26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

23 мая 2017 в 14:46

У вас на фото ещё самый хороший кусок этой 'дороги', вокруг него сплошные ямы.

23 мая 2017 в 14:50

Зря ругаете ученых. Они свою часть выполнили, а им наши распильщики эксперимент провалили. потому что наплевали на погоду и на требования по качеству золы.
я не знаю. когда у нас контроль уже за качеством будет настоящим?

ОТВЕТИТЬ
проги и без
23 мая 2017 в 14:54

А с радиоактивностью всё в порядке у этой золы? Вроде как зола от ТЭЦ очень радиоактивная, нет?

Михаил
23 мая 2017 в 14:58

засыпали "песком" асфальт с ямами и хотели чтобы "песок" пережил хотя бы дождь?
а кто этой пылью потом дышать будет не думали??

23 мая 2017 в 15:02

Минуточку, а заплатка была прямо на глине? Или она улетучилась вместе с асфальтом, за который держалась?

23 мая 2017 в 15:04

У нас в стране какие инновации - такие и дороги.

Войсинмайхэд
23 мая 2017 в 15:05

Тут хоть, человеческий фактор виноват, не та зола и прочее.
В Тюмени круче!
В Тюменском управлении МЧС заявили, что в прорыве дамбы в Ишиме виноваты бобры, которые устраивали "несанкционированные норы",,,

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 15:06

Очередная попытка сделать дорогу из навоза и палок провалилась. Может начать уже класть нормальные материалы по проверенным технологиям?

Эге
23 мая 2017 в 15:09

А где это 4-ое поле находится? Далеко до него ехать?

23 мая 2017 в 15:12

Предлагаю дороги ремонтировать навозом. Нановозотехнологии. Где взять патент? И как привлечь к новой технологии автодорожную отрасль? Тоже хочу возглавить очередной распил бюджета.

Апр
23 мая 2017 в 15:20

Я вообще на фото асфальтовой дороги не вижу. Она какая-то грунтовая вся.

Гиви
23 мая 2017 в 15:20

Все как всегда с нашей самостью и нашим особым путём. Деньги освоены, дороги нет.

23 мая 2017 в 15:28

"Люди работают на Севере, болеют цингой, поэтому вынуждены вставлять себе золотые зубы." В.М.Шукшин.

23 мая 2017 в 15:32

цемента в ней нехватает

Луковый пинцет.
23 мая 2017 в 15:41

Почему бы не делать дороги из армированного бетона. А ну да, они же не будут разрушаться.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 15:43

Инновации, СО РАН бла-бла..... просто руки и головы растут не откуда надо. Потом начинают отмазываться.

23 мая 2017 в 15:47

Изверги!, Прямо около жилых домов свою золу накидали, у меня там бабуля живет, им летит в окно зола ваша..

23 мая 2017 в 15:49

Надо брать советы у Казани из чего и как сделать дороги, она заняла 1 место по качеству дорог, они там реально качественные лично ездила по ним, Новосиб конечно рядом не стоял, разруха полная от Академа до Пашино...

23 мая 2017 в 15:59

вот ведь, и тут виновато СИБЭКО.
На золе сэкономили, что похуже отдали ))).
Да еще и октябрь не вовремя наступил.
\\но вообще ученым уже давно пора признать, что Новосибирск - аномальная зона и любые дороги тут не живут долго.

23 мая 2017 в 16:02

Как вы лодку назовете , так она и поплывет. Фамилия ученого для эксперимента не подходит.

23 мая 2017 в 16:22

Дайте нам ещё бабла, и мы насыпем вам золу на дорогу ещё раз. Какого ж лешего в первый раз не взяли нормальную золу и не сделали в нормальную погоду? Потому что надо было деньги получить, а остальное по фиг. Пусть за свой счёт переделывают тогда, раз технологию не соблюли.

лол
23 мая 2017 в 16:25

Т.е., теперь эта канцерогенная пыль, в которую превратилась "неудачная" зола, будет отравлять наши легкие? Прекрасные инновации. Не пора прокуратуру подключить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 16:40

Я прожил в этом райончике 10 лет. Сколько помню, этот участок дороги и весь бульвар Молодежи были всегда убитые. То ли болото, то ли теплотрасса под ними. То ли все вместе.

