28 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:10

Трамвай по внешнему виду - 90-е годы. Опять нет ничего для инвалидов. Как обычно думаем прошлым.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:10

Трамвай по внешнему виду - 90-е годы. Опять нет ничего для инвалидов. Как обычно думаем прошлым.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:14

А вот откуда хлам не мытый по левобережью бегает - это б/у белорусское?

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:15

Хоть что то.А "отец" все кластеры развивает

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:15

На фоне новостей о планах " Тойоты" выпустить к 2019 году летающий автомобиль, я бы сказал, что несколько запоздалое достижение для "великой" страны!

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:16

Так построенный или модернизированный ??? А вообще можно и по современней сделать кузов то , да и тема комфорта/салона не раскрыта и вообще из статьи мало что понятно , кроме как то что он первый и ждем предложений...

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:17

"мэр привел расчеты: новый вагон российского производства стоит 24-25 млн руб., а импортного — 30 млн руб. «У нас этот комплект обошелся в 18 млн руб.»"

В основном модернизированный вагон создаётся из деталей советских вагонов, например туда входит советская старая трамвайная рама, старые тележки с колесами, новая внешняя обшивка, частично старые с новыми окнами, электрика, сиденья, и двери, вот, что из себя представляет модернизированный вагон.
Хватит ли надолго советской рамы с советскими подвижными колесными парами и с китайскими болтами догадайтесь сами.
Ну или как ещё простейший пример модернизации, старый изношенный дом отделайте косметическим ремонтом или сайдингом, проведите новую электропроводку, надолго ли в конечном итоге изношенного дома хватит?
Понятно, что пытаются как-то в непростой ситуации выкручиваться, но насколько принимаемое решение правильное, пусть каждый для себя ответит.
А в отношении показных мероприятий, что тут говорить..

ОТВЕТИТЬ
джон2
17 мая 2017 в 13:19

вот это да! ну наконец-то инновации, инвестиции, нанотехнологии!!! теперь звание ведущей технологической державы нам обеспечено!

ОТВЕТИТЬ
Кошка
17 мая 2017 в 13:21

Лучше бы рассказали какова потребность нашего города в трамваях и какова производительность построенного завода.
Вообще и наши трамваи и наши ЖД вагоны - сплошной позор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:22

Трамвай бы окрасили в цвета Новосибирского герба, а то получилось как-то не по Сибирски и не по Белорусски мрачно, и невзрачно, по африкански что ли..

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:23

Местные тролли любую, даже самую позитивную новость, готовы изгадить и выставить весь Новосибирск в дурном свете. Этот чат ведь не только новосибирцы читают. Что жители других городов о нас подумают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:25

Дизайн передней части мягко говоря спорный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:27

Исходя из того что сделали, я так понимаю нормальных рельс и низко посаженных трамваев нам не видать? :(

some_1979
17 мая 2017 в 13:33

на словах все мастера, на деле ничего не могут, трамвай отремонтировали, ну чо великое дело, второй будете ремонтировать?

some_1979
17 мая 2017 в 13:35

вообще делать суррогат из изношенных частей за 18 млн, при цене нового 24 - это ноу хау мэрии г. Новосибирска???

Дмитрий
17 мая 2017 в 13:35

Двойной стеклопакет и печки в салоне есть? Если нет, то тогда это НЕ сибирский трамвай

ПАвел 2016
17 мая 2017 в 13:36

Мэр давайте в президенты .Поддержу 100% .
А я отец всех комменаторов .значит успех обеспечен .

some_1979
17 мая 2017 в 13:36

все стоп. разочаровал меня Локоть окончательно, ничего он не смог изменить в мэрии Новосибирска, все те же бездари рулят и принимают решения, возможно сам Локоть и крут, но один в поле не воин

спасибо, г-н Локоть за надежды, но нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:38

Прочитала заголовок и обрадовалась, неужели!!!! У нас выпустили новый трамвай!!! Посмотрела внешний вид и удивилась, что он не очень похож на новый. Модернизация-это конечно лучше, чем ничего. Но может быть все-таки новые начать выпускать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:43

Россия, двадцать первый век: стартовали продажи Nokia 3310, власти показали первый трамвай новосибирской сборки. Очуметь новости.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:44

Плохо!
Опять не с лидерами работаем , а догоняем лет на 20-30 отставая.
Сименс - лидер в производстве, экономичности и обслуживания.
С них надо брать пример, а не с иностранного братского советского аграрного государства картошки, сыра и вкусной сгущёнки!
Академгородок мог бы "подарить" изобретение трамвая, автобуса, метро
"местной" сборки! Всем своим научным потенциалом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:47

Господин Мэр,а Вы лично видели сметы,предоставляемые на модернизацию пресловутого вагона? все товары получены и надлежащего качества?исключен ли закуп восстановленных элементов конструкции,с проведением в документах как новые? Проверьте обязательно,просим Вас.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 14:03

Ремонтировать за 18 лямов, при цене нового 24 ляма? Локоть - "грамотнейший" мэр просто! Дно.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
17 мая 2017 в 14:06

В Алматы уже давно убрали все трамваи! И сделали шире все дороги, где проходили эти линии. Очень хорошие дороги там, как в Европе. Но России до этого очень далеко( А жаль!

ОТВЕТИТЬ
Изя
17 мая 2017 в 14:08

Смех сквозь слезы, на дворе 21век!!

Анна
17 мая 2017 в 14:11

А в этом трамвае будет тепло зимой??

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 14:13

Новость хорошая,но если его год собирали,то следующий трамвай за 18 лям мы увидим на выборах президента в марте 2018 г с рекламой ЕДИНОЙ России..

сми
17 мая 2017 в 14:18

Как много злых комментариев от людей, имеющих низкий интеллект и которые сами ