19 января вторник
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (820)

22 мая 2017 в 21:40

а чтобы никто не приставал ко мне , и не хватал меня за какие либо части тела , у меня на поводке с собой был ротвейлер в 2000-е годы ,если бы ротвейлер набросился на хулиганов и причинил им увечья то 111 статьи бы не было , так как собака приняла решение по защите хозяина
собака охранной породы такой как ротвейлер - идеальный защитник и оружием не является , и- не человек -значит посадить не возможно , и изъять невозможно , так как не вещь, а живое существо ,
и нужно быть явно сумасшедшим , чтобы попытаться пристать на улице к человеку с ротвейлером на поводке, результат для хулиганов- очевиден

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 21:40

а чтобы никто не приставал ко мне , и не хватал меня за какие либо части тела , у меня на поводке с собой был ротвейлер в 2000-е годы ,если бы ротвейлер набросился на хулиганов и причинил им увечья то 111 статьи бы не было , так как собака приняла решение по защите хозяина
собака охранной породы такой как ротвейлер - идеальный защитник и оружием не является , и- не человек -значит посадить не возможно , и изъять невозможно , так как не вещь, а живое существо ,
и нужно быть явно сумасшедшим , чтобы попытаться пристать на улице к человеку с ротвейлером на поводке, результат для хулиганов- очевиден

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2017 в 21:42

Вот так Новосибирск лишился Последнего героя...

22 мая 2017 в 21:47

а так ли виноваты эти парни? ну схватил там за "пятую точку"девушку, могла бы объяснить им что нечего так себя вести ,
а избивать даже хулиганов никто этому Дмитрию права не давал, правильно что 111 вменили следователи ,
если очень хотелось , то мог бы ротвейлера или пит-бультерьера завести , и пригрозить парням, если не успокоятся то собака может кинуться в бой увидев такую собаку парни быстро бы извинились и ретировались оттуда , а могли бы ещё денег немножко дать за моральные страдания тем к кому пристали ,
и статьи не было бы заступнику ,так как ротвейлер оружием не является !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2017 в 21:49

Просьба к НГС! Не бросайте эту ситуацию на самотёк ! Продолжайте писать о разворачивающихся событиях с Дмитрием !
Просьба к жене Дмитрия! Если надо будет денег на адвоката, публикуйте везде где только можно, народ поможет (я точно)!
Просьба к мелиции! Не оставьте этих "потерпевших" без внимания! Хоть по хулиганке их привлеките ! Реально же безпредел творили !!

Валерий
22 мая 2017 в 21:53

парня родители воспитали правильно, побольше бы таких

22 мая 2017 в 21:54

я как то не понимаю как так они Дмитрия быстро нашли, а тех кого он защищал не могут???

951
22 мая 2017 в 22:00

В СССР такой трусливой гопоты не было!

22 мая 2017 в 22:03

А чего он так быстро убежал с дружком своим и по газам? Быстро подбежал, ударил с первого раза вырубил мужика и бегом в машину, по газам и уехал. А если бы он умер там на асфальте? Даже не подошёл. Не знаю, какие сказки можно наплести задним числом, но вот Камера не врет. Все выглядит несколько иначе, чем он рассказывает.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 22:18

Очень интересно, как мужика нашли если пару найти не могут, что за чудеса?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 мая 2017 в 22:30

Все-таки не совсем понятно что именно там произошло.. Желательно послушать и версию пары, которая так резко пропала. И каких-нибудь еще свидетелей - на видео помимо основных действующих лиц было еще несколько человек, которые все видели. И кстати, когда так много народу вокруг, может можно было как-то по-другому решить ситуацию.. Хотя гопникам, конечно, урок будет)

22 мая 2017 в 22:31

По другому ни как! Молодец! нужна помощь пиши - решим!

22 мая 2017 в 22:34

Попахивает разводом, вынудили лже-конфликтом человека заступиться, тот типа нанес травму, пострадавший обратился в полицию с заявлением, те теперь будут шантажировать, типа дай денег, заберем заявление... как-то так мне кажется... у знакомой так папа встрял: сценарий такой: прохожий упал на дороге, ее отец решил оказать помощь, начал искать документы и телефон родственникам позвонить ну и вызвал 03, тут же подошла полиция и начали навязывать что мужика грабит типа мобильный хотел украсть и т.п. Вообщем весь этот геморрой с адвокатом через суд разруливали... Коварный Новосиб ))))

Егор
22 мая 2017 в 22:34

К сожалению это сегодняшняя бытность у людей.... там где надо зашитить человека получаешь пинок от псевдодемакратичного законодательства((( Раньше действительно в данном случае человека как минимум поблагодарили и милиция дала грамоту за помощь. А сейчас захочешь помочь и самому в последствии нужно будет защищаться.
Молодые люди за кого вступились - будьте посмелее помогите своему заступнику!!!

