14 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

29 мая 2017 в 18:10
Да, сделать Красный пешеходным! Кто не хочет пешком - пусть едет на метро. Кто приехал на машине на Заельцовскую, берет машину под мышку и едет вдоль Красного на метро.
Повороты не нужны вообще, тут общественники правы! Пусть все едут прямо. И не останавливаются нигде. Вышел из дома, сел в машину, прокатился по городу без остановок, и снова домой. Захотел припарковаться, так выходя из дома не забудь гараж! Вези на веревке за собой. Приехал в магазин - получил разрешение, установил гараж, припарковал ведро свое, и теперь уже иди за молочком.
Вернулся домой, выдохнул, и пошел по делам пешком. В Академгородок, с котомкой. Большевистскую и Бердское тоже опешеходить. Движение - жизнь. Ломоносов вона из Холмогор до Москвы пешком дошел, а мы разбаловался тут.
Пришел в Академгородок, открыл офис, а и уже домой пора, рабочий день закончился. Удобно.
Зима, дождь - не беда.
Детей, так и быть, на санки. И в сад их. Потом в художественную школу и бассейн. Пока ехали - простудились, поворачивайте, мама, назад, гоните в поликлинику.
А Локоть с Городецким тем временем подпишут еще пару-тройку разрешений на строительство в центре бизнес-центра или же многоэтажного дома, как на перекрестке Гоголя-Ипподромской (что, не знаете, куда его там можно воткнуть? Вот и я не знала, а ребятушки нашли).
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (264)

Игорь
30 мая 2017 в 00:39

Ну так и что собрались делать-то с этим бульваром на Красном?

Вообще, как-то очень спорно на такой оживленной центральной улице делать "бульвар по центру для променада" - все равно там всегда будет пыльно и шумно. А вот поменять местами - оставить те же по ширине полосы движения, но перенести их на место бульвара, при этом расширив тротуары по сторонам улицы и переместив на эти тротуары всю зелень - деревья, лавочки, газончик - это может оказаться лучше. И не придется думать о "пунктирности" какой-то.

На пл.Ленина давно пора убрать парковку. Это позор когда центральная площадь не площадь, а место для машин. Можно там сделать какой-то "полуколизей" - полукругом от угла музея до Аркады. Нечто подобное есть на Таймс сквер. И тут как раз в "углу" этого полукруга уже выступают постоянно, там стоит огромный монитор - вместо рекламы там можно показывать что-то иногда, а на этом полукруге-полуколизее удобно было бы смотреть или просто сидеть в хорошую погоду и болтать

ОТВЕТИТЬ
Игорь
30 мая 2017 в 00:39

Ну так и что собрались делать-то с этим бульваром на Красном?

Вообще, как-то очень спорно на такой оживленной центральной улице делать "бульвар по центру для променада" - все равно там всегда будет пыльно и шумно. А вот поменять местами - оставить те же по ширине полосы движения, но перенести их на место бульвара, при этом расширив тротуары по сторонам улицы и переместив на эти тротуары всю зелень - деревья, лавочки, газончик - это может оказаться лучше. И не придется думать о "пунктирности" какой-то.

На пл.Ленина давно пора убрать парковку. Это позор когда центральная площадь не площадь, а место для машин. Можно там сделать какой-то "полуколизей" - полукругом от угла музея до Аркады. Нечто подобное есть на Таймс сквер. И тут как раз в "углу" этого полукруга уже выступают постоянно, там стоит огромный монитор - вместо рекламы там можно показывать что-то иногда, а на этом полукруге-полуколизее удобно было бы смотреть или просто сидеть в хорошую погоду и болтать

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2017 в 00:53

Городским властям следует думать не о пешеходных зонах и мифических доходах от мифических туристах, а о том, как сделать, чтобы дороги были круглый год удобны и долговечны и без больших затрат на уборку и ремонт. Сделать это вполне реально. Для избавления от снега и льда под полотном дороги в процессе реконструкции следует укладывать электрокабели для подогрева или трубы для горячей воды с ТЭЦ. Там в процессе выработки электроэнергии получается очень много бросового тепла, которое сибэко не знает куда деть - во время снегопадов, когда температура, как правило, держится не намного ниже 0, тепла на отопление идет немного, и его тупо в атмосферу сбрасывают. Вот его и нужно пускать на обогрев дорог и стаивание снега и льда на дорогах и тротуарах.

