4 августа среда
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

Фото пользователя
14 июл 2017 в 02:47

вот рассуждает архитектор про способы добираться пешком и на велосипеде до работы,не понимая при этом,что большую часть года в нашем городе холода и не просто холода,а морозы и еще грязюка непролазная из-за ливней осенних. Детей отпускать до школы самостоятельно,при расстрянии в неск км, вообще опасно,что пешком,что на общественном транспорте. Вон случаев сколько: то обморозятся,то отморозков встретят на своем пути.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 02:47

вот рассуждает архитектор про способы добираться пешком и на велосипеде до работы,не понимая при этом,что большую часть года в нашем городе холода и не просто холода,а морозы и еще грязюка непролазная из-за ливней осенних. Детей отпускать до школы самостоятельно,при расстрянии в неск км, вообще опасно,что пешком,что на общественном транспорте. Вон случаев сколько: то обморозятся,то отморозков встретят на своем пути.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 03:43

Очень хотелось бы услышать мнение Барта об уродливых микрорайонах настряпанных Дискусом, а также об архитектурно-убогих однообразных, угловатых творениях от КраснообскМонтахспецстрой, изгадивших весь центр Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
сосиски
14 июл 2017 в 06:07

Одного голландского архитектора на миллионный город маловато

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
14 июл 2017 в 06:19

Вот этим и отличаются страны третьего мира.Какое нам архитектурное планирования! У нас можно забабахать все,что угодно ,хоть убогую панельную многоэтажку,хоть барак с пяти метровым забором в центре города.у нас всё упирается в понятия- цена вопроса!!занесёшь туда куда следует и городи все,что угодно.

Грязный, серый новасибирск. Ни работы здесь нет, ни возможностей для роста.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 06:32

пожалуйста, умоляю вас, никто не показывайте ему дома Дискуса...
он это не переживет..

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 06:45

После Кройфа голландцев не воспринимаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 06:53

Интересный материал, незамыленный глаз, тем более профессиональный, подмечает то, к чему привыкли и смирились.

111
14 июл 2017 в 06:54

малоэтажное строительство в центре, ага, ни в одном крупном городе мира нет такого, и здесь не будет, надо было из США архитектора звать, у этого менталитет маленькой старой страны, нет размаха

ОТВЕТИТЬ
Печальная
14 июл 2017 в 06:57

Мнение архитектора из Голандии интересно, спору нет. А вот если по тому же маршруту "выгулять" архитектора из Гонконга, то его мнение совпадёт с голанским? )) Возможно он будет сетовать на малую этажность зданий и слишком рыхлую застройку? Сколько архитекторов столько и мнений.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 07:00

Абсолютно с ним согласен! Нет единого плана и, как следствие, заборы. Вчера шёл от метро "Гагаринская" до Нарымской: в гигантском микрорайоне от железной дороги до Красного проспекта ни одной сквозной улицы, тупиковые зигзаги и заборы, заборы.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 07:00

Десятилетиями демонстрируется равнодушие к комплексному развитию транспортной сети. Посмотрите стародавнее соединение Троллейной с Хилокской или новейшее соединение Выборной с Бугринским мостом - и там, и там загогулины. Гигантские микрорайоны построили,Снегири, Родники, а с городом они десятилетиями соединёны только одной дорогой плюс дальний объезд по Мочищенскому шоссе.

14 июл 2017 в 07:01

Одна моя знакомая архитектор при советской власти занималась комплексным проектированием городов. Потом, говорит, эту лавочку прикрыли. Сейчас, как при Петре, голландцев приглашаем. Желаю ему успехов.
Насчёт уплотнения центра я с ним не согласен. Посмотрите в 2Гисе, как "целенаправленно" улицу Ленина сужали ещё при советской власти домами 73-79. В результате там однопутка между стоящими с обеих сторон машинами.
Про железнодорожную однопутку между Разъезд Иня и Сибирская я уже писал. Сколько ему лет - 50 или 100? Экспресс, ну как же.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 07:18

Нужно его назначить архитектором города или хотя бы директором Новата.

Мария
14 июл 2017 в 07:55

В Новосибирске в первую очередь надо продажных чиновников убрать, которые позволяют строить 25-ти этажки на малом клочке земли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 07:55

Со своим уставом в чужой монастырь...пусть товарищ на лисапеде у нас в январе покатается...