Сергей
22 мая 2017 в 22:36

Все-таки при всей крутизне парня, это неадекватные действия. Надо было как-то остановить их, привлечь внимание прохожих, вызвать полицию, а не вырубать в нокаут.. А вдруг он его убил бы? и пошел дальше.. У нас все горячие сибирские парни.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 22:47

Так Дмитрий похоже и не прятался.

22 мая 2017 в 22:57

Уважаемые, и это в центре города!! В самом его сердце нет господ полисменов, что же на отшибе творится?

Marschall
22 мая 2017 в 23:02

Был там, помогал "пострадавшему", но они действительно находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Да и их действия изначально были неправомерны. Еще удивляет как они вообще в машине находились.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 23:03

Нда, бывает такое, я так думаю, у каждого было - ни одно доброе дело не окажется безнаказанным.
Помню, в Кировке дело было - тоже в машине сижу, человека жду. Вижу, идет мужик - вроде не шибздик, и тут же пара малолеток болтаются. Смотрю - они к мужику привязались и уже хватать его начали за одежду - притом что ни разу не бугаи, а просто дерзкие. А мужик даже и не думает отбиваться, только шаг ускоряет. Уж на что я мудрый чел, и то не сдержался и из машины выскочил с монтажкой наготове. Хорошо, что малолетки тут же ссыснкули и от мужика отвалили. А то б меня там тоже потом закрыли за тех малолеток. Ну я думаю - мужик счас осмелеет, хоть спасибо скажет, ну или тех малолеток морально опустим. НИ-Ф-ГА. Мужик мимо пробежал на третьей космической и скрылся в дали. От так оно бывает :)

Похоже, Дмитрий хотел подраться, видно, что выскочил из автомобиля, подбежал сзади к пьяному и не особо разговаривая нанес неожиданный сильный удар. В итоге человек в больнице, и неизвестно в каком состоянии.
Я не защищаю этих пьяных людей, они конечно же не правы. Но не прав и Дмитрий, и то что он получит наказание - справедливо.

В данной ситуации, на мой взгляд можно было обойтись без насилия, в любом случае, сначала нужно пытаться решить конфликт внушением.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 23:18

Это вторая причина почему сейчас мало кто заступается за кого то и общество разрозненно...
Первая это само собой мало мужиков осталось, поэтому некультурное поведение на улице стало нормой для большинства...
Остаётся надеяться что скоро всё изменится, начиная с закона и заканчивая людьми...Все мы прекрасно знаем что для этого надо...

P.S. столько много полиции и крайне редко они бывают на месте в нужное время... а тут САМЫЙ центр города...

22 мая 2017 в 23:31

А интересно, полицейские, судьи, прокуроры, читают нгс? А если читают, их мнение, расходится с мнением народа? Или, пардон, может у них, другое видение ситуации?

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 23:33

Человек слабых защитил, а вы его в кутузку.. нехорошо..

22 мая 2017 в 23:34

А должны были вы (полиция) защитить!

Евгений888
22 мая 2017 в 23:39

Да, есть такой тип "людей" - ни за себя постоять, ни спасибо защитнику выразить. Сейчас наверное уже из города сбежали и в землянке трясутся от страха.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2017 в 23:47

Очень рад! что такие братья все же есть в Новосибирске!

Namarie
22 мая 2017 в 23:52

Да, конечно молодец мужчина, что защитил пару от наглых и агрессивных алкашей. Надеюсь: 1. он найдет свидетелей, 2. те пьяные мужчины получили хороший урок, что на их силу может найтись другая, праведная сила (посильнее)

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 00:06

Видео это видео - заявление от пострадавшего есть ? На основании чего возбуждено уголовное дело ? С таким же успехом подозреваемый может согласно этого видео на котором ничего не разобрать -может утверждать что замахнулся на пострадавшего с целью его успокоить тот испугался и уворачиваясь, будучи нетрезвым потерял равновесие и упал ,в следствии чего ударился головой о твердую поверхность асфальтированного покрытия пешеходной дорожки . Следствию важны факты. Суд принимает решение о виновности или невиновности на основании предоставленных материалов следствия. В данной ситуации нужна объективность. Трезвый пьяного не разумеет .Кто знает что у пьяного на уме ? А что у пьяного с координацией ? Адвокат нужен грамотный .

