25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)

22 июн 2017 в 11:44

А что другой фотограф не может сделать снимок той же местности??

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 11:51

сомневаюсь, что кто-то заметил, что там на фоне. Буря в стакане

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 11:55

"...все носители с юбилейной символикой, в которых использованы без разрешения его фотографии, будут демонтированы в кратчайшие сроки" - т.е. получается что за счёт и без того дефицитного бюджета НСО, были произведены изготовление и монтаж этих конструкций, а теперь ещё и демонтаж за наши с вами деньги. Нормально так, какой-то чиновник проявил халатность, а платить нам, горожанам? Считаю что за всё должен заплатить нерадивый чиновник, ответственный за эту авантюру.

22 июн 2017 в 11:58

Забавно читать комменты некоторых людей, которые выдвигают самые разнообразные инсинуации против Степанова. И на вертолете за чужой счет летал, и просто попиариться хочет, и фотографии не шедевр, и тд., и тп.
Причем в других комментах они всеми фибрами души за законность, порядок и соблюдение прав.
Так в чем же проблема, господа-товарищи? Вы законность, порядок и соблюдение прав трактуете только к своей пользе? А всё то же само в отношении других вы готовы проигнорировать?
Есть фотографии и есть автор. Хотите использовать, договаривайтесь с автором. И совершенно неважно, какого содержания фотографии. Для фона под эмблему фотографии оказались самое то, а как поймали за руку на воровстве, так - Ой! Ваши фотографии не шедевр.
Пардон! Торговаться о цене надо до покупки, там ваши аргументы уместны.
Но, всё дело в том, что покупки не было, разрешения на использование тоже не было. Это же воровство.
И что же теперь? Вы пытаетесь прикрыть воровство?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 12:07

Непрофессионализм и кривизна рук "дизайнеров" и "художников", работающих на правительство НСО, вызывают множество вопросов. Каким образом эти люди, не владеющие ни основами художественной композиции, ни графическими редакторами, да элементарным вкусом не владеющие, оказались у кормушки? Может кто-то ещё помнит ВОСЬМИКОНЕЧНУЮ снежинку в качестве эмблемы города? Восьмилучевая снежинка бывает только из метана, а водяная снежинка ВСЕГДА шестилучевая, но "дизайнеру" не умеющему поворачивать копию слоя на 60 градусов проще было наложить друг на друга два крестика - это уровень даже не младшей школы а детского сада. Привычка тырить фотографии из сети с затиранием копирайта тоже говорит об отсутствии как совести, так и профессионализма. Итак вопрос - кто эти люди?

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 12:23

Лишнее свидетельство непрофессионализма властей. Профнепригодность.

хвой
22 июн 2017 в 12:45

Это прецедент, на соответствие компетенции чиновников всех уровней!!!!
Не соответствие ПОЛНОЕ!!!!!!!
Сами рулят, сами правят, сами законы принимают)))))))))))

Зингельшухер
22 июн 2017 в 12:48

самое время дать медальку Филиппычу и сказать "Пока, пока!"

Андрей
22 июн 2017 в 12:52

Я конечно полностью ЗА авторское право.
Но, если бы не эта статья, я бы даже и не знал, что за плохим логотипом прячется фотография известного фотографа. Логотип настолько закрывает всё, что почти ничего и не видно.
В чём тут суть его претензий? В фото природы? А кто сказал, что это не фото другого человека, сделанно с квадрокоптера?

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
22 июн 2017 в 12:56

Чиновники считают, что им можно все, а законы это не для них. Физической собственности у них много, а интелектуальной нет, а так хочется распоряжатся чужой.
Молодец Слава! Ты талантливый фотохудожник и принципиальный человек. На самом деле ты сейчас защитил многих, кто сам защитить себя не смог.

Журналист
22 июн 2017 в 13:05

В облправительстве есть комнатка, где проводят всякие пресс-конференции. Там висят фото Славы. Интересно, они как-то согласованы, оплачены? Если да, то не всегда Слава на правительство был обижен)

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 13:07

Ну все, Слава потерял крупного заказчика)))) Щас махом все книжки ему с магазинов вернут)))

ЙЦУКЕ
22 июн 2017 в 13:08

Совсем дела у фотографа бедовые если такой способ пиара выбрал. Да уж, нищает духом наша блогсфера. Вроде в Москву уезжал, не прижился видимо там.

