3 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (755)

19 июл 2017 в 00:48

так дорога законная или нет?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 00:22

Кстати интересна стоимость дороги за свои деньги а не налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 08:50

а у него есть окончательная бумажка?
фактическая. настоящая! броня.

Andy
19 июл 2017 в 10:14

Интересно что там за председатель общества? Такого амбала вырубил)

брюнет
19 июл 2017 в 00:19

А мог же просто оставить общий проезд,не вкладывая ни копейки, и дышало бы все общество пылью из под колес клиентов.Чем больше для общества стараешься,тем наглее оно начинает себя вести.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 10:12

На землях выделенных под СНТ должны разбиваться сады и строиться дачи. На землях сданных в аренду предпринимателям, должны возводится магазины, склады, промышленные здания и т.д. Эта земля отведена подо что? Под СНТ. Всё, вопрос исчерпан. По хорошему, участки необходимо конфисковать за не целевое использование земли. Чиновников давших не законное разрешение на строительство, наказать.

Фото пользователя
19 июл 2017 в 09:08

Действительно какая то мутная история, ГУБО ..."вдруг", косо сфотканые какие то бумажки с подписями, что за ерунда, мэрия хоть что то вразумительно может ответить? Или и тут шкурный интерес замешан был, да не расчитывал никто что общественность заинтересуется?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:32

на фотке крепкий мужик в тельняшке, то ли бывший ВДВ, неужели его так легко избил какой-то председатель?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:19

зародыши частного бизнеса - как в США в начале 19 века. Нехватает только ковбоев и кольтов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:24

"...он кладет портфель, снимает очки... "
=======
Аааа, истерика просто! Из серии "наглый дерзкий скрипач избил робкого законопослушного десантника" !

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 00:27

Если каждый в нашей стране будет строить дорогу, то из проблем России - "дураки и дороги", останутся только дураки, поэтому они так сопротивляются дорожному строительству!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:46

Я вижу ситуацию так. Предприниматель купил 2 дачных участка вблизи от шоссе под коммерческое использование (постройку магазина). Чтоб магазин мог нормально работать, хозяин задумал подвести к нему собственную дорогу. Видимо, это дешевле, чем брать участок не в ДНТ и с готовым подъездом.
В предпринимательский альтруизм не верю, это из области фантастики.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 15:05

Запишусь к председателю на курсы рукопашного боя

19 июл 2017 в 00:19

Гляжу, ценный кадр для воплощения идей мэрии по Красному проспекту.

Вредина
19 июл 2017 в 00:53

А где документ о смене вида разрешённого использования с "для ведения садоводства" на "для организации торговли стройматериалами" (или чем он там торгует)?

ОТВЕТИТЬ
дачник
19 июл 2017 в 10:23

Вопрос-как магазин может располагаться на участке СНТ, ведь есть ограничения по использованию земли?

вайтджек
19 июл 2017 в 00:10

Высокий суд Лондона поставит точку в споре этих двух сквайеров!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 10:20

вот так живешь в частном секторе, или на даче и тут раз и "благородный бизнесмен" строит автомойку, или магазин. Красота! грохот, рев дизелей, вонь солярки и все вытекающие.

19 июл 2017 в 12:36

По благоустройству соглашусь. Но вот то, что председатель надавал ему по голове запросто так - не поверю, судя по телосложению.

Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:23

ну вот теперь фактов побольше к этому эпизоду и они в том, что человек действительно многое сделал. Но и сейчас информации не достаточно, что бы делать какие то выводы. Меня немного смущает, что комплекция у них ну уж совсем разная, весовая категория и возраст, но это с физической стороны, если говорить про "драку", которой скорее всего небыло. Тот факт, я говорил ранее, что председатель скорее всего захотел что то поиметь с предпринимателя потвердился и "губа оказалась не дура"....

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:34

Вот рядом с вашей дачей выкупит территорию такой предприниматель и сделает лесопилку, круглые сутки вы будете наслаждаться звуками циркулярки и пылью от приезжающих-уезжающих автомобилей. Естественно что ширина проезда не позволит разъехаться двум машинам и в переулки придется щемиться дачникам, а не грузовикам. Не жизнь, а сказка будет в дачном обществе! Но мы все ему в ладошки похлопаем за 40 метров асфальта и 20 метров тротуарной плитки!