ОТВЕТИТЬ

Души прекрасные порывы я могу понять.
Но товарищ повел себя неправильно.
Если такой альтруист, подошел бы спросил у парочки чем помочь, что случилось. Если бы влезли эти, в увеличившуюся компанию, тогда и нужно было действовать соразмерно, а не нападать резко. Нужна была пауза.
Полагаю, при виде героя могли отстать.
А так это выглядит именно как нападение.
Если эти "подзащитные" пропадут или струхнут вообще будет хохма.
У брата была похожая ситуация - случайно заступился за девушку, перед ее м/ч "дерущую" как сидорову козу у всех на глазах на улице, так она потом сама на брата напала.
Тоже попал в полицию, но там дела не было. Разобрались...
Хохма...

23 мая 2017 в 00:24

Сам в феврале выставил из подъезда двух хулиганов. Так один из них заявление на меня решил написать. Потом участковый приходил, уговаривал в подъезд никогда не выходить. Пусть там убивают, насилуют, грабят. Вот это полицейский! Сам, говорит, бы не вышел. Позорище. А я выйду и второй раз и третий и пятый. Совсем распаясались некоторые. Надо возвращать на землю таких.

ОТВЕТИТЬ

Отличный пример работающего законодательства, осталось ввести статью "за сопротивление при изнасиловании" и вообще норм, Кузнецова вон посадили когда он на пороге своего дома отбил свою 14 дочь от насильника, и этого посадят, и все бухие быки впредь будут под опекой властей, грабь, убивай, колечь, насилуй, и ни дай бог тебе кто помешает!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 00:32

вот ещё удивило почему площадь Ленина ? ,в 90-е такое происшествие -
это был бы как минимум КСМ !

23 мая 2017 в 00:34

Но на судьбу не стоит дуться:
Там, у других, вдали, — бог весть,
А здесь у нас враги найдутся, -
Была бы честь, была бы честь!(Гардемарины вперед)

Справедливость должна восторжествовать! Дмитрий держись!

23 мая 2017 в 00:49

на каком основании данный Дмитрий выходит из машины и ударяет человека от его удара человек падает навзничь на асфальт?
что значит вёл себя не совсем адекватно по чьему мнению?
никто не даёт права вершить самосуд !
111 статья в чистом виде , от 8 до 15 лет !
граждане оперативные работники , беседуйте с Дмитрием на допросах теперь !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2017 в 00:50

Светлое время суток, самый центр 3-ого, по уровню жизни, города, великой сверхдержавы...
Ни одного полицейского.
Зато в метро досматривают законопослушных людей просто потому что у них большие сумки. Все силы брошены на борьбу с мифическими террористами, а в это время хулиганы пристают к людям.

Никакой аналогии с делом Гончара - нет.
Гончар мог просто закрыть дверь и опасности бы для него не было.
В данном случае, парень решил воспользоваться правом предусмотренными статьей 39 УК РФ (крайняя необходимость), и если уж его судить, то за превышение пределов крайней необходимости. Хотя и тут не все так однозначно потому как: "Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда."
Но это уже к вопросу о том, насколько нормальны законы в этой стране.
Защитнику девушки однозначно уважение - настоящий Мужчина.
Ну а по поводу хулиганов, что я хочу сказать. В Советское время они не бежали в полицию, быть пострадавшим в их среде считалось не приличным.

ОТВЕТИТЬ
Вэлкомэн
23 мая 2017 в 00:51

Нужно первым писать заявление кто первым написал тот и прав... такое у нас правосудие.

мужчина 1983 г .р.
23 мая 2017 в 00:52

Как - то был свидетелем драки в вагоне метро. До меня не успели добраться .
Получается правильно что не вступился ?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 00:52

"схватил девушку за пятую точку" , ох если бы родился девушкой , я бы за такое просто бы подняла юбку , или спустила штаны , и сказала бы - а теперь как вам ребята? вот 100% они бы шарахнулись куда подальше , ну или мобильники бы достали фоткать, но конфликт бы был на этом точно исчерпан !
неожиданность уводит в ступор любого !