Новосибирец-77
30 мая 2017 в 01:26

А почему многие считают, что Красный проспект - это главная автомобильная артерия города??? От этого как раз и нужно отойти, есть улицы-дублёры, Ипподромская например, Красный проспект как раз должен быть разгружен от автотранспорта, там вообще должен остаться только общественный транспорт и нормальные бульвары. Вот тогда там можно будет прекрасно гулять. Неужели вы не понимаете, что Красный проспект с бульварами - это визитная карточка Новосибирска, если тупо всё закатать в асфальт, что останется?
А организаторам этого форума я бы хотел посоветовать для начала просто привести в порядок все тротуары на Красном, пройдите пешком от Пл. Калиниа до Роял парка, например, там асфальт не меняли с 1992 года, как метро сдали!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2017 в 01:26

По бульвару давно никто не гуляет не из-за парковок, а просто потому что там много транспорта, гулять надо по парку, а не по загазованному проспекту. Спешу заметить, что от автобусов и маршруток чёрный выхлоп ещё больше и вонючее, чем от легковушек))
Мне кажется, что это все попахивает распилом. Никто по проспекту гулять не станет, а вот нормальный парк сделать не помешало бы. С большими парами, где можно побегать и долго ходить у нас просто беда (((

ОТВЕТИТЬ

Помнится, лет 30 назад нам пели про пешеходный проспект Маркса. Лет 10 тему мурыжили. Да только хоть и линия метро, а трафик девать некуда. Но деньги наверное освоили на эти фантазии.

Jumping Elephant
30 мая 2017 в 05:02

В целом, Красный - это единственное место в Новосибе, которое похоже на город. Не трогайте его, господа московские

кедр
30 мая 2017 в 06:52

Чет бредит опять наше руководство и архитектор. В первую голову обратить внимание нужно на ранее выполненные точечные застройки в центре города (не только в центре), снести эти дома. Сразу места и для детских площадок, парковой зоны, прогулок, ну и для парковой освободится. Второй момент, тотально запретить и снести всякие заборы, шлагбаумы, "лягушки" и прочие цепочки ограничивающие движения людей и авто.
пс. Так думаю вернее будет улучшить всю ситуацию.

Фото пользователя
30 мая 2017 в 06:58

Побурлят и ничего не сделается. Имитация бурной деятельности. Логично, что лучше делать вид что вот это всё проектируется, чем реально отдавать бюджет, например, на развитие метро. Вы думаете у региона и города нет возможности протянуть метро до Слободы, Барахолки или в сторону Матвеевки-Сеятеля? Ха-ха. Я вас удивлю, наверное, на это поступают деньги из Москвы, а вот дальше...

Папаня
30 мая 2017 в 07:07

Сегодня платим за переоборудование парковок, завтра за их ликвидацию. И откуда у Новосибирска ростет федеральный долг?

cjdf
30 мая 2017 в 08:13

та ну))...опять НЬЮ-ВАСЮКИ с его межгалактическим шахматным турниром))

Стрелок
30 мая 2017 в 08:24

Кто захочет гулять среди шума и вони машин? Да хоть как вы облагораживайте, это все равно бульвар между шестью рядами машин, с этим вы ничего не сделаете. Лучше бы потратили деньги на создание пешеходной улицы с нуля, абсолютно в любом месте города, и бизнес бы туда потянулся.

