22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
Дмитрий
23 мая 2017 в 13:45

Даже на золе сэкономили, качественную притырили.

Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:52

любой бетон треснет если под ним нет достаточно плотного основания, сначала нормальная отсыпка, потом виброкаток, и уж потом бетон, третьекурсник любого строительного вуза знать должен

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 13:41

Нет слов, проезжал по ней недавно думал ещё что дорогу лет 20 не ремонтировали, а она оказывается инновационная после ремонта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:40

Вот она, будущая пылевая буря (

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:42

до ремонта по этой маленькой улице ещё можно было ездить..

Вова
23 мая 2017 в 13:48

По фотографии создается впечатление, что они в грунтовой дороге заплатки из золы делали:)

Снеговик
23 мая 2017 в 13:53

«В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали»

То есть по факту сами производители работ не особо беспокоились о качестве ремонта, не говоря уже о том чтобы достойно защитить данный способ ремонта дорог как постоянный.
По другому говоря, нам выделили немножко денюжек мы их и освоили. Выделите еще денюжку, мы не прочь и дальше их осваивать. Только дорог как не было так и не будет.

ОТВЕТИТЬ
морис
23 мая 2017 в 13:49

Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию

ОТВЕТИТЬ
Войсинмайхэд
23 мая 2017 в 15:05

Тут хоть, человеческий фактор виноват, не та зола и прочее.
В Тюмени круче!
В Тюменском управлении МЧС заявили, что в прорыве дамбы в Ишиме виноваты бобры, которые устраивали "несанкционированные норы",,,

ОТВЕТИТЬ
житель
23 мая 2017 в 14:11

от сибэко одни беды: и трубы лопаются и дороги волнами и ямами покрываются. Золу поди еще за деньги продали? Пыли и без их золы хватает

Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:03

золу положили , шлак положили. цемент положили ,но не в эту смесь)))

ОТВЕТИТЬ
Саныч
23 мая 2017 в 14:40

Идиотизм и очередной распил бюджетных средств.

23 мая 2017 в 14:01

Иновационная дорога, иновационный аккумуляторный завод, иновационные аккумуляторные троллейбусы... Я наверняка что-то забыл. Дополните список, пожалуйста и сколько это стоит в рублях.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
23 мая 2017 в 13:54

мы эээ ложили не там, не то, и не туда.. но деньги мы освоили в срок! так что выделяйте еще

Деньги освоены. Фокус не удался, так ведь это ж бы эксперимент. А кто сказал, что все эксперименты заканчиваются удачно? Не получилось с золой, можно поэкспериментировать с соломой (соломобетон). А почему бы и нет? Были бы деньги...

Анатолий
23 мая 2017 в 13:52

Знали, что зола не та и время укладки не то, но все равно делали. И хотят дальше продолжать, если их финансировать будут. Хорошо ребята устроились. А по теме - дорога из золы чепуха, ученые очковтирательством занимаются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:04

Локтю надо взять какой-нибудь участок дороги, пригнать туда технику, качественный асфальт, материалы, грамотных товарищей в спецовках и просто соблюсти технологию укладки асфальта. Со всем водоотведением уклонами, изоляцией, подложками, присыпками, укатыванием и толщиной асфальта. И все. А не изобретать велосипеды и не рисовать мнимые перспективы. Но кто же ему даст уложить качественно-то? Как же потом бюджеты на ремонты и переделки осваивать, если переделывать и ремонтировать нечего будет.

ОТВЕТИТЬ
Луковый пинцет.
23 мая 2017 в 15:41

Почему бы не делать дороги из армированного бетона. А ну да, они же не будут разрушаться.

ОТВЕТИТЬ

Я, вот, тоже придумал новое дорожное покрытие на основе нанонавозобетона. Но, с финансированием беда. Где бы спонсора найти?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:50

Эксперименты-это,конечно хорошо.Теперь точно ясно,что данная технология никуда не годится.
Только не понятно,почему не использовать зарубежный опыт? К примеру в Канаде,Финляндии и ряде других стран климат очень похож на наш.Однако я сильно сомневаюсь,что там дороги в таком состоянии как у нас...
Ах да,чуть не забыл...))Это выгодно нашим чиновникам(можно каждый год"осваивать" деньги на ремонт дорог) и производителям автомобильных зап.частей...))

