4 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (781)

26 мая 2017 в 08:16

подумал военному лет 50 ,а ему всего 34

ОТВЕТИТЬ
Зануда
26 мая 2017 в 08:29

"Муж пашет. <...> Он просто любит работать> - шедевральная фраза))

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 08:45

Сколько не говори халва , слаще не станет. Количество "ртов" и нефтедолларов не позволит.

ОТВЕТИТЬ
Соня
26 мая 2017 в 08:40

Вообще грустно. Посмотришь вакансии - зарплаты на уровне 2014 года. А цены за это время выросли. У меня тоже зарплата за три года не изменилась.
Работаем вдвоём, нормально получаем, но своего жилья нет, на отдых не ездим, машину иногда нужно ремонтировать, да и стоит она на платной стоянке. Откладываем на первый взнос по ипотеке, а диван старый совсем, уже разваливается. Вечные напряги.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 08:21

Чтобы не ущемлять себя и семью из троих нужно 120тыс, если ипотека или желание отдыхать-откладывать 150тыс, считаю. А вообще сколько бы у тебя денег не было, запросы всегда будут пропорционально увеличиваться твоему доходу!

ОТВЕТИТЬ
Ржака
26 мая 2017 в 08:20

Безработный предприниматель и бывший топ-менеджер в крупной компании в 34 года?
Топ-менеджерить в 19 лет начал видимо.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 14:41

Главное, не болеть! Даже зуб полечить и то проблема.

свое мнение
26 мая 2017 в 08:19

В каком городе какой страны этих людей нашли? Чем таким торгуют продавцы что у них на семью (где он мужик) 90 к получается? М б он все таки менеджер продаж? Статья не объективна имхо. Ведь так и в Индии можно предпринимателей и театральных режиссеров опросить и в статье писать что решили Новосибирцы... В статье ни одного среднестатистического Новосибирца нет. НГС опросите хоть раз работников завода, детсадов, ГЭТ, магазинов типа пятерочки какая у них зарплата и на что хватает и какую зарплату ОНИ считают приемлемой.

ОТВЕТИТЬ

судя по репортажу зп должны начинаться минимум от сотки)

ОТВЕТИТЬ
gaf
26 мая 2017 в 10:13

А теперь сравним с официальной средней зарплатой* по Новосибирску: 30 000 рублей/месяц.

А самое главное, что сегодня, исходя из установленных "прожиточных минимумов", "неполная семья" из женщины со "средней зарплатой" и ребенка не считается необеспеченной.

* - понятно, что в реальности "средняя зарплата" выше, так как многие не платят налоги и скрывают размер своей зарплаты. Но для бюджетной сферы, где работники платят полностью налоги, цифры приблизительно реальные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 11:28

Я каждый год пару месяцев записываю вообще все семейные траты, чтобы проанализировать, куда уходят деньги :) Поэтому имею возможность сравнивать расходы по годам. Так вот есть такая статья "магазин" - это продукты, бытовая химия и мыльно-рыльное, то, что покупаешь в супермаркете обычно. Так вот, в 2014 году на эту статью у меня уходило 16 тыс в мес (семья из 4 человек), а в апреле 201 - 33 тыс! Ничего не изменилось, состав семьи тот же, привычки в питании не изменились, только цены! Вот это - реальный показатель инфляции в стране, а не официальная статистика.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 08:54

Вот кажется мне что там правду сказали про свои доходы пару человек. Остальные чтоб не показаться "нищебродами" раза в 4 приукрасили свой доход и после интервью пошли на остановку ждать трамвай так как на нем подешевле.

ОТВЕТИТЬ
Иван
26 мая 2017 в 23:46

Что в статье, что в комментариях выборка плохо соответствует реалиям. В Новосибирске средняя зарплата ~30000 руб. Средняя медианная (смотрел на сайте росстата коэффициент) ~0.75*30000=22500. Если еще вычесть НДФЛ, то реально на руки 50% новосибирцев получают ~20000 руб. Вот реальное положение дел.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 11:48

На ОбьГЭСе народ опросите. Или на Родниках. Или у "Холди дискаунтера" на большевичке. В центре у универсама не репрезентативно получается.

Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:21

Улугбек понравился. Рубит правду-матку

ОТВЕТИТЬ
cjdf
26 мая 2017 в 08:12

да что там считать?..
При известной экономии- минимум 25 000 руб /месяц на человека. Если кто болеет хронически, или кто из детей в институте ещё+ 20 000/ в месяц...опять же минимум.

ОТВЕТИТЬ
Бердский
26 мая 2017 в 16:08

Всегда поражала выборка опрашиваемых людей. Где инжинер проектировщик, крановщик, шахте, каменщик, слесарь? Где те кто приносят реальную прибавочную стоимость, а не фонтомную?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2017 в 14:58

Вчера ради интереса посчитала стоимость своей вчерашней еды эконом-класса за день. Не на семью. На одну меня.
Пара тарелок супа (куриные ноги с костями 400гр, 2 картофелины свежего урожая, 1 луковица, петрушка и др. зелень для красоты) = 100рэ
Серый хлеб =23рэ
Молочка-эконом местного производства, 0,5л =35рэ
Пара-тройка чашек чая, ну пусть 10 рэ
Итого 168рэ. 168 на самые дешманские продукты, куда уже хуже.
К этим 168 было потрачено еще около 180 на всякие вкусняхи, но т.к. шоколад у нас, оказывается, считается предметом роскоши, то эту сумму учитывать не будем.
В результате даже на самых простых и дешевых продуктах выходит довольно большая сумма, ни о каких "5тыс. в мес на семью" речи быть не может.

