Все новости
Все новости
Перейти к публикации

137 комментариев к публикации Областные власти дали денег на фильм о Николае Втором
Областные власти дали денег на фильм о Николае Втором

кассирша
30 мая 2017 в 23:22

Если фильм будет двухминутным, то денег должно хватить.

30 мая 2017 в 23:56

А на контору Будагова (с которой начался Новониколаевск) опять деньги забыли выделить.

147
30 мая 2017 в 22:47

а мне просто интересно почему фильм про Николая Второго...

Годом основания Новосибирска считается 1893г., когда было принято решение именно в этом месте построить мост через Обь.
А Николай Второй вступил на престол только в 1896г., то есть собственно говоря все решения по Транссибу принимал ещё Александр Третий.

В соответствии с историческими данными предлагаю снимать фильм про Александра Третьего и его семью.
Я конечно понимаю, что он не святой, но зато и не кровавый...

история реальности
31 мая 2017 в 04:23

Николай II прославился только тем, что развязал Первую мировую войну. Хватит прославлять этого человека иными способами. Его и его семью (в лице царицы )только Октябрьская революция спасла от суда, следствие велось Временным правительством.

11111
30 мая 2017 в 22:04

я даже знаю о чем будет фильм -царь такой весь хороший все заботится о народе и указы и реформы хочет произвести -но злые бояре распоясались и устраивают коррупцию . козни и провокации . а царь хороший и ничего не знает и его просто подставили

31 мая 2017 в 06:49

неуважаемый областной власть филиппович на новые станции метро дай, а?

11111
30 мая 2017 в 21:55

про кровавое воскресенье не забудут показать ?

31 мая 2017 в 01:53

только пусть фильм будет правдивым, основанный на настоящих исторических документах. а то сделают из царя икону, а он котов во дворце убивал

неон
31 мая 2017 в 06:55

Больше области не на что выделять деньги? У области нет проблем с бюджетом?

31 мая 2017 в 08:42

МАРАЗМ крепчает ! А остальное МАТОМ.

30 мая 2017 в 22:32

Самодержавие безусловное зло для России. Столько лет держать в рабстве народ и в каком состоянии - неграмотный, бесправный, несвободный...
Плюс ко всему в глубоком религиозном невежестве. Новый Завет начали массово издавать лишь в конце 19 века. Только вот беда - среди сельского населения (85% населения) прочесть его могли немногие. Грамотность среди сельского населения составляла - 25% мужского и 10% женского по статистике 1897 года, а сельское население составляло стабильные 85% все годы с конца 19 века века и до самой революции. Причем, умеющих читать (это уже считалось грамотностью) было обычно в 6-10 раз больше, чем тех, кто умел и читать, и писать. То есть читать и писать умел 1% женщин на селе!!!

30 мая 2017 в 21:28

Надеюсь, в сериале обойдутся без сцен "мироточения" портретов и так далее.

димон 54-86
30 мая 2017 в 22:58

а что там на 145 рублей снимут?

V_V
31 мая 2017 в 00:34

Не нужен фильм. Достаточно в учебниках написать, до чего довёл страну, и сколько народа погибло по его вине.

789
30 мая 2017 в 21:55

А не о влиянии самодержавной посредственности, а о реальных простых людях, трудом, потом и кровью которых построен Новосибирск (а не какой-то там Новониколаевск) - слабо создать фильм?

30 мая 2017 в 22:57

Кто выделяет деньги на такую ерунду?

кокуша
30 мая 2017 в 22:20

Очень хороший проект. Нужно сформировать у народа образ Святого Царя Николая Второго - духовного отца, благодетеля и праведника. А то нехорошо получается, РПЦ его канонизировала как святого, а простолюдины до сих помнят кровавое воскресенье, безвольную передачу правления державой жене, которой вертел как хотел Гриша Распутин, и любовную интрижку с балериной.

