28 июля среда
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:13

За 100 рублей проехать 2 км?)) Найдутся желающие?

ОТВЕТИТЬ
О,как
26 июн 2017 в 14:15

Вбухают миллиарды на то чтобы обеспечить кое кому достойную старость с гарантированным доходом.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:15

Его построят, оба старых внезапно закроют на ремонт и будут желающие за 100р. проехать...

ОТВЕТИТЬ
Курундус И.
26 июн 2017 в 14:16

Делать надо 250 руб въезд на мост, любителей покататься в Новосибирске очень много, халявное жилье у многих, а от этого и есть деньги на покупку авто.

езжу на майбахе
26 июн 2017 в 14:17

Зачем этот мост нужен? Убогий проект, лучше бы набережную сделали в городе, убогость и разруха зашкаливает в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:18

я наверное что то не понимаю в политике, на наши с вами деньги собранные НАЛОГАМИ стоят нам же мост, за проезд по которому мы еще и должны платить? Чипполино пересмотрели что ле?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:20

А Бугринский мост из ниоткуда в никуда доделать не получится, прежде чем четвертый городить?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
26 июн 2017 в 14:20

надо сделать платным не только проезд по новому мосту, но и въезд в центр города (как в Лондоне), тогда транспортные проблемы в Нске как-то решатся

ОТВЕТИТЬ
сны весны
26 июн 2017 в 14:20

Одна из самых хищнических форм капитализма - платные мосты, дороги, туннели и т.д. Хапнуть у общества лакомый кусок природны и радоваться и бабло выжимать из него. Как после этого хватает совести устраивать всякие Дни Города, Народного Единства и т.д. - трудно представить.

Простолюдинам - Патриотизм и Духовность.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:21

Вот они современные Соловьи-Разбойники. За чужой счет сделать себе кормушку-перекрыть дорогу и доить, доить....(((

26 июн 2017 в 14:23

Если мост построят сразу со всеми очередями - развязками, эстакадами, заездами и тд и тп - то это, конечно, хорошо.
Если проект не накроется медным тазом и это привлечет инвестиции в город - вообще отлично.
Хотя внутренний пешеход во мне очень хочет новые станции и метро и пешеходно-трамвайный мост:) Эх, мечты-мечта.
P.S.
Разделяю общую тревогу, что с открытием данного моста - закрою коммунальный, на ремонт, года так на 2-3)

ОТВЕТИТЬ
Диспетчер Петров
26 июн 2017 в 14:25

Мост надо платным это да, а еще надо делать надо платный въезд на улицу Красный проспект, 10 рублей с человека, 100 руб для большегрузов.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:25

И опять дружный вой комментаторов , которые не хотят понять простой вещи : вместо моста ничего не будет. Или мост или ничего. Вот и получается, что они все за дырку от бублика.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:28

Эх, пустить бы эти деньги на развитие метро в Новосибирске, но нет, нужно построить этот мост, при не законченном Бугринском.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:28

Тоже хочу стать инвестором четвёртого моста. Мне многого не надо. Достаточно одного метра проезжей части. Поставлю там шлагбаум и буду брать плату за проезд. А что? Хороший бизнес...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:34

Восточный объезд доделать - денег нет. Бугринский до ума довести - тоже денег нет. На новую кормушку деньги нашлись.

Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:35

Ну, раз платный мост, то, стало быть, денег дал Ротенберг, не?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:38

решительно против платного моста по причине его будущей платности. если кто то (инвестор, а не бюджет)хочет построить мост и брать деньги за проезд-пожалуйста, пусть строит. Ерунда какая то. Почему бы нам-жителя нашего города самим не решить на что потратить 26 миллиардов? ответ очевидный

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:39

Метро нужно развивать как в Москве я бы с удовольствием с авто пересел на метро! а они мосты строят без развития сетей автодорог.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
26 июн 2017 в 14:40

Эффективность манагерства поражает! Вместо вбухивания миллиардов в крайне нужное метро, занимаются какой-то популистской ерундой.

Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:41

Почему привлекательны для российских м-м-м...скажемтак, Главных людей мегапроекты? Если в городе будут ремонтировать тротуары, много ли с них толку (на всех). А вот если мост, скажем из пробки на Большевистской до пробки на Ватутина многомиллиардный, то к нему не так уж и много людей смогут присоседиться. А уж где ГЧП...Там вообще единицы. А потом денег на развязки не останется, а мост - вот он туточки! А остальные мосты на ремонт, на ремонт, на ремонт! На который, кстати не будет денег в бюджете города ещё лет ...надцать. И Новосибирск расколется на два города, как изначально и планировалось. Кто живёт на правом - там же будет искать и работу. И наоборот. (Это я для нас, нищих пролетариев, перспективу обозначил).

ОТВЕТИТЬ
Ната Ли
26 июн 2017 в 14:41

Деньги это всегда хорошо, только сколько стоит новая станция метро? Может на это лучше было бы использовать?

26 июн 2017 в 14:41

а станции метро на городские окраины провести никак ?
самая острая проблема в городе четвёртый мост ,который будет рядом с двумя другими ?
а полупустой Бугринский мост который ведёт из ниоткуда в никуда как то доделать не собираются?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:43

зачем вообще нужен этот четвёртый мост да ещё и в центре рядом с двумя другими , да ещё и платный ?
зная менталитет нашего народа ,никто никогда не будет платить за проезд , если возможно проехать бесплатно по соседнему мосту , будут создавать пробки , но поедут на другой мост , лищь бы бесплатно попасть на тот берег , 100 рублей за проезд никто просто так не отдаст !

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
26 июн 2017 в 14:43

А я вот думаю. что если бы построили ещё станций 10 метро или новую ветку в нужном направлении, жители могли бы принять для неё и идею частно-государственного партнерства, платить рублей на 10 или даже 15 больше, но гарантированно выезжать из спальных районов.
Но нет! Этот мост показался более выгодным кому-то. Или же другое - после начала строительства этого моста бесплатных дорог больше вообще не будет - все возьмут пример.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
26 июн 2017 в 14:45

Если мост платный, то и строить должны за частные деньги министра. Чего это он не свое раздает.

26 июн 2017 в 14:45

Это уже двойная плата-суть есть двойной беспредел! Оплатить мост налогами, а потом еще раз оплатить за пользование им!

Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:47

свалились миллиарды-спасибо рассмешили:-)

Mr.Andrew
26 июн 2017 в 14:51

Вот и затащили Новосибирск и всех его жителей в долговую яму на 20-30 лет.
Один из крупнейших в России городов в скором времени станет банкротом.
Поздравляю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 14:52

Обещать. Не значит жениться.

26 июн 2017 в 14:53

метро нужно срочно развивать ! если бы в Новосибирске было лучше развита сеть в метро , хотя бы как в Питере, чтобы из отдалённых районов можно было на метро уехать в центр , то многие бы и не думали бы о переезде в тот же Санкт-Петербург , и не поехали бы в Питер жить

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:55

Мост новый нужен!
Даже так: МОСТЫ НОВЫЕ НУЖНЫ!
но бесплатные !

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 14:57

если сейчас здесь запустить голосование , что нужно городу , платный 4-й мост или несколько новых станций метро ,то 99% обычных горожан выберут метро,
такое впечатление , что власти совсем разучились слышать свой народ !

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 15:01

Метро нужно. И убрать к чертовой матери трамвая с сохатыми!
Четвертый мост - пятое колесо в телеге, только и делов, что распилить бюджет.
Всем ясно.
Федералам - нет.
Это глупая слепота? не верю. Не верю - и всё тут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2017 в 15:05

Вот откуда возьмут эти "концессионные компании", претендующие на софинансирование моста - 8-9 миллиардов? Дай угадаю - возьмут льготный кредит у сбера или ВТБ, тоесть у нас с вами (ибо банки эти государственные). Схема незамысловатая.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 15:05

Может до ВВП на следующей прямой линии дозвониться?
Он одним словом вернёт "выпадающие доходы инвестора" из мошны автодора и платона; там помоему и не хватило то всего ничего.