ОТВЕТИТЬ

Если честно, не совсем понимаю зачем вот прям обязательна нужна машина если доход небольшой и "едоков" при этом много. У мужа на работе есть молодой коллега еще младше нас, лет 25 ему наверное, если не меньше. Живут на съеме, недавно родили ребенка (соответственно жена в декрете), начали строить дом и содержат две (!) машины. З/п что-то около 40, ну плюс декретные жены. Все бы ничего и никто бы про это не говорил но парень постоянно ноет что все очень-очень плохо, билеты в кино дорогие и если б были дешевле он бы туда и ходил чаще и т.д. и т.п., все в таком духе. Вот скажите мне на фига сначала жить не по средствам, а потом из кредитов не вылезать? По теме же минимальный уровень комфортного существования - вещь очень эфемерная, размытая и не определенная. Кому-то жемчуга и меха соболиного не хватает, а кто-то мяса хотел бы больше хорошего покупать. У нас с мужем совокупный доход около 75-77 в месяц. Наши основные траты это коммуналка, интернет, продукты, моя дорога на работу (в летний период преимущественно, осенью и зимой служебный автобус, у мужа служебный постоянно), тренажерный зал мой, мыльно-рыльные и бытовые расходы, периодически обновления одежды и обуви и т.п. Нам вполне хватает на двоих большую часть своей з/п муж откладывает на будущую квартиру (собираемся продавать студию и покупать трешку), с ребенком и ипотекой эта сумма наверное была бы впритык.

ОТВЕТИТЬ
Малыш Джонни
26 мая 2017 в 09:16

Мы с женой получаем на двоих 50 (27+23) тысяч, бедными себя не считаем, расписываю свои траты. На себя в день трачу 170 руб.(50 проезд+120 столовая), плюс на телефон 350, округлим, в месяц получится 6тыс, жена на себя тратит около 5 тыс.(в основном на косметику и средства гигиены, т.к. работает в шаговой доступности, плюс на работе кормят), на школу и еду ребенка у нас уходит 3 тыс., 3,5 тыс у нас уходит на оплату нашей двушки и интернет с ТВ, два раза закупаемся в Ашане(с мясом и вкусняшками) 6тыс.(3+3), 2,5тыс в месяц в среднем у нас уходит на лечение в семье( в основном это редкие походы к стоматологу и противовирусные), 2 тыс уходит на секцию для ребенка, 2 тыс. в месяц мы в среднем тратим на одежду.(покупаем нужные вещи пару раз в год, плюс ребенок растет), ну и 5 тыс в месяц у нас уходит на развлечения(кино. спорт. театр). Итого мы тратим в месяц 35тыс.(остаётся 15). в год накапливается 180 тыс., из которых мы тратим 45 на отдых по горящей путевке и 5 у нас уходит за дачу. Ну а остальные 130 у нас копятся на технику или другие важные вещи. Год назад закрыли ипотеку, брали в 2006, отдавали по 11 тыс. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
26 мая 2017 в 08:19

Военнослужащий: в первую очередь содержание автомобиля, потом уже еда, дети.
Гениально в такими приоритетами люди никогда не заживут достойно.
Правильно говорит с товарищ с Узбекистана, один автохлам со свалок Японии у нас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 10:40

Вот из таких статей иногда узнаешь о жизни своих однокурсников. Привет Коле и Ане!

Славкин
26 мая 2017 в 09:30

Меня пугает, что в моем окружении нет ни одного мужчины, который бы не подрабатывал еще где-то. Причем это высококвалифицированные сотрудники. Сам я, кроме основной работы со статусом руководитель среднего звена, имею еще подработки в общей сложности из трех источников (благо, на основной работе сам графиком своим кручу). Порой пупок рвется. И что в итоге? Наша семья из четверых человек просто живет. Да, питаемся хорошо. Да, не оборванцы. Но денег хватает чисто от зарплаты до зарплаты. На отпуск (раз в год) со скрипом собираем. Пытались вести домашнюю бухгалтерию: никаких "шиковых" расходов не обнаружили, из-за которых бюджет бы проседал. Злость берет! Почему у нас люди, будучи опытными, целеустремленными, трудолюбивыми специалистами в небомжатской, извините, отрасли, вынуждены вот так крутиться-вертеться на двух-трех работах? И ведь выше потолка не прыгнешь. Это уже просто крик души от усталости...

ОТВЕТИТЬ
111
26 мая 2017 в 12:16

узбеки идеальные граждане для нашего правительства, 20 тыс. на троих хватает,лишних вопросов не задают, всем довольны...

26 мая 2017 в 10:23

Как раз в прошлом месяце с мужем считали наши затраты, сколько на еду уходит, на ребенка. (У нас семья из 3 человек) Кому интересно, озвучу.
На еду 2 взрослым ушло 10 тыс. рублей.
На ребенка (ему 2г. 8 мес.) - еда + мелкие покупки/игрушки ( + курс массажа за 5 тыс. был в том месяце) - всего 13 тыс.
и ещё на дом (мыльно/рыльное и прочее) около 4 тыс. ушло.
То есть всего 27 тысяч. + не считала ещё квартплату, это где-то 5 тыс.
32 тысячи полные расходы.
Ещё муж мне каждый месяц 7 тыс. выделяет чисто на "что хочу, на то и трачу". Это уже получается 32 тыс. + 7 тыс. = 39 тысяч. + себе он тоже 7 тыс. берет . 39 тыс. +7 тыс. = 46 тыс.
А зарабатывает он 45 только( то есть в том месяце мы остались в минусе на 1 тысячу...
В этом месяце курса массажа не будет, значит высвободится 5 тысяч.
------------------------------
Но вот все равно многовато тратим, т.к. помню те времена, когда у нас на черный день (буквально год назад) оставалось 15 тысяч. А сейчас примерно 5 только... Выход один - выходить мне из декрета осенью, чтобы денег опять стало хватать с запасом.
ПС, по ресторанам/кафе/киношкам мы не ходим.