Джонни- две куртки
31 мая 2017 в 09:38

Сразу видно что в современном времени ничего хорошего не сделали и гордится нечем. Как уже надоели эти темы патриотизма и прочего. Патриотизм это когда зарплаты в стране растут, уровень жизни растет, качество продуктов и услуг растет. А когда у вас в городе средняя зп 20т.р. с копейками или 357 долл в месяц (для справки такие деньги в США за 2 дня в Убере люди зарабатывают), то о чем можно говорить. Ну конечно же о патриотизме. Еще и царя приплели. Про царя уже фильм сняли же- интересный, качественный и красивый.

Survivor
31 мая 2017 в 06:42

А с одной депутатшой согласовали?

обыватель
30 мая 2017 в 23:50

А нельзя ли для воспитания патриотизма побольше школ, детских садов и хороших врачей?
" ... лучше подохнуть на родине, / Чем жить и по ней тосковать."
Патриотично? Кому такую судьбу пожелать - себе, своим родителям, своим детям?

Зингельшухер
31 мая 2017 в 11:13

2 войны и Империю профукал. Мост у Кривощеково (с чего начался Нск) начали строить при его отце. Но ясен перец, 145 тыщ на дороге не валяются.

Незнакомка
30 мая 2017 в 21:14

Что хорошего нам дала царская эпоха?

30 мая 2017 в 23:31

У них денег много? Нет более важных дел, нежели трясти мрачную старину? Понятно. Хочется, чтобы люди жили в прошлом, но не в настоящем.

31 мая 2017 в 10:42

Ждите ... Поклонская и здесь узрит Матильду Кшесинскую ...

Чкалов
31 мая 2017 в 10:12

у нас этих денег девать некуда.......

31 мая 2017 в 01:44

В этом кино, царь мальчика в лысинку целовать бууууудет? Если да-сжожу посмотрю обязаьельно. Шедевральные моменты нельзя пропускать-не патриотичненько.

Давайте ещё обратно в новониколаевку переименуем город! Этот постыдный эпизод в истории города лучше бы забыть, чем фильмы снимать!

31 мая 2017 в 11:22

У нас страна живет только прошлым. Может стоить подумать о будущем?

Старушенция
31 мая 2017 в 06:51

Хорошо, что немного дали, хоть не разорительно.
Расходы на новый парк на Военной больше удручают.

Гость
31 мая 2017 в 17:07

А в фильме покажут страсть Николая Второго к массовым убийствам кошек, собак и прочих домашних животных? Ведь, это исторический факт - император сам всегда настаивал, чтобы бедных животинок записывали в специальную книгу, где отражались "охотничьи подвиги" самодержца.
Его дед - Александр II Освободитель - с рогатиной на медведя ходил, а этот кошек и собак стрелял из укрытия. Неудивительно, что конец его царствования был довольно печален как для него самого, так и для его страны.

30 мая 2017 в 22:10

Не смешно. 145 тыс. - это за один день съемок без костюмов потратится...
1,5 миллиона- уже что-то среднее можно снять, и это можно будет смотреть...

Игорь Т
31 мая 2017 в 10:30

Помню 90-е годы развал СССР повылазило всяких либерально-демократических историков,наподобие Эдварда Радзинского и ему подобных,которые начали петь новую песенку,Николай II хороший,а большевики плохие,как мы бы при царе-батюшке жили бы хорошо,не то,что при этих большевиках и так далее,что царская эпоха России-замечательно,что при царях мы чуть ли не в шоколаде все жили,но пришел "проклятый Ленин" со своей компанией и все стало плохо! Меня как учащегося на историческом факультете НГПУ в 90-е годы это удивляло,что как так,эти доморощенные историки получили образование и воспитание и все блага в эпоху СССР,как только развалился СССР тут же стали лить грязь тоннами на Ленина и Сталина и обожествлять царский режим. Но будем честны в начале XX века при императоре Николае II вам будет комфортно жить если вы дворянин,купец или промышленник фабрикант и представитель высокооплачиваемой придворной царской интеллигенции. Но в процентном отношении дворяне,купцы,промышленники-фабриканты и богатая ителлигенция составляли-10% от общего числа населения страны. Остальные 90%-рабочие и крестьяне,которые должны пахать за корку хлеба и за спасибо по 12-14 часов в день! Уверен,большинство комментаторов НГС-явно не дворяне,не купцы и не помещики,а выходцы из крестьян и рабочих,жизнь которых была не в шоколаде,я вот узнал,что мои предки были крепостными крестьянами,а до 1861 года людей при царе!

