второй инстанции (если ответчиком будет подана жалоба) уменьшит размер компенсации. Однозначно.

Kat
20 июл 2017 в 16:20

Терпеть не могу таких клиентов, пришла - не понравилось, улыбнулась, попрощалась и пошла в другое место (БЛАГО их вон больше, чем людей в городе)! Че ныть и жаловаться, ну ДЛЯ ЧЕГО??? Ну понятно для чего: 78 штук срубила...да уж, жертва ничего не скажешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 16:21

При таком количестве дипломированных специалистов-массажистов с законным медицинским образованием (хоть высшее, хоть среднее, но образование есть) идти в этот салон - неее, я не пойду, да еще эти фотки псевдо-худышек на вк "вид сзади" меня очень смутили((((

987
20 июл 2017 в 16:40

Я как-то давно ходила к этой Ольге на массаж, отзывы в группе вконтакте были восторженные, а результаты у всех отличные, по итогу один из 10 сеансов (слава богу) делала мне сама Ольга, остальные 9 -другая девочка. Ольга производит неприятное впечатление, сильно надменная, но не в этом суть: по её методике, коррекция фигуры 3-4 года назад состояла в полном отказе от соли (ну все понимают что вывод отеков могут дать сразу до минус 2-х килограмм, и кожа конечно разгладится даже и без массажа), и в очень правильном скудном питание, поэтому видимо авторская методика это такие жесткие ограничения +ударная доза всяких полезных процедур вкупе с массажем, конечно результат будет, а как только вернетесь в привычному образу жизни -объемы снова вернутся и бугры на коже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2017 в 17:35

Не увидел оскорбления . Простая констатация факта . Клиент с не очень то фигурой пришел на коррекцию , не став богиней за один сеанс советует всем фитнес и диету . Её совет компания сравнила с советами "прыщавого косметолога" или "толстого диетолога"»,. Все правильно : коль у самого есть дефекты , так ты их сначала устрани , а потом раздавай советы , как исправить . Компании подать на апелляцию или встречный иск о отзыве порочащим деловую репутацию .

20 июл 2017 в 17:37

Зачем вообще нужны все эти авторские методики и прочие мульки? Один из способов честного отъема денег у населения! Типа вот мы щас баночкой по опе вам поводим да шоколадом намажем - и прям будете Афродита! Бредятина какая-то! Не жрать в три горла пробовали? И пивасом не запивать? И конфетки не глотать как семечки непрерывно? В этом плане Ольга как-раз таки грамотный специалист - и про бессолевую диету, и про правильное питание - все верно говорит! А веровать в некие чудодейственные процедуры как в панацею могут только очень наивные женщины. А если учесть, что они почти все такие - бизнес будет процветать!

Фото пользователя
20 июл 2017 в 18:30

Фламп Галла суд какой то, 80 тыров - где я? Бред какой то. Наплодили юристов на свою голову

20 июл 2017 в 18:38

смотрю как коршуны набросились на эту прану, Фламперы- запомните - клиент не всегда прав. Куча клиентов не совсем адекватны. И дело праны как ей отвечать.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2017 в 19:26

Сам сервисмэн. С клиентом нужно вести диалог. Отвечая на flamp делаешь себе рекламу. Если видишь заказуху или не отвечай, или сделай красиво.

20 июл 2017 в 19:32

Спасибо за идею для заработка! Бойтесь меня новосибирские компании, пройдусь оставлю пару негативных отзывов )

владелец Майбаха
20 июл 2017 в 19:44

В салоны ни ногой!

20 июл 2017 в 19:48

На публичный, негативный отзыв я обычно приглашаю клиента, публично, к себе чтобы уладить разногласия. Если написано на заказ то не придут. В любом случае тот кто прочитает мой ответ поймёт что мне не всё равно, а значит я действительно работаю за совесть.
Не сомневаюсь что хозяйка салона тоже болеет за своё дело. Ей нужно книжки почитать по маркетингу. Клиент на флампе не для неё писал, а для других, и ей следовало отвечать для третьих лиц.

garri
20 июл 2017 в 19:50

Девочки, зачем вы вообще в эти хамские салоны хОдите? :)

20 июл 2017 в 20:44

Докатились. Невоспитанные воспитатели, прыщавые косметологи, жирные диетологи, продажные судьи , хамские продажники, психованные психологи... можно продолжать бесконечно...

ОТВЕТИТЬ