Евгений112
23 мая 2017 в 16:46

Какие вам деньги на продолжение, умники? Гарантию на работы у нас отменили?!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 16:55

Может лучше не экспериментировать а залить все дороги бетоном с цементом марки М900.

ОТВЕТИТЬ
здравствуйте
23 мая 2017 в 17:14

да, комично - провальный результат эксперимента комментирует ученый Немудрый...

Дорожник
23 мая 2017 в 17:37

"....В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали», — рассказал ученый.

Он добавил, что испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование."

Вот образец смычки города и псевдо-науки.
Лабораторные испытания, кто из видел, кроме отчета?
Натурные испытания проводят на полигонах, при имитации воздействий различного рода в различных климатическиз условиях. Выглядит это в виде ангара, ну хотя бы 300метров, разумеется, все это оснащается оснащается. измерительной аппаратурой и датчиками. В ангаре иммитирубися все реальные условия.
А здесь-детский сад, но деньги позолили знатно, да ничего, Локоть еще даст...
И самое интересное-"готовы продолжить испытания , если будет финансирование...".
Видимо тоже выпускник НГУ. Если так, то претензий не имею!

vlad
23 мая 2017 в 17:57

да же при эксперименте умудрились нарушить технологию, во дают.
Какой же это эксперимент?

1234
23 мая 2017 в 18:17

на морском проспекте положили асфальт, но какой-то он подозрительно пористый, как-будто катком не трамбовали

23 мая 2017 в 18:23

Справедливости ради надо сказать, что это не улица М.Джалиля на пересечении с Бульваром Молодежи, а параллельный ей проезд от дома 11 (бывший Сибакадемстрой, ныне ЦФТ). Сама же улица во вполне приличном состоянии.

23 мая 2017 в 18:28

Ну теперь ждем новых экспериментов: соломобетон, снегобетон, мусоробетон...

Крафтверк
23 мая 2017 в 18:47

Инновационная, бугага)

Фото пользователя
23 мая 2017 в 18:48

Битумный завод открыли. Теперь можно "распил" на "инновациях" прикрывать.....
Лучший для Сибири вариант, это асфальт с 75 % содержанием битума!
Потому как дороги у нас "плавают" до 50% деформаций! Климат такой. Его ни один бетон не выдерживает!
Резиновая дорога нужна товарищи!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 19:06

середина 80-х 5 микрорайон сдлали дорогу ,котлован,подушка и тд и тп .простояла дорога 27 лет.а вы говорите не умеют делать . откатов меньше отдавали.

Фото пользователя
23 мая 2017 в 19:47

золоТОбетон

23 мая 2017 в 20:06

Не то сырьё взяли, не в то время положили... и это ученые, подтверждающие свою работу! А теперь им ещё финансирование нужно... не давать - профукают. Да и из науки гнать в дворники , убирать последствия своих экскрементов

торобоаН
23 мая 2017 в 21:25

Хоспадя, хоть бы крематорий не подключился к ремонту дорог.....

петя
23 мая 2017 в 21:25

В германии стоят дороги построенные гитлером.Древние римляне строили дороги -Учитессь у них коли сами не умеете.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 22:24

Ох уж эти "учёные". "Возможность использования золы при дорожном ремонте обсуждается в Новосибирске уже несколько лет." В 30х годах прошлого века в Германии напрочь отказались от подобной затеи. Данные не секретны. Но у нас "испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование." И не надо вспоминать о климате.

23 мая 2017 в 22:49

Из двух зол выбрали худшую)

Фото пользователя
23 мая 2017 в 23:10

"Технология по утилизации золы в дорожном строительстве появилась еще в 1980-х годах, однако не была востребована до недавних пор. ... «Все заплатки развалились», - сообщил читатель НГС.НОВОСТИ в редакцию, подкрепив свои слова фотографиями с места"

В Индии уже давно золу в дорожном строительстве применяют. Но эта технология явно не для ямочного ремонта. Лучше бы построили экспериментальный участок дороги с использованием золы. В золоотвалах золы сотни тысяч тонн, давно пора было бы ей найти применение.

Надо было такой эксперимент около мэрии проводить, мэр бы сразу проконтролировал, когда на работу приехал.

Горожанин
24 мая 2017 в 12:30

А не пробовали просто грязью закидать?

Загрузка...