Павлова
30 мая 2017 в 21:15

Сейчас вообще снимается, много фильмов и сериалов. Особенно в этой стране.
Видимо изречение " хлеба и зрелищ" актуальны и сегодня при капитализме.
Зрелища есть а где же хлеб?

31 мая 2017 в 00:15

может лучше экранизировать "записки специалиста в сибири" рудольфа волтерса? что б знали, кто делал новосибирск и сталинскую индустриализацию.

30 мая 2017 в 22:31

При Николае 2 Ново-Николаевск, стал транспортным узлом, многотысячным городом, расцвел и начал мощно развиваться.
Как не вспомнить о Жернакове Владимире Ипполитовиче (первый городской голова Ново-Николаевска).
Однозначно, да. Из села за несколько лет превратился в развивающийся город.
Да, есть заслуга.

30 мая 2017 в 21:21

кто не знает своего прошлого-лишен будущего..Поддерживаю.

31 мая 2017 в 10:02

Вообще, конечно, выделять деньги на такой фильм в "красном" городе это дразнить общественность перед выборами.

Парниша С Центра
30 мая 2017 в 23:30

100 лет Русь была в Концессии у Англичан Массонов и всё это началось с Николая второго - он предал нашу Империю .

Худой
30 мая 2017 в 23:26

Не проканает фильм.
Нет в нашем народе уважения к правителям, которые покинули свой пост не вперед ногами.
Николай 2, Хрущев, Ельцин, Горбачев...не, не то.
Вот кто держался до последнего, даже, порой, ценой миллионов жертв - вот это ДА, это по нашему.

30 мая 2017 в 21:13

Поддерживаю, ведь люди в большинстве своем так мало знают о нем.

Вобла
30 мая 2017 в 22:19

Незнакомка и Прожектор, как ра для таких, как вы, и нужен подобный фильм. Ваши представления о нашем прошлом подозрительно напоминают Краткий курс истории ВКПб, мол, до 1917 года ничего не было. А для 11111 хорошо бы поинтересоваться, сколько людей погибло в Москве в день похорон сталина - кровавое воскресенье рядом не стоит!

bob
30 мая 2017 в 22:11

не считаю , что это было влиянием царя - это была экономическая целесообразность для развития страны без распилов бабок

31 мая 2017 в 00:26

Владимира Владимировича в Цари! Хватит Империи прогибаться под запад! У нас свои олигархи и свои господа!

30 мая 2017 в 21:48

Нас все дальше и дальше. Уводят от расследования, что же стало с Российской Империей после возврата средств ранее запрещенной Григорианской церкви в 1905 году!
И откуда взял Ульянов, сын "григорианки" средства на революцию!
Уверен, смотреть будет противно! Тем более 145 тысяч. Это намного меньше блокбастера "Защитники"....
Ах, да моему прадеду построили дом бесплатно. Главное что бы бригадир-вагонник переехал в Сибирь из Пензы! Но мы то не семья....

30 мая 2017 в 21:59

Если снимут так, что захочется путешествовать по России, то честь им и хвала.

30 мая 2017 в 22:36

При всем оправданно отрицательном отношении к Николаю 2, для Новосибирска его правление было таки знаковым, и если фильм будет по-делу, а не в стиле славословий - то отчего бы и нет.
А учитывая сумму - на заказуху в стиле хруста французских булок - это не похоже.

Ширский
30 мая 2017 в 22:02

Многие негативно смотрят на свою историю и предков. Да что там. Многие не хотят быть похожими на своих отцов, несмотря на уважение к дедам. Кто-нибудь спросит: А что хорошего нам дала эпоха постепенно осваивавших орудия труда и грабежа обезьян? Наверное то, что у нас отвалились хвосты.
А царская эпоха нам дала возможность отказаться от своих предков и забыть о них как о страшном сне. Нынешняя эпоха позволит нам забыть о многих других неприятностях из прошлого и отвлечься от них на другие более насущные проблемы.