Конкурент
22 июн 2017 в 13:10

Видимо, перестали заказывать у гелио, начал искать другие формы заработка)) Никто не спорит, фотки у него зачетные, можно бабло грести просто сидя и просматривая сайты, группы - все кто ни попадя его картинки юзает.

22 июн 2017 в 13:23

Слава как фотограф не является сильно профессиональным. Съемка любого крупного объекта с высоты уже выигрышна, Слава лишь удачно схватил и развил идею. Технически она не сложна, креатива в ней тоже мало, но фотографии получаются красивыми, а это главное. Но снимок - объект авторского права, и использовать его в коммерческих целях не позволено никому, даже правительству. Слава удачно пропиарится на этом, хотя это и весьма сомнительный пиар. А требовать деньги он не стал потому, что это долго и нудно - таскаться по судам) А бесплатная реклама и пиар достаются (в данном случае) без особых усилий.

ОТВЕТИТЬ
Павел
22 июн 2017 в 13:24

Наверное просто он их слишком много делает.

22 июн 2017 в 13:56

Если честно, то Славик вышел в тираж. Он, по сути, эксплуатирует одну идею и совершенно не развивается.

владелец Майбаха
22 июн 2017 в 14:02

То, что спёрли снимок, это всё верно. Но сказав А, скажи и Б: хочется узнать историю романтической прогулки на вертолёте, кто, за чей счёт и для чего? Раскройте секрет-то.

ОТВЕТИТЬ
ghnk
22 июн 2017 в 14:06

в областной влати все вкривь и вкось, и воровство фотографиии, даж фотографии к эмблеме это показатель, так вот чем там они все занимаются?

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 14:12

самые скотские коммуняцкие лозунги: Гордимся прошлым, создаем будущее!
А в настоящем можно пожить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 14:25

По-моему надо быть скромнее. Власти конечно не правы, что не проверили, но требовать публичных извинений на сайте мэрии и удаления всех рекламных материалов - это как-то слишком. Попросил бы 100k компенсации, вышло бы вполне справедливо, даже многовато за две фотографии.
А работа Бурики, ну не вызывает восторгов, но надо понимать какие на это выделяют бюджеты. Отвращения не вызывает, и то хлеб.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 14:30

я бы тоже на его месте обиделась, если бы фото моего авторства использовали как фон для такого убожества

22 июн 2017 в 14:41

Какой стыд :(
Мы хотели украсить офис фотографией Славы Степанова, и то честно купили ее у Славы. А тут мерия украла для публичного использования, да еще растянула, да еще символику ужасную пририсовала. Как можно вывести из голов эту вороватую ментальность? Сколько еще ждать? Какое позорище :(

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 15:11

пусть область встречный иск вкатит этому щелкунчику - березки которые находятся в собственности области фотографировал - фотографировал. а разрешение брал у собственника ? ась? также и со всеми прочими домами и лугами, пусть до конца биографии судится и платит. А еще и в интернет выкладывает - т.е. вторгается в частную жизнь тх, кто запечатлен на фото или имущество которых запечатлено на фото. а то взяли моджу паразитировать на чужом - вот пусть купит себ земли, посадит березок и зафотографируется

ОТВЕТИТЬ
Шумный
22 июн 2017 в 15:25

Стёп, а ты у природы спрашивал разрешения фотографировать её? Она - природа для всех одинаково доступна, нет у тебя никакого ни юридического ни нравственно-этического права запрещать тиражировать её красоту и запрещать кому-то ею любоваться вне зависимости от того на каком материальном носителе отображена природа. Отучать надо от скудоумия тех, кто думает что нажав 1 раз кнопочку и скопировав (считай украв у всех остальных) красоту природы они становятся полными правообладателями этой не человеком созданной прелести.

Фото пользователя
22 июн 2017 в 16:12

Слава молодец, так держать. Чинуши пропихнули своего знакомого, а тот ничем не лучше.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 16:27

денег хочет, вот и шум поднял
главное, вначале выложить фото в интернете для публичного доступа, чтобы кто пожирнее клюнул ))
да здравствует капиталистическое коммерческое право!!!

