9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

26 мая 2017 в 06:43

когда уже начнут делать развязку от бугринского,до хилокской...

ОТВЕТИТЬ
Асфальтовед
26 мая 2017 в 07:06

Локоть может съездить в Академгородок и посмотреть свеженький участок настила на Морском. По внешнему виду ясно, что рассыпаться все это начнет уже летом. В уложенном асфальте изобильные включения крупных камешков, которые вылетают и служат зарождением выбоины. И закатано все очень плохо, с ямками. Можно на Youtube послать для смеха.
Контролировать нужно в первую очередь укладываемую смесь. Все, что попадает на дороги Новосибирска, не годится и наверняка не проходит проверки на какой-нибудь ГОСТ или ТУ.
Короче, нужно действовать прямо сейчас, а не рассказывать про светлое будущее, где все счастливы, а злодеи наказаны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 07:11

Хахаха! Сегодня только эту новость читаю, а вчера ехал по Нарымской и думал, мол, зачем по нормальному дорожному полотну еще сверху тонюсенький слой асфальта кладут? Отчитаться чтоли надо? теперь понятно. Покажут участок без провалов и ям-еще мильярд попилить дадут!

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 07:11

Интересное появилось понятие погонный метр дороги или поребрика. Какова ширина таковых? 1 метр, ширина полосы, ширина всей дороги?

ОТВЕТИТЬ
III
26 мая 2017 в 07:14

Из года в год идет «ремонт» одних и тех же дорог, причем многие второстепенные улицы не ремонтировались уже десятки лет! Говорят если, что дорожники будут ремонтировать по «гарантии», а гарантия, судя по всему такова, «мэрия» гарантирует оплатить все расходы из казны. По-моему давно пора пересажать всех тех, кто допускает и подписывает акты выполненных работ за такие «ремонты». Существование асфальта после подобных «ремонтов» хватает максимум на сезон, куда смотрит прокуратура, воруют в наглую на глазах у всех и все сходит с рук и при этом поднимаются по карьерной лестнице, чем выше, тем более не досягаемыми становится…

ОТВЕТИТЬ
макс
26 мая 2017 в 07:23

во что превратили ул. Никитина (от сибстрина до быстронома). была идеальная дорога, без ям. а сейчас стыков с прилегающими дорогами нет, приходится притормаживать. обещали увеличить с 2 до 3 полос, но какая была ширина- такая и осталось. денег больше городским властям девать некуда?

26 мая 2017 в 07:24

Послушайте, мне одному показалось что эта трата денег ни как не связана с безопасностью дорог. Дороги на выезде из города т.е. для показухи федеральным чиновникам. А островок безопасности на Кр. пр. и Гоголя это для чего вообще??? Там нет пешеходного перехода. Как 20 лет назад так и до недавнего времени там было хорошо парковаться, зачем потратили 2 млн. р. Мы дом вокруг заасфальтировали с парковкой и дешевле получилось, почему так....

Дмирий
26 мая 2017 в 07:33

Ничего себе "островок безопасности" на пересечение Гоголя и Красного проспекта, это не островок, а континент какой то, половина парковочных мест ушло в некуда. Проект кто утвердил депутат Ильенко? владелец вароваек которые под названием эвакуаторы народ грабят. Вопрос ещё, куда девают "старые" поребрики? Конкретно на улице Петухова относительно недавно ремонт был, поребрики до сих пор как новые, нет надо убрать и новые закупить. Кому завод по производству жби пренадлежит? какому депутату??

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 07:35

проще говоря сначала устройства фото- и видеофиксации, а уж потом если хватит денег и асфальт положат не везде а на станционной

Просто
26 мая 2017 в 07:40

Островки безопасности??? Зачем вы врете? Там нет наземных пешеходных переходов (только подземный), а эти площадки появились чтобы узаконить рекламные конструкции, которые по факту располагались на проезжей части. Вместо того, чтобы в очередной раз лоббировать интересы коммерческих структур, нужно было лоббировать интересы избирателей и на месте этих парковок по Красному проспекту продолжить замечательную зеленую аллею.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 07:43

Опять наш мэр непонятно чем занимается, дороги ремонтируют и все на левом берегу, да кто там по ним ездит, кому они там нужны, деньги непонятно на что тратят, лучше вон с Городецкого бы пример взял, как тот губернатором стал так вся область преобразовываеться, мусоропереработка будет, ФАПЫ в селах будут, мост новый строить будут, китайцев в северное пригласили, и все по грамотным концессиям, по выверенным расценкам

ОТВЕТИТЬ
денис
26 мая 2017 в 07:44

Локоть реально думает что грязь на дороге зависит от высоты паребриков? или опять корупция - помогают продавать паребрики ,сколько из 1 милиарда потратили на их демонтаж и установку новых паребриков ,лучще бы совсем их не делали а ямы заделывали не только на главных улицах где мер ездит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 07:46

наберите в гугле "как в германии ремонтируют просевшие люки": https://youtu.be/4mJuPd0DQa0
и у Вас не будет вопросов...., вообще ничего не будет, будет только один вопрос: почему у нас такого нет и не будет никогда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 07:51

Гарантийный ремонт??? Ню-ню...
На выезде из города по Ордынской трассе на участке "8 Марта" - "Ярково" в прошлом августе сделали капитальный ремонт - поверх старого покрытия положили 2 см нового асфальта, чётко следя, чтобы все неровности остались на месте... Уже в сентябре нового асфальта в колеях не осталось... В этом году снова будут делать? ;) Причём так же?