ОТВЕТИТЬ
no name
26 мая 2017 в 14:46

В городе явно дороже жизнь не потому что ценник выше а потому, что много маркетинговых соблазнов. А на эти безобидные кофейни и прочие милые развлекухи столько денег уходит, причем впустую.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 10:49

Улукбек удивил. Квартиру купил, дом строит в Ташкенте, по миру ездит. И всего ему требуется 20 тыр в месяц??? Может он имел в виду не рубли???

ОТВЕТИТЬ

да...на фото сразу виден "доход в 100-150 тыс в мес" , глаголящих про него: футболки из марии ры, кеды от красавицы жюльнат ту входа в метро...

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 08:34

Ну прям перепись олигархов в статье. Хотя одежда прекрасно выдает уровень доходов. У нас с мужем ребенок годовалый. Муж получает по-разному, как заказы будут. И 20 может быть, и 30. Был жирный месяц, когда вышло 42000, но и выходных было всего 4, что не очень много при физически тяжелой работе. Плюс мое пособие 9000. Ипотека и коммуналка примерно 16000 в месяц. Плюс мое заболевание требует регулярных финансов, около 2000 в месяц. Честно скажу, не знаю, как выкручиваемся :) Родители, конечно, помогают. Это не регулярная помощь. Они любят на единственного долгожданного внука тратиться. Мы не просим, но, как оказалось, когда я рассказываю о планах купить какие-то игрушки, они мотают на ус. Потом покупают. Овощи у нас большей частью с дачи. Мама делает компоты, соленья всякие, варенья. Уже кое-что на стол. Плюс когда денег побольше, я всегда делаю запасы макарон, круп... Того, что долго хранится. В морозилке всегда стараюсь держать запасы мяса, курицы, котлет каких-нибудь. Очень это выручало в голодные зимы, когда доходы гораздо ниже. На мыльно-рыльное много не уходит. Я подписана в сетевой компании, где все это есть. Так что во-первых, есть небольшой доход с продаж, во-вторых, скидка на продукцию плюс ловлю акции, когда можно здорово сэкономить. Откладывать, увы, не получается. Скорее всего после полутора лет ребенка выйду на работу. Так минимум 20 зарплата. Наверно, легче станет.

26 мая 2017 в 10:21

В общем - "все хорошо в датском королевстве") Это вчера геологи по заказу раскачивали лодку)

26 мая 2017 в 16:35

Вот на основе этих соц. исследований и нужно рассчитывать МРОТ и пособия. А то хотят, чтобы больше детей рожали, налоги вводить на бездетность и малодетность, а зарплаты при этом 9000 с копейками.

26 мая 2017 в 09:42

Где рабочие с завода и производители? Узбек все правильно сказал, отсталость за мегаденьги. У меня знакомый в Америке купил машину такую же как здесь марка и модель, только здесь - это праворульная япошка б\у, а там новье в салоне со всякими наворотами максималка, не особо напрягаясь.
Машины надо 2 на семью новых и менять раз в 3-5 лет, квартира раз в 2-3 года ремонт и +1 комната при рождении ребенка, хорошая дача за городом. Питание хорошее, 2 раза в год отдых за границей. ДМС, страховки на имущество. Отложить на старость - потому что пенсии не видать нам похоже. Посчитайте - кому не лень, сколько это надо.
Всегда в данном контексте вспоминаю - рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного в принципах формирования зарплаты, с тех пор, не изменилось.

ОТВЕТИТЬ
Регион
26 мая 2017 в 10:35

Моей бывшей коллеге-бюджетнице с легкостью хватает 18 тысяч з/платы плюс человек всем рассказывает, что сама оплачивает ипотеку. И обедает в кафе, доставая из кошелька каждый день тысячную купюру).
спрОсите как?
На работу- с работы, по делам развозит МЧ.
Холодильник забит продуктами от родителей из деревни- мясо любое в любом виде, овощи любые, масло, замороженные ягоды.
Детей нет.
Поездки на отдых за границу минимум два раза в год.
Одежду покупает МЧ.
А так, да, полностью сама оплачивает ипотеку))

ОТВЕТИТЬ
а-я
26 мая 2017 в 10:26

Мы наверно среднестатистическая семья: доход с мужем 85 т.р., 36 т.р. ипотека и ремонт. Живем втроем на 50. Еще родители пенсионеры, надо им помогать.
Дай Бог им здоровья и долгих лет!
Еще лет 5-6 назад жили прям хорошо, но сейчас вообще не фонтан.
Поиски более высокооплачиваемой работы пока ничем не увенчались, но я не сдаюсь))))

У меня зарплата 15 000, в среднем за год выходит 100 000 дохода. Ребята. это ад ,такая жизнь! да ещё на 2-х работах ! Зарабатывать надо минимум 100 000 в месяц, чтобы прокормить себя и подругу, заплатить за жильё и проезд.

ОТВЕТИТЬ
александр
26 мая 2017 в 08:54

С деньгами - каждый джентльмен!
Рулит, танцует, правит,
Но в этот именно момент,
Кого-то жаба давит...

Прохой0
26 мая 2017 в 12:07

Такое ощущение что Улугбек в какой-то другой валюте цифры озвучивал. При том что и квартиру умудрился купить. Один билет в США стоит 100 тыс. руб. туда обратно. Это не считая проживания и только на одного, а что там одному делать?