ОТВЕТИТЬ
Скрепоносец
23 мая 2017 в 00:56

По телевизору говорят, что в Европе мигранты пристают к женщинам.
Но в реальности оказывается, что в России запросто домогаются женщин, причем в центре. Почему ему не предъявляют домогательство?

ОТВЕТИТЬ
Думающая
23 мая 2017 в 00:58

В Америке с этим любителем "щупать девушек" никто бы даже церемониться не стал. И самое интересное, что в независимости от результата, уголовного дела на мужчину защитившего прохожую не было бы. Там закон не на стороне преступников.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 01:03

прям уж 'сжали с силой'? вот не верю ! да максимум юбку подняли, или просто легонько шлёпнули девушку " по пятой точке" её парень им что-то сказал они ответили пару слов и всё ! конфликт был уже исчерпан , зачем подходить и бить человека ?
девушки , ну кому в школе или техникуме, колледже юбки не поднимали ? причём для этого скорее всего их и надевали перед походом в учебное заведение , тайные желания может быть ,
это вообще обычное взаимоотношение противоположных полов

23 мая 2017 в 01:12

а что значит "щупать"девушек? может человек подскользнулся на скользком тротуаре ,особенно весной, и ударился об спину , ниже спины у впереди идущей девушки , и что теперь ?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 01:12

а что значит "щупать"девушек? может человек подскользнулся на скользком тротуаре ,особенно весной, и ударился об спину , ниже спины у впереди идущей девушки , и что теперь ?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2017 в 01:14

и вообще пусть девушки прекратят ходить по городу в коротких юбках-солнышках-разлетайках ,и прозрачных колготках весной ,а летом тоже ходят в простых джинсах или штанишках ,
тогда никто и подходить поднимать и трогать не будет нигде !

ОТВЕТИТЬ
Заступаюсь
23 мая 2017 в 01:44

Поступаю тоже всегда также как Дмитрий. Только я человек с опытом, выхлестнул двоечкой, чел упал без сознания а я дальше иду как ни в чем не бывало, покидая сцену всегда ранее прибытия полиции. Потому как их ждать себе дороже выйдет, что собственно эта статья и подтверждает.

Day
23 мая 2017 в 02:04

Зато куча вакансий на сайте "Требуется сотрудник в магазин разливного пива". Ваш бизнес порождает преступления в обществе. Я думаю, что этой молодой паре нужно было зайти в общественное место и сообщить об развивающейся негативной ситуации. Там же куча кафе и магазинов в центре. Могли вызывать наряд полиции. Но лучшим вариантом мог быть это скрутить нападавших и вызывать полицию. Народу ведь вокруг полно могли бы и помочь. Можно и отвлекать нападавших разговорами, а кто-нибудь вызывает полицию, но держать этих людей в окружении, чтобы они потеряли ориентир на местности, тем более они были изрядно пьяны. Скорее всего, будет отказ в возбуждении уголовного дела. Народ какой-то совсем не отзывчивый. Все злые, как собаки и завистливые.

Summer
23 мая 2017 в 02:06

Мужчины по 120-130 кг. Это же сколько нужно выпить пива за свою жизнь!

23 мая 2017 в 02:41

Свободу Дмитрию !!!!

Серёга
23 мая 2017 в 03:01

Парковка занята машинами !!! Неужели не один видеорегистратор не зафиксировал самое начало инцидента ???
если найдётся такой то алиби будут хорошие

Игорь
23 мая 2017 в 03:18

И опять в который раз: самый центр города, инцидент - правоохранителей ноль. Вообще никак и ничего. Даже в самом центре не можешь чувствовать себя защищенным. Только паспорта проверять и подростков на скейтах с постамента у Оперного гонять они горазды.

А "почему парень не вступился за свою девушку" просто смешно. Посмотрел бы на среднестатистического комментатора такого, когда на него идут двое пьяных, да еще под центнер и больше каждый. При этом еще надо сделать так, чтобы подругу твою не задели в этом месиве..

Крафтверк
23 мая 2017 в 04:02

То есть надо понимать так: если гопник до тебя докапывается и ты не реагируешь - нормально. А если реагируешь ударом в челюсть - посадят? Типа самавинавата?
Дремучая Россия

ОТВЕТИТЬ