ОТВЕТИТЬ
Ха-ха
26 мая 2017 в 07:57

Скажу одно - главное сейчас деньги попилить ,а потом - губер на пенсию ,мэр избираться президентом ,а президент ? Тут вопрос .Может и пролететь на выборах .

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
26 мая 2017 в 07:58

"Если на новом асфальте появятся ямы, вам не сдобровать!"
Бла-бла-бла! Каждый год мы это слышим, и каждый год ямы. Скажу более, они просто ДОЛЖНЫ появиться, иначе подряда на следующий год не видать как своих ушей. И вот тогда-то им точно не увидеть ежегодного миллиарда. Смотрите, как ревностно относятся ДРСУ к самоукладчикам асфальта (случай с "Дон Кихотом" не единственный, в прошлом году тоже, помнится, завели дело в Омске на такого инициатора). Еще бы, если каждый свою улицу уложит, да еще телегу настрочит, миллиард пролетит мимо, как лайнер.

26 мая 2017 в 08:01

Смешно, да лучше бы денег лишился Новосибирск, чем латать каждый год один Красный проспект! Бред чистой воды.. Лучше бы дороги во дворах и придомовые территории облагораживали.

Лазурная
26 мая 2017 в 08:14

Два года назад в 2015 сделали улицу Лазурную, за что конечно спасибо, тогда же помнится в одной из публикаций наш "любимый" губернатор ВФГ пообещал, мол денег не хватило на карманы и остановки на этой же улице, доделаем. Два года прошло, только никто ничего не делает, ямы огромные например на остановке МЖК, в дождь там просто не пройти! приезжали, разметку сделали, кое-где дыры залотали, но не везде! кто работы то принимает, тут сделал, а рядом не сделал

26 мая 2017 в 08:14

Как там пелось?
А в нашем городе есть мэр,
Он такой хороший всем асфальт положит,
Деньги не ворует, все вам растолкует,
Ма-ла-де-е-е-ц! Наш мэр!

Житель Нска
26 мая 2017 в 08:18

Интересно будет ли ремонтироваться участок дороги между Автопарком и Есенина, в прошлом году сделали Богаткова до ул. Доватора и от улицы Есенина, а этот участок (между Доватора и Есенина по ул. Богаткова) богом забытый так и стоит посередине двух отремонтированных, и причем транспорт то ходит только там!

Стрелок
26 мая 2017 в 08:31

С такими ценниками мы никогда не сможем привести в порядок все дороги в городе, потому как одни уже разрушаются, пока ремонтируешь другие за такие деньги. В Германии автобаны стоят дешевле.

Артем
26 мая 2017 в 08:34

На Петухова ток поребрики меняют,а самый выжный перекресток с Громова так и не расширили,а места много под расширение!будем также стоять в пробке и любоваться на новые поребрики!

Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:43

В прошлом году на Толмачевском шоссе сняли асфальт, а положили ровно километр, остальной участок так и остался не заасфальтирован, это инновации?

26 мая 2017 в 08:45

Немировича сделали на половину, неделю никакого движения нет, техники нет..наверное так и оставят

Отонокакбываетто
26 мая 2017 в 08:52

усы, лапы главное хвост! точнее ливневки? не, не слышал, главное вышина поребрика

26 мая 2017 в 08:56

Интересно, а почему Станционную начали делать с середины? В чем смысл?

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 09:18

Смотрите на Вышину поребрика!))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 09:21

Может откатов начнут ,меньше в мэрию носить .

Серж
26 мая 2017 в 09:21

Станционную делают,чтоб было видно приезжающим проверяющим из Москвы.А какие тратуары на Фрунзе,проспекте Дзержинского?

пусть по гарантии прошлогодний асфальт восстанавливают а не новые распиливают

Вячеслав
26 мая 2017 в 09:31

НГС - а почему не показали к спускают на ветер эти самые миллионы? На ул. Лежена положили новый асфальт, а через пару дней коммунальщики его вскрыли и "латают" дыры.... Кто должен отвечать за столь возмутительную несогласованность действий служб?

