30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Дмитрий
23 мая 2017 в 13:45

Даже на золе сэкономили, качественную притырили.

Зубастик
23 мая 2017 в 13:45

какие только отмазки не делают чтобы деньги не возращать

655457398654
23 мая 2017 в 13:48

Использование золы для ремонта дорог это на мой взгляд граничит с преступлением
Это прямо внос в город частиц тяжелых металлов и материалов с повышенной радиоактивностью
Понятное дело что это оч выгодно и дешево -золу надо специальным образом хранить на тэц... а так продал хоть самовывозом надороги....

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 13:48

Инноваторы, блин... )) Надеюсь, никакую дцатиэтажку не успели отгрохать с применением супер-экстра-нано-перспективной технологии, разработанной в начале 20-го века при отступлении Колчака, на месте основания будущего Академгородка.

Вова
23 мая 2017 в 13:48

По фотографии создается впечатление, что они в грунтовой дороге заплатки из золы делали:)

морис
23 мая 2017 в 13:49

Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:50

Эксперименты-это,конечно хорошо.Теперь точно ясно,что данная технология никуда не годится.
Только не понятно,почему не использовать зарубежный опыт? К примеру в Канаде,Финляндии и ряде других стран климат очень похож на наш.Однако я сильно сомневаюсь,что там дороги в таком состоянии как у нас...
Ах да,чуть не забыл...))Это выгодно нашим чиновникам(можно каждый год"осваивать" деньги на ремонт дорог) и производителям автомобильных зап.частей...))

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
23 мая 2017 в 13:52

Знали, что зола не та и время укладки не то, но все равно делали. И хотят дальше продолжать, если их финансировать будут. Хорошо ребята устроились. А по теме - дорога из золы чепуха, ученые очковтирательством занимаются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 13:52

любой бетон треснет если под ним нет достаточно плотного основания, сначала нормальная отсыпка, потом виброкаток, и уж потом бетон, третьекурсник любого строительного вуза знать должен

ОТВЕТИТЬ
Снеговик
23 мая 2017 в 13:53

«В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали»

То есть по факту сами производители работ не особо беспокоились о качестве ремонта, не говоря уже о том чтобы достойно защитить данный способ ремонта дорог как постоянный.
По другому говоря, нам выделили немножко денюжек мы их и освоили. Выделите еще денюжку, мы не прочь и дальше их осваивать. Только дорог как не было так и не будет.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
23 мая 2017 в 13:54

мы эээ ложили не там, не то, и не туда.. но деньги мы освоили в срок! так что выделяйте еще

вап
23 мая 2017 в 13:55

ученые такие ученые. в лаборатории все гуд. но забыли про овраги)

Дачник
23 мая 2017 в 13:58

Просто у нас "Мудрые" дорожники и им долгоиграющая дорога не нужна,

ОТВЕТИТЬ

Я, вот, тоже придумал новое дорожное покрытие на основе нанонавозобетона. Но, с финансированием беда. Где бы спонсора найти?

ОТВЕТИТЬ
andyyy
23 мая 2017 в 13:59

Все нормально, эксперимент проведен. Отрицательный результат - тоже результат.

Антон
23 мая 2017 в 13:59

Круто, что еще можно сказать...А сколько было радости и экстаза от процесса, что даже мэра с журналистами туда притащили...Может проще по-старинке: глина+зола+щебень? Всяко дольше простоит

23 мая 2017 в 14:01

Иновационная дорога, иновационный аккумуляторный завод, иновационные аккумуляторные троллейбусы... Я наверняка что-то забыл. Дополните список, пожалуйста и сколько это стоит в рублях.

ОТВЕТИТЬ

где тут дорога

Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:03

золу положили , шлак положили. цемент положили ,но не в эту смесь)))

ОТВЕТИТЬ
Белка
23 мая 2017 в 14:03

А золу на безопасность проверяли? в ней точно канцерогенов нету?

Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:04

Локтю надо взять какой-нибудь участок дороги, пригнать туда технику, качественный асфальт, материалы, грамотных товарищей в спецовках и просто соблюсти технологию укладки асфальта. Со всем водоотведением уклонами, изоляцией, подложками, присыпками, укатыванием и толщиной асфальта. И все. А не изобретать велосипеды и не рисовать мнимые перспективы. Но кто же ему даст уложить качественно-то? Как же потом бюджеты на ремонты и переделки осваивать, если переделывать и ремонтировать нечего будет.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:05

А по мне так, пусть экспериментируют, когда нибудь то точно добьются желаемого! Эта дорога всю жизнь была из бетонных плит с огромными впадинами и никого особо не заботила! Она не такая уж и стратегически важная.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:05

А не проще и не лучше ремонтировать дорогу какашками из канализаций? Люки через каждый метр, какашек миллионы тонны(да и собственники на них не претендуют), просто ведром вычерпывай и заливай ямки. На солнце же это добро потом так засохнет, как камень будет!

