7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (463)

14 июл 2017 в 10:52

Архитектура — искусство королей, а не председателей совета директоров

14 июл 2017 в 10:54

Вот у нас было голосование насчет шлагбаума и забора металлического по периметру дома. Многие удивились почему я проголосовал против. Онижеждети, безапаснасть. Смысл себя огораживать как в тюрьме, ведт в доме то свои же по сути и гадят. Пинают двери, кидают бутылки, ломают доводчики. А вопрос зачем забор если любой может пройти под шлагбаумом просто ввел народ в ступор. В общем убого все и серо. Каждый по норам своим разбрелся и в виртуальный мир улетел. Еще бы собак натаскать и вышки с пулеметами.И будет конкретно по русски. Духовненько и со вкусом

Фото пользователя
14 июл 2017 в 11:05

Прогулялся и уже все знает! Но есть несколько но:
1) На велике можно максимум 4 месяца у нас кататься.
2) Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит, а за одно и численность населения Новосибирска с учетом застройки в плотности с голландской архитектурой !
3) у нас есть очень красивые районы, например та же Жуковка, вполне под европейские стандарты уюта и практичности.
4) У нас дороги с потоком машин не справляются и говорить о том что дороги необходимо сузить вообще в уме не укладывается!

ОТВЕТИТЬ
водитель со стажем
14 июл 2017 в 11:10

После того как на красном проспекте одну полосу отдали общественному транспорту, центр сразу встал, появились постоянные многокилометровые пробки, раньше так не было. Сейчас по нему вообще стараюсь не ездить. А если еще и сузить красный проспект, думаю пробки достигнут соседних городов))). P.S. Не смотря на выделенные полосы для ОТ, автобусы и маршрутки все-равно ездят и тормозят другие полосы постоянно, у них же режим "гололёд" вечный.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 11:13

Можно было бы сделать велосипедные дорожки в некоторых местах, что бы они не мешались и не дышать выхлопными газами.

Прохожий
14 июл 2017 в 11:19

Товарищ приехал из свободной цивилизованной и довольно обеспеченной страны. Понятно, что большинство наших реалий вызывают у него смех, недоумение или ужас. Думаю это он ещё крайне мягко и тактично старался высказываться...

111
14 июл 2017 в 11:21

зарплату же нужно как-то отрабатывать, если скажет,что все у нас хорошо, то кому он нужен будет

Зомбированный Федеральным Каналом
14 июл 2017 в 11:25

Ребята что это Европа она тесная, там улицу мелкие дома низкие, я прожил недельку в Нью-Йорке с видом на центральный парк, на 38 этаже вот сказка была. Лично я за высокие дома, а кому то маленькие.

ОТВЕТИТЬ

Приятный и дипломатичный дяденька.... все суждения так обтекаемы, ни одкого "фу... ужас... кошмар... деревня... колхоз... ширпотреб" а так-то фото показывают убогость генплана города и местечковые миленькие "элитные" вставыши погоды не делают, город ну.... неинтересный, грязный, куча недостроенных скелетов, мало зелени, хаос и анархия

Человек
14 июл 2017 в 11:28

И мне тоже нравится жить на высоком этаже, с панорамными окнами, есть плюсы закат рассвет, тихо, и высоту люблю, спустился на 0 этаж сел и поехал. В кому то нравится танхаузы, кому то двухуровневые, кому-то 4 этаж. Все зависит от вкусов. Я уверен что многие девочки выбрали бы высотки с видом на парки и красивые закаты

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 11:41

САС молодцы, очень разумное решение - взять на ключевую должность голландского спеца. Недаром Петр Великий, на данный момент самый эффективный из наших управителей, набирался ума-разума именно в Голландии.
И вообще, все идет по кругу: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: идите княжить и владеть нами"))

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 11:46

Снести надо 50% города

Фото пользователя
14 июл 2017 в 11:46

ходить пешком это конечно замечательно, но у меня вопрос - кому, когда и куда?
Я живу на левом берегу, в 7:30 запрыгнул в транспорт и на работу, в 16:30 домой, магазин, какие-то поездки по делу, но чаще просто домой. В субботу и воскресенье совместно с супругой можем выехать куда-то за город или в заельцовский парк. Рядом есть сквер Башня, есть парк Победы, но что там делать? Сидеть на лавочке? Что делать шляясь пешком в центре города?
Ну ладно, это я, а кто в рабочее время шляется по городу то? Все вроде бы на работе должны быть. Кого на велосипеды пересадите? На работе так или иначе дресс-код, где переодеваться чтобы ездить на вело? А если здоровье не позволяет ездить на вело?
Что-то я подозреваю в русском духе ломать, а потом думать, вместо того, чтобы придумать общую концепцию, предложить, обсудить, скорректировать, принять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 12:16

НГС - спасибо огромное за материал! Такие просветительские статьи нужно публиковать чаще. Народ у нас в большей своей массе темный и дремучий, нужно разрушать стереотипы, формировать новое отношение к городской среде.