Галина Дмитриевна
30 мая 2017 в 08:28

Два года наблюдаю за тем. как в любую погоду с 7 до 8 утра по аллее Красного проспекта выгуливают собак, больших и маленьких. Летом хоть трава скрывает большие "шалости", а зимой просто противно проходить.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2017 в 08:41

Очередной рассказ о туманных перспективах, которые не сбудутся. Сколько уж их тут было....

Фото пользователя
30 мая 2017 в 08:45

Хорошая бесплатная реклама иногороднего архитектурного бюро. В Новосибирске нет архитекторов. Есть на Красном проспекте беда - сад-огород вдоль половины проспекта. И машины не поставить из-за этого и не пройти. А эти пыльные , чахлые , похожие на деревья и кустарники, как вроде растения посреди Красного проспекта, берегутся дороже логики и разума. Да здравствует выделение средств из бюджета Стрелке КБ (сделают концепцию и уедут за казённый счёт к себе домой в Европу).

Огонёк
30 мая 2017 в 08:54

Парковки уберут на прилегающие улицы? Это куда, интересно? Живу недалеко от проспекта, двор уставлен ржавыми вёдрами с утра до вечера!

ОТВЕТИТЬ
Марина
30 мая 2017 в 09:17

Как место для проминада - Красный проспект слишком грязный....Только если ночью гулять. А вот продлить до Родников красный проспект надо как можно быстрее, и пустить общественный транспорт по выделенной полосе на всем протяжении красного проспекта ( троллейбусы) и , как мне кажется, 30-50% людей с микрорайона и не только пересядут на общественный транспорт - быстрее и выгоднее.

Кубанец
30 мая 2017 в 09:17

По бульварам в Сибири никто не ходит из-за холода.
В нашем климате только один теплый месяц когда жители могут вечером выйти на прогулку. Все месяцы кроме июля основная масса населения предпочитает сидеть дома.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2017 в 09:25

Делайте уже быстрее. А то друзья из Екатеринбурга и Красноярска приезжают, а у нас даже погулять негде(

ОТВЕТИТЬ
Иван
30 мая 2017 в 09:34

Наконец-то решили о людях подумать. Думаю,единственное решение - убрать нынешний "бульвар" на Красном проспекте, тем самым расширив дорогу. А пешеходам сделать надземный переход по всей длине Красного проспекта, как это сделано, например, в Бангкоке. Место экономится, и людям есть где пройтись, и для машин появится лишняя полоса движения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2017 в 09:35

Перекройте Красный проспект и тут же все параллельные ему улицы встанут в пробке. В жестокой пробке. У нас сейчас как только малейшее препятствие возникает в центре, на дороге, как тут же всё в округе встаёт. А пробка ведёт к ухудшению экологической ситуации. На том же Красном вонять газами выхлопными будет так, что гуляющие жители сознание терять будут. А уж о местных жителях я и не говорю.

Фото пользователя
30 мая 2017 в 09:44

Хотите сделать пешеходную, прогулочную зону? Так доведите до ума набережную. Причём как на правом так и на левом берегах. Чего вмешиваться с УХУДШЕНИЯМИ в уже сложившуюся ситуацию. Неужто непонятно, что любое перекрытие для транспорта улиц (и без того уже не справляющихся с трафиком) приведёт к катастрофическим последствиям.
Хотя оно конечно, всяческие эти проектные бюро не забесплатно же работают, начудачат, деньгу получат, а там хоть трава не расти.

Юлия
30 мая 2017 в 09:48

У города денег нет на проЖекты!!!!!!! От этих мечтательных планов у горожан нет ощущения что о них заботится руководство города. Москвичи ............вы свой проспект Мира вспомните, а потом к нам с идеями. Бульвар с Красного не убрать, ровно посередине вентиляция метро, так лучше подумайте как по максимуму расширить проезжую часть, а гулять и кататься на велосипедах надо в парках. Городу нужны новые зеленые массивы , парки, просто озеленение дворов, а из проезжих дорог не надо делать прогулочные тропы и велодорожки, это глупо, недальновидно и просто деньги на ветер. Не по хозяйски это господин мэр.

