10 апреля суббота
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

Счастливая Мамочка
14 июл 2017 в 00:11

Ну и кому он нужен? Это небезопасное транспортное средство, если перед обычным поездом я со своими детками могу быстро перебежать пути, то со скоростью 900км/я уже не успею перебежать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 00:12

Однако, изобретатель не учел, что в этом случае решится проблема пробок, нечем будет гордиться ведь машины покупать не станут. нужно ли это новосибирцам? вот в чем вопрос.

ОТВЕТИТЬ
фыва
14 июл 2017 в 00:13

грустно...
грустно читать, что это "учёные"... ладно какого-то там Новосибирска.. но это "учёные" РАН.. Российские "учёные"..

Пока в современном мире во всю уже давно эксплуатируются поезда на магнитной подушке. Пока гоняют поезда со скоростями околозвуковыми...

Эти "учёные", что-то там "изобрели на рельсах".
"Магнитная левитация? Не! не слышал"

ОТВЕТИТЬ
Павлова
14 июл 2017 в 00:15

Это хорошо, смогу за 10 минут на работу добираться?

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
14 июл 2017 в 00:16

Как будет обеспечиваться безопасность пассажиров на таких скоростях с учетом некоторых российских реалий.

ОТВЕТИТЬ

Прошлый век. Какая же отсталость в этой стране! Илон Маск давно уже это всё придумал и денег получил.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 00:35

Неужели нет 25-30млн в стране для полигона?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 00:35

О-хо-хо, это гениальное открытие разработано ещё в тридцатые годы 20 века, экраноплан называется. Но гениальность в том что поставили на колеса.

ОТВЕТИТЬ
ononnim
14 июл 2017 в 00:41

Ну что тут сказать, вроде умные люди, видимо учились не очень, но на пенсию выйти охота.

Как можно перебить авиаперевозки непонятно, до урумчи 600 км, т.е.5-6 * 1200 км, т.е. под 10 млрд. долларов чтобы построить дорогу + стоимость проезда по ней, что за бред. тут потока то такого нет. и смысла нет.
+1 за плюс к пенсии бладгоадря этой статье, не более

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 01:06

странно что оцениваем в буржуйских долларах, у нас все свое, свои ученые, свои дороги и оценивать в своих рублях Забудьте о долларах, их не существует, есть только Россия и рубли

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 01:13

Малейшим порывом ветра эту повозку сдует с эстакады. На 900 км/час. Инженер там нужен, а не "ученый".

ОТВЕТИТЬ
Виталик
14 июл 2017 в 01:23

А в чем преимущество перед Хайперлупом Маска?

ОТВЕТИТЬ
Вредина
14 июл 2017 в 01:23

Идея принадлежит отнюдь не сибирским учёным. Аэропоезд ещё в 1933 году в Парке горького в Москве запускали. Опытные трассы были у французов (не помню фамилию автора проекта).

945
14 июл 2017 в 01:51

Схема нерабочая т.к. не существует суперматериал, необходимый для строительства эстакады. Который бы на пролётах в сотни метров выдерживал без существенной деформации не только свой вес, но и нагрузку в несколько тонн. Ведь экранный эффект возникает из-за создания области повышенного давления воздуха между крылом экраноплана и поверхностью, над которой он летит. А значит хотя "самолёт-поезд" не касается эстакады, значительной частью своего веса он на неё будет давить. Кроме того, на большой длине и давление ветра может оказаться весьма нешуточным.
Но даже если бы такой материал был, есть ещё множество других сомнений.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 02:11

Сплошная безграмотная болтовня - пролет 2 км будет прогибаться, а на скорости 900 км/час прогиб должен быть не более 1 см. Нужно тогда строить ферму, как у мощного железнодорожного моста. А это уже будет стоить не дешевле железной дороги (насыпь + шпалы + два рельса), а в 100 раз дороже! Хоть немного то нужно знать сопромат таким горе ученым.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 03:10

Аэроэстакадный транспорт? Так это тот же самолет-экраноплан, только летящий над эстакадой. Двигатели, шум, расход топлива и пр. Hyperloop выглядит куда интереснее.

ОТВЕТИТЬ

Может идея и реально хорошая, да только вот в нашей стране - чем дешевле, то или "не выгодно" (украсть-то ведь нельзя) или "посадят" (потому, что украл не из того кармана). Профессор не к тем людям обращается. Надо в саму РЖД обратиться. Выйти на нужных людей и все порешать.