26 мая 2017 в 09:38

Почти 33000 рублей квадратный метр дорожного полотна .... Господа чиновники, вы в своем уме вообще?? В Финляндии 43000 рублей метр, но это метр абсолютно нового, качественного, на многие года полотна. По ГБШ вчера от барахолки в сторону Ленинска ехал, там смолу какуюто забрызгивали в ямы наполненные щебнем....это стоимость такого ремонта? По городу его так и делают в других местах. Вы перед своими дачами тоже так асфальт укдадываете и осваиваете свои деньги?? Одно жулье кругом

ОТВЕТИТЬ

для реконструкции площади Кирова (Петухова - С-Гвардейцев) просто необходимо! поставить камеру слежения на светофоре Петухова от Советского шоссе, дофига умников, которые уже при желтом и даже красном спокойненько гонят дальше, типа "успевают" на круг, они же по главной.... тормозя всё движение на круге, а там весь общественный транспорт и личный и грузовой с Затулинки и Петухова от Хилокского.... Убедительно прошу ГИБДД запланировать установку камеры, там будет очень рыбное место

Снеговик
26 мая 2017 в 09:51

Огласите пожалуйста толщину слоя на станционной, по моему не больше 2-3 см. Его дождем смоет к осени.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 10:00

В статье сначала речь идет о миллиарде, потом уже о сотнях миллионов. Так сколько уйдет сотен миллионов на реальную работу? Одна или десять. Хотя, если посмотреть на стоимость островка безопасности, вопросы отпадают сразу. Надо бы съездить, посмотреть на этот островок. Интересно, из какого золота он сделан )))

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 10:02

Уважаемые дорожники, только не забывайте что асфальт нельзя укладывать на землю и песок, а в особенности гравий. Это все очень подвижное основание.

Не забывайте про укрепляющие решетки и хоть какой-то с чем-то перемешанный цемент или бетонные блоки.

Нет нормального основания? Ваша дорога поедет через год уже

ОТВЕТИТЬ
Виктор Си
26 мая 2017 в 10:08

Выборы скоро.
Пора отремонтировать дороги.
Им нужны ваши голоса.
Потом то снова 6 лет плевать в вас можно.

26 мая 2017 в 10:28

ак же меня напрягают тротуары, примыкающие непосредственно к проезжей части!!! Особенно на магистралях типа Кошурникова. Ну неужели так сложно понять, что два метра оставить дороги - в виде газона или деревье - это обязательное условие комфортного передвижения пешеходов!! Когда дождь - вода не долетает. Когда снег - есть куда сгрести, да и машины хоть не совсем рядом. И ведь продолжают проектировать подобное убожество...

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 10:39

ПОЧИНИТЕ УЛ. МИРА!!!
Сколько можно ямы шлаком засыпать!!!
Уже в наглую ничего делать не хотят, ничего и никого не боятся.
Освоили 10 миллионов на 100 метров заплаток, неделю бедные лепили, уработались, а дальше как проселочная дорога. Срежьте тогда оставшийся асфальт и ничего не делайте, всё ровней будет....

26 мая 2017 в 10:51

267 млн рублей на ремонт 2 км дороги на Немировича.... 133,5 млн за РЕМОНТ 1 км... Мне одному кажется что это черезчур дорого?

26 мая 2017 в 10:52

И вновь наблюдаем глупейшую ошибку на одной из фоток... Насыпали грунт выше чем дорога и тротуары... Зачем? Эта земля вся перетечет на дорогу и пешеходный тротуар а потом будет скрипеть на наших зубах...

ganya
26 мая 2017 в 11:00

Когда уже пешеходные будут в асфальт закатывать? Такое ощущение, что война недавно была - всё в дырах и колдобинах, в центре Красного проспекта, как мимо Бухгалтера идёшь жесть просто - огромная дыра, которая с дождём заполняется водой, и люди там буквально летают, прыгают. Называется - главная улица города. Для пешеходов 0 удобств. Я уж молчу про прилегающие улицы, во дворы вообще уже не сунешься.

денис
26 мая 2017 в 11:05

мне вот интересно- зачем ремонтировать тротураы на станционной? СКОЛЬКО людей там ходит???

Farang
26 мая 2017 в 11:08

жалко миллиард . половину разворуют , а на остальное размажут по всему городу тонюсенький слой асфальта который как обычно растает весной вместе со снегом

Вячеслав
26 мая 2017 в 11:52

Нам надо весь город отремонтировать! Нужно брать комуто и жестко следить за растратами, за работой дорожников! Если обманут то увольнять без права востановления в этой сфере! Может тогда будут честнее работать

просто
26 мая 2017 в 11:59

"если на новом асфальте появятся ямы, Новосибирск лишится огромных денег из федерального бюджета"

а если эти ямы не заделают вообще???

26 мая 2017 в 12:05

"смотрите на вышину поребрика"

ужас, сколько постоянно денег тратится на эти автомобильные дороги! метро надо строить! метро, карл!

26 мая 2017 в 13:19

Позавчера днем недавно заасфальтированный островок безопасности снимали асфальт и асфальтировали снова. Вопрос для чего и на какие деньги?

Лабутен Сибирский
26 мая 2017 в 13:44

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Я б в чиновники пошел
пусть меня научат.

Сначала надо написать заявку в Кремль на миллиард.
Писать заявки тяжкий труд,
Но это не беда,
К услугам мэра есть всегда чиновников орда.

В Мэрии народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе!

Пилить мильярд немудрено:
Берем бюджетное бабло,
И пилим деньги на виду народонаселенья,
По своему хотенью!

От работы
пила раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются миллионные опилки.

Загрузка...