ОТВЕТИТЬ
житель
23 мая 2017 в 14:11

от сибэко одни беды: и трубы лопаются и дороги волнами и ямами покрываются. Золу поди еще за деньги продали? Пыли и без их золы хватает

Животновод
23 мая 2017 в 14:12

Раньше кирпич делали из навоза. Может навоз окажется крепче золы при ремонте дорог при использовании должной технологии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 14:13

Помнится, кто-то тут сказал о том, как из библиотек изымаются книги о технологиях дорожного строительства, датируемые послевоенным временем вплоть до распада СССР. А я ему аккуратно намекнул, с какой целью это делается. С целью освоения новых технологий распила, чтобы "ни один Навальный" не смог сослаться на старые авторитетные источники.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 14:15

а интересно...из навоза придумаю технологии дорожные? (стеб)

ну вот
23 мая 2017 в 14:15

Этакая новость о достижениях СО РАН прямо к его шестидесятилетию получилась. Виновные наказаны, деньги в казну возвращены?

414
23 мая 2017 в 14:17

Это все негодяи-исполнители! Лабораторные испытания были нормальные, а для показательного ремонта лень было на 4-е поле идти за качественной золой. Из курилки вытряхнули и закатали.

ОТВЕТИТЬ
Н.Ч
23 мая 2017 в 14:21

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

лена
23 мая 2017 в 14:25

сибэко? поняяятно. то есть год продержалась дорога? начните посадки, может меньше карманы будут набивать?

23 мая 2017 в 14:31

Надо было обычную известь использовать. Эксперимент с золой оказался неудачным.
Известь играет роль губки которая впитывает лишнюю влагу в песке, поэтому эффективнее чем простая утрамбовка песка.

ОТВЕТИТЬ
правда матка
23 мая 2017 в 14:33

Все уже давно изобретено, в частности с использованием дешевых полимеров. Все эти инновации с навозом, золой известкой, кирпичами для создания видимости деятельности.

23 мая 2017 в 14:35

В НСО есть такие дороги, что еще при Брежневе делались, да - они немного деформировались и появились трещины, но если в целом судить - это были дороги, а непонятно что. Вернее понятно - деньги то нужно освоить. Раньше бы посадили за такую халатность.

Саныч
23 мая 2017 в 14:40

Идиотизм и очередной распил бюджетных средств.

Деньги освоены. Фокус не удался, так ведь это ж бы эксперимент. А кто сказал, что все эксперименты заканчиваются удачно? Не получилось с золой, можно поэкспериментировать с соломой (соломобетон). А почему бы и нет? Были бы деньги...

Павел
23 мая 2017 в 14:42

А особенно мне понравилось дорожное покрытие из древесного угля. В общем древесный уголь плавает.

23 мая 2017 в 14:45

Похоже, что в "золобетон" забыли добавить основной компонент бетона - цемент!))

23 мая 2017 в 14:46

У вас на фото ещё самый хороший кусок этой 'дороги', вокруг него сплошные ямы.

23 мая 2017 в 14:50

Зря ругаете ученых. Они свою часть выполнили, а им наши распильщики эксперимент провалили. потому что наплевали на погоду и на требования по качеству золы.
я не знаю. когда у нас контроль уже за качеством будет настоящим?

ОТВЕТИТЬ
проги и без
23 мая 2017 в 14:54

А с радиоактивностью всё в порядке у этой золы? Вроде как зола от ТЭЦ очень радиоактивная, нет?

Михаил
23 мая 2017 в 14:58

засыпали "песком" асфальт с ямами и хотели чтобы "песок" пережил хотя бы дождь?
а кто этой пылью потом дышать будет не думали??

23 мая 2017 в 15:02

Минуточку, а заплатка была прямо на глине? Или она улетучилась вместе с асфальтом, за который держалась?

23 мая 2017 в 15:04

У нас в стране какие инновации - такие и дороги.

Войсинмайхэд
23 мая 2017 в 15:05

Тут хоть, человеческий фактор виноват, не та зола и прочее.
В Тюмени круче!
В Тюменском управлении МЧС заявили, что в прорыве дамбы в Ишиме виноваты бобры, которые устраивали "несанкционированные норы",,,

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 15:06

Очередная попытка сделать дорогу из навоза и палок провалилась. Может начать уже класть нормальные материалы по проверенным технологиям?

Эге
23 мая 2017 в 15:09

А где это 4-ое поле находится? Далеко до него ехать?

23 мая 2017 в 15:12

Предлагаю дороги ремонтировать навозом. Нановозотехнологии. Где взять патент? И как привлечь к новой технологии автодорожную отрасль? Тоже хочу возглавить очередной распил бюджета.

Апр
23 мая 2017 в 15:20

Я вообще на фото асфальтовой дороги не вижу. Она какая-то грунтовая вся.

Гиви
23 мая 2017 в 15:20

Все как всегда с нашей самостью и нашим особым путём. Деньги освоены, дороги нет.

Загрузка...