Че-то у него слабая стрессоустойчивость для новосибирского чиновника на столь ключевой позиции. Пусть берет пример с губернатора - про него что только СМИ не пишут. Про огонь в камментах тактично промолчу. И ничего, вроде не нервничает особо )))).
все, кто толкал железнодорожные вагоны, знает - масса большая, но трение качения очень маленькое. и сдвинуть с места очень тяжелые вагоны можно - даже небольшим количеством людей.
а чиновник с такой трудовой биографией возомнил себя повелителем права на высказывание. скоро закон придумают об оскорблении чувств сотрудников метрополитена
"На всякий случай замечу, что один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона."
Ну и что? Трёх человек бы хватило.
"Оксана Кошелева из российского Иркутска сдвинула с места два трамвайных вагона с пассажирами и несколько метров тащила их по рельсам. Общий вес груза составил около 42 тонн" (с)
Ну так толкать же не вверх ))
Вот например вполе реальная новость:
"Иван Савкин справился и с этим - успешно отбуксировал шесть вагонов с цементом весом 512 тонн на 1 метр 60 сантиметров." ( это Владивосток)
А тут и вес меньше и народе больше. Ничего нереального. ))
Лучше бы Чмыхайло прокомментировал то "шоу", извините за выражение, которое творится по утрам на пл. Маркса, когда огромный поток народа пытаются пропустить через две узенькие рамки. Толкучка, давка, отдавленные ноги. Многие, как будто впервые в метро, шарахаются из стороны в сторону. Иной раз очередь в рамки расталкивает очередь за жетонами.
Причем мне непонятно, в чем смысл, большинство с рюкзаками и тележками гудят и спокойно проходят.
"угрозы для безопасности людей не было. Она была разрешена в течение 9 минут". Да ладно - должен же, как военный, знать приказ "копать от меня и до следующего дуба". Тут нерадивые жители попутали - надо было копать, а не толкать. Метро всё же. Да и расстояния "от" и "до", в целом, небольшие.
Господин Чмыхайло лукавит. Учитывая интервал движения поездов (~2 мин. утром) и то, что на таймере отбытия в обратном направлении красовалась цифра 15, а также то, что в это время поезда приходят в обе стороны одновременно (каждый день езжу, много наблюдений делаю со скуки), реальный простой поезда был минут 10 *минимум*.
да, по высказыванию начальника видно, что далек от эксплуатации, -причем тут вообще вес вагона! Его же не поднимают, а катят. Колеса круглые, трение качение небольшое. Конечно весь состав катить не реально, но один вагон - нескольким крепким мужчинам вполне реально, если не в горку.
>их интересовало только одно: толкали ли пассажиры состав? На всякий случай замечу, что один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона.
Это он о чем? Если 128 тыкгов поезд и 1 пассажир может придать силу 100 ньютонов (оло 10 кгс), а пассажиров всего 100, то они могут придать поезду ускорение около 0.08 м/с^2 , что за минуту передвинет поезд метров на 150
«сопротивление качению современных вагонов со стальными колесами не превышает 10 кг/т, что равноценно коэффициенту трения 0,01»
32 тонны * 4 = 128 тонн. При этом сила тяги на поддержание движения получается 128000 кг * 0,01 = 1280 кг.
Со среднего человека килограмм по 60 - значит справилось бы ~20 человек.
Но если мы просто приложим к стоячему вагону силу в 1280 кг, эта сила уравновесится* силой трения качения и вагон просто останется на месте.
Поэтому требуется ещё и разогнать 128 тонн до некоей минимально-приемлемой скорости движения, будто они находятся в невесомости (силу трения мы уже скомпенсировали).
Дополнительных 128 кг на протяжении 5 метров хватит, чтобы разогнать 128 тонн до 0,1 метра в секунду.
* Т/н «Сила трения покоя» в нашем случае отсутствует, т/к у нас сила трения качения, а не скольжения.
Че-то у него слабая стрессоустойчивость для новосибирского чиновника на столь ключевой позиции. Пусть берет пример с губернатора - про него что только СМИ не пишут. Про огонь в камментах тактично промолчу. И ничего, вроде не нервничает особо )))).
а чего он остановился? неужели бензин кончился? это недоработка начальника метро
"На всякий случай замечу, что один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона."
Это при условии, если колёса квадратные...
Господин Чмыхайло - пресса без желтизны ,что Нгс без троллей .
Привыкайте.
НГС, возьмите на заметку слова Чмыхайло про прессу.
Ну так толкали или нет? прямо так и не ответил)))))
А еще в первом вагоне в понедельник не горел свет. Пассажиры первого вагона ехали в темноте.
Пфф... Бурлаки на Волге гружёные баржи толкали против течения, а тут какой-то небольшой поезд.
Да какой там толкали? Машинист с кривого стартера завел его)
Метром пользуюсь каждый день.
В Нью Йорке не успел побывать,
Но новосибирский метрополитен не самый худший.
