>>Нам объявили о посадке. Все начали, как обычно, вставать.
Как обычно - т. е. как у наших принято - вставать после объявления "наш самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово.... просим вас оставаться на своих местах и не отстегивать ремни до полной остановки самолета", а проходы между тем уже забиты пассажирами, пока самолет на рулении.
Люди очень боятся летать - это может быть причиной при наличии заболеваний. Не помогает статистика, что шансов уцелеть в полете гораздо больше, чем в поездке или плавании на корабле. Поднимают храбрость алкоголем, сидят уставившись в планшеты, но видно, что людям явно не по себе. Может потому, что у нас в принципе люди летают мало. Хотя страна большая. Для многих съездить с левого берега на правый - это событие года, которое они потом обсуждают и выкладывают фоточки в ОК/ВК.
Есть тут уйма комментаторов, уверяющих про короткий женский век. А по сути то, это мужчины имеют более слабое здоровье. После 50 вообще лучше не летать, особенно по заграницам. У меня так знакомый в Таиланде умер, сердце не выдержало.
Я летел на этом рейсе. У мужчины после посадки начался сильный припадок. Его сильно трясло всего, весь ряд сидений шатался. Его пытались держать. Потом он упал. Мы стояли еще 15 мин. Когда я выходил из самолета скорой не видел.
Наши авиакомпании любят выставлять температуру в салоне потеплее, после 4-х часов полета начинает мутить, так как приходится сидеть неподвижно, плюс жарко. У той же Дельты температура в салоне градуса 22, там кому холодно просто накрываются пледами, в итоге перелет переносится гораздо легче.
Только здоровье пилотов регулярно и тщательно проверяют и потом уже разрешают или не разрешают летать, а все прочие - поднимаются в небо на авось, на свой страх и риск. В принципе, за руль автомобиля так же садятся, ибо щитают, што когда они за рулём с ними ничего не случится 😏
я летела этим рейсом. мужчина, который оказывал плсощь, доктор, мы с ним болтали до вылета... с татуировкой за вдв на левой кисти.... оейс забержвди на 50 минут в нск, на борту душно не было, и скорой по прилету не было, не надо рассказывать.. мы еще эту тему обсуждали стояли, ждали выхода из салона
Мужику не повезло. В самолете не оказалось человека, который бы смог провести мероприятия по реанимации. При припадках есть инструкция, что нужно делать. Во взрослом возрасте мало кто проходит обучение по оказанию доврачебной помощи. К сожалению. Но иногда пострадавшим везет и им спасают жизнь просто прохожие. На всякий случай... протокол ABC 30:2 A) Обеспечить проходимость дыхательных путей B) искусственное дыхание C3) наружный массаж сердца 30:2 (30 нажатий глубиной около 4 см на грудную клетку, 2 выдоха, интенсивность около 100 нажатий в минуту)
РЖД рулят! По регламенту авиакомпании обязаны производить экстренную посадку если пассажиру стало плохо на борту, но это очень дорого для авиакомпаний, а персонал на борту имеет слабую подготовку для оказания медицинской первой помощи
>>Нам объявили о посадке. Все начали, как обычно, вставать.
Как обычно - т. е. как у наших принято - вставать после объявления "наш самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово.... просим вас оставаться на своих местах и не отстегивать ремни до полной остановки самолета", а проходы между тем уже забиты пассажирами, пока самолет на рулении.
Люди очень боятся летать - это может быть причиной при наличии заболеваний. Не помогает статистика, что шансов уцелеть в полете гораздо больше, чем в поездке или плавании на корабле. Поднимают храбрость алкоголем, сидят уставившись в планшеты, но видно, что людям явно не по себе. Может потому, что у нас в принципе люди летают мало. Хотя страна большая. Для многих съездить с левого берега на правый - это событие года, которое они потом обсуждают и выкладывают фоточки в ОК/ВК.
Есть тут уйма комментаторов, уверяющих про короткий женский век. А по сути то, это мужчины имеют более слабое здоровье. После 50 вообще лучше не летать, особенно по заграницам. У меня так знакомый в Таиланде умер, сердце не выдержало.
Я летел на этом рейсе. У мужчины после посадки начался сильный припадок. Его сильно трясло всего, весь ряд сидений шатался. Его пытались держать. Потом он упал. Мы стояли еще 15 мин. Когда я выходил из самолета скорой не видел.
Соболезнования родственникам... Тут, как говорится, никогда не знаешь в какой момент ждать...
очень важно срочно установить болезнь усопшего, 100 человек дышало 3 часа одним воздухом, печально это...
Очень грустно. Мои соболезнования. Надеюсь, экипаж не пострадает.
Наши авиакомпании любят выставлять температуру в салоне потеплее, после 4-х часов полета начинает мутить, так как приходится сидеть неподвижно, плюс жарко. У той же Дельты температура в салоне градуса 22, там кому холодно просто накрываются пледами, в итоге перелет переносится гораздо легче.
сердечникам на самолете летать ,- равносильно игре. в русскую рулетку..перепад давления большой..
Ну бывает.. Зачем нам подробности и комментарии к чужой смерти?
Видимо тромб отвалился или аневризма. Увы но такое бывает....
Только здоровье пилотов регулярно и тщательно проверяют и потом уже разрешают или не разрешают летать, а все прочие - поднимаются в небо на авось, на свой страх и риск. В принципе, за руль автомобиля так же садятся, ибо щитают, што когда они за рулём с ними ничего не случится 😏
Не буду летать S7!!! Спасибо за информацию
У всех нормальных авиакомпаний пледы выдаются всем по умолчанию(подушки тоже),а у s7 пледы по требованию и не на всех пассажиров
А с чего это «Боинг 767» стал в Москву гонять?, вроде как трансконтинентальный лайнер....
Умер бы несчастный в маршрутке или автобусе и никакой бы шумихи не было, мало ли нас.
я летела этим рейсом. мужчина, который оказывал плсощь, доктор, мы с ним болтали до вылета... с татуировкой за вдв на левой кисти.... оейс забержвди на 50 минут в нск, на борту душно не было, и скорой по прилету не было, не надо рассказывать.. мы еще эту тему обсуждали стояли, ждали выхода из салона
Мужику не повезло. В самолете не оказалось человека, который бы смог провести мероприятия по реанимации. При припадках есть инструкция, что нужно делать. Во взрослом возрасте мало кто проходит обучение по оказанию доврачебной помощи. К сожалению. Но иногда пострадавшим везет и им спасают жизнь просто прохожие. На всякий случай... протокол ABC 30:2 A) Обеспечить проходимость дыхательных путей B) искусственное дыхание C3) наружный массаж сердца 30:2 (30 нажатий глубиной около 4 см на грудную клетку, 2 выдоха, интенсивность около 100 нажатий в минуту)
откуда статистика берет цифры для увеличения пенсионного возраста, тут мужики и до 50 не доживают...
Жалко очень, родным соболезнования.
То есть у мужчины были проблемы со здоровьем и он при этом полетел? Странно, ведь всем известно что даже здоровым в небе не очень то комфортно
РЖД рулят! По регламенту авиакомпании обязаны производить экстренную посадку если пассажиру стало плохо на борту, но это очень дорого для авиакомпаний, а персонал на борту имеет слабую подготовку для оказания медицинской первой помощи
Не успел улететь из этого города!
похоже просто не успели :(