Отдельное спасибо за эту фразу:

Плотно заставленные автомобилями улицы — тоже проблема многих городов, но кое-где её уже пережили и начали запрещать строить парковочные места при новом строительстве: ведь с дополнительными парковками появятся дополнительные машины.

Представляю, как недоумевают, и негодуют наши "автолюбители". Они же орут во весь голос о строительстве новых парковок, и убеждены, что в современном городе их должно быть очень много. Но они не понимают, что их взгляды устарели лет на 50. В Европе, и даже в США пошли по пути отказа от автомобилей в городском пространстве. Там активно идет процесс деавтомобилизации, и развития общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 12:23

сделайте возможным комментирование только зарегистрированными пользователями: из-за троллей невозможно вычитывать адекватные комментарии.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 12:30

Заборы... заборы.. да у нас весь город в заборах! Или строительные заборы, или заборы жилого дома. Разве что вертухаев с вышками не хватает.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 12:50

..."пешком или на велосипеде вообще не представляю, как добраться до другого района"...

Да ладно! Ездим из района в район, еще и на работу успеваем.

ОТВЕТИТЬ

Российские детские сады и школы за заборами удивляют приезжего из Европы, но местному обывателю понятны. Если их не огораживать, в школьном или детсадовском дворе тоже устроят парковку.

14 июл 2017 в 13:16

Что сказал этот приезжий из того, чего мы все не знали? Да к любой бабульке подойдите и она вам всё то же самое расскажет.

Астана
14 июл 2017 в 13:21

Первые две фотки: начать надо хотя бы с того, что поубирать со столбов к чертовой матери пучки непонятных проводов и кучи висящих на столбах не более понятных ящиков.
Колхоз какой-то...

ненадо
14 июл 2017 в 13:50

По поводу заборов- это в населении генетическая память заговорила! До революции ведь- 80% населения были селянами. С заборами вокруг своих домишек. При СССР, в городах свободно жили, без заборов. На какое-то время привили тогда городскую культуру. А теперь колхозничкам стало всё можно. Вот и мучают окружающих людей своими изгородями. Да и сами мучаются, успокаивая себя тем, что якобы обеспечивают себе видимость какой-то безопасности. Вопрос, только от кого?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 14:05

Машин во дворах быть не должно. Точечно строить можно, но комплексно. Сидеть за заборами нехорошо. Нужно развивать ОТ.

Вот без голландца ну никак не догадаться, правда?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 14:32

Мы вчера были с подругой в полностью сданном доме квартала Декабристов 41. Дом из трех очередей строили лет 6 наверно. Доделывают благоустройство. Нравится многое. Аж очуметь. Но проходила я месяц назад и мимо Милкхауса и потом картинки из статьи нгс рассматривала. Милкхаус очень дорог от 130 или выше за метр. Там все шикарно. Это для богатых. А жилье от САС для менее богатых. Декабристов около 90 за метр с вариациями. И при всей гламурности подьездов и территории как у Милкхаус предложение от САС другого уровня не только по цене. Квартиры маленькие у САС. При наличии качественной польской двери итальянских радиаторов и окон до пола. Но потребительский спрос низок. Отсюда обычные потолки до 2.8 и совсем скромные площади квартир. Да и текущие эксплуатационные затраты на эксплуатацию фонтанчиков и прочей красивости выше средних. Поэтому строительство для массового платежеспособного потребителя сегодня предлагает либо дешевые немалые площади типа Дискуса или маленькие приничные домики от САС. Но есть любители и аппартаментов.