ОТВЕТИТЬ
Зубастик
23 мая 2017 в 13:45

какие только отмазки не делают чтобы деньги не возращать

23 мая 2017 в 15:43

Инновации, СО РАН бла-бла..... просто руки и головы растут не откуда надо. Потом начинают отмазываться.

Животновод
23 мая 2017 в 14:12

Раньше кирпич делали из навоза. Может навоз окажется крепче золы при ремонте дорог при использовании должной технологии?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:35

В НСО есть такие дороги, что еще при Брежневе делались, да - они немного деформировались и появились трещины, но если в целом судить - это были дороги, а непонятно что. Вернее понятно - деньги то нужно освоить. Раньше бы посадили за такую халатность.

Апр
23 мая 2017 в 15:20

Я вообще на фото асфальтовой дороги не вижу. Она какая-то грунтовая вся.

Антон
23 мая 2017 в 13:59

Круто, что еще можно сказать...А сколько было радости и экстаза от процесса, что даже мэра с журналистами туда притащили...Может проще по-старинке: глина+зола+щебень? Всяко дольше простоит

23 мая 2017 в 16:22

Дайте нам ещё бабла, и мы насыпем вам золу на дорогу ещё раз. Какого ж лешего в первый раз не взяли нормальную золу и не сделали в нормальную погоду? Потому что надо было деньги получить, а остальное по фиг. Пусть за свой счёт переделывают тогда, раз технологию не соблюли.

23 мая 2017 в 14:05

А не проще и не лучше ремонтировать дорогу какашками из канализаций? Люки через каждый метр, какашек миллионы тонны(да и собственники на них не претендуют), просто ведром вычерпывай и заливай ямки. На солнце же это добро потом так засохнет, как камень будет!

ОТВЕТИТЬ
лена
23 мая 2017 в 14:25

сибэко? поняяятно. то есть год продержалась дорога? начните посадки, может меньше карманы будут набивать?

Михаил
23 мая 2017 в 14:58

засыпали "песком" асфальт с ямами и хотели чтобы "песок" пережил хотя бы дождь?
а кто этой пылью потом дышать будет не думали??

23 мая 2017 в 15:04

У нас в стране какие инновации - такие и дороги.

23 мая 2017 в 15:06

Очередная попытка сделать дорогу из навоза и палок провалилась. Может начать уже класть нормальные материалы по проверенным технологиям?

Евгений112
23 мая 2017 в 16:46

Какие вам деньги на продолжение, умники? Гарантию на работы у нас отменили?!

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
23 мая 2017 в 13:39

как обычно виноваты внешние факторы , а не собственная голова , ведь этот эксперимент денег стоил ... кто ответит за эту ошибку ? не то выбрали ....не тогда сделали ....

23 мая 2017 в 13:48

Инноваторы, блин... )) Надеюсь, никакую дцатиэтажку не успели отгрохать с применением супер-экстра-нано-перспективной технологии, разработанной в начале 20-го века при отступлении Колчака, на месте основания будущего Академгородка.

Н.Ч
23 мая 2017 в 14:21

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

23 мая 2017 в 14:45

Похоже, что в "золобетон" забыли добавить основной компонент бетона - цемент!))

Гиви
23 мая 2017 в 15:20

Все как всегда с нашей самостью и нашим особым путём. Деньги освоены, дороги нет.

23 мая 2017 в 15:28

"Люди работают на Севере, болеют цингой, поэтому вынуждены вставлять себе золотые зубы." В.М.Шукшин.

Дорожник
23 мая 2017 в 17:37

"....В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали», — рассказал ученый.

Он добавил, что испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование."

Вот образец смычки города и псевдо-науки.
Лабораторные испытания, кто из видел, кроме отчета?
Натурные испытания проводят на полигонах, при имитации воздействий различного рода в различных климатическиз условиях. Выглядит это в виде ангара, ну хотя бы 300метров, разумеется, все это оснащается оснащается. измерительной аппаратурой и датчиками. В ангаре иммитирубися все реальные условия.
А здесь-детский сад, но деньги позолили знатно, да ничего, Локоть еще даст...
И самое интересное-"готовы продолжить испытания , если будет финансирование...".
Видимо тоже выпускник НГУ. Если так, то претензий не имею!

