27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (477)

18 июл 2017 в 11:29

Невероятно пустой проект. И в очередной раз одни и те же лица.

Непонятно, почему одни и те же люди (Московское бюро и дизайнеры с полукрасивыми картинками из Новосибирска) подбираются к крупным городским проектам, на которые следовало бы выходить после конкурса и общественного обсуждения.

Толстячок1975
18 июл 2017 в 11:32

"...Я знаю Город будет...я знаю Саду цвесть-пока Такие Люди в стране Советской есть ! " 😆🇷🇺

Фото пользователя
18 июл 2017 в 11:33

Прежде чем строить велосипедные дорожки в Сибири, нужно сначала наладить выпуск велосипедов на гусеничном ходу.

ОТВЕТИТЬ
1111
18 июл 2017 в 11:33

Еще надо метро закопать на площади Ленина! Портит всю картину!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2017 в 11:46

Зная, как строили "обход" строящейся Большевистской, во сколько обошлась эстакада у автовокзала, как умело распоряжаются деньгами строители самого автовокзала, можно не напрягаясь предположить, к каким катастрофическим последствиям для города приведёт реализация этой "голубой" (не побоюсь этого слова) мечты.

18 июл 2017 в 11:50

Автомобили надо вытеснять из центра путем организации пешеходных зон и сужения дорог. Велодорожки делаются в том числе и для этой цели, в Москве тоже не сказать что много по ним катаются. Другим способом центр доступным не сделаешь. Наконец-то в нашу деревню начинают доходить современные тенденции хотя бы в виде проектов. Сомнительно что они будут реализованы в полном объеме, у нас не Москва с ее деньгами и развитым общественным транспортом. Но правильный вектор уже хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Рамси Болтон
18 июл 2017 в 11:50

А мне нравится! Уютно и стильно, не то, что сейчас творится в городе. Убрать бы вообще всех истуканов с площадей куда-нибудь на окраину и сделать там парк памяти ссср и прочего почившего в небытие.
Что касается паковочных мест, то они должны быть платные и не посередине главной улицы города.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2017 в 11:57

Кто будет гулять по этому Красному проспекту? там что, нет рядом машин,свежий воздух, речка рядом? Езжайте в Заельцовский парк и гуляйте на свежем воздухе наслаждаясь прохладой деревьев и реки!
Очередной бред.

ОТВЕТИТЬ
Павел
18 июл 2017 в 11:57

Люблю я наших "архитекторов". Где высокие бордюры у газонов, чтобы не разносилась пыль? О парковке на уровне тротуара можно забыть, теперь там просто парковка.

Фото пользователя
18 июл 2017 в 12:02

99,99 % новосибирцев- на аллею Красного проспекта ступают в среднем раз в 10 лет (по моему убеждению) Намного чаще и практически каждый день-готовы гулять в парке в пределах шаговой доступности от дома ...Так вот ЗАЧЕМ тратить столько деньжищ каждый год на этот Красный проспект , если все парки и скверы города- не паханое поле !!!!

ОТВЕТИТЬ
трындец
18 июл 2017 в 12:04

Внимание, вопрос!
Как будут попадать в детскую травматологическую больницу номер 3 попавшие в беду дети? И как они будут покидать ее?На костылях или после операции идти несколько км до остановки ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2017 в 12:23

А теперь взять всю эту проектирующую компанию, да прокатить в час пик по всем улицам, которые они переделать, да "затупиковать" собрались. И так раз несколько, пока до них не дойдет, что городу, часами стоящему в пробках в этих местах, эти изменения навредят. Проектируйте лучше променад не в таком активно-деловом месте, как центр, где будет чем дышать во время прогулки.

Очередной раз убедился, что глупость существует. В Новосибирске, в частности, ни кто и ни когда, ни в каких планах и проектах не учитывает ежегодный прирост автопарка. В среднем на 6%. Это где то 100 000 авто. Это данность, снежный ком с горы который не остановить. Заклинания и фантазии не помогут. Нам в пору или пора думать о транспорте как в кино "Пятый элемент".

ОТВЕТИТЬ
Бабка Ёжка
18 июл 2017 в 12:34

Чтобы окупить этот сомнительный проект, городу придется всем населением дружно гулять по этому променаду лет восемьдесят.

