25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

Фото пользователя
27 июн 2017 в 15:14

На майские праздники авиакомпания "Ай флай" рейс из Саньи продержали людей в закрытом невыносимо душном самолете 2 часа. Специально посадили людей в самолет и держали не объясняя никаких причин. Ужасная авиакомпания. Душные, старинные самолеты, прям эконом экономичнее не куда. Не кому не советую совершать с ними перелеты.

мурка
27 июн 2017 в 15:17

день отдыха пропал.... в турпакете считаются НОЧИ. если успеют заселить в отель - никакой компенсации не положено. только если у ТО совесть проснется и они какую-нитт экскурсию подарят

Фото пользователя
27 июн 2017 в 15:41

Летают всякими айфлаями, а потом жалуются. Летайте регулярными рейсами надежных перевозчиков.

Фото пользователя
27 июн 2017 в 15:43

Не много не по теме, но, зато очень своевременно. На втором фото - этот фанерный щит с лампочками, прибитый к опутанному проводами -"соплями" металлическому профилю, который прикручен к вентиляционным трубам и есть информационное табло, и весит оно (я надеюсь) не в кочегарке, а в международном аэропорту "Толмачево"??

Р.с. с 1992 года там не был.

kiwiman
27 июн 2017 в 16:26

Очередной чартерный борт на "почти новом" самолёте улетел на n-часов позже обычного ...хм...о чём новость то?? Чартеры и не обязаны вовремя летать, вот если задержат рейс на пару суток, тогда да - это ЧП. Хотите летать вовремя - летайте регулярными рейсами.

Франц
27 июн 2017 в 16:55

Ну сломался самолет,ну новый летит или тот чинят,что такого то?Да неприяно,да так получилось,но ведь лучше чем по полю или море-океану вылавливать вас.Че ныть то?Сразу аппартаменты давай,еду...Вам никто ничего не должен,запомните это!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
27 июн 2017 в 17:30

в Китае толпы народу везде, что за радость отдыхать среди потных бесконечных толп, кричащих на чуд
жом языке?!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2017 в 17:59

А перед выездом из дома только я одна смотрю задерживается ли рейс?

Фото пользователя
27 июн 2017 в 18:09

Посмотрите на табло. Давно обратила внимание, что рейсы все в Среднюю Азию, не имею ничего против, но честно, задолбалась уже летать из Москвы. Да и состояние аэропорта оставляет желать лучшего: протекающая крыша, ужасный ремонт, вот эти вот мониторы крошечные. Плохо организована работа Толмачево, не хватает работников, долго приходится ждать багаж, все хамят. Стыдно, товарищи, даже раньше было лучше.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2017 в 21:25

Только тогда начнут вовремя вылетать самолеты и авиакомпании будут относиться с уважением к пассажирам, когда штрафы за каждый час задержки будут составлять достаточно крупные суммы - скажем при задержке 10 часов полет уже будет бесплатным, а при поездке на отдых за границу ещё и 10 % от стоимости всей путевки будет возвращено!

27 июн 2017 в 22:59

Мы свой вылет как-то 8 часов ждали. Никто к нам даже не вышел! Люди бродили туда сюда от гэйта к гэйту и глядели на каждый самолёт, который цепляли к кишке, как на родную мамочку, которую мильен лет не видели

В чём новость? Я каждый день в троллейбусе сплю час, а то и два, пока по пробкам еду из центра с одной работы на другую. Так ещё не в мягком кресле, а на жёсткой табуретке, потом шею всю ломит адской болью.

28 июн 2017 в 00:09

Это не связано часом с запахами со свинокомплекса?

Андрей
28 июн 2017 в 02:21

Про задержку на 13 часов рейса "Якутии" Магадан-Новосибирск-Краснодар почему никто не жалуется?

28 июн 2017 в 09:10

Хотелось бы узнать причину задержки - вы все же пресса и должны либо историю закончить, либо не пугать народ. Пассажиры то как долетели в итоге?
И нам предстоит этот рейс через неделю...а тут какая то неразбериха.

28 июн 2017 в 14:49

Я летела этим рейсом) о переносе на 6:30 утра вместо 2:45 я узнала сама, посмотрев онлайн табло на сайте толмачево, будучи дома(люди, вы тоже могли о себе позаботиться и посмотреть).
Разъяренная толпа из мамашек, бабулек(была парочка неадекватов,орущие, что наш самолёт прилетел в нск уже будучи сломанным и вообще как на такой рухляди можно летать, ага, а сама на это все подписалась) и молодых парочек, которые пошли допрашивать всех сотрудников толмачево на предмет прояснения ситуации, но больше всего они орали ДАЙТЕ НАМ ВОДЫ И ПОЖРАТЬ(кстати, еду все-таки дали в районе 9-10 утра самолетную). Сказали самолет имеет техническую неисправность. Я лично наблюдала в зоне вылета, как его чинили) в 13:00 уже подуставшие, но радостные сели в починенный самолёт. Экипаж извинился раза 4. Пилот сказал, что поменяли какую-то трубку на новую и теперь полетим быстрее(шутка)). Взлет/посадка(была в грозу и молнии) мягкие, незаметные. Весь полет практически не трясло, ничего не разваливалось, и несмотря на свой солидный возраст, Боинг 757 на отлично справлялся со своей задачей. Бортпроводники были услужливые, улыбающиеся, готовые помочь, хотя также как и мы ждали рейс 10 часов, а то и больше(у них же ещё подготовка к рейсу). Кормили 2 раза, ОЧЕНЬ плотно. Несмотря на задержку, я не испытала ни капельки негатива к а/к Айфлай, они прежде всего беспокоились за безопасность вашего полёта.