ОТВЕТИТЬ
Полубарон Фафл
26 июн 2017 в 15:06

Господи, ребята!
Ну чего вы эту ботву развели -:). "Ах так , как это платный за наш счет", "да зачем он нужен", ой не дай бог октябрьский закроют... Ребятушки - дяди в правительстве - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО запланировали! и не более того! А то прямо уже на самом деле "свалились" эти миллиарды, ага...
Это сейчас время такое - до 18 марта следующего года слушать про всякие чудеса. Так что и не такое услышите -:). Не впечатляйтесь так сильно ...

Гость
26 июн 2017 в 15:06

Даешь метро на Родники?!

ОТВЕТИТЬ
Небритый
26 июн 2017 в 15:11

Лучше б "бугринский мост" платным сделали, а этот, который реально людям нужен - бесплатным...

ОТВЕТИТЬ
АК!
26 июн 2017 в 15:25

хмммм....

вообще то, обещать - не значит жениться

Лектор
26 июн 2017 в 15:35

Я вот чего не понимаю.
К примеру я живу недалеко от нового моста на левом берегу, работаю на правом берегу. Расстояние дом-работа 10км, т.е. 20дней*10км*2=400км. Расход бензина положим 12 литров. Мои затраты на проезд 12л*4*35руб= 1680руб.
Ок, идем дальше -затраты на проезд по мосту:
20 рабочих дней, 100р на работу, 100р с работы. Итого: 20*100*2=4000 руб.
Ладно. Здесь выводы не делаю. Самое интересное то вот что:
Согласно последним данным службы статистики, средняя зарплата в Новосибирске на начало 2017 года составила 28870 рублей.
4000руб/28870руб*100= 13,8%.
То есть у нас так все хорошо, что заботящееся о нас государство предлагает нам дополнительно тратить 1/7 часть ЗП на проезд по платному мосту? Серьезно?
Так хорошо, что большая часть россиян (73 процента) признала, что не имеет накоплений...

26 июн 2017 в 15:43

Очередной мост в ниоткуда в никуда. Еще и платный.

Лучше бы деньги на завершение Восточного обхода дали.

26 июн 2017 в 15:47

Всё правильно, не закончили Южную площадь, не закончили Бугринский мост, надо срочно ещё что-нибудь освоить и не закончить.

ОТВЕТИТЬ
007
26 июн 2017 в 15:50

Людям нужно метро которое решит транспортные проблемы , чиновникам
нужен платный 4-й мост который решит их финансовые проблемы!

новосибирец
26 июн 2017 в 15:53

Хватит разговоров, давно пора строить! Мост однозначно нужен, и будем ездить, причем с удовольствием!!!

ОТВЕТИТЬ
Red
26 июн 2017 в 16:06

40 миллиардов... на 2 км + инфраструктуру вокруг. А потом плати от 100 руб. На развитие метро вложить НА ПОРЯДОК рациональнее!

избиратель 2018
26 июн 2017 в 16:28

"...проекты по государственно-частному партнёрству" регионы просто не хотят формировать, так как всем известно, что они невыгодны для регионов, регионы просто грабятся в результате.
Проект четвертого моста тоже отклонен Законодательным Собранием Новосибирской области, о чем вообще говорит Росавтодор, в каком иллюзорном мире живет ?
Единственный выход Новосибирска - сменить власть, все ее проекты благополучно скончаются после этого.

Макросс
26 июн 2017 в 16:37

Капут парку "Городское начало". Парк над которым проходит мост и учитывая какой грязный город, это уже не парк. Любят власти уничтожать зоны отдыха. Есть ли где в мире такой прецедент, чтоб над парком проходила дорога??

436
26 июн 2017 в 16:40

почему нет голосования как потратить 40 ярдов с умом? если деньги выделены области, почему власти не прислушиваются к мнению жителей города и области ?
метро, развязки к дорогам, но никак не лишний мост нужно городить.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 16:54

1 обещать не значит дать
2 чтобы "вернуть" олигархам вложения, каждый житель Н-ска должен проехать по этому мосту 180 раз (если по 100 рублей)
3 пусть постоят мост, загнут цену 300 р и закроют все остальные мосты...как там у Маркса.... верхи низы....

Загрузка...