"три богатыря" уже кафе назвать нельзя,

в суде можно доказать, пару раз слетать, сделать кучу снимков с аналогичного ракурса, что нет творческого элемента в его фотографии,
это просто снимок земли

22 июн 2017 в 16:29

сумма иска может быть от 10 т.р. до 500 т.р. за фото
суд 10 тыщ присудит...

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
22 июн 2017 в 17:01

Там может на побережье моя фазенда с яхтой, и я не разрешал её фотографировать и публиковать. Куда за компенсацией занимать очередь?

ОТВЕТИТЬ
он вам не Слава)
22 июн 2017 в 17:25

он вам не Слава) , хотя лет 7 назад его уважал.
1 - думаю Слава лукавит в том, что увидел свою фотографию на эмблеме только что. Плакатам этим уже сто лет в обед, но тактически выгоднее подождать пока администрация их напечатает и развесит.
2 - в раскрутке и популяризации Славы как фотографа, администрации всех уровней принимали на нашем режимном объекте фотографов за километры гнали, директор бы никогда не пустил, но позвонили из районной администрации, потом из мэрии, потом прислали письмо...- съемки юного обаятельного фотографа состоялись.
3 - как-то не по сибирски, Слава - ну наехал бы пораньше - поменяли бы твой фон на любой другой, снятый с высоты, согласись, - их довольно много

22 июн 2017 в 17:28

Вот и предложил бы Слава в качестве компенсации разработать логотип для Новосибирской области.
Деньги конечно не главное в данном вопросе - пиар важнее!

Я конечно не специалист, но кажется что Слава просто первый кто сообразил фотографировать Новосибирск с вертолета, тем и прославился.
К искусству это мало отношения имеет. Как сказано в статье: "Главное правильный ракурс фотографий!"

Фото пользователя
22 июн 2017 в 17:38

скандалист он. добрее надо быть к людям. красивые фотки - и только. тем более сам сказал что денег не надо. какая разница как их порезали, и так известно что источник его.

Андрей
22 июн 2017 в 17:59

Вот не пойму, нельзя было как-то без шума решить вопрос?

Публичных извинений, демонтаж, отстранить от должности...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 18:26

Раздули статью да слона! просто некомпетентные вот и все! А на месте потерпевшего я бы попросил денег да побольше!!

22 июн 2017 в 18:28

Правильно, Слава! Так и действуй. Воров надо примерно наказывать. Мои фотографии тоже крали дизайнеры. Помню их удивление, после того, как предъявил претензии: "А мы всегда так делаем!"

Фото пользователя
22 июн 2017 в 19:20

Ну и поднял бы денег, устроил тут обиды! А банер не о чем! Мимо пройду, не замечу!

Анонимно
22 июн 2017 в 19:21

:) Я живу в этом регионе, и мне не всё равно, поэтому я сейчас из бюджета города потребую денег (за демонтаж и печать новых банеров), создам проблем - накануне празднования, вместо того, чтобы подарить эти снимки Новосибирску на 124-летие. Жадина) Спрячь свои снимки и никому не показывай. А то вдруг запомнят и использовать будут в своих мыслях нелегально!

Вика
22 июн 2017 в 19:54

Славу поддерживаю полностью! у меня ребенок выпросил его альбом, такие фото красивые, одна из его настольных книг. Очень некрасиво так делать, да и незаконно

Фото пользователя
22 июн 2017 в 20:01

Вот это понравилось: "...с чего вы взяли, что это ваша фотография…А если это не ваша?"

Типа "А если найду?!". Правительство... Слов нет.

Фото пользователя
22 июн 2017 в 20:12

Защищают Славу и Закон те, кто работает честно и покупал у Славы его работы.

А вот что за люди те, кто хают... меня поражает и возмущает, что люди идут зарабатывать, понимая, что их работа будет заключается в том, чтобы провоцировать и обманывать своих же сограждан, соседей, родных.

Это чудовищное моральное разложение, господа анонимы.