Хорошая
26 мая 2017 в 17:51

Многодетная мама, у которой муж все пытается на Алтае почему-то сделать бизнес, и все никак не получается. Но постоянно пытается и именно на Алтае.
Мое мнение. Мужик тупо пытается отдохнуть от такого количества детей. И жены.

ОТВЕТИТЬ
Мишаня
26 мая 2017 в 14:07

Судя по статье, мы живём в государстве где работают за еду!

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
26 мая 2017 в 09:24

Обратил внимание на мнение военнослужащего - главная статья расходов для него - личный автомобиль ...)) потом уже дети , еда и т.д. А почему ? да потому что только личный автомобиль ему и не компенсируют из бюджета . А все остальное - еда, компенсация съемного жилья , одежда , компенсация проезда раз в год в отпуск ему и членам его семьи , льготы при поступлении в школу и садик и т.д - все за счет государства , а значит за счет тех остальных кому и 80 тыс на семью мало . Вот так вот и кормим электорат. Что касается моего мнения , то на семь. из 4 чел для нормальной жизни нужно не менее 300 000 руб /мес . Тогда можно с натяжкой сказать , что семья живет , а не существует . Это в современных ценах. В мировых - 5000 долларов на семью для нормальной человеческой жизни без особых изысков.

ОТВЕТИТЬ
Что-то не так я делаю
26 мая 2017 в 08:25

Да вы еще хорошо живете!!Не хватает им...А я вот боюсь, рожать ребенка, поскольку не представляю как мы будем жить на 30тыс...А им 80тыс мало...

ОТВЕТИТЬ
аноним
26 мая 2017 в 09:03

Люди, это какой-то писец! я работаю преподавателем, зарплата 13000. Плюс репетиторство около 10000 в месяц в среднем . Алименты 20000. двое детей, школьница и дошкольница. НЕ ХВАТАЕТ ВООБЩЕ! КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!Сейчас еще летом не будет репетиторства (((Как предпринимателю из Узбекистана может 20000 на семью хватать? это если жить на родине его, видимо

ОТВЕТИТЬ
Анна
26 мая 2017 в 15:07

Жена у военного выкручивается как может, вот он и считает, что основные расходы это машина, а потом уже все остальное, потому что даже не понимает, сколько нужно на самом деле для содержания семьи. Бабушки-дедушки помогают, или еще какие варианты имеются, жилье предоставляется может.
Не можешь содержать семью, не заводи.

Фото пользователя
26 мая 2017 в 15:40

Статья вызывает сомнения.
Томск, официальна язарплата по региону 36 000
Реальная 20-25.
Больше зарабатывают только нефтяники, госслужба и банки - туда с улицы не возьмут даже с дипломом МБА, а также айтишники.
Огромное количество безработных и студентов перегревающих рынок соискателей.
Зарплаты сулжащих до 25 тыс., руководителей ср.звена 25-35 тыс., директора около 40-50, но бывает и за 30 тыр.
Больших зарплат тут не найти.

Из Новосиба
26 мая 2017 в 12:59

Грустно это всё, в такой богатой стране, должны быть статьи аля -"как я трачу свою хорошую зарплату и дивиденды с ресурсов, добываемых в моей стране", а по итогу,суть в том, что люди просто выживают. Низкий поклон мои родителям, которые купили мне квартиру, почему-то у нас принято как-то этого стыдиться и говорить - "мне помогли родители" или "я купил". Я безмерно им благодарен, что именно они оградили меня от ИПОТЕКИ и сделаю, всё, чтобы заботиться о них и так же помочь своим детям.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 13:15

При всем при этом многие курят,а это 3000р в месяц,30000 в год...

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 09:11

Вооот!
Единственный адекватный в репортаже - это "предприниматель" из Узбекистана.
У остальных какие-то неадекватные рассуждения про доходы.
Я не спорю, что чем выше доход у семьи, тем больше себе можно позволить, но говорить о том, что "80 тысяч на семью из трех человек это очень мало.." ну бред же=)
У меня семья из 4 человек, 2 кошки, собака. Доход у нас чуть больше 50 тысяч. Квартира, машина, дача, еда, одежда, всё есть=)
Одному и 100 тысяч мало, а другому и 20 "за глаза".
От людей всё зависит!

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 09:57

На семью с маленьким ребенком и ипотекой 80 тысяч хватает впритык. Без всяких излишеств, без машины, без путешествий. Почитала комментарии - и подумала, может не правильно мы планируем свои расходы....

ОТВЕТИТЬ
Из Новосиба
26 мая 2017 в 13:44

Читаю комменты и становится не по себе! Призывы закатать губу, мол шикуем, Улугбек прав, мы жируем, нам ничего не надо, на даче здорово, модная одежда мне не нужна. Знаете что, если хотите жить в 4х стенах, ничего не видеть, кроме свой маленькой квартирки и кривой дачи, то и живите так. А люди видящие чуть дальше, хотят развиваться, узнавать новое, конечно пусть лучше ребенок видит Дачу с крыжовником, чем черепах в океане, фудкорт вместо Диснейленда во Франции. Ходит в школу, без каких либо дополнительных занятий, секций, где наше государство начинает выращивать быдло электорат, зачем хороший университет и качественная медицина и т.д. и т.п. Ведь можно жить на 25 тыс, одеваться и питаться только из Ашана, фильмы качать с торрентов (кинотеатр для дураков, та же как и театр), из фруктов бананы, из рыбы Телапия (поедающая фекалии). Конечно, зачем это нам всё. А про нормальную (хорошую) жизнь, нам покажут по 1му каналу.

