половина фуры на обочине, другая половина на дороге, просто ахтунг. Так любой мог убиться. Да и фура то забугорная! не наша! не отечественная! Совпадение? не думаю!
«Автомобили двигались в попутном направлении», — рассказали корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе УГИБДД по НСО.
Фура двигалась наполовину по обочине, наполовину по дороге? По моему водитель фуры это выдумал, чтобы его не посадили за то, что встал посреди трассы поспать, не удосужился как-то обозначить себя и этим погубил двоих людей
По моему из правил: Водитель, двигаясь по дороге в ночное время должен выбирать такую скорость, чтобы обеспечить безопасность движения по дороге. То есть успеть затормозить перед препятствием.
На фото вижу что было где объехать, но водитель как нарочно к обочине прижался. Так же вижу что фура чистая, знаки длинномера имеются, т.е. даже с выключенными фонарями (возможно их после ДТП включили) машину должно было быть видно. Отсюда можно предположить, что водитель уснул. Либо фары автомобиля для правостороннего движения и куриная слепота водителя.
Водителям, в таком возрасте, ночные поездки противопоказаны, зрение и реакция уже не айс. Зачем рисковать, если нет острой необходимости, которая дороже жизни.
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
Кариб светит фарами на левую обочину, навстречу едет ещё один японец, светящий водителю в глаза - вот и не видно грузовика.
Много рассуждаете.
Если вам в лицо светит машина со встречки, то этих габаритов вы не рассмотрите.
Фура находится на проезжей части? Находится. Мог водила фуры предвидеть такое? Он же профессионал или нет?
Судя по повреждениям фуры (посмотрите на ее смятый отбойник) и кариба, видно ,что фура стояла , т.к. согнуть такой швеллер не просто. Видимо водитель Кариба во время не среагировал ( ослепили встречкой , или еще что нибудь ...) нас там не было судить не можем. Царствие небесное этим людям, жаль очень.
Езжу в темное время суток по трассе, к сожалению, очень часто попадаются авто без габаритов, встречаются и стоящие на обочине длинномеры без световой индикации (даже элементарных катафотов нет или полностью покрытые грязью).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)
Плохая подготовка водителей и неспособность молодёжи к обучению. Слабое здоровье и низкое зрение, становится причиной подобных трагедий.
Плохая подготовка водителей и неспособность молодёжи к обучению. Слабое здоровье и низкое зрение, становится причиной подобных трагедий.
половина фуры на обочине, другая половина на дороге, просто ахтунг. Так любой мог убиться. Да и фура то забугорная! не наша! не отечественная! Совпадение? не думаю!
Водитель Тойоты должен был видеть препятствие. Возможно, сам уснул, либо встречник ослепил.
Опять противоподканого бруса нет?
хватит умничать,тоже мне эксперты без вас следствие разберется...
«Автомобили двигались в попутном направлении», — рассказали корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе УГИБДД по НСО.
Фура двигалась наполовину по обочине, наполовину по дороге? По моему водитель фуры это выдумал, чтобы его не посадили за то, что встал посреди трассы поспать, не удосужился как-то обозначить себя и этим погубил двоих людей
тут пишут что огни включены ,мог сразу после аварии включить габариты мол так и было
По моему из правил: Водитель, двигаясь по дороге в ночное время должен выбирать такую скорость, чтобы обеспечить безопасность движения по дороге. То есть успеть затормозить перед препятствием.
Скорее всего кариб ехал за другой фурой и, т.к. машина праворульная, решил справа высунуться на обочину, посмотреть есть ли машины на встречке.
На фото вижу что было где объехать, но водитель как нарочно к обочине прижался. Так же вижу что фура чистая, знаки длинномера имеются, т.е. даже с выключенными фонарями (возможно их после ДТП включили) машину должно было быть видно. Отсюда можно предположить, что водитель уснул. Либо фары автомобиля для правостороннего движения и куриная слепота водителя.
Водителям, в таком возрасте, ночные поездки противопоказаны, зрение и реакция уже не айс. Зачем рисковать, если нет острой необходимости, которая дороже жизни.
Обоюдная вина судя по фото.
фура на обочине. странно, что и кариб туда залез.
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
Кариб светит фарами на левую обочину, навстречу едет ещё один японец, светящий водителю в глаза - вот и не видно грузовика.
Много рассуждаете.
Если вам в лицо светит машина со встречки, то этих габаритов вы не рассмотрите.
Фура находится на проезжей части? Находится. Мог водила фуры предвидеть такое? Он же профессионал или нет?
Выводы делайте сами.
Посмотрите на фото. Видите, как отражается в свете номер тойоты. Почему не отражаются вертикальные желтые полосы на грузовике?
как это они двигались в попутном направлении? грузовик , что по обочине двигался? видно же на фото , что грузовик на обочине находится
Для тех кто расслабился напоминаю - автомобиль самый опасный вид транспорта.... ну и мотоцикл ещё до кучи.
Судя по повреждениям фуры (посмотрите на ее смятый отбойник) и кариба, видно ,что фура стояла , т.к. согнуть такой швеллер не просто. Видимо водитель Кариба во время не среагировал ( ослепили встречкой , или еще что нибудь ...) нас там не было судить не можем. Царствие небесное этим людям, жаль очень.
Езжу в темное время суток по трассе, к сожалению, очень часто попадаются авто без габаритов, встречаются и стоящие на обочине длинномеры без световой индикации (даже элементарных катафотов нет или полностью покрытые грязью).
ох лето началось, праворульщики закуражились.
А кто нибудь знает,для чего на прицепе по бокам эти два светящихся рожка?
Опять древний пруль
Фары на пруле светят на встречку, вот поэтому припаркованный на обочине грузовик и не увидел
Полагаю, автохлам у японцев еще не закончился. Еще пригонят.