Эге
18 июл 2017 в 12:40

Хмм. А я понял смысл таких новостей. С их помощью выясняют на каких улицах живут комментаторы. Какие больше всех возмущаются, значит с этого района и есть.

18 июл 2017 в 12:42

По картинкам особо ничего не понятно, газон посреди дороги где автовокзал? Чтоб пробка подлиннее была, что ли?
Нужна карта, где планируют зелёные зоны и как будут распределены транспортных потоки, а пририсовать кусты фотошопом и я могу.
Насчёт вело дорожек -это хорошо, но как на велике десантироваться на вело дорожку вдоль Красного проспекта, например, с Родников, или с Первомайки? Чтобы летом можно было на работу ездить? Никак! Чтобы разгрузить центр города и пересадить часть автомобилист ов на метро, то надо метро развивать и перехватывающие парковки строить. Вот хочу я со Снегири в центр, доехала до площади Калинина - где там машину оставить, чтобы спуститься в метро? А на Речном где перехватывающие парковка? А на Октябрьской?
Так что эти все прожектор - невыполнима, нельзя посадить три куста и сделать город удобным и уютным. Это очередные нью-васькиной перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
Женя
18 июл 2017 в 12:45

По поводу памятника Ленину на площади. Как бы то ни было, но памятник стоит на своем месте и площадь с ним выглядит гармонично. Можно убирать другие памятники Ленину, которые не представляют ценности и сделаны как под копирку, а этот то какой смысл трогать? Чтобы вместо Ленина везде понаставить памятников Путину? У нас в городе и так дефицит хороших скульптур.

Франц
18 июл 2017 в 12:48

Ураааа!Наконец то красота!

Женя
18 июл 2017 в 12:50

По поводу зимы 9 месяцев в году. То, что у нас в Сибири такая длинная зима означает только то, что город нужно делать комфортным для проживания в суровых условиях. В том числе чистить тротуары от наледи, ее вообще не должно быть, избавиться от луж хотя бы в центре, а то живем как в деревне, даже пройтись по-человечески негде: везде ямы, грязь и припаркованные машины.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
18 июл 2017 в 13:08

Эту бы энергию да в мирное русло. Даю подсказку: МЕТРО!!!!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2017 в 13:10

Люблю фэнтези.

18 июл 2017 в 13:12

Есть ощущение, что Красный проспект после перестройки его, будет выглядеть одной сплошной пробкой для машин.

18 июл 2017 в 13:19

что все зациклились на этих велосипедах? я за велоспорт, но выделять под них полосы дорожного движения имеет смысл там, где лето хотя бы 7 месяцев в году из 12. а у нас с сентября по апрель они будут пустовать, а рядом на красном будут пробки собираться. В Европе например велодорожки на пешеходных улицах выделяют

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2017 в 13:20

Было бы здорово, если бы реализовали...
Сейчас нахожусь в Казани: очень много велодорожек, пешеходных зон, выделенных полос для автобусов, на большинстве центральных улиц ограничение по скорости 40, все это в совокупности создаёт очень приятное восприятие. Город очень чистый , нет ям и колеи на дорогах

18 июл 2017 в 13:26

Видимо хотят сделать как в Америке, Новосибирск-город контрастов. В центре-красота, а окраины-убожество, там никто порядок наводить и не планирует((((((((

Назад в будущее
18 июл 2017 в 13:46

Чтт за ерунда. Хотите пешеходные зоны - пожалуйста обустройте набережную. За 10 лет там ни чего не изменилось. А еще подумайте, что большинство людей физически не смогут пройти такое расстояние. Город состоит не только из спортивной молодежи (которая 5 дней в неделю должна работать, а не гулять) и как гулять в дождь, ветер, снег и мороз!!!! У нас СИБИРЬ!!!

Фото пользователя
18 июл 2017 в 13:53

В фотошопе деевья исовать и я могу...а по факту – по гооду одни гнилые пни да дыры в асфальте на месте бывших деевьев...