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
14 июл 2017 в 07:55

почаще бы наши градостроители прислушивались к тому что говорят другие.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 08:02

Статья понравилась. Не хватает нашему городу свежего мнения, наверное мы привыкаем к тому, где живем с рождения. После прочтения статьи поймал себя на мысли, что на бульваре на Красном проспекте был один или два раза и то в детстве, хотя вижу его ежедневно.

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНКА
14 июл 2017 в 08:06

ХАОС в Новосибирской жизни выражается в застройке города ,ХАОС порождает ХАОС .ХАОС в продаже пяточков земли ,хаос в во всех решениях властей ,но эту вершина айсберга ,а что за этим кроется ? Вряд ли можно преодолеть стену заинтересованных в ХАОСЕ ,ведь так легче управлять городом , вроде делаем ,стараемся ,только для кого и для чего .но явно не для города.

14 июл 2017 в 08:13

эх, не по той части горского иностранца водили.
надо было чуть к реке вниз, где после 19 вечера не прости из-за авто..

14 июл 2017 в 08:31

Мир вокруг создают архитекторы, инженеры, художники. Конечно, молодые архитекторы - наша надежда. Им доступна мировая культура.
Архитектором ".. стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество".

вап
14 июл 2017 в 08:34

в России есть архитекторы, просто те кто строят хотят подешевле потому и получается уродства. Максимизация прибыли как никак. Сейчас хоть конкуренция есть, а вот 10-15 лет назад лепили все подряд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 08:39

Да никто ему не даст по своему делать, делай как сказано, а не устраивает скатертью дорога.

ОТВЕТИТЬ
я111я
14 июл 2017 в 08:49

А голландского губернатора не ожидается?

ОТВЕТИТЬ
эффенди
14 июл 2017 в 08:53

Готов скинуться с земляками и пригласить героя статьи на должность главного архитектора города.

ОТВЕТИТЬ
Гоор
14 июл 2017 в 08:58

Предлагаю еще импортировать мэра-губернатора -президента!

14 июл 2017 в 08:59

Внешний вид голландца-не комильфо....Костюм мятый и малой.... И ботинки к нему не подходят...

ОТВЕТИТЬ
Гоор
14 июл 2017 в 09:03

Нынешний уровень жизни-при котором семья выплачивает всю жизнь 16 метровую студию-не предполагает таких понятий как архитектура .......

ОТВЕТИТЬ
Лотар Арно
14 июл 2017 в 09:09

Интересно, что бы он сказал, если бы ему показали Плющихинский... Видимо, авторы статьи на такой эксперимент не решились. А может быть, у них просто с собой нашатыря не оказалось?

14 июл 2017 в 09:11

Нужно привлекать специалистов, пусть делятся своим виденьем. А то будут бюрократы на откатах всем рулить. Также необходимо привлекать иностранных преподавателей в высшие и средние проф.образовательные учреждения.

без комментариев
14 июл 2017 в 09:12

Он не учел что есть Российский менталитет, отсюда заборы, шлагбаумы и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Плешь
14 июл 2017 в 09:15

Право такой наивный этот архитектор, он никогда не слышал наверно про слово откаты и воровство, а еще наплевательство, удивляется он ходит, курам на смех

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2017 в 09:15

этот чувак не в курсе, что тут снег полгода лежит?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
14 июл 2017 в 09:16

Наконец появился адекватный и честный взгляд на это болото

14 июл 2017 в 09:21

" Город при выделении земли может обязать работать только с хорошими архитекторами......". Дальше не интересно. Господин или из другого измерения или не искренен.

ОТВЕТИТЬ
Мария
14 июл 2017 в 09:23

Мой свекор - турок 30 лет прожил в Голландии, работал там, получил гражданство. Потом переехал обратно в Турцию из-за климата, но каждый год на зиму уезжает в Голландию-так ему нравится отсутствие точечной застройки, ровные участки, продуманная инфраструктура. Ругается, что в Турции можно с живущим в соседнем доме поздороваться за руку).

ОТВЕТИТЬ
вася
14 июл 2017 в 09:24

велосипедистов не считает за людей, парковочные места (подземные, построенные) хочет сокращать. что-то мне не нравится его мировозрение. бороться надо с точечной застройкой, и все

Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:27

Давно понятно, что самостоятельно мы не в силах навести порядок у себя в стране. Нужно последовать старинным традициям и привезти как можно больше иностранцев нами управлять. Я серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 июл 2017 в 09:28

Вот и тему подкинул как больше заработать, для некоторых персон! ))

- "Между тем, добавляет голландский архитектор, город при выделении земли может обязать застройщика работать только с хорошими архитекторами, которых определит специальная комиссия или конкурс."