Всем Удачи!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 мая 2017 в 14:04

Мне хватает прекрасно до 20000 в месяц!!! 3500 комунальные платежи, 5000 в месяц еда и бытовая химия, 2000 рублей хватает, чтобы раз в неделю ходить куда-нибудь: кино (250 р), театр (400 р), мира центр или бассейн (750), кафе (600 мне достаточно), остальное время предпочитаю гулять с собакой в парке или к родителям в гости, 4000 на бензин, 500 р тренажерка (6000 годовой абонемент), 1000 р/месяц страховка на машину и налог, на оставшиеся 4000 от 20 могу купить кофточку или брючки, что-то одно в месяц или косметику, но чаще всего просто откладываю эти деньги, т.к. и одежда, обувь и косметика есть. Волосы не крашу, свой цвет прекрасен, стрижка 200 р концы подровнять - раз в 3 месяца, без дорогих услуг косметологов пока обхожусь, маникюр, педикюр с покрытие гель-лак - дома сама, покраска - оформление бровей, маски для волос, эпиляция, скрабы - тоже, ибо руки из того места растут. И, не смотря, на мои немногочисленные траты на себя, выгляжу я достойно и хорошо.
Зарабатываю больше 20.000, все оставшиеся деньги коплю. Если ломается машина или что-то по дому - голодать не придется, всегда накоплений хватает. так же и отпуск. Лучше я не буду завсегдатаем кофеен, салонов и баров, а на эти деньги слетаю отдохнуть 2-3 раза в год

ОТВЕТИТЬ

озвученная зарплата в 100тыс-это в каких отраслях? наверно у офисного планктона, продажников и прочих менеджеров?! не верю! да, для москвы-это обычная зарплата, а для местного колхоза-что то на уровне фантастики...

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 08:55

на 4х на нормальное прожитье около 100, если еще квартиры-машины
(накопление или выплаты по кредиту) - около 200.

brz
26 мая 2017 в 10:04

У нас на семью из 4-х человек без крупных покупок и кредитов примерно 55-60 тр/мес выходит, из них 25 тр - еда, 6 тр - коммуналка, 4 тр - школа (кружки), 6 тр - бензин + мойка авто, 10 тр - одежда + игрушки, 5 тр - развлечения (кино, кафе), 4 тр - подарки близким. Когда жена ушла в декрет со вторым ребенком, пришлось уйти с работы со стабильным заработком 50 тр, для того чтобы была возможность подрабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 19:19

Вот бы устроиться на такую работу.... Красиво подсчитывать, сколько надо денег, что бы красиво (сладко) жить :) И пущай платят достойно. А я уж подсчитаю ) Где вакансии?

сердитый гражданин
26 мая 2017 в 09:11

У людей приоритет это автомобиль,а потом все остальное да не спорю без машины тяжко,сам катался на ОТ раньше ,как сел на машину перекрестился больше на ОТ не сяду!!!Отвлекся ладно я замечаю больше что людям в первую очередь нужна крутая и более дорогая машина(понты дороже) чем жилье нормальное у нас во дворе стоят авто от 2х миллионов а живут в обычных панельках)))такой русский менталитет,а то что на детей деньги большая часть уходят это правда приходится ущемлять себя в чем то (игрушки,детский сад частный)да и цены на детскую одежду как на взрослого а хочется чтобы ребенок был одет достойно,а уж извините ребенку айфон покупать мне кажется жирно потом говорите что денег не хватает можно и купить обычный телефон недорогой.Это в пример допустим кто будет рад обычным жигулям,а кто недоволен новой ауди у каждого свои хотелки.

Отонокакбываетто
26 мая 2017 в 09:01

на секции 15 тысяч, если в месяц, то сколько же секций посещает их ребенок, если часть так или иначе бесплатны а вторая стоимостью редко превысит 2 тысяч)

ОТВЕТИТЬ

Никто не подскажет ориентир - где в окрестностях офиса НГС корреспондент нашел узбекского предпринимателя? Хоть примерно.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 14:56

Кроме здорового смеха все эти опросы ничего не вызывают. Я не из Новосибирска, но, полагаю, что и в Новосибе вряд ли что то другое. Безусловно, я рад за спецов, которые получают хорошие деньги, но продавцы с зарплатой в 90 - что за бред....
Рабочие специальности вообще с грязью смешали. Сплошь продавцы и менеджеры.
Реальность состоит в том, что большинству населения элементарно жрать ничего не получается, кроме картофана.

27 мая 2017 в 14:47

А если провести опрос не днем в центре, а часиков в 7-8 вечера на жилмассивах, лучше всего левого берега(затулинка, западный, юго-западный, северо-чемской), среди тех кто с работы возвращается, посмотрел бы я на цифры сколько там получают и хватает ли им))

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 11:02

Ё-моё! Живу, оказывается, скромнее, чем должна жить среднестатистическая семья в селе. А живём ведь в городе! Средний доход - 50000 в месяц на троих минус 11000 - плачу кредит за ремонт квартиры. Машины, видимо к счастью, нет:). Ребёнок занимается в Лиге роботов, спортом и музыкой - всё платное - на этом не сэкономишь. Мне хватает, чтобы ещё семью в отпуск свозить (по РФ, правжда). Все серьезные плановые медицинские процедуры - только платно, т.к. подмклиника помочь не в силах. Экономлю на еде и колготках:)))

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
26 мая 2017 в 10:43

Модераторы ссылки не пропускают, поэтому ищите сами на ютюбе два видео:

1) "Сколько я делаю за ночь в Uber. Нью-Йорк"
Человек в Нью Йорке за ночь работы таксистом зарабатывает до 300$ чистыми (18 тыс.руб.)