ОТВЕТИТЬ
вадим
14 июл 2017 в 05:55

я изобрел дверь, через которую можно попасть в любую точку планеты. Испытания на небольшие расстояния прошли успешно. Для дальнейшего развития проекта нужно 10млрд долларов и 10 лет. Ищу инвестоооа. Дверь заинтересовались иностранцы.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 05:58

Ура! велосипед снова придумали

14 июл 2017 в 06:03

Зачем такие статьи пишут? Железная дорога говорит? А этот Аэропоездосамолет сможет перевезти эдак так 10000тонн? 20-300 человек..смешно просто.Это количество суперджет возит вроде.Зачем нужно впуливать сотни миллионов долларов в разработки и еще сотни миллиардов в сами перевозки?

Фото пользователя
14 июл 2017 в 07:11

Такую бы штучку от Маркса до Толмачево запустить. И полезно и дешевле четвертого моста.

ОТВЕТИТЬ
ссс
14 июл 2017 в 07:23

пролет 2 км - терзают смутные сомнения, что такое возможно без арок или вант.

14 июл 2017 в 07:33

Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.
А где же крылья у него будут?
Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 07:44

В былые времена я без всякого нано поезда доезжал до Академа за 10 минут (от окончания Большивички (раньше там стояли электронные часы), до первого поворота на Академ (пр. строителей)

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 07:50

фантазер наш ученый! и сельское хозяйство не пострадает, и путерешествия на алтай. американцы чуть ли не в очередь стоят, а он ни в какую- свое детище, не отдам! только дайте 25 мильонов рублей.

Илон Маск
14 июл 2017 в 07:58

Однако, батенька, вы опоздали со своим стартапом. Скоро по всему миру будет курсировать hyperloop.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 07:58

Юницкий, Соколов, Алексеев
пока наши пробивают российские бюрократические барьеры Илон Маск копает гиперлуп

Фото пользователя
14 июл 2017 в 08:05

А когда зимой опять ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО выпадет снег эта летающая посудина сможет передвигаться или так же встанет в 10 бальную пробку ?

ОТВЕТИТЬ
женщина
14 июл 2017 в 08:08

А как человек будет себя чувствовать на такой скорости 600-900 км/ч?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 08:17

Грустно всё это читать... Эти проекты активно обсуждались ещё в 1972-1974 гг. в журнале "Юный Техник". Пока русские уподобляются Манилову из гоголевских "Мёртвых душ", китайцы давно уже построили несколько разновидностей поездов на воздушной подушке. Одна из них курсирует между шанхайским метро и аэропортом Пудун, недавно ездил. Поезд "МагЛев". Вместо того, чтобы хотя бы скопировать китайский, хотим "впереди планеты всей" бежать? Кстати, вопрос - а где двигатель этого чуда? Чем заправлять? Где сеть заправок? Только не надо говорить, что будет классический токосъёмник контактной сети. На большой скорости встречный ветер просто отожмёт его от проводов. Или перегреется контакт. Когда от мечтаний к делу перейдём, а? Ответ Анатолий Папанов дал в известном фильме: "Никогда! Гы-гы-гы-гы..."

ОТВЕТИТЬ
Лотар Арно
14 июл 2017 в 08:17

Преимущество перед обычными поездами понятно - скорость и дешевизна строительства пути. Но так и самолёты имеют преимущество перед поездами по скорости. А эстакады на всём протяжении маршрута самолётам не нужны - только взлётно-посадочные полосы в начале и в конце. В чём преимущество этого проекта перед самолётами?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 08:22

Не все перенесут нормально движение по земле на такой скорости.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 08:25

Очередная мощнейшая тема с моднейшими дерижаблями

ОТВЕТИТЬ
Murlakatam
14 июл 2017 в 08:42

Это приятно, что дедушка такой фантазёр. Есть ещё порох в пороховницах! Проект, конечно - на мой неискушенный взгляд - полная утопия и фигня, зато сам факт, что кто-то в столь преклонном возрасте способен оторваться в мечтах от грядок с редиской, не может не восхищать.

Иван
14 июл 2017 в 08:51

Новость трехлетней давности... Видимо совсем нечего писать.

???????
14 июл 2017 в 08:56

Это что за пролёты должны быть по 2 км без опор? Снежок выпадет и...? Снег сколько весить будет? Чистить его тоже будут на скорости 900 км/час? Перед каждой электричкой будет грейдер идти? Создавать крохотный зазор
Самолёт в воздушную яму попадает на такой скорости, людей калечит, а проваливается он на метр-два от силы. Здесь какой должен быть перепад высот между опорами? Там как в боевом истребителе перегрузки будут постоянно, если опоры будут все одной высоты и повторять рельеф местности.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 09:07

Думаю и наши правнуки это не увидят. Потому как наши дорогие господа-чиновники лучше знают, что нужно народу для комфортной жизни.

14 июл 2017 в 09:11

В 70-е годы прошлого века, некая летучая машина на базе истребителя МиГ-15, бойко носилась по железнодорожному полигону Омского института инженеров железнодорожного транспорта. Сам ее видел. То, что предлагается, это доведённые до ума те давние наработки?