ОТВЕТИТЬ
vector
22 июн 2017 в 21:16

Это конечно бессовестный случай, но отнюдь не беспрецедентный. Напомню тот случай с дизайном сторублевой купюры, выпущенной к сочинской олимпиаде. Оказалось, что фото сноубордиста, которого автор дизайна разместил на олимпийской сторублевке имеется в бесплатном фотостоке, и кроме того эта фотография имеется на сайте уроков по фотошопу. Использование изображений с подобных фотостоков - бесплатно для некоммерческого использования. Однако, сложно придумть более коммерческое использование, чем производство денег!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 21:59

Для местных "профи" дизайна:
Мода приходит/уходит и возвращается - и на шрифты и на логотипы в т.ч. ...
Почему то мировые гуру не стали называть "убожеством" демонстрацию истории СССР на олимпийских играх Сочи 2014, в стиле "совка"

Новосибирск - город СССР, - быстро меняющий свой облик только в последние 20 лет из 108, поэтому, имхо, классический "совковый" логотип имхо - здесь вполне уместен.

Бурико - архитектор по образованию, изучавший в т.ч. фундаментальные художественные дисциплины у профессионалов, а Степанов, по моему- выпускник НИИЖТа, освоивший некоторые инструменты фотошопа типа "насыщенность/цвет", "лассо", зеркальный фотоаппарат с хорошими объективами, и отличные точки съемок.
И в фундаментальных знаниях они не могут равняться.
Хотя, безусловно, - фотограф моднее и эпатажнее).
Кстати на многие точки фотограф попадал по ходатайствам тех же чиновников, и реальную популярность, востребованность получил не из за лайвжурнала/фейсбука и альбомов тиражом 1000 экземпляров, а из за бюджетных заказов мэрии на площадях, переходах в метро, вагонов и пр, которые увидели миллионы людей.

Красивые, не очень реальные фото родного города, безусловно повышают настроение и самооценку любого жителя новосибирска, и это отлично).

Но требование публичных извинений, и наказаний отдает мелочностью и "звездной болезнью". Очень жаль. Действительно- не по сибирски.
Миритесь быстрее.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 22:42

Чего удивляться, если всюду во власти бездари сплошные, уже сплошное безразличие к городу, стране.

ОТВЕТИТЬ
MotoBiker1995
22 июн 2017 в 23:52

Радовался бы лучше, что его фото интересна многим. Или пусть не выкладывает в общий доступ.

Виталий Викторович
23 июн 2017 в 02:45

Пусть разуется, что не серпом :)

фыва
23 июн 2017 в 09:41

кому как, а мне нравится и по цветам и по шрифту

с фоткой для подложки - подло поступили конечно

фыва
23 июн 2017 в 10:03

И ещё ранее вон опять таки этот фотограф за бюджетные деньги летал на до городом и делал фотки для зарабатывния себе денег.

http://news.ngs.ru/more/2487563/
---
Как подтвердил НГС.НОВОСТИ известный новосибирский фотограф Слава Степанов, он был на борту вертолета, кружившего вчера над Новосибирском.
..
Как пояснили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, летавшие вертолеты принадлежат МВД
---

Чёт Слава этот не красиво себя ведёт.. понятно что на халяву реклама/пиар тут ему видится. Но когда ему идут на встерчу и дают возможность за бесплатно сделать фотки уникальные - он доволен. А тут... Причём сам бы он не потянул стоимость полёта на вертолёте.

Имх с таким его подходом, он сам себе закрывает путь в НСО ко многим действиям, т.к в обратку ему прилететь может в виде отказов/запретов.

ОТВЕТИТЬ
Киря
23 июн 2017 в 10:23

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Неожиданный.
Просто Слава себе уже нормально заработал, чтобы о чем-то париться.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2017 в 10:24

Молодец, что не сдрейфил (того, что отлучат от заказов; да и конкуренции на таком уровне не видно). А отстаивание прав - хоть как то ведёт нас к цивилизованному государству из того места, где мы сейчас находимся. Власть (или люди себя так именующие) сказала - значит надо. А права.. В том числе и в таких бытовых вопросах.

Nick
23 июн 2017 в 10:35

Наконец то стало известно имя автора этих позорных баннеров, ноль вкуса, ноль стиля и читабельности, бедная НСО..