2) "Зарплата Рабочего в США Сколько заработать в США - 5 LiveS USA"
Еще один мигрант из России, работает на заводе, прямо свою зарплату не говорит, но говорит о зарплате простого рабочего, не требующей специального образования - 14$ в час, т.е. в месяц (8 часов в день, 22 дня по нашим меркам) 2500$ (150 тыс.руб.)

Мой личный пример - сестра живет в Германии, не работает, в декрете. Работает муж, тоже русский, уехал ребенком, сейчас механик на автосервисе Мерседес. Недавно поменяли свой 5-летний мерс C-класс на новый, т.к. та машина "уже старая". Ни в чем себе не отказывают.

И это все мигранты. Вообще же специалисты с высшим образованием и знанием языка в той же Америке получают 5-10 тыс.долларов в месяц. Скажите им, что они должны жить вчетвером на 1500$ (90 тыс.руб.) - они рассмеются Вам в лицо или покрутят пальцем у виска. У нас же 120 тыс.руб. в месяц это потолок и предел мечтаний для большинства (кроме топ менеджеров). Зато у нас стабильность и чайные ложечки по 14 тыс.руб.

ОТВЕТИТЬ
Р-ка
26 мая 2017 в 10:29

А потом удивляемся, что это наш губернатор президенту дифирамбы поет о том как зажиточно живут новосибирцы. Да судя по опросу у нас каждый первый такой.

26 мая 2017 в 10:24

150 тыс. на четверых, где-то 37 на одного... не так и много.

Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:57

зарплаты не растут.факт.
если бы не дачка - совсем хана.
а вообще фигня не здоровая.
на уровне 90- х как при Ельцине

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:33

Пенсия в 34 года..? кто то здесь в уши дует

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
26 мая 2017 в 09:31

Единственный, кто понравился - Узбек. Все правильно сказал и правильно мыслит. И заработать старается и на скромную сумму может прожить без проблем. А еще родину любит. Вот серьезно, менталитет 100% противоположность большинству наших людей.

ОТВЕТИТЬ

бред какой то...ну откуда в новониколаевке зарплаты в 52...100 тыс?!....95% населения, глубоко уверен, довольствуются в лучшем случае 30 тыр/мес на семью....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2017 в 12:03

Узбек из Узбекистана прав, зажрались опрошенные современные новосибирцы, спускают деньги в унитаз не думая о завтрашнем дне и хотелки воспаленные о расходах в месяц 90-150 тыс.рублей.
Не умеют копить, не умеют тратить, и не умеют адекватно смотреть на реальные вещи, вернее разучились это делать, избаловались в тучные года..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:40

кажется недавно думалось что 100 тыс это та сумма котораябудет номальна для семьи 4 человека, но сейчас чтобы не смотреть в кошелек, хватит-не хватит нужно- 200 тыс. инфляция жизни в два раза!!!

Из Новосиба
26 мая 2017 в 15:32

Рабы мыслят по - рабски, вот и всё. Как можно минусовать посты, где люди говорят, что мы должны жить лучше или уже кто-то живет. Так и проведете всю жизнь ничего не зная, нигде не побывавши кроме дачи, а в памяти останется только мойка контейнеров от обедиков на работе ( ничего кстати против не имею, сам беру переодически). Зачем вкусности - это вредно, зачем кафе и рестораны - дома вкуснее, зачем развлечения - дома пивасик. Зачем вообще что-то лучше, ведь так жили наши родители, мы и пусть наши дети так же живут! зашоренные, серые и угрюмые люди. Жуть!

ОТВЕТИТЬ
Прапорщик_Мутко
26 мая 2017 в 10:01

В моей семье средний доход 58 тыс. на троих. Из этих средств 35 тыс. уходит на ипотеку. Про покупку вещей, отдых, походы в кино и кафе мы давно забыли. Согласен со многими кто давал интервью, что доход в 80 тыс. позволил бы нам вздохнуть широкой грудью, но это не реально так как и так пашим на пределе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 10:32

Для нормальной жизни нужно умерить свои хотелки и не гнаться за новой моделью гаджета каждый год.Так же и с вещами и с машиной.

Челядь
26 мая 2017 в 13:44

После выхода кинца про Димона эти подсчеты копеечных зарплат выглядят дико смешно. Судя по стоимости чайной ложки 14 тыс рублей ваша прости господи зарплата это чисто чайку попить за обедом.

26 мая 2017 в 10:09

узбек забавный в сравнении джинсов ...
свою посуду с ножами ТАМ купил за 100 руб здесь уже за 500-1000 продает...
рассуждение азиата, что уж там, ему можно списать...

26 мая 2017 в 10:55

Недавно подсчеты проводила, на месяц у меня уходит 60 тысяч (есть ипотека). Это если без излишеств, но и не бегать по лидерам экономии и магнитам в поисках, где гречка на рубль дешевле. То есть теоретически ужаться можно, практически - придется тратить кучу свободного времени. Без ипотеки тысяч в 40 можно было бы уложиться.

Адекват
26 мая 2017 в 09:37

Улугбек самый нормальный!) Человек знает цену деньгам. А те, кто говорит, что этих денег мало, так как не хватает на путешествия - тупо зажрались. Многим семьям жить негде, а тут люди плачут, что путешествовать не на что!)) Смешно ей богу.
П.С. С фразы "Муж пашет. <...> Он просто любит работать> просто чуть под стол не уехал от смеха)))

ОТВЕТИТЬ
disclosure
26 мая 2017 в 09:37

У людей заниженные запросы. Я один, мне 26, я получаю 80 тысяч. Мне НЕ хватает.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
26 мая 2017 в 10:54

Фигня это все. Основная масса людей живет на 20-35т.р. в месяц на троих. Ну и плюс если еще декретные жена получает. А то расписали 50-100-200-300т.р. Смотреть надо реально. Тем более сейчас весь реальный сектор, кроме оборонки сжался практически. Люди стали меньше тратить...от 100т.р. на троих зарабатывают далеко не каждые....