ОТВЕТИТЬ
внучка
19 июл 2017 в 01:32

Если бы председатель получил все,что требовал трансформатор,забор и водопровод,тогда все и можно было делать и Евгений был бы самим хорошим.А сейчас нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Счастливая Мамочка
19 июл 2017 в 00:11

Всех бизнесменов нужно облагать налогом в 70% чтоб не было идей глупостями заниматься

ОТВЕТИТЬ
Zzz
19 июл 2017 в 10:09

Вы представляете какой грохот в магазине стройматериалов?? Они же и пилят там и грузовики ездят. А рядом семьи/бабушки садят картошку и хотят дышать свежим воздухом.
У нас было такое лет 12 назад - сосед открыл склад древесины на участке - это был ужас. Грузовики нон стоп, всю дорогу разбили, парковались по всем обочинам, с утра до ночи что-то пилили. Это был ад!
Подключали все связи, чтобы закрыть лавочку. В итоге им запретили этим заниматься, а сосед перестал общаться со всеми (особенно с активистами).

Поэтому прекрасно понимаю и председателя и соседей этого коммерсанта.

ОТВЕТИТЬ

Мда... Сравнивая фотографии председателя и бизнесмена, у последнего не было шансов. Его счастье, что живой остался.

19 июл 2017 в 13:50

кадастровая стоимость его земельных участков суммарно тысяч триста, а если они под торговлю, то уже несколько миллионов, сколько земельного налога ГОРОД не получит? А это деньги и учителей, и врачей....

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 10:33

Такие предприниматели никогда за так ничего хорошего не делают. У них основное своя выгода.
А быть ли магазину в сад обществе должно решать общее собрание!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 10:52

Люди, вы дальше своего носа ничего не видите.
Допустим, председатель потребовал трансформатор новый.
А давайте подумаем - магазин от какой сети электроэнергию будет получать? От хилого трансформатора общества? Рассчитанного на три лампочки в домике? По тарифам для дачников?
Вы представляете, сколько будет электричества магазин потреблять, особенно зимой? Сколько человек будет там работать - продавцы, грузчики - всем вода нужна. Откуда? Тоже из общества? А водопровод на это рассчитан?
Те дачники, кто поддерживает предпринимателя, должны понимать, что как только магазин подключится к их коммуникациям, у них вместо 220 В в розетках будет 160-180, а водичка из кранов будет капать.
Стоят несколько метров асфальта этих прелестей?
Это только то, что на поверхности лежит.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
19 июл 2017 в 00:43

Разные мелкие, но очень характерные штрихи не дают посочувствовать Евгению:

- тельняшка (и вообще внешний вид в целом - выложите тогда уж фотку председателя, очень хочется посмотреть на этого бугая с портфельчиком и в очках);
- "машина припаркована на остановке" (и вообще фиксация на машине - мол, из-за машины ему все завидуют: очень популярное у людей определенного склада характера заблуждение);
- "заняться бизнесом в другом месте" (то есть это всё не просто так, это бизнес, и, учитывая грядущее строительство жилья, потенциально неплохой).

Доводилось общаться с подобным "бизнесменом" - на словах прям благодетель и впечатление производит очень положительное, если не знать, что он творит на самом деле. И что-то мне смутно подсказывает, что и здесь не все так просто.

ОТВЕТИТЬ
111222444
19 июл 2017 в 10:04

Скоро всё дачное общество превратится в промзону... Купил участки? Вот и сажай там редиску!

19 июл 2017 в 00:26

Евгений, ты МОЛОДЕЦ !!! Купи пожалуйста пару участков в нашем садоводческом обществе ("Мичуринец") - надоело по щебёнке добираться и председатель у нас адекватный. Если задумаешь в мэры выдвигаться- мы тебя поддержим. Городу хорошие дороги нужны!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 23:03

А по виду не скажешь что он такой слабенький здоровьем!

Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:38

имхо....учитывая комплекцию противников- терзают мутные сомнения кто кого нокаутировал.....не видел мастера в весе мухи, отправляющего в нокаут Кличко

ОТВЕТИТЬ
Алек
19 июл 2017 в 11:20

С виду на боксера похож. Да и вообще здоровый. Че то не верится в избиение. Может там председатель 220 см на 200 кг?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 13:23

1. Строить без разрешения НЕЛЬЗЯ, у нас вон строителей домов тоже полно строят, продают а разрешений нет и последствия покрывают из нашего кармана, тут мало ли чего она там настроил - хоть и вроде намерения благие.
2. Если общество некоммерческое магазин он строить там не имел права вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Богданка не простит
19 июл 2017 в 09:26

"На получение проектной и разрешительной документации мною была потрачена значительная часть денежных средств".... "думал, что кто-то откажется из администрации, мэрии, ГУБО мне подписывать документы. Никто [не помешал]"... "Наши власти — молодцы". Ну так ещё бы! Занавес.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 12:21

Хоть бы такой предприниматель на наших дачах не появился, не хочется, что бы место отдыха и покоя всякие наглые торгаши портили .

Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:05

Поддерживаю всех кто за бравое дачное дело, а дорогам нам дачникам ой как нужна.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 02:39

Дачные общества - не место для вашего бизнеса! В обществе есть правила, не согласен с ними - свободен. У меня есть дача, меня не устраивает, что магазин далеко и до выезда со шлагбаумом мне ехать долго. Давайте я сляпаю дорогу и поставлю ларек наплевав на все правила?
Про драку с председателем с портфельчиком и в очечках этот товарищ с лицом из 90-ых явно врет. Он из тех, кто ездить на старенькой, но большой машине, плевал на всех, сигналит, выбегает разбираться с другими водилами и на даче ведет себя так же.
Кто ему вообще разрешил строить магазин на дачном участке?
Оштрафовать тысяч на 300 как юр лицо с предпринимательской деятельностью,чтобы не отскочил как физлицо, может начнет думать по другому.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 11:32

"предприниматель Евгений Корховой выкупил 2 участка рядом с шоссе, объединил их и открыл там магазин стройматериалов"
Как-то хотелось бы поподробнее про это... То есть люди, приехавшие отдыхать на дачу, дышать свежим воздухом, теперь вынуждены просыпаться по ночам от шума погрузочно-разгрузочных работ? И вдыхать цементную пыль со склада этого "воина"? Почему корреспондент не решился поднять такие интересные вопросы в беседе с белым и пушистым "потерпевшим"?

19 июл 2017 в 09:40

Если выезд не согласован в ГИБДД, то при первом ДТП этого предпринимателя возьмут за одно место! А если не дай Бог со смертельным исходом то бизнесмену придется обустраивать апартаменты в местах не столь отдаленных...

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 15:02

НГС....уже давайте заслушаем председателя Любителя, было бы очень интересно выслушать и его историю... ;)

19 июл 2017 в 08:26

а деревья молодцы, поняли что закрывают собой магазин и решили высохнуть, чтобы их потом спилили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 06:31

думаю что ни тот ни другой особо не нанесли друг другу увечий, просто поедседатель закосил под жертву ну и предприниматель действует исходя из этого, как бы тоже закосил под жертву. Думаю что председатель, увидев "деньги", решил враз решить все свои проблемы в обществе, слишком много захотел получить, но не понятно почему такие запросы то, неужели всего лишь за проезд через шлакбаум? Соответсвенно после того, как они не договорились, председатель стал писать и жаловаться во все инстанции, а предприниматель договариваться со всеми заинтересованными в новой дороге и благоустройсве участниками общества. Ясно что предпринимателю нужна была эта дорога для бизнеса, но ведь он ни копейки не взял ни с кого и построил ее, от чего всем стало только лучше. Мне кажется все таки, что председатель с нездоровыми амбициями, ненавидящий богатых и решил просто проучить коммерсанта за "жадность", в кавычках потому что 2.5 млн руб- это больше на щедрость похоже:), но, председатель решил, что для "денежного мешка" маловато;)

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 12:30

Кстати, вот еще совет начинающему репортеру - научиться отличать сотрясение мозга от черепно-мозговой травмы)) Вы хоть понимаете, что в случае с ЧМТ вам бы с этим товарищем не только поговорить, но даже встретиться не удалось?

