1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

Фото пользователя
22 июн 2017 в 00:04

город потрясающе изменился, исчезают газоны, экология ухудшается из-за автомобилей

ОТВЕТИТЬ
Счастливая Мамочка
22 июн 2017 в 00:10

Город меняется в худшую сторону, кругом одни застройки и машины даже с коляской негде погулять

ОТВЕТИТЬ
Конокрад
22 июн 2017 в 00:15

Зачем? Кому это нада ?

ОТВЕТИТЬ
Конокрад
22 июн 2017 в 00:16

В городе стало больше велосипедистов! И это правильна! Меньше пробок для действительно занятых людей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 00:33

Как он "красиво" точечно застроился!

22 июн 2017 в 00:35

вид с левого берега на правый сильно изменился: гряда за грядой из высоток. С правого на левый - тоже. Если на первых фото gelio я свой дом вижу, то сейчас уже ряда три-четыре ближе в Оби построено.

Caracol
22 июн 2017 в 00:37

В Томске был на прошлой неделе. До этого не был там лет пятнадцать наверное. Вот там город (центр, по крайней мере) действительно ИЗМЕНИЛСЯ. Он как-то стал значительно светлее, что ли, намного чище и современнее. При том, что Томичам одновременно с этим удалось сохранить их знаменитые старинные деревянные дома в самом центре и какую-то такую добрую сибирскую ауру. А Новосибирск...То ли не замечаешь изменений, когда живёшь тут постоянно, то ли...Даже не знаю, как сказать. Такое ощущение, что у нас просто зелени стало меньше, а высоток больше, а в остальном всё как было - всё так и осталось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 00:46

Вместо того, чтобы ту же Военную расширить, ее застраивают. На месте ее пересечения с Ипподромской(В районе с Аурой) надо развязку делать, а не застраивать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 01:19

В выборе между городом-парком и городом небоскрёбов оба варианта интересные, но город небоскрёбов тоже надо уметь строить. Чтобы получился Чикаго, а не какой-нибудь китайский провинциальный мегаполис с облепленными рекламой муравейниками. И прежде всего городу небоскрёбов нужна система метро из расчёта станций в пятьдесят на миллион человек, жесточайшие нормы к качеству строительства и совершенно драконовские нормы ко всему, что строится в более чем 300 метрах от метро, а также ОЧЕНЬ дорогая система канализации и уборки.
Иначе при таком высотном строительстве в чистом поле, обгрызочном строительстве невысоких павильонов на каждом участке в центре и низком качестве строительства мы получим:
1) гигантские пробки - ведь высотки везде, а не только в центре.
2) раскаленные солнцем улицы - ведь деревья вырублены.
3) потопы после каждого небольшого дождя - ведь газоны ушли под карманные парковки, скверы под высотки, а если вода не уходит в землю, она собирается в поток.
4) здания-убийцы, где 600 квартир не могут договориться о ремонте фасада, а бежевый керамогранит тем временем стареет и начинает отлетать...
Ну и прочие прелести, которые и не перечислить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2017 в 01:20

Спорные конечно изменения. Но все равно , Новосибирск - любимый город!

Лось
22 июн 2017 в 01:24

я не вижу изменений кроме отдельно построенных высоток, всё на этом статье конец, кусты те же остались, тротуары те же, дороги те же, ну воткнули дальше, что претензия от жителей города, больше ничего
дорог нет, развязок нет, пешеходной зоны нет, ливнёвки старые, поликлиник нет к этим новым домам, садов тоже, что меняется не пойму, чем дальше в лес тем, страшнее наш город

вечные киоски вокруг сначала уберите, господин мэр, все тротуары в несанкционированной торговле, ребёнку на самокате , ни с коляской, ни на велосипеде не проехать, граждане южных стран решили , что тротуары и остановки общественного транспорта принадлежат им безвозмездно, и так по хозяйски здесь торгуют без оплаты аренды и разрешений.
автору статьи ноль баллов

ОТВЕТИТЬ
ОМИЧ
22 июн 2017 в 01:38

Не пять лет, а даже полугода хватает, чтобы в Новосибирске обнаружить что-то новое, красивое, современное, Новосибирск восхищает своим размахом и новыми великолепными жилыми комплексами, люблю в командировках по вечерам гулять по городу, рассматривать новостройки, очень красивое новое строительство у вас! Респект новосибирским строителям и архитекторам!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
22 июн 2017 в 01:46

Да согласен с автором, LUKSE - как пример достойной реконструкции, а Монблан - как пример высочайшего архитектурного и строительного решения вызывает уважение( наверное и у потомков тоже) Я бы добавил в качестве нового строительства великолепные ЖК Статус, Флотилия, Рио...Респект Новосибирску!