Игорь Т
26 мая 2017 в 09:41

Да все зависит кто как питается и как одевается,если скажем доход 25 тысяч и ты живешь один в своей не съемной квартире предположим 1-комнатной-коммуналка 4000 руб,21000 руб остается на проезд до работы дешевая еда и одежда и обувь,конечно есть "умники",кто пойдет в бутик купит джинсы за 25000 руб,а весь месяц живут на воде и крупе,за то крутые джинсы или платье-по цене вашей зарплаты! Но опять же женишься на девушке у которой з/п 20-25 тысяч как у тебя она в декрете,ребенок,в итоге если вы не платите за ипотеку 25 тысяч рублей доход на троих,ну конечно если от своих родителей или от её вы не таскаете тоннами овоши,соленья,варенья или другие продукты,которые вам поставляют,А если родственники ни рублем,ни едой помочь не могут,что тогда? Придется на 25000 руб придумать как жить в троем и тут по неволе станешь веганом,так как мясо,колбаса и рыба-будут для вас роскошью,а вот на перловке,рисе,макаронах и картошке протянуть можно! Да семьи у кого доход 30-40 тысяч на человека могут позволить себе вкусно поесть и хорошо одеться,но вот люди с з/п 20-25 тысяч рублей такое себе позволить не могут!

ОТВЕТИТЬ
кнопка
26 мая 2017 в 14:32

Судя по комментариям ,огромная часть их написана троллями, или ботами , что от лица государства пытаются укрепить в мозгах народа мысль, что быть нищим и работать за гроши это круто и по нашему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 11:42

у меня з.п. 20 тыс. на пиво едва хватает - семьи нет

26 мая 2017 в 13:49

Ага. Сначала - расходы на машину, а еда для семьи - потом...

Фото пользователя
26 мая 2017 в 11:01

Мне кажется, нормальной суммой дохода на члена семьи была бы сумма эквивалентная $1000
Но то, что было доступно населению 3 года назад, теперь ему недоступно в основной своей массе, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Юрий Мартыщенко
26 мая 2017 в 11:40

Вызывает и смех, и презрение, всё ОТР вместе с Лесковым и прочими СМИ и всем истеблишментом РФ не способных понять однодоходного, для наёмных работников и членов их семей, тупикового своими стагнациями, кризисами и войнами капитализма, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам/
Поэтому уважаемые новосибирцы и все прочие граждане РФ никогда не дождутся от них от всех осуществления своих чаяний.в однодоходном капитализме Свидетельством тому медведевский план до 2025 года.
Теория прибавочной стоимости и фактор непрерывного роста цен не ниже 3-4% никогда не позволят тому чтобы зарплата обогнала их жадность, произвол над наёмными работниками и непрерывный рост цен.
Шире и массовее подхватывайте пример тех новосибирцев, которые письменно, каждый лично от себя, требуют от Президента РФ перехода к двухдоходному кпитализму в РФ.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий С.
26 мая 2017 в 10:28

Для начала хочу рассказать о большой и богатой (невпопад Европе) стране, США. Средняя зарплата там довольно таки большая (у нас тоже не маленькая, целых 30 тыс. в месяц), но медианная - 10-12$ в час, т.е. как минимум половина американцев получает до 2000 $ в месяц (налогов с такого дохода практически 0). Это 110 т.р. по новому курсу, и около 60 т.р. по старому! Работать в такой семье пытаются оба, но часто это экономически не оправдано, ведь садик на одного ребенка, скажем 700$, нянечка от минималки до 20$ в час. Из elementary school, и даже возможно из middle, ребёнка обязан встречать совершеннолетний, даже если его привозят к дому на школьном автобусе, а это или нянечка, или не работающая мама, ибо американским бабушкам и дедушкам в голову не придёт няньчиться с внуками. Об путешествиях, секциях и подобном вообще речи не идёт.
Таким образом, когда читаю эту статью и смотрю на фото, я визу: лукавство, браваду, завышенные ожидания от "нормальной жизни". Хотя, вероятно каждый 3й или 5й действительно живёт на доходы, заявленные относительно себя в статье. И они (доходы) пока что больше реальных заработков, поскольку резервные фонды, формировавшиеся 10 золотых лет, только иссякают, а цена на нефть, и на производную в ценообразовании - газ высоки. Так что боюсь, через пару лет пропасть в сознании людей между тем, как есть, и тем, как должно быть в мечтах, существенно углубится.

ОТВЕТИТЬ
Анюта
26 мая 2017 в 10:48

у меня и у мужа нет высшего образования живём на 30 тыс 2е детей..где такую работу то найти чтоб толь 50 на семью получать?

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 17:12

Да здравствует КОММУНИЗМ!!!
"от каждого по способностям - каждому по потребностям"

Правда никакой нефти на такое не хватит при таких способностях и таких потребностях.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 20:09

А жить так хочется ребята, именно жить,а не выживать ....но система загоняет в выживание, и не надо про завышенные требования, как там у Жванецкого...так и писателем можно стать,тока если сесть и писать,то жить на что,а если работать и писать,то жить когда.....