Фото пользователя
19 июл 2017 в 08:30

Для проведения диванной экспертизы требуется фото председателя.

Фото пользователя
19 июл 2017 в 10:40

...проекты, подписанные и согласованные с «Горводоканалом»...

«Горводоканал» у нас теперь занимается выделением участков под коммерческую недвижимость? Не знал.

Виталий Викторович
19 июл 2017 в 02:43

Сказочник какой-то, а не предприниматель.

Сначала он сознание потерял, а потом отбиваться стал :))))
Ее корысти ради, а токмо для общества садового всё делает :)))

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:41

Сидишь себе на даче никого не трогаешь и вдруг соседние участки покупает бизнесмен, устраивает там проходной двор да еще с пилорамой поди.
Мне такое счастье не надо было бы.
Кстати по поводу аплодисментов по поводу выезда на мочищенское шоссе... Видимо кто радуется никогда по нему не ездил.

19 июл 2017 в 08:49

А сами жители этого общества где? Не судьба им провести собрание и принять решение? В чертавай рушащейся Америге в подобного рода образованиях есть правила, регламентирующие что как и где строить/ремонтировать и т.п. У нас дело новое, потому и надо создавать правила. А председатель фигура номинальная. Решение за общественностью.

19 июл 2017 в 09:06

Одна деушка в подмосковье нашла в крови убитого ребенка алкоголь ;) здесь пахнет аналогичным....а дело принципа у муниципальной власти:
1. Сказав, что выезд построен незаконно, нужно добиться восстановления дорожной инфраструктуры за счет бойца
2. Участок выделен для садоводства и нарушение правил землепользования влечет лишения права собственности, что и нужно проделать
И да, это дело принципа, Евгений!!!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 10:22

По какой-то из причин Евгений не стал брать с аренду коммерческую землю под свои магазины. Решил в снт устроить свой бизнес. Вероятно, так дешевле и земля в собственности (можно всегда продать).
Тут вероятен и личный конфликт между председателем и предпринимателем. А возможно, председателю недовольные дачники все высказывают и требуют от него действий. Людей понять можно. После трудовых будней приезжают на свой клочек природы, а тут под боком уже базар отстроили. Естественно, около магазина будет вечный шалман, машины, шум. А дачники просто могут бояться в открытую высказать недовольство. У нас в снт все молча терпят одного синяка, который достает всех шансоном, но боятся, типа он может ночью и провода оторвать и тд.
Ну это лирика, во главу угла надо ставить закон. Если не положено дачные сотки превращать в магазин или склад, то закрыть это все. О чем еще может идти речь в этом случае?
Евгению про больничку не поверила. Он конечно гладенько рассказывает, какой он хороший. Но смущают фразы про машину, про возможность его председательствования. Проскальзывает, ну как это сказать, пренебрежение и самодовольство, что-ли. Так что, думаю этот товарищ в жизни разговаривает по другому с людьми.
И еще, существуют нормы застройки, распоряжения землей в снт. Если каждый будет на своем участке что хочет (склад, магазин, сто и пр.), представляете во что превратятся дачные товарищества?

19 июл 2017 в 12:28

Верно подмечено другими комментаторами, что герой репортажа не выглядит на 39 лет. Где то на 50 примерно. У меня коллеги в 45-50 выглядят моложе.

Фото пользователя
19 июл 2017 в 00:17

Мужчине на фото не может быть 39 лет — ему под шысят!
Но я ему верю больше, чем председателю — есть такие, которые только вредят и завидуют.

ОТВЕТИТЬ
ЛУкаша
19 июл 2017 в 08:27

Евгению кто-нибудь ананасы носит в больницу?

ОТВЕТИТЬ
Фывап
19 июл 2017 в 13:47

Короче, к своему магазину он строил дорогу. А магазин поставил на дачных участках. Да уж, благодетель.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:49

Сам являюсь председателем ПГК. Так вот, раньше когда ничего не было, были проблемы со светом, постоянные доения и переплаты, весной распутица, мусор, то народ устраивало все. КОгда я пошел туда, людей заставил платить по 1000 в год. разобрался с электричеством, никаких переплат, все по факту, убирается снег по 2-3 раза в год, грейдеруется, убирается территория, даже выделяю по 2000-2500 тысячи родственникам, если кто то умирает. Так вот начинается то одному не так снег убрали, видите ли бровка осталась, другому не так к воротам трактор подошел (близко нельзя так как ковшом можно шарниры сорвать).