23 мая 2017 в 22:49

Из двух зол выбрали худшую)

Дачник
23 мая 2017 в 13:58

Просто у нас "Мудрые" дорожники и им долгоиграющая дорога не нужна,

ОТВЕТИТЬ
655457398654
23 мая 2017 в 13:48

Использование золы для ремонта дорог это на мой взгляд граничит с преступлением
Это прямо внос в город частиц тяжелых металлов и материалов с повышенной радиоактивностью
Понятное дело что это оч выгодно и дешево -золу надо специальным образом хранить на тэц... а так продал хоть самовывозом надороги....

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 15:49

Надо брать советы у Казани из чего и как сделать дороги, она заняла 1 место по качеству дорог, они там реально качественные лично ездила по ним, Новосиб конечно рядом не стоял, разруха полная от Академа до Пашино...

vlad
23 мая 2017 в 17:57

да же при эксперименте умудрились нарушить технологию, во дают.
Какой же это эксперимент?

23 мая 2017 в 19:06

середина 80-х 5 микрорайон сдлали дорогу ,котлован,подушка и тд и тп .простояла дорога 27 лет.а вы говорите не умеют делать . откатов меньше отдавали.

торобоаН
23 мая 2017 в 21:25

Хоспадя, хоть бы крематорий не подключился к ремонту дорог.....

лол
23 мая 2017 в 16:25

Т.е., теперь эта канцерогенная пыль, в которую превратилась "неудачная" зола, будет отравлять наши легкие? Прекрасные инновации. Не пора прокуратуру подключить?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:46

У вас на фото ещё самый хороший кусок этой 'дороги', вокруг него сплошные ямы.

23 мая 2017 в 15:02

Минуточку, а заплатка была прямо на глине? Или она улетучилась вместе с асфальтом, за который держалась?

23 мая 2017 в 16:02

Как вы лодку назовете , так она и поплывет. Фамилия ученого для эксперимента не подходит.

23 мая 2017 в 15:59

вот ведь, и тут виновато СИБЭКО.
На золе сэкономили, что похуже отдали ))).
Да еще и октябрь не вовремя наступил.
\\но вообще ученым уже давно пора признать, что Новосибирск - аномальная зона и любые дороги тут не живут долго.

Надо было такой эксперимент около мэрии проводить, мэр бы сразу проконтролировал, когда на работу приехал.

ну вот
23 мая 2017 в 14:15

Этакая новость о достижениях СО РАН прямо к его шестидесятилетию получилась. Виновные наказаны, деньги в казну возвращены?

414
23 мая 2017 в 14:17

Это все негодяи-исполнители! Лабораторные испытания были нормальные, а для показательного ремонта лень было на 4-е поле идти за качественной золой. Из курилки вытряхнули и закатали.

ОТВЕТИТЬ

где тут дорога

Белка
23 мая 2017 в 14:03

А золу на безопасность проверяли? в ней точно канцерогенов нету?

Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:13

Помнится, кто-то тут сказал о том, как из библиотек изымаются книги о технологиях дорожного строительства, датируемые послевоенным временем вплоть до распада СССР. А я ему аккуратно намекнул, с какой целью это делается. С целью освоения новых технологий распила, чтобы "ни один Навальный" не смог сослаться на старые авторитетные источники.

ОТВЕТИТЬ
правда матка
23 мая 2017 в 14:33

Все уже давно изобретено, в частности с использованием дешевых полимеров. Все эти инновации с навозом, золой известкой, кирпичами для создания видимости деятельности.

Фото пользователя
23 мая 2017 в 16:40

Я прожил в этом райончике 10 лет. Сколько помню, этот участок дороги и весь бульвар Молодежи были всегда убитые. То ли болото, то ли теплотрасса под ними. То ли все вместе.

Фото пользователя
23 мая 2017 в 19:47

золоТОбетон

23 мая 2017 в 22:24

Ох уж эти "учёные". "Возможность использования золы при дорожном ремонте обсуждается в Новосибирске уже несколько лет." В 30х годах прошлого века в Германии напрочь отказались от подобной затеи. Данные не секретны. Но у нас "испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование." И не надо вспоминать о климате.

andyyy
23 мая 2017 в 13:59

Все нормально, эксперимент проведен. Отрицательный результат - тоже результат.