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
22 июн 2017 в 01:49

Да все хорошо, красиво, но остатки халуп от частного сектора, просто уродуют город, надо с этим что-то делать, господа строители и власть!

ОТВЕТИТЬ
Виталик
22 июн 2017 в 01:53

Разве Семьи Шамшиных когда-то относилась к "тихому центру"?

ОТВЕТИТЬ
ЕНИСЕЙ
22 июн 2017 в 01:59

В Новосибирске, как не в каком другом городе Сибири, чувствуешь себя в цивилизации; высотки, метро, аквапарк, дельфинарий, планетарий, зоопарк, огромные ТЦ, любые театры, музеи, университеты по всем направлениям - все блага цивилизации, прямо как в Москве!

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
22 июн 2017 в 05:53

Город идёт по пути модерна, который в развитом мире уже не принимается и вместо которого работает концепция "город, пригодный для жизни".

Вместо соразмерной человеку инфраструктуры мы получаем колоссы, дающие гигантскую нагрузку на существующие транспортные и инженерные сети.

Город движется не в том направлении. Почитайте Яна Гейла "Города для людей". Для людей, а не для застройщиков.

О,как
22 июн 2017 в 07:03

Прогресс на лицо ! Была маленькая настоящая деревня cтал мегаполис который постепенно превращается в Большую Деревню.

Арчи Гудвин
22 июн 2017 в 07:50

Если все же оторвать взгляд от заоблачных высей и посмотреть под ноги, то на многих фото ясно видно: грязи меньше не стало. И скверы нужны, а если они чахлые, то их нужно реконструировать, а не под застройку пускать. Город, если говорить о приличном городе и соответствовать своим же амбициям столицы Сибири, то это не только дома, но вообще комфортная среда, чтобы было где гулять, в том числе - и с собаками, и с детьми, чтобы было, чем дышать, куда поставить автомобиль, ну и многое другое. Не забудем про детские сады и больницы. Вот всуе помянут Манхэттен, но там не в пример нашим трущобам очень много зелени и инфраструктура продумана до мелочей. А у нас пока что - ок, все заработали, понастроили где ни попадя, но жить в этом муравейнике не хочется, совсем не хочется.

ОТВЕТИТЬ
лена
22 июн 2017 в 07:51

город был когда то зеленый. а теперь — нет. как же я любила этот город! когда то. спасибо власти, не люблю. грязный, без парков, без зеленых островков, с плохими дорогами. с точечной застройкой., с пылью которой мы дышим.

ОТВЕТИТЬ

Вчера как раз была у родных на Затулинке и была поражена объемом и скоростью строительства новостроек в районе Южно-Чемского жилмассива (там где строят Дискус и Матрешки), это реально как новый микрорайон или целый городок, как верно заметили в статье. Причем стоят дома в чистом поле места там - вагон а их так понастроили друг к другу как будто это центр какого-нибудь мегаполиса где не развернуться не повернуться, зачем так близко мне не понятно, а ещё вы только представьте что будет когда весь этот огромный массив полностью введут в эксплуатацию и туда по узенькой почти деревенской дороге поедут автобусы, маршрутки и частные авто.

ОТВЕТИТЬ
РТВ
22 июн 2017 в 08:22

хотелось бы спросит у Соколова, почему фотки прошлых лет все в сером исполнении, а фотки сегодняшнего времени в голубейшей цветовой гамме???
Своим репортажем Соколов, ну прям взахлёб восхищается новым "каменным" городом. Небоскребы, небоскребы а я маленький такой, всё что останется от прежнего, где было много зелени и воздуха, Новосибирска. К сожалению....... мы, жители города, ничего изменить не можем, не от нас это зависит, а от кого зависит, у них в глазах другое..... СПАСИБО СОКОЛОВ, поздравил с днём города!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11121
22 июн 2017 в 08:25

не увидел ничего "потрясающего" страшные высотки понатыканные как попало ( страшные потому что не объединены в концепцию) .