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 01:01

что же такой замечательный человек не цветочки садит на даче, а лесом торгует?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:27

Лучше фонтан с лебедями посередине общества, скоро день десантника.

лена
19 июл 2017 в 07:30

а какой штраф ему за это должен быть? такому хорошему, который решил обмануть всех и вместо огурчиков и помидорчиков, цветочков начать торговать на участке лесом. представляю работу бензопилы весь день для других дачников! давайте самодеятельностью не будем заниматься. и власти, я поражаюсь вашей бездеятельностью. странно это.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 12:36

Председатель требовал вполне разумных компенсаций...
1. Разрешенная мощность в том обществе 1 кВт на владение, сети принадлежат и эксплуатируются дачным обществом, чтобы подключить магазин, конечно, нужно строительство новой КТП. С какой радости пенсионеры - члены товарищества должны оплачивать хотелки коммерсанта
2. водопровод построен также членами товарищества, конечно, без расчета на потребление магазина....почему садоводы должны оплачивать:)
так что это все в рамках формирования нужной для Евгения картинки

цук
19 июл 2017 в 01:08

неужели это законно - открыть бизнес на дачном участке? этот вопрос вообще не освещен в статье, хотя это самый главный здесь вопрос. это что получается, любой может на своей даче устроить магазин, бар, конный клуб? и остальные дачники должны с этим жить? однако. насчет дороги тоже мутно как то. на каком основании государственные органы дали разрешения частному лицу на строительство дороги общего пользования? кто ее обслуживать будет потом, где гарантия что она будет соответствовать стандартам? эх, как обычно, бардак и колхоз.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 июл 2017 в 06:57

Жизнь такая короткая и непредсказуемая, а люди тратят её на дрязги и драки.

Зубастик
19 июл 2017 в 15:41

про других не скажу, но когда я участок выбирал под дачу для отдыха, то его соседство с магазином или с киоском было не в его пользу, совсем не в пользу, просто разворачивался и уезжал без разговоров, даже цену не спрашивал

19 июл 2017 в 02:16

Ну вот и другая сторона медали нарисовалась. Не совсем правда понятна мотивация председателя - идти на конфликт и рисковать здоровьем при том, что Евгений как оказалось взаправду имел на руках документы и поддержку соседей; на столь отчаяный порыв его(председателя) вероятно сподвигла какая-то своя корысть. Налицо конфликт личных интересов, причем работа то сделана на совесть, и документы имеются. Вам бы поостыть теперь, да помириться по-соседски, люди.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
19 июл 2017 в 01:36

только мне не верится,что этого бизгемега не так то просто избить?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 02:24

Председатель хотел денег с мужика . Мужик хотел денег без председателя . И кто прав ?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 09:33

А теперь вопрос, является ли согласование проекта у главного инженера проекта Муниципального унитарного предприятие города Новосибирска "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" разрешением на выполнение земляных работ, даже не руководителя организации, которая не уполномочена выдавать разрешения....Это, я думаю, всего лишь автор проекта.

ОТВЕТИТЬ
ПатриотНовосибирска
19 июл 2017 в 08:13

Облагорожено, да, хорошо, но выезд без разгонной полосы - аварийно опасен и не надо рассказывать сказки что безопасно

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 01:45

"А почему одному человеку верят, а другому не верят, непонятно", — недоумевает он.

Потому что комплекция у него не та, чтобы "он схватил меня за майку, ударил по голове, я потерял сознание, пытался защищаться".

Потому что участки в дачном обществе предназначены для садоводства и отдыха, но никак не для шума грузовиков, привозящих и увозящих стройматериалы весь день. Посмотрим, как будут реагировать владельцы ближайших участков, когда его "бизнес" закрутится.

Потому что не видно тех сосен, которые ростом чуть выше травы и ещё не скоро станут большими. А деревья вдоль дороги задерживают пыль, делая воздух в этом дачном обществе хоть немного чище.