ОТВЕТИТЬ
655457398654
14 июл 2017 в 09:12

Чушь все это
Даже читать стремно
Непонятный ученый

инженер
14 июл 2017 в 09:14

Ох, как мне нравиться читать подобное. Вместо научной фантастики. А никто про сопротивления воздуха не подумал ? После 100км/ч растет пропорционально квадрату скорости . Этот недосамолет
даже по этой причине не сможет ездить 900км/ч и быть экономически эффективным.

Парниша С Центра
14 июл 2017 в 09:33

Когда мне было 6 лет - я рисовал такие чертежи карандашами . Не безопасные были чертежи)

Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:36

Разработки двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Ну круто, что сказать. Странно что фотографии не подняли с архивов.

Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:40

у нас в стране другие приоритеты. псехако, например

такие дела
14 июл 2017 в 09:50

Очередной Манилов и Остап Бендер в одном флаконе. Хочет бабла, при том, что технология явно нерабочая, дико затратная и опасная.
Как поведет себя такой экраноплан при сильном боковом ветре? Что будет, если на экранное поле залезет какое-то животное, человек, дерево упадет? Как будет решен вопрос с птицами? Самолеты сталкиваются с птицами только при взлете и посадке, остальное время на большой высоте, где их нет, и то проблем столько. А тут он будет постоянно с птицами сталкиваться. Лобовая броня нужна будет, а это вес. Грузоподъемность такой системы будет никакая по сравнению с ЖД, только для пассажиров. Это только навскидку, и далее в том же духе.

ОТВЕТИТЬ
gjjjj
14 июл 2017 в 09:55

и ни кому это не интересно, это ж чтож жд пути строить не надо и тп, а сыночки фирмочки запустили как же их без хлебушка теперь .....

14 июл 2017 в 10:10

Люди!!! Вы о чём?! Какие 2 км пролётного расстояния?! Это же Бред!
Мы же не на Титане! 100м , не более... Оцените ПРОГИБ из учебника по сапромату! Плюс тепловые расширения и осадки грунтов.

Теперь умножьте цену проекта на 20 и получите приближенную к реалу объём финансирования.

А опыт говорит, что в России, проектное время и деньги надо ещё раз умножить на ПИ (3,14)...

А вообще, грустно, что публично обсуждаются проекты на стадии, когда их технические перспективы должны оценивать специалисты...

ОТВЕТИТЬ
Арчи Гудвин
14 июл 2017 в 10:14

Не, штука классная, конечно, но при наличии отсутствия пробок из центра города можно доехать за 25 минут до Академа, абсолютно не нарушая правил. Может, даже - 20 минут. Давайте для начала будем последовательны и закончим объездные дороги, а? Вот мэр с губернатором в курсе, что полгода минимум, если не год, картина по строительству объездной дороги в конце Первомайской не меняется? Покажите либо где деньги, либо новую объездную дорогу. Причем, если деньги не в казне, ответственного надо на турма отправлять. Сколько запрещали движение грузового транспорта по городу - ездят, как миленькие, потому что им деваться некуда. Вот так образуется наслоение одного бардака на другой. А вы - про светлое будущее. У нас пока в прошлом и настоящем еще не прояснилось - мрак сплошной.

SEA
14 июл 2017 в 10:19

По моему очередная афера, по типу СТЮ. НГС вы уверены, что это настоящий профессор СГУПС?

вячи
14 июл 2017 в 10:19

"Колесо это поза-поза-позапрошлый век"- у нас его то толком освоить не могут, ни одного комфортного и безопасного общественного транспорта, а Вы самолеты на рельсы

Berkov
14 июл 2017 в 10:22

5-6 миллионов баксов за километр дороги? Серьёзно? И это не нормальная каменная/бетонная дорога, которая и при нашем отсутствии обслуживания простоит 30 лет как новая, а потом ещё 50 лет будет просто плохо выглядеть - это "тонкий лист металла, покрытый пластиком"... Т.е. любые косяки при покрытии (голыми руками металл взяли - через 3 года там пластик отслаиваться начал на жиру, при перевозке царапнули - пошла короззия сразу, местные жители от нефиг делать залезли и написали национальное слово на полотне - пошла короззия) и оно через 5 лет требует замены полотна. А через 10 лет выяснится, что сваи на сложных грунтах не очень ровно стоят и их тоже нужно править...
Короче - не дай бог. Хотите туристов покатать по красивым местам - развивайте дирижабли, малую авиацию (которую власти упорно добить пытаются), шоссе стройте (местные жители оценят гораздо лучше, чем чудо-поезд наверху)...

Загрузка...