ОТВЕТИТЬ

Этот город уже не спасти. Надо другой Новосибирск 2 строить в другом месте по примеру Астаны. А здесь будет Детройт 2. к сожалению. Так думаю потому, что здесь "умерло "всё производство которое было после ВОВ и новое даже не планируется. То, что есть это курам на смех.

ОТВЕТИТЬ
знаю
14 июл 2017 в 09:35

Это у нас в крови наверно смотреть на иностранцев с придыханием. У нас своих очень талантливых архитекторов достаточно. Другое дело, что не дают их таланту развернуться, начиная с тендеров, где чем дешевле, тем хуже проект, порой спроектированный в третьесортной фирмочке. Потом экономия застройщиков на строительных и отделочных материалов, в результате "мы его слепили из того, что было"

ОТВЕТИТЬ
Упс
14 июл 2017 в 09:36

Мужик просто приехал в прошлое на машине времени.Как Алиса Селезнёва:)) Его взгляд идеально показывает наше место в этом мире.Между Польшей и Мексикой.Хорошо вооруженная большая Польша:)).
Из этого и надо исходить при оценке нашего места в этом мире.Скромнее надо быть....От РФ шуму больше,чем реального веса.Он просто приехал в среднеразвитую полуазиатскую страну.Эта азиатчина наша жизнь.А он не понимает...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:37

насчет велосипедных дорожек. вроде собираются делать дублер большевички, который пройдет через европейский берег. может вместо дублера сделать велодорожку и пешеходную зону.
и на европейском береге нужно взлетку сделать односторонней с заездом от ленты

Нюра
14 июл 2017 в 09:39

В нашем колхозе ему быстро обьяснят что единая планировка этот ни кому не выгодно, а людишки и так перетопчатся. и вообще где вы хоть одну настоящую деревню видели с единой планировкой. Кто во что горазд

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:43

Приятно послушать умного человека и сравнить свои соображения с позицией профессионала. Практически совпали.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 июл 2017 в 09:50

А откуда взятся приличному архитектору если такая культура строительства , На которую наплевали у нас растерли и забыли. Сначала всю архитектуру типовыми проектами уничтожили теперь жаждой наживы. Вот захочет талантлевый архитектор построить что то красивое и главное удобное так кто ж ему даст.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2017 в 09:50

Зря голландец про велодорожки ляпнул. Сейчас понабегут инициативные... Это в Нидерландах, которые в 4 раза меньше по площади, чем вся НСО, можно везде велодорожек понаделать.
Я в принципе не против велодорожек, если их будут именно делать за счёт хранилищ грязи, по недоразумению называемых газонами, за счёт сноса рекламных баннеров, но не за счёт проезжей части и существующих тротуаров.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
14 июл 2017 в 09:56

Сайтинг керамагранит и стекляшки вот и вся наша архитектура и все этот облазить уже начинает

каракены
14 июл 2017 в 10:09

Градостроительная концепция Новосибирска - барахолка. Место для продаж (а жить нужно где-то за городом, а еще лучше на вилле в Италии, купленной на бабки, сделанные на продаже новосибирского городского пространства и на продажах в этом пространстве). Делать бабло - главная задача каждого кубического сантиметра Нских пространств. Город как среда обитания здесь не волнует никого, кроме сотни интеллигентов. Остальные просто не замечают, в каком капиталистическом кошмаре они живут и растят детей. Покупают им ягоды на остановке - в клубах сажи и пыли. Забор - норма в жизни барахолки. Именно забор и дарит чувство защищенности её обитателям.

ОТВЕТИТЬ
кракены ту
14 июл 2017 в 10:10

Голландский архитектор при этом лукавит, конечно, пытается выделить Европу из "зоны капиталистической застройки", но это неубедительная попытка. Лондон и Париж так же обезображены, застройщики там столь же полновластны, как и везде в капиталистических странах. И таким же образом этот эксперт вдруг переводит разговор на "архитекторов". А при чем тут архитекторы, если они проектируют по ТЗ, просто работают за деньги?

И "власть", которая по идее архитектора должна противостоять застройщикам, - она же так же формируется этими самыми застройщиками и торговцами, и здесь в Нске, и везде. Законы капитализма везде одинаковы, и если что-то культурное, не на продажу, где-то происходит, то только ВОПРЕКИ власти капитала. Сколько веков это еще мусолить? )

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...