Надо больше цемента добавлять просто.
90 проц. цемента, 10 процентов золы.
И выдержку на застывание смеси давать 27 дней.
Тогда все будет крепко и хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 18:48

Битумный завод открыли. Теперь можно "распил" на "инновациях" прикрывать.....
Лучший для Сибири вариант, это асфальт с 75 % содержанием битума!
Потому как дороги у нас "плавают" до 50% деформаций! Климат такой. Его ни один бетон не выдерживает!
Резиновая дорога нужна товарищи!

ОТВЕТИТЬ
вап
23 мая 2017 в 13:55

ученые такие ученые. в лаборатории все гуд. но забыли про овраги)

Павел
23 мая 2017 в 14:42

А особенно мне понравилось дорожное покрытие из древесного угля. В общем древесный уголь плавает.

здравствуйте
23 мая 2017 в 17:14

да, комично - провальный результат эксперимента комментирует ученый Немудрый...

1234
23 мая 2017 в 18:17

на морском проспекте положили асфальт, но какой-то он подозрительно пористый, как-будто катком не трамбовали

23 мая 2017 в 18:28

Ну теперь ждем новых экспериментов: соломобетон, снегобетон, мусоробетон...

Фото пользователя
23 мая 2017 в 23:10

"Технология по утилизации золы в дорожном строительстве появилась еще в 1980-х годах, однако не была востребована до недавних пор. ... «Все заплатки развалились», - сообщил читатель НГС.НОВОСТИ в редакцию, подкрепив свои слова фотографиями с места"

В Индии уже давно золу в дорожном строительстве применяют. Но эта технология явно не для ямочного ремонта. Лучше бы построили экспериментальный участок дороги с использованием золы. В золоотвалах золы сотни тысяч тонн, давно пора было бы ей найти применение.

23 мая 2017 в 13:43

что и требовалось доказать!!!

Эге
23 мая 2017 в 15:09

А где это 4-ое поле находится? Далеко до него ехать?

23 мая 2017 в 15:32

цемента в ней нехватает

23 мая 2017 в 16:55

Может лучше не экспериментировать а залить все дороги бетоном с цементом марки М900.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 15:12

Предлагаю дороги ремонтировать навозом. Нановозотехнологии. Где взять патент? И как привлечь к новой технологии автодорожную отрасль? Тоже хочу возглавить очередной распил бюджета.

петя
23 мая 2017 в 21:25

В германии стоят дороги построенные гитлером.Древние римляне строили дороги -Учитессь у них коли сами не умеете.

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
23 мая 2017 в 18:47

Инновационная, бугага)

Горожанин
24 мая 2017 в 12:30

А не пробовали просто грязью закидать?

23 мая 2017 в 15:47

Изверги!, Прямо около жилых домов свою золу накидали, у меня там бабуля живет, им летит в окно зола ваша..

23 мая 2017 в 20:06

Не то сырьё взяли, не в то время положили... и это ученые, подтверждающие свою работу! А теперь им ещё финансирование нужно... не давать - профукают. Да и из науки гнать в дворники , убирать последствия своих экскрементов

23 мая 2017 в 14:15

а интересно...из навоза придумаю технологии дорожные? (стеб)

23 мая 2017 в 14:50

Зря ругаете ученых. Они свою часть выполнили, а им наши распильщики эксперимент провалили. потому что наплевали на погоду и на требования по качеству золы.
я не знаю. когда у нас контроль уже за качеством будет настоящим?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:05

А по мне так, пусть экспериментируют, когда нибудь то точно добьются желаемого! Эта дорога всю жизнь была из бетонных плит с огромными впадинами и никого особо не заботила! Она не такая уж и стратегически важная.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 18:23

Справедливости ради надо сказать, что это не улица М.Джалиля на пересечении с Бульваром Молодежи, а параллельный ей проезд от дома 11 (бывший Сибакадемстрой, ныне ЦФТ). Сама же улица во вполне приличном состоянии.

23 мая 2017 в 14:31

Надо было обычную известь использовать. Эксперимент с золой оказался неудачным.
Известь играет роль губки которая впитывает лишнюю влагу в песке, поэтому эффективнее чем простая утрамбовка песка.

ОТВЕТИТЬ
проги и без
23 мая 2017 в 14:54

А с радиоактивностью всё в порядке у этой золы? Вроде как зола от ТЭЦ очень радиоактивная, нет?

Загрузка...