Потому что правильно председатель не давал ему ключи от шлагбаума, иначе этот шлагбаум был бы открыт для всех клиентов, вокруг участков "бизнесмена" была бы стихийная автостоянка. Вот у нас во дворе сделали ворота, но на первом этаже один офис, который открывает шлагбаум всем приезжающим в него. Ворот как не бывало, во дворе всё заставлено чужими машинами.

Потому что "Я говорю, мол, ну хорошо, вы мне где скажете, я это всё сделаю." - звучит ну слишком наивно. Мог бы поизобретательнее быть.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
19 июл 2017 в 01:17

Проблема как всегда в одном - государство почему-то решило отдать свою власть на определенных участках (садовые общества, тсж, и прочие "колхозы") - неким председателям, то есть людям официально не являющимися представителями власти, но по факту имеющим некие полномочия в отсутствии (!) четких правил взаимодействия с гражданами. Поэтому председатели творят что хотят и нет четкого механизма для сдерживания их поведения. Государство должно вернуть себе государственный контроль и такие вопросы должны решаться только на уровне гос. органов.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:01

Бизнес по русски: разрешения неполучил,все спилил, сломал,асфальт положил а теперь попробуйте заставьте веонуть все как было?Ну а раз неможете тогда узаканивайте!
Почему нет фото Кин-Конга председателя?

Фото пользователя
19 июл 2017 в 13:05

То есть теперь дачный "воин" прячется от полиции в больничке?)))

19 июл 2017 в 00:40

Да уж, наглый председатель ударил хрупкого бизнесмена своим боком по кулаку. Ну и тот, естественно, сразу попал в больницу.

19 июл 2017 в 10:58

Думаю восторженных криков действиями наглого барыги поубавится после пары-тройки крупных ДТП и гиганских пробок на Мочищенском

ОТВЕТИТЬ
Серж
19 июл 2017 в 04:37

Земли под садоводство и дачное строительство , а не под магазин.Любой студент юрфака засудит бизнесмена за нецелевое использование земли.Дачное общество существует за счёт взносов,установленных общим собранием.Бизнесмен хитрит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 07:10

Председателя привлечь за вымогательство )) председатель предложил ему взамен ключей от шлагбаумов, которые стоят на нескольких въездах в «Любитель», купить за свой счёт трансформатор, провести под шоссе водопровод и поставить вдоль трассы забор. (( . Что это за въезды которые закрыты на замок , а ключи только у председателя ? Председатель --князёк местного масштаба , а дачники у него в холопах находятся ? Вот бы всякие председатели ТСЖ , гаражных кооперативов .......из своих барских замашек решали кому давать ключи .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 16:23

Мэрия, ну что, будет ваша реакция на самострой?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 09:48

Сфоткайте крылья на спине у комерса.

ОТВЕТИТЬ

Мечта новосибирских водителей - все деревья вырубить и всё закатать в асфальт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 07:37

просто святой.Не верю

Да уж....
19 июл 2017 в 09:22

А теперь давайте выслушаем Председателя !!! И если наш герой вышел из СН, то он теперь считает себя кем? отдельным хозяином отдельной территории???

Фото пользователя
19 июл 2017 в 11:54

1) Как может вырубить пенсионер в очках такого добро молодца, чтобы тот потерял сознание? Его оппонент говорил иначе.
Кто-то из них что-то недоговаривает.

2) "несколько цветов, 30 сосен..сделал дорожку от остановки к домам.. он потратил около 2,5 млн руб."
Специально погуглил саженец сосны кедровой сибирской стоит от 65 рублей,
также сомневаюсь, что одна 15 метровая дорожка от остановки к домам может стоить 2,5 млн руб.
Поверю только после всех документальных опросов, и проверок.

19 июл 2017 в 00:41

Все хорошо, но... в дачном обществе дачные участки должны использоваться под дачи, а не для бизнеса... и не для строительства дорог. По закону грамотный юрист у этого Евгения может вообще отобрать все права на эти участки. И будет всё по закону. Такие дела... в кто и кому первый в морду дал - это отдельная история.