ОТВЕТИТЬ
ыпкрцн
26 мая 2017 в 09:25

привыкли жить плохо, про это еще Толстой писал...узбек молодец, не замыленный взляд на вещи, мы переплачиваем втрое и кормим тех, кто наживается на нашей изоляции

27 мая 2017 в 13:37

Мне ближе всего взгляд на жизнь Улугбека - реальный без маркетинговых шор на глазах. Сам зарабатываю около 30 - и хватает, как ни странно. И на необходимое и на хотелки (технику, хобби и пр.).
Все остальные герои статьи, как, впрочем, и большинство комментаторов, вызывают у меня только жалость. Глубоко несчастные люди, стремятся к навязанным рекламой чужим жизненным стандартам. Надрываются в попытках их достичь, а потом стараются убедить себя и других, что это было не зря. Но в глубине души ответ известен, вот и мучаются, хватают все больше, и все равно мало. Развиваются они в поездках за границу, как же. И языки изучают. Да ты его забудешь через месяц, если не говоришь постоянно. Я вот ни разу не был дальше Москвы, а о странах, куда они ездили, знаю куда больше. Если человек ограничен и неразвит по своей сути и вместо книги предпочитает экран смартфона, то хоть каждый год за границу - таким и останется. Понты в вКонтакте и инстаграм - вот, что они считают жизнью.
Другой момент тоже умные люди отметили: а что вы создаете, какой ценный продукт, чтобы зарабатывать 150 тыс? Большинство ведь занято в сфере перепродажи, финансов

ОТВЕТИТЬ
Аноним
26 мая 2017 в 18:20

Очень дико. 87 на троих. А еще более дикие рассказы. Особенного военного с зп 34 тыр, машиной и двумя иждивенцами.
Не буду ни хвастать, ни удивляться, ни осуждать, ни в коем случае. Просто скажу еще раз - дико!
Товарищи, может, пора что-то менять в своих жизнях? Так до пенсии и просидите в нищите.

Фото пользователя
26 мая 2017 в 09:44

Люди сами соглашаются на жизнь в нищете. Маленькие и жалкие зарплаты, это всё изначально начинается в голове работника, а потом воплощается в реальность. Мы живём в проголодь и плодим таки же детей. Все страны нас жалеют и сочувствуют нам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 09:56

Для нормальной жизни семьи из четырех человек нужно в нске 200 тыс. В это входит прежде всего питание, которое должно быть в условиях северного города разнообразным и полноценным, с икрой, яблоками, маслом сливочным, овощами, рыбой, мясом, вместо курицы.Потом это кружки и тренировки детям, плюс постоянные сборы детям в школах. Детская одежда, хорошая обувь. Плюс маме с папой одеться недешево ,с учетом севера нужно много обуви и верхней одежды. Плюс, выезд на выходных из города, праздники. развлечения. Квартплата, машина. Вот и выходит ,что 200 тыс. это еще прижимисто. Поэтому люди у нас бедные, уровень жизни - низкий. А мышление людей не позволяет им начать жить по-другому. Когда они говорят:"50 тыс. хватит" - вместо экономии лучше б заработали, чтоб экономить не пришлось. Пока все экономят - экономика не работает.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2017 в 14:12

Где они таких счастливцев, которым на 4-х человек в семье больше 80 тыс. надо. Реальные предложения работы за 10-20 тыс. руб, причем полный рабочий день в напряжении. А вот разговоры, что вот мол я 200 спокойно "подымаю" в месяц, а за 100 только с дивана могу встать и пройти на кухню поесть, явно неправдоподобны, но встречаются часто в подобных темах (в этой такого поста нет). Ещё главный совет счастливцев, что надо не ныть, а больше работать, так же из области фантастики, так как есть трудовой договор в котором всё обозначено. Соответственно актуальны темы других и с другими заработками, которые гораздо меньше *продавщицы, учителя, да почти все бюджетники и пенсионеры)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 08:13

у меня зарплата 52 тыс.на все хватает не в чем себе не отказываю кредиты не беру за границей отдыхаю...

ОТВЕТИТЬ
Оксана
26 мая 2017 в 09:24

Мы жили 5 лет в Казахстане на семью из 3 чел 40 т.р хватало, вернувшись сюда расход возрос ровно в два раза - 80 т.р -это продукты, отдых, школа, секции, бензин , квартира , одежда только мелкая или самая необходимая... Поэтому соглашусь - если планировать отпуск, кредиты, одежда, ремонт и т.д то на 3 чел 150 надо доход.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 мая 2017 в 17:09

В г. Димитровград, Ульяновской области, здоровые мужики получают по 15~25 тысяч рублей. Больше сдесь не заработать!

ОТВЕТИТЬ
star
27 мая 2017 в 10:37

я и муж, мы инженеры, работаем на заводе, отучились по 5 лет , блин обидно какие то продавца ( топ менеджеры) имеют достаток норм , мы 60 зарабатываем на семью, а у нас еще 2 детей! а когда я в декрете была 35 на семью.... Блин, куда мир катиться, в продавцы что ль податься))))

ОТВЕТИТЬ
Клемон
26 мая 2017 в 09:28

Разумное планирование бюджета расходов семьи и целесообразность всех трат - главное условие финансового благополучия. Основные затраты нашей семьи из 4 чел. в месяц не превышают 30 т.р., правда к машине, одежде и продуктам мы не предъявляем завышенных требований.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 11:02

100 тысяч в месяц! Откуда у людей такие деньги??? я в декрете, муж получает 21000,живем втроем. Не скажу, что не хватает, и ребенка в бассейн водим, и одеты не хуже всех, но на отдых, конечно, не получается накопить. Но как 100 тысяч может не хватать? такие люди просто не следят за своим бюджетом!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...