9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

23 июн 2017 в 09:53

Куда там сплошную дели?

23 июн 2017 в 09:53

Куда там сплошную дели?

23 июн 2017 в 10:01

мадам губы красила и не шмогла проскочить скорее всего

Рон
23 июн 2017 в 10:15

Кто бабулю пустил за руль?в таком возрасте невозможно адекватно оценить обстановку при таком движении!

Я на месте данной дамы повернул бы направо и где-нибудь на ближайшем светофоре развернулся.
И никаких проблем бы не было.
Ни себе, ни людям.

23 июн 2017 в 10:42

видимо совсем с новостями плохо. если что ,то машины каждый день бьются.

•два•
23 июн 2017 в 11:25

Теперь дедушка не позволит бабушке ездить за рулём

минздрав не предупреждает, что автомобили опасны для нашего здоровья… 😏

23 июн 2017 в 12:23

хороший водитель это тот кто предвидит действия других водителей. т.е.видишь что ктото лезет сбоку -оцени ситуацию а не то что у меня главная.

609
23 июн 2017 в 12:24

Рон!
Мне уже 57 и я пилотирую SX4.
Подскажите, что мне теперь делать?!
А вообще, по Вашей логике, "молодые" водители вообще не должны попадать в ДТП и только с возрастом у них возрастает вероятность такой неприятности.
Я правильно Вас понял?

23 июн 2017 в 12:34

Аргунский переулок заасфальтирован и перед перекрестком нет знаков приоритета ни с одной стороны. Поскольку на этом перекрестке нет главной и второстепенной дороги, то действует правило помехи справа. И авто придется ремонтировать за счет молодого человека.

Фото пользователя
23 июн 2017 в 12:50

Да пусть строчат. Скоро каникулы закончатся, некогда будет.

дедко Влас
23 июн 2017 в 15:13

Лансер низко летел, а сузуки выезжал с неопытным водителем... Итог на фото.
Считаю так, что хоть формально и виноват сузуки, но по существу виноват - лансер. Потому как низко летел.
В городе ограничение в 60 км... забыли? Ехал бы этот молодой гонщик соблюдая скорость и проблем не было бы!

Правдоруб
23 июн 2017 в 17:40

Конечно при выезде на главную надо уступать транспорту следующему по главной, но, Мицубиси, судя по фото, двигался по обочине (там по правой обочине постоянно быдло гоняет), что запрещено правилами, а водитель Сузуки ориентировалась на транспорт на проезжей части. Т.е. если бы Сузуки столкнулась бы в этом месте с самолетом, совершающим вынужденныю посадку, то все-равно осталась бы виноватой, ведь самолет летел по главной. Очень бы хотелось, чтобы ГИБДД объективно разобралось в ситуации.

Фото пользователя
23 июн 2017 в 21:06

так по уму-то в 57 и должны ездить водители,но никак не в 18-23 ....

Иванбалван
26 июн 2017 в 01:03

Рон23 июн 2017в10:15
Кто бабулю пустил за руль?в таком возрасте невозможно адекватно оценить обстановку при таком движении!

(то есть когда тебе будет 57 ты сразу бросишь рулить? что за бред? люди и в 60-70 могут спокойно справиться с тс)

Павел 201623 июн 2017в10:19
Я на месте данной дамы повернул бы направо и где-нибудь на ближайшем светофоре развернулся.
И никаких проблем бы не было.
Ни себе, ни людям.

(полностью согласен)

кент23 июн 2017в12:23
хороший водитель это тот кто предвидит действия других водителей. т.е.видишь что ктото лезет сбоку -оцени ситуацию а не то что у меня главная.

(полностью согласен)

Опен23 июн 2017в12:34
Аргунский переулок заасфальтирован и перед перекрестком нет знаков приоритета ни с одной стороны. Поскольку на этом перекрестке нет главной и второстепенной дороги, то действует правило помехи справа. И авто придется ремонтировать за счет молодого человека.

(самый удивительный комментарий, даже в статье написано что аргункий переулок считается второстепенной дорогой, как читал и зачем писал не понятно)

Иванбалван
26 июн 2017 в 01:04

дедко Влас23 июн 2017в15:13
Лансер низко летел, а сузуки выезжал с неопытным водителем... Итог на фото.
Считаю так, что хоть формально и виноват сузуки, но по существу виноват - лансер. Потому как низко летел.
В городе ограничение в 60 км... забыли? Ехал бы этот молодой гонщик соблюдая скорость и проблем не было бы!

(откуда информация что машина летела? может быть от морды вообще нечего не осталось если бы скорость была приличная? а может это было впритык и тормозного пути небыло? тоже не понятно к чему написан данный комент)

Правдоруб23 июн 2017в17:40
Конечно при выезде на главную надо уступать транспорту следующему по главной, но, Мицубиси, судя по фото, двигался по обочине (там по правой обочине постоянно быдло гоняет), что запрещено правилами, а водитель Сузуки ориентировалась на транспорт на проезжей части. Т.е. если бы Сузуки столкнулась бы в этом месте с самолетом, совершающим вынужденныю посадку, то все-равно осталась бы виноватой, ведь самолет летел по главной. Очень бы хотелось, чтобы ГИБДД объективно разобралось в ситуации.

(конечно всё возможно, но опять же может водитель спасался поворотом направа? этот фактор ты не учёл? или надо было на встречную полосу на смерть кидаться?)