ОТВЕТИТЬ
1215
22 июн 2017 в 08:27

Это памятники точечной застройки, ещё бы таблички на них повесить, что бы мы знали, благодаря какому лицу от власти мы должны сказать "спасибо")

Фото пользователя
22 июн 2017 в 08:31

"еще недавно здесь были тополя, а теперь вовсю развернулись девелоперы"
коробочку построить много ума не нужно, а где собственно "девелопмент", то бишь, развитие инфраструктуры?

ОТВЕТИТЬ

живу в москве и по сравнению с тем что там было 15 лет назад-существенная разница: стабильно строятся станции метро, улицы-дублеры и объездные хорды, очень чисто, много парков и мест отдыха...город становится все краше и лучше!

ОТВЕТИТЬ
ТЕГ
22 июн 2017 в 09:12

Спасибо Толоконскому и Городецкому за испорченный город. Новосибирск становится все хуже и хуже.

Город растет в плане жилья, а вот с общественным транспортом напряги: его никто не добавляет и дороги не расширяет. Наоборот, вечером автобусы исчезают большинство, электрички и метро забито. Мегаполис!

ОТВЕТИТЬ
Babrak
22 июн 2017 в 09:14

На всех фотках (кроме одной) изменения - это высокие параллелепипеды-скворечники. Ничего красивого, каких-то необычных форм нет. Что так потрясло корреспондента - непонятно. При том, что там, где были пустыри, никто даже не подумал делать пятиполосные дороги. А ведь пять лет назад ежу было ясно, что автомобилизация неизбежна.

Вольный Плиточник
22 июн 2017 в 09:27

Фото №1 - возможность устройства заезда с Каменской магистрали на Октябрьскую благополучно устранена.((( Чиновник - тот, кто думает о будущих выборах. Государственный деятель - тот, кто думает о будущих поколениях.
Судя по репортажу наши управленцы точно знают в каких государствах будут жить ИХ будущие поколения...

Фото пользователя
22 июн 2017 в 09:30

Город есть город. В миллионном городе должны быть высотки, магистральные улицы. Но, к сожалению, застройка у нас хаотичная, непродуманная. Ни в инфраструктурном смысле, ни в архитектурном. Кто во что горазд. То есть единого центра управления и контроля нет. Когда смотришь на этот скайлайн с левого берега - красиво. А когда походишь по улицам между домами, где ещё море частного сектора, где местами никакого асфальта, до ближайшей остановки ОТ километр, кругом заборы-решётки, нелепо устроенные детские площадки на сквозняках и около мощной дороги, машины, машины кругом, стоящие, разворачивающиеся, то совсем некрасиво.

22 июн 2017 в 09:39

Весьма удивила статья и подборка фото. В тексте - прямо-таки восторженный гимн точечной застройке. На фото - свечки с весьма разной степенью эстетики посреди того же частного сектора и заросших бурьяном пустырей, что красуются на фотках пятилетней давности.
Неужто местечковое строительное лобби озаботилось своим имиджем?

горожанин1024
22 июн 2017 в 09:48

Качество не меняется. Это просто циганщина какая-то, нет комплексного подхода, единого архитектурного стиля. А, например, на привокзальную площадь поглядеть - как в 90е возвращаемся. Снова киосочки, будочки. В общем, страшный у нас город. Если делают сквер, то это тоже колхоз с кривой плиткой и дорожками по кругу. Особенно глядя как в последние годы Москву преображают, становится грустно.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 09:49

Жить в Новосибирске стало практически невозможно. Четырёхколёсные корыта практически заполонили весь город. По дворам не пройти. В городе жуткие пробки. ОТ практически развален. Метро в стагнации.Архитектуры нет. Зелени практически нет. Пыль, грязь, разбитые тротуары. Чем гордится то? На память приходит только бугринский мост.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
22 июн 2017 в 09:51

Кроме жилья больше ничего толком и не строится. Это как с нефтью, застройщики выкачивают ресурс из города ввиде зелёных зон. помимо этого они уничтожают возможность построить развязки, садики, больницы, школы и зоны отдыха вне помещения.

ОТВЕТИТЬ
буба
22 июн 2017 в 09:53

там где вырос очередной вертеп капитализма в виде люксе при "проклятом совке" было одно из предприятий, благодаря которым было возможно вообще существование страны в которой за пищевую продукцию не по госту или воровство госсредств могли дать и вышку. потребляйте граждане и забудьте свою идентичность. будьте космополитами и иванами, родства не помнящими.
п.с. при всем внешнем лоске люксе (сравнительно с тем что было) выглядит он каким-то ненастоящим. как-бы притянутым сюда не к месту.