все, кто толкал железнодорожные вагоны, знает - масса большая, но трение качения очень маленькое. и сдвинуть с места очень тяжелые вагоны можно - даже небольшим количеством людей.
а чиновник с такой трудовой биографией возомнил себя повелителем права на высказывание. скоро закон придумают об оскорблении чувств сотрудников метрополитена
"На всякий случай замечу, что один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона."
Ну и что? Трёх человек бы хватило.
"Оксана Кошелева из российского Иркутска сдвинула с места два трамвайных вагона с пассажирами и несколько метров тащила их по рельсам. Общий вес груза составил около 42 тонн" (с)
Ну прям обиделся... Выше нос генерал, пресса это такое дело, особенно российская...
у чмыхайло даже чувства юмора нет
Ну так толкать же не вверх ))
Вот например вполе реальная новость:
"Иван Савкин справился и с этим - успешно отбуксировал шесть вагонов с цементом весом 512 тонн на 1 метр 60 сантиметров." ( это Владивосток)
А тут и вес меньше и народе больше. Ничего нереального. ))
Лучше бы Чмыхайло прокомментировал то "шоу", извините за выражение, которое творится по утрам на пл. Маркса, когда огромный поток народа пытаются пропустить через две узенькие рамки. Толкучка, давка, отдавленные ноги. Многие, как будто впервые в метро, шарахаются из стороны в сторону. Иной раз очередь в рамки расталкивает очередь за жетонами.
Причем мне непонятно, в чем смысл, большинство с рюкзаками и тележками гудят и спокойно проходят.
смешно что руководит метрополитеном охранник!
"угрозы для безопасности людей не было. Она была разрешена в течение 9 минут". Да ладно - должен же, как военный, знать приказ "копать от меня и до следующего дуба". Тут нерадивые жители попутали - надо было копать, а не толкать. Метро всё же. Да и расстояния "от" и "до", в целом, небольшие.
Хочется надеяться, что "разбор полета" все-таки состоится, несмотря на благополучный исход
Ксензова уволили и началось! Зотова с городских фонтанов убрали и сразу плавучий утопили. Неплохо однако.
Лично Я, за это безобразие, никакой ответственности не несу.
"Один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона"
То есть теоретически очень небольшое количество людей могут подтолкнуть состав.
А мне шутка понравилась!
нгс обычно любит такие маневры с заголовками
Господин Чмыхайло лукавит. Учитывая интервал движения поездов (~2 мин. утром) и то, что на таймере отбытия в обратном направлении красовалась цифра 15, а также то, что в это время поезда приходят в обе стороны одновременно (каждый день езжу, много наблюдений делаю со скуки), реальный простой поезда был минут 10 *минимум*.
ну подтолкнули чуток. ничего в этом нет зазорного.
не надо стесняться
что-то часто поезда в метро стали ломаться. 28 мая вечером были на станции , наблюдали буксировку
Будет только хуже...! У них в инженерном кого только нет... да и контора давно коммуналка!
"Также начальник метрополитена возмутился тем, как происшествие было отражено в прессе"
Ну и зря. Шутливый пиар, он все равно пиар.
да, по высказыванию начальника видно, что далек от эксплуатации, -причем тут вообще вес вагона! Его же не поднимают, а катят. Колеса круглые, трение качение небольшое. Конечно весь состав катить не реально, но один вагон - нескольким крепким мужчинам вполне реально, если не в горку.
>их интересовало только одно: толкали ли пассажиры состав? На всякий случай замечу, что один вагон весит 32 тонны, а в составе 4 вагона.
Это он о чем? Если 128 тыкгов поезд и 1 пассажир может придать силу 100 ньютонов (оло 10 кгс), а пассажиров всего 100, то они могут придать поезду ускорение около 0.08 м/с^2 , что за минуту передвинет поезд метров на 150
Чем то этот обездвиженный вагон напоминает государство Россия.
По тех причинам,не верю! Просто уже все прогнило в этих подземках. А денег жалеют на то, чтоб исправить.
«сопротивление качению современных вагонов со стальными колесами не превышает 10 кг/т, что равноценно коэффициенту трения 0,01»
32 тонны * 4 = 128 тонн. При этом сила тяги на поддержание движения получается 128000 кг * 0,01 = 1280 кг.
Со среднего человека килограмм по 60 - значит справилось бы ~20 человек.
Но если мы просто приложим к стоячему вагону силу в 1280 кг, эта сила уравновесится* силой трения качения и вагон просто останется на месте.
Поэтому требуется ещё и разогнать 128 тонн до некоей минимально-приемлемой скорости движения, будто они находятся в невесомости (силу трения мы уже скомпенсировали).
Дополнительных 128 кг на протяжении 5 метров хватит, чтобы разогнать 128 тонн до 0,1 метра в секунду.
* Т/н «Сила трения покоя» в нашем случае отсутствует, т/к у нас сила трения качения, а не скольжения.