горожанин1024
30 мая 2017 в 10:02

Какие велодорожки? Ау, градоначальство? Велодорожки - удел набережных и парков. Их нельзя делать в городе - изучите опыт той же Москвы. Почему у нас пытаются разную просроченную дичь за бюджетные деньги делать? Велодорожки не принесут пользы велосипедистам. Они усложнят жизнь водителям и пешеходам. Они будут смотреться так же глупо как полоса для слепых на гагаринской (но с этими полосами хоть понятно, что нужны - только делать надо нормально и зимой хотя бы чистить).
Ребята, ну есть же опыт других стран и городов. Есть очевидные пути оптимизации - убрать из середины парковку и аллею. Возможно, перенести это на обочины. Организовать переходы и перекрестки - есть способы ускорить трафик.

30 мая 2017 в 10:14

Одно слово сборище умов, не каких свежих мыслей, убрать переделать, распилить, а толку ноль, по наляпали а теперь распинаются. Просто смешно уже.

30 мая 2017 в 10:20

там собачники из окрестных домов собак выгуливают. а так будут во дворах и на детских площадках гадить. уж лучше не трогать этот бульвар

30 мая 2017 в 10:38

Для гуляния нужно советскую оборудовать - отличая, относительно тихая улица.

30 мая 2017 в 10:45

вот там собирались гостиницу сносить, так почему бы не построить парковку многоэтажную?? сколько там этажей у гостиницы? 5! там сделайте еще и 3 вниз! считаю, что это существенно разгрузит улицы, так как многие там встают на целый день, так пусть заезжают на парковку! а те кто на 5 минут встанут и уедут спокойно.

Археолог
30 мая 2017 в 11:02

На Красном проспекте вроде бы и так уже давно есть "бульвар для прогулок с собачками и детишками", чего там ещё доделывать и переделывать? Других улиц нет? ;)

Житель_НСК
30 мая 2017 в 11:08

Вот точно - денег девать некуда!
А сделать ПРОЕКТ разметки по дорогам (хотя б ОСНОВНЫМ) слабо?
Это тоже в рамках "благоустройства" ..
Москвичи, приезжая к нам удивляются: "как Вы вообще - без разметки ездите?"
НЕТ единой концепции дорожной разметки у нас в городе ..

Виктория
30 мая 2017 в 11:28

Шла по Красному проспекту, там через 50-100 метров расположены рекламные конструкции, которые съедают треть ширины Красного проспекта, предназначенного для пешеходов. Высота их метра два. Какой дурак их там разрешил? Пусть там и делают вместо них свои велодорожки

Фото пользователя
30 мая 2017 в 11:30

люди ходят не бесцельно, а от точки А до точки Б. Куда, простите, ходить по красному? от виадука на пересечении Ипподромской-Фабричной-Красного и до пл.Ленина по сути пустырь, есть дорогущий ресторан Peoples, Автовокзал, до которого пешком всё равно никто не ходит, Мегас - в который тем более пешком ходят единицы из ближайших домов и всё, ах да, есть еще микро-кинотеатр, в который никто не ходит и посольство Германии в 100 метрах от метро.
Посмотрите на работу коллег в США по гугл картам, любой захудалый городишко имеет ровные улочки с четким пересечением под 90 градусов, а у нас еще и закрыть улицы хотят...

на дворе июнь, а на Затулинке пока не вижу не одного коня, который бы валялся 0_0, там даже ещё на гаражах (в будущей пешеходной зоне) письма счастья не разместили.... тииишииинаааа, а если деньги из федерального бюджета?, в декабре распилят и всё? Главное прокукарекали

30 мая 2017 в 11:50

Надо в принципе делать нормальные пешеходные зоны во всем городе, которые бы не "конфликтовали" с дорожными знаками и движением автомобилей.