22 июн 2017 в 09:59

Очень красивый город! Прямо гордость берёт.. Настоящий мегаполис, такой каким он и должен быть! Конечно не помешал бы большой парк поближе к центру, но это, видимо, следующий уровень сознания для градостроителей, уверенна мы и до этого дойдём. Но тем не менее, город стал краше. Уже язык не поворачивается назвать его провинцией.. Ни какого сравнения с Томском или Кемерово.

ОТВЕТИТЬ
Мария
22 июн 2017 в 10:04

Какой ужас у нас строят. Кругом одни свечки и никакой архитектуры.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 10:10

То есть все изменения можно выразить в одной простой фразе: "понатыкали везде где можно свечек". Забыли еще привести побольше фоток новых торговых центров. Все. Новых парков и скверов - ноль. Новых объектов социально-культурного назначения - число стремящееся к нулю. Новой инфраструктуры (в виде поликлиник, детских садов, школ, больниц, объектов жкх) - аналогично стремится к нулю. Новых производств - не ноль, но тоже близко к тому. Метрополитен - три станции с горем пополам за почти тридцать лет. Асфальт нигде кроме отдельных участков на центральных улицах на тротуарах и во дворах не менялся со времен советской власти.

Прям налицо торжество новой эффективной и демократичной власти. Куда там неэффективному совку.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
22 июн 2017 в 10:37

В СССР, при всех его недостатках, система градостроительства была грамотной. Территории застраивали комплексно, со всей необходимой инфраструктурой, просторными дворами, зелеными зонами, пространством для отдыха и спортивными площадками. Современных застройщиков в СССР просто отправили бы на Колыму! Действительно, все потрясающе меняется - в сторону деградации.

ОТВЕТИТЬ
Икарус
22 июн 2017 в 10:42

Город изменился и сильно и в лучшую конечно сторону.Вот только дороги как то все стабильность не могут тут наладить. Город становится современнее и интереснее.Но есть и явные ошибки как то- уродование Богданки к примеру.В таких местах не надо кардинально осовременнивать..особенно сносом социальных объектов.

ОТВЕТИТЬ
Крот
22 июн 2017 в 10:44

Когда жил в деревне мне все тыкали, почему у тебя нет авто!
Я говорил, что мне не надо авто, в ответ говорили,
что едъ живи в город там авто не надо.
Приехал в город и за мной приехала деревня.
самая большая деревня Сибири это новосибирск.

Эге
22 июн 2017 в 10:46

За Монблан не будет стыдно? Ребята, вы это серьезно? Монблан - это кич.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 10:56

А что пересечение Мичурина с Орджоникидзе не добавили, там Марриотт построили, тоже намного лучше стало выглядеть место.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 10:57

Предпоследнее фото очень показательно. Как было поле, так и осталось. Только дом в нем вырос. А так - ни дорог, ни тротуаров, ни инфраструктуры.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2017 в 10:58

Как же раньше было хорошо! :)

ОТВЕТИТЬ
ленинка
22 июн 2017 в 11:04

Съездите на левый берег и увидите большое количество неэффективно занятой площади под двух--трех-/четырехэтажные деревяшки, сталинки.
Именно эту территорию необходимо застраивать. Плюс, в добавок ко всему это позволит изменить социальный портрет жителя левого берега.

ОТВЕТИТЬ
Axazol
22 июн 2017 в 11:06

Как раз переехал в этот город 5 лет назад, и помню его еще без Флотилии, Римского Квартала, Статуса и прочих высоток, недавно даже сравнил собственные фотографии города в 2012 и в 2017, вид с балкона, но там где раньше было небо, ныне втыкнута башня, темпы строительства конечно поражают, город меняется на глазах, но почему автор не сказал, что был построен новый корпус НГУ в Академгородке?, почему не сказал, что был построен Бугринский мост?, появились колеса обозрения на Набережной и у Планетария, это тоже изменения и наверно даже более существеннее, чем очередная высотка

Фото пользователя
22 июн 2017 в 11:08

Стас, может в кулинарии вы и разбираетесь, а в архитектуре - увы. Назвать китчевый "Монблан" постройкой за которую не будет стыдно потомкам, да мне за него уже сейчас стыдно. Ясный Берег - вот это пример хорошей архитектуры, и грамотного, комплексного подхода.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 июн 2017 в 11:09

Кто раздал весь центр под 25-этажные шедевры от КМСС?

ОТВЕТИТЬ