ОТВЕТИТЬ
Северина
14 июл 2017 в 16:51

По поводу "Бульвары, подобные променаду на Красном проспекте, есть во многих городах и почти везде не «работают».
В центре Питера, в районе метро Чернышевская, много таких бульваров- проспект Чернышевского, Фурштатская, Захарьевская и пр- везде люди гуляют, сидят.
В центре финской столицы Хельсинки- бульвар Эспланады- любимое место горожан и туристов

14 июл 2017 в 17:28

В городе множество достойных и грамотных архитекторов, но система проектирования поставила их в такое положение, когда заказчик выламывает им руки сроками, за которые невозможно продумать всё до мелочей, я не говорю о благоустройстве и среде квартала, даже разработать гармоничный уравновешенный и современный фасад, продумать планировку. Всё в спешке, всё срочно, и только бы не потерять заказ. Такого положения дел можно было бы избежать, если бы власти строго спрашивали с застройщика. Но у нас дикий капитализм, всё решают деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 17:34

Про "Милк Хаус" еще скажу: открыли там недавно магазин известной птицефабрики. Пожалуй, единственный в городе пример того, как вывески и реклама могут быть органично вписаны в общий стиль здания. Достаточно потребовать использовать только те цвета, которые присутствуют в оформлении дома и размещать рекламу только на стёклах (за исключением вывески). И внутри магазин очень уютный - и в том же стиле. Учитесь, "специалисты по рекламе" и прочие "архитекторы".

трындец
14 июл 2017 в 18:08

Квопросу о бездарности местных архитекторов. Насколько хорош " Мариотт" - и насколько бездарна неоновая вывеска на его крыше.Она реально все портит, лучше совсем убрать и не позориться.

ОТВЕТИТЬ
трындец
14 июл 2017 в 18:45

Вспомнилось тут... какой-то статейке по недвиге был восторженный комментарий... типа: " купили квартиру в новостройке...я выросла тут, в соседнем доме живут родители, на месте нашего двора построили дом, мы в нем купили квартиру...."
То есть вы создали проблемы родителям,уничтожили двор где бегали и играли ...и счастливы от этого...?
Я просто в непередаваемом шоке.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 19:31

какая разница мне на архитектуру если город будет в грязи , пылище, без парковок и с пробками и загазован?, давайте от этого избавимся и мне все равно будет какая там архитектура..

ОТВЕТИТЬ
vlad
14 июл 2017 в 22:03

Я не архитектор и не голландец, но сказал бы то же самое на 99%. Удивляюсь не меньше данного господина .

Облако
14 июл 2017 в 23:04

Градостроительная концепция? Наши "градостроители" с таким понятием не знакомы.

15 июл 2017 в 06:43

Хорошо, что архитектору Затулинку не показали! Развелись на Затулинке какие то ларьки-как собачьи будки. Остановку Громова перегородили какими шаурмовками, кто им разрешения даёт, опять чиновники срубили халявку? Весь вид Горожанки закрыли, выход на аллею превратился в за будку.

йцу
15 июл 2017 в 10:24

в Сибири велосипеды.... в прошлом году снег лег навсегда в первых числах октября, например.
Дело не в архитекторах, а в алчных застройщиках.
Отель Мариотт ведь тоже есть (кроме страшных черных труб позади Оперного), просто туда денег вложили больше.
Да и советчик скорее теоретик, чем практикующий архитектор. Журналы, семинары...

владелец Майбаха
15 июл 2017 в 10:36

То чувство, что ты будто бы и есть нидерландский архитектор.

Фото пользователя
15 июл 2017 в 12:49

Классный дядька, харизматичный. Хотел бы я быть похожим на него )

ОТВЕТИТЬ
Димыч
15 июл 2017 в 14:12

"Основная проблема города — в отсутствии чёткого плана развития"...
К сожалению не только города, а всей страны. Все плывет по течению - куда само приплывет..

Серый
15 июл 2017 в 14:38

Посмеялся "власть не влияет на застройку". А землю кто раздает придворным застройщикам?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2017 в 15:11

А во многом согласна с архитектором.
Кругом заборы. Хаотичная застрока - это прям не вооруженным взглядом видно. Нет концепии развития города. Натыканы разные архитектурные формы в центре.
Кто пишет, что город для авто, тот заблуждается. Город создан для того, чтоб создавать проблемы автомобилистам. И при том нет круговых дорог вокруг города для большегрузов. Нет коль цевых развязок для автолюбителе. Нет нормальных переходов для пешеходов.
В Новосибе нет урбанического пространства для человека.

Аня
15 июл 2017 в 21:21

Такое ощущение, что архитекторы считают, что люди умеют летать и основное внимание уделяют тому, как их произведения выглядят сверху (особенно микрорайоны). Может пора приземлиться? Кстати, жилой (не офис!) дом в 5 этажей с лифтом - оптимальный вариант для здоровья и комфорта, а не 25-100-этажный скворечник. А может архитекторы в прошлой жизни были птичками?

