
Женщина с ребёнком более 12 часов ждут вылета в Москву из Новосибирска
Поделиться
Семья во время пересадки в Новосибирске не смогла попасть на свой рейс из-за ошибки сотрудника авиакомпании — больше 12 часов они ждут вылета в Толмачёво.
«Моя сестра с племянницей Ольга и Татьяна Князевы купили авиабилеты компании S7 на рейс "Сеул – Новосибирск – Москва". Сегодня в 6 утра во время посадки в Толмачёво на рейс до Москвы им отказали в вылете — сначала им объяснили, что на этот вылет было решено поменять [модель] самолёта, и в салоне нет мест. Затем объяснили, что кассир продала неверные билеты», — сообщил НГС.НОВОСТИ житель Новосибирска Антон.
В результате женщина с ребёнком прождала в зале ожидания 5 часов — потом им сообщили о том, что компания предоставит им билеты на следующий рейс, отправляющийся около 20:00, рассказал Антон. По его словам, уже днём Князевым предоставили гостиницу и питание.
«Произошла ошибка при оформлении авиабилета — информация в систему была внесена некорректно, и в системе не отобразилось бронирование. Пока разбирались с билетом, рейс уже вылетел. Это ошибка нашего кассира, представители принесли извинения пассажиру. С кассиром, который выписывал билет, будет проведена работа», — объяснила НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь группы компаний S7 Анна Бажина.
В результате ошибки пассажиры теряют в пути более 14 часов.
На прошлой неделе из аэропорта Толмачёво долго не могли вылететь пассажиры рейса в Краснодар — транзитный рейс Норильск – Новосибирск – Краснодар задержался в пункте отправления из-за метели.