Nikolaraevna
19 июл 2017 в 13:17

Как же много злых и завистливых людей! Люююдиии!! В обществе построили хорошую дорогу да ещё с тратуаром!! Я уверена, что этой дорогой будут пользоваться большенство соседей Евгения. Кстати, не увидила от них ни одного негативного коментария. Возмущаются только сторонние люди скорее всего даже не видившие данного предмета спора. Я согласна с людьми, которые хотят чтобы таких людей было больше.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:10

Председатели - да, как это знакомо... по гаражному обществу правда. Видят крепкого человека с деньгами - сразу стойка на отжатие всех возможных плюшек и денег.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 15:29

для тех кто пишет про не целевое использование земель, почему запрещено строить магазины на данных участках?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 09:42

Интересно является ли купи продай родственником Гансу Християну Андерсену родственником ?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 07:53

Ну просто бескорыстный меценат и "Робин Гуд"!) Судя по фото "председатель" должен быть минимум Терминатором, чтобы избить этого гражданина. А лишний выезд на шоссе без разгонной полосы это снижение скорости потока и потенциально аварийное место. Но "дачники" важнее) А строительный магазин это так, для украшения территории)

19 июл 2017 в 08:06

Про нокаут со стороны председателя - смешно. Во всем остальном предприниматель честнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2017 в 20:29

прикольно....тщедушный председатель нокаутировал амбала-предпринимателя.....сам себе -то он верит?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 00:16

Где разгонная полоса?

ОТВЕТИТЬ
кик
19 июл 2017 в 13:17

Если о законе и правах заговорили, то как можно использовать земли выделенные под сельское хозяйство? Только под сельское хозяйство, а не под склады, магазины или многоквартирники.

!!!
19 июл 2017 в 00:26

Он же ПРЕДСЕДАТЕЛЬ! Поэтому и думает, что и как надо делать в его садовом обществе. Очень часто они видят врагов в бизнесменах, в тех людях, которые за счет денег могут улучшить общее положение дел. Вот если бы оба нашли общий язык всем бы было на пользу. Участки бы подорожали, спрос на них был бы и работа у председателя. Уже молчу про благоустройство и удобство для жителей этого места. Просто в каком-то месте пересеклись их интересы и не могут договориться.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 08:51

Там именно в этом месте выезд нельзя делать еще и потому, что рядом перекресток Мочищенское шоссе - Кедровая. При выезде те, кому нужно на Мочищенское в обоих направлениях, будут нырять из этого выезда сразу в левый ряд, потому что по правилам - выехать, уступив едущим по главной, в правый ряд, перестроиться в левый, не создавая помех, чтобы дальше повернуть налево или развернуться, - будет долго. Аварийный участок и затор обеспечены.

ОТВЕТИТЬ
Неополитик
19 июл 2017 в 07:28

Почему нет двух мнений? Есть сторона А, есть сторона Б.
Давайте узнаем точку зрения председателя.
А то окажется как в анекдоте: "Сижу я в тумбочке".

Волжанка
20 июл 2017 в 00:43

Я одна вижу, что все комментарии за предпринимателя написаны одним человеком? Одни и те же слова, местами поменянные, один и тот же стиль.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2017 в 09:46

Честно говоря, смотрю на председателей своего общества, и местные царьки порядком поднадоели. Написала письменный запрос на предоставление документов по финансово-хозяйственной деятельности общества, получила отказ. Хочется при встречи только в морду наплевать и продать дачу. Надоели до чертей.

Фото пользователя
19 июл 2017 в 08:08

Главное, что члены садового общества только "ЗА", чтобы был дополнительный хороший въезд к ним на дачи, я думаю они также "ЗА" за то, что у них рядом в пешей доступности есть строительный магазин, где можно что-то нужное срочное прикупить...а "ПРОТИВ" только председатель общества, желающий показать свою ВАЖНОСТЬ...Я за бизнесмена!!!

ОТВЕТИТЬ
елена
19 июл 2017 в 00:30

Видимо председатель хозяином жизни себя чувствовал , думал что все будет по его. А не тут то было одни понты.
Либо уж очень хотелось деньжат по легкому ......
Таких надо на место ставить
А вы молодец с большой буквы, по больше бы таких людей было бы. Здоровья Вам !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...