К примеру, на Вертковской с трамвайной остановки по тротуару люди идут в детскую больницу. Тротуар упирается в дорогу. Естественно, что люди начинают ее переходить, а там их полиция штрафует за переход в неположенном месте. Зачем тогда туда тротуар сделан? Действительно, в 100 м есть пешеходный переход, но человек не видит его с трамвайной остановки и соответственно идет по тротуару по направлению к больнице. Вот такой вот бред.

some_1979
30 мая 2017 в 12:20

прежде чем что-то сделать, вы стандарт мин. инфраструктуры сначала проработайте, т.е. ливневка такая то, перекрестки такие то, светофоры такие-то, знаки, арматура такая-то, ограждения такие то

а то как дикари и город выглядит как елка без какой-либо инфраструктуры

Лисенок
30 мая 2017 в 12:33

Если честно - не вижу смысла сейчас тратить деньги на проектирование Красного проспекта и существующей набережной. Они есть и хорошо. Есть смысл продлить набережную до Бугринского моста и продлить аллею Петухова до Молкомбината. Реально нужные проекты.

Таня
30 мая 2017 в 12:53

Товарищи!!! Это ЦЕНТР ГОРОДА, сопряженный со многими значимыми по пропуску машин улицами! С офисами, магазинами! Какие прогулки!!!??? Идите гулять в парк и специально отведенные для этого места! Делайте реконструкцию набережной, разбивайте парки! Какой к черту Красный Проспект?

Таня
30 мая 2017 в 13:28

Не знаете, куда потратить деньги? Да сделайте наконец детские площадки с нормальным покрытием и дорожками для детей (пример как у Райффазен банка на Урицкого) в существующих скверах (Цирк, Первомайский сквер, на Октябрьской...), облагородьте дворы и уберите эту железную ободранную рухлядь для детей, к которой даже взрослому страшно подходить. Отремонтируйте тротуары, поставьте красивое ограждение. Зачем эти сомнительные мега-прожекты?!

30 мая 2017 в 14:09

Ну и я отмечусь. Как пешеход.
Я категорически ЗА аллею и высаживание деревьев вдоль тротуара вместо лайтбоксов. Я категорически ЗА внимание к пешеходам. И почти так же категорически против превращения Красного пр. в сугубо пешеходную зону. Несерьезно это как-то.
Автомобилисты уже истерят заранее, будто эти планы когда-то реализуются. Ага. Вот уже прям щас все перекрыли и пешком пошли.
P.S. Господа автовладельцы, возник у меня вопрос. Вчера в половине четвертого (то есть посередь рабочего дня) шла я по дворам, забитым машинами. Ну буквально три-четыре пустых места. И дворы не те, где офисные хомячки паркуются (1 - все перекрыто, 2 - офисов нет).
Кто-то может это объяснить? Вы массово не работаете, что ли?

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2017 в 15:29

Нечего гулять по Красному проспекту! Шум,пыль,выхлопные газы, толпы людей - никакого отдыха, знаю,потому,что все 30 с лишним года выходят окна на красный проспект.Лучше бы скверы , парки и пляжи(на правом берегу) развивали..

30 мая 2017 в 15:45

"с точки зрения экологии. В связи с этим они предложили ввести ограничение скорости проходящего трафика" очередные распиливающие бабло дилетанты. Все, что они спроектируют, либо будет дико переоценено либо приведет к ухудшению условий жизни горожан.

городецкий
30 мая 2017 в 15:51

самая длинная улица в новосибирске - ПЕРВОМАЙСКАЯ

Гость
30 мая 2017 в 16:57

"Получается, мы имеем на сегодняшний день фиктивно-демонстративный бульвар, который как бы бульвар, но как-то не очень хорошо функционирует как бульвар"
Ох чувствую в итоге все забудут про цели организации пешеходных зон, а на основе заключения о том, что бульвар не работает, его просто вообще уберут, и тогда там останется только задохнуться. И какая там "весьма условная" связь бульвара с набережной? Да никакой связи вообще нет! Он заканчивается за километр до набережной.

Загрузка...