ОТВЕТИТЬ
из Германии
16 июл 2017 в 04:48

Новосибирск (центр) не так уж страшен, как его комментаторы малюют. Особенно в выходные летом, даже приятен.
Дворы да, не очень. Но тоже не все, там где остались клены, рябины и березы со времен ссср очень даже симпатичные.
И зимой новосибирск тоже не плох, колоритен по своему.
Самое страшное в новосибирске это, ранняя весна и поздняя осень, когда лужи везде по колено и машины летят так, что на светофоре люди этой водой из луж омываются. Вот это да. Прошлую осень попала...ужас ужасный. Вот такое никакому иностранцу даже в кошмарном сне не приснится.
Водоотвод на дорогах в порядок надо привести в первую очередь, а потом уже о красоте думать.

ОТВЕТИТЬ
из Германии
16 июл 2017 в 04:59

На счет заборов не согласна. Не знаю как там в голландии, наверное им просто негде эти заборы ставить. Но в Германии , к примеру в Мюнхене, все новые многоквартирные дома строятся с забором метра полтора точно, и калиткой, причем ключик от нее есть только у жителей дома. Про индивидуальные дома я вообще молчу, там заборища под три метра, чтобы никто ничего не увидел))
И школы все огорожены и тем более детсады. Более того территория озаборена так, что ты туда в нерабочее время вообще не попадешь и перелезть не получится)))
Так что заборы это правильно, ничего сносить не надо. Аусть не выдумывает про европу. Голландия это еще не вся европа и равнятся на нее в архитектурном плане новосибирску не стОит, так как масштабы и условия абсолютно разные.

16 июл 2017 в 09:36

Недостаточно архитекторов? Да их практически нет! 2 - 3 штуки еще можно отнести к специалистам этого профиля, остальные профессионально непригодные, но с дипломами, да.
"Это не архитектура для эстетики, украшения, а архитектура как программа нового общества," - общества тюрем и бараков. Архитекторы конечно любят этот стиль, но сами предпочитают жить в отдельных домах.

Археолог
16 июл 2017 в 11:14

Тут и без заезжих архитекторов из голландий понятно, что за последние 20 лет Новосибирск загадили "новейшими достижениями в области строительства и инфраструктуры" больше, чем за предыдущие 80 ;)

16 июл 2017 в 14:03

Репортаж слишком длинный. А голландский мужичок слишком нудный.

ильяфьятладалькудаль
16 июл 2017 в 16:23

На окраину попал... ахаххахааахха. Он наверное в центре Бангкока не был.

горожанка
16 июл 2017 в 18:39

пока комментаторы будут отвечать «счастливым мамочкам», «пенсионеркам, павловым, ржакам , павлам , антонам »и другим троллям, порядка в городе никогда не будет. НГс это срез общества, который в частности показывает качественный состав населения города.

16 июл 2017 в 21:23

Понятие - двор без машин - в Новосибирске ввёл САС, многие приличные застройщики идею повторяют.

Ololenko
17 июл 2017 в 02:22

Великолепный материал, спасибо!

По климатическим параметрам нам ближе был бы архитектор из Канады или Финляндии и другой северной страны. А этот начал про велосипеды рассказывать, вот перезимует с нами при -30,- 35. Вот тогда пусть про велики и посоветует. У нас лето от силы два месяца. Так, что про велосипеды мы и сами знаем. Некоторые думают, что запад нам поможет. Тренера по футболу тоже мноооого помогли нашей сборной. Приглашённые западные управленцы Автовазу уже много помогли. Так и здесь будет ли помощь.

ОТВЕТИТЬ

По-моему, герой хочет подогнать под себя Новосибирск.
На советских архитекторов смотрит свысока. Сколько у нас рухнуло мостов, или выгорело панелек с подвала по крышу, как в Лондоне? То-то же.

Про заборы верно подметил (даже в провинциальном Таллине такого нет), но именно вокруг детских садов они необходимы. А вокруг дворов - их ставят из-за нехватки парковки (иначе будут ставить машины со всего квартала). Надо решить проблему стоянок, и заборы уйдут сами.

И как, простите, например, с Заельцовского ездить на работу на велосипеде в Октябрьский, особенно зимой? Человек явно мыслит шаблонами и не понимает масштабов Новосибирска.

За эстетику Европейского Берега ему низкий поклон. Не верится что-то, что там нет стоянок (даже подземных).

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...