Анна
18 июл 2017 в 13:53

Изо всех сил надеюсь, что этот проект останется проектом. Когда главная улица города и так еле-еле едет, дублеров у нее нет и не планируется, а ее решили сузить, чтобы пешеходам было удобнее. Для удобства пешеходов предлагаю начать с ремонта тротуаров

Фото пользователя
18 июл 2017 в 14:03

Опять двадцать-пять. Опять глобальный прожект. Пора уже книгу издавать: "Н-ск: каким его видит мэр Локоть и каким его никогда не увидят жители". Хочется добавить: и слава богу. Не надо перекраивать устоявшееся, тем более так глобально. В центре нужны очень аккуратные поправки. Негде там уже разворачиваться.

Фото пользователя
18 июл 2017 в 14:07

После череды согласований и упрощений всё это выльется в аналог "облагораживания" ул. Никитина. Через каждые 10-20 метров сплошной фэйспалм:
1) возле быстронома карман с парковкой и сплошным проездом, один проезд убрали, автомобиль там явно развернуть тяжко. за что такая ненависть...
2) остановка "Панфиловцев" (движение в сторону Кирова) карман для общественного транспорта загородили. кому помешал...
3) тротуар вдоль Никитина, перекрёсток с той же самой Панфиловцев, в середине свежезакатанного асфальта дыра под колодец сантиметров 30. ломать ноги или колёса велосипеда самое то.

18 июл 2017 в 14:10

Подобные проекты надо было городить раньше, например, в пойме речки Каменка. Образец грамотной архитектуры и разумности властей городских - г. Валенсия. В пойме реки Турия создана великолепная зона для отдыха, парки, дорожжки для променад и велосипедов, целый город Науки и Искусства. И для машинок место нашлось.

ОТВЕТИТЬ

Четвертое фото улыбнуло)) Идет такой мачо руки свободные и рядом дама с сумкой и кучу пакетов тащит))
А еще на фотках должно быть машин в сто раз больше, тогда эскизы будут более реальны)))

mihasus
18 июл 2017 в 14:43

В целом, проект выглядит впечатляюще. Все сделано в первую очередь для пешеходов, что радует. Целесообразность велодорожек должна еще обсуждаться, будет ли по ним постоянный поток КРУГЛЫЙ год, если нет, то как они планируют использоваться зимой. Стрелка известна своим проектом реконструкции Москвы и там, по моим впечатлениям, все сделано уместно. Надеюсь, что в случае реализации проекта, будет авторский надзор чтобы все было по проекту, а не наляпано "в связи с уменьшением сметной стоимости". Приятно, что к работе были привлечены новосибирские архитекторы.
Теперь хотелось бы сказать пару слов для недовольных в комментариях. По поводу увеличения парковок и "зачем нам тут тротуары и деревья". Понимаете, ни в одном городе мира увеличение парковок, расширение дорожной сети, увеличение полос не привело к уменьшению пробок в долгосрочной перспективе.В первые 5-10 лет пробок становилось меньше, но работает такое правило:увеличение дорог приводит к увеличению количества автомобилей. Поэтому, большинство городов перешли к улучшению пешеходной и велосипедной инфраструктуры для стимулирования жителей передвигаться без использования автомобиля. Конечно, так же должны вводить платные, а также перехватывающие парковки, улучшать общественный транспорт, развивать сеть метро и скоростного трамвая во всех точках города. Без этого данный проект ни к чему хорошему не приведет.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2017 в 14:52

Полная профанация, а не проект.

мамочка
18 июл 2017 в 15:12

Господи ,как только речь заходит о видоизменении "аорты" - не побоюсь этого слова ,нашего города - Красном проспекте, так у меня аж волосы шевелятся. Вы сначала альтернативу для транспорта создайте, и личного и общественного, а потом рассуждайте о благоустройстве. Все параллельные улочки это тропиночки в один ряд движения. Ипподромская магистраль тоже уже задыхается в пробках. Сначала понастроят бизнес - и торговых центров, а потом парковки убирают. Не буду эту тему продолжать. По центру города по середине! дороги я лично с коляской гулять не буду, чтобы мои дети не дышали этой гадостью. Так зачем "лохматить бабушку" ,ворошить улицу. Не получается у власти, так оставьте как есть уже. И потерпим(((

Алекс
18 июл 2017 в 15:13

Новосибирск - это один из крупнейших промышленных центров! в первую очередь! нам нужна развитая инфраструктура, а затем уже все остальное. Куча проектов незавершенных и довольно важных, которые нужны городу помимо этого есть. Подобные выбросы, создают иллюзию процветания и благополучия! не сейчас, так в будущем. Мол ребята, потерпите, помечтайте, а до реальности может (наиболее вероятно!) и не дойдет.

Вердикт
18 июл 2017 в 15:16

Учесть глас народа, мнения коментаров переработать и применить, т.к. мы и есть непосредственные пользователи и а не теоретики сидящие в кабинетах, а разработчикам желательно погулять по красному особенно в самый пик от начала до конца.

Чебурашка
18 июл 2017 в 15:17

Вместо того,чтобы денежные средства тратит на это непонятное в центре, привели бы в порядок весь новосибирск в плане чистоты, намного бы приятнее было бы гулять по чистому тротуару, ливневки бы сделали на крайняк.

К595
18 июл 2017 в 16:00

А чё это мужик с коляской на обеих картинках такой счастливый, он не из Новосибирска что ли? и почему, вообще, ребенок на него не похож (только не надо щас говорить, что это дядя, брат, друг)?
Ага и одна машина на парковке для четырёх авто и три места пустуют - там они бы уже в 2 ряда были заполнены.

18 июл 2017 в 16:07

Потрясное мето для прогулок будет, где можно будет подышать свежим воздухом ... может тогда сразу на территории НЗХКа или ИскитмЦемент сделать парки отдыха ?

Фото пользователя
18 июл 2017 в 17:19

ну платные парковки и в Москве проблему не решили, что уж про нас говорить

Фото пользователя
18 июл 2017 в 17:24

Судя по картинкам будет круто, вот только не хочется 10 лет ждать

18 июл 2017 в 17:46

Вот смотри сынок… – Это фантастика

18 июл 2017 в 17:59

Центральную улицу правобережья сделать практически пешеходной?!... Я не знаю на какую оценку нужно защитить свой диплом архитектора что бы это предложить?!... Слов нет...

18 июл 2017 в 18:05

Платные парковки по всему центру сделать не забудьте, хотя бы по 50 рублей в час. Приедешь - кругом железяки, брошенные на весь день офисным планктоном

гость
18 июл 2017 в 18:29

А потом мэрия будет запрещать митинги жителей, которые будут протестовать против парковок, которые в их дворы перенесли горе-архитекторы из статьи.

18 июл 2017 в 18:30

Может я чего не понимаю, в чем радость от прогулки между двумя полосами беспонечно едущих-стоящих в пробке, и источающих газы автомобилей?.. Кто-то скучает по выхлопам и специально будутездить в центр ими подышать? Сомнительное удовольствие. Липы не спасут...

как вы меня бесите
18 июл 2017 в 18:43

Последнее время бесит до невозможности всё, что читаешь и смотришь в новостях. Особенно бесит как в Москве по 10 новых станций метро в год открывают, по полсотни парков разбивают, тысячи хрущевок сносят как ветхое жилье и тп...
Еще больше бесят в сравнении с их боХатой жизнью местные новости. Все эти потуги соответствовать Москве, которые выливаются вот в такие карикатурные прожекты.
А давайте сузим красный проспект? Красиво насадим новых деревьев ...и пусть люди, которые не могут спуститься в метро, поскольку оно не приспособлено ни для мам с детьми и колясками, ни для инвалидов, ни для пожилых ... пусть все эти люди пешкодралом между потоками машин, в реве, пылище и выхлопных газах «чешут» от пл. Ленина до автовокзала.
А если устанут, то можно тут же на грязных лавочках передохнуть.
Как же меня всё бесит!!!!
А еще бесконечно бесит на Нгс этот тупой бесполезный «тетрис» с картинками, замучаешься, пока докажешь, что ты не робот.

18 июл 2017 в 20:03

А траву будут выкашивать до самой земли ...

Фото пользователя
18 июл 2017 в 20:18

С этих лип, мусор начиная с середины мая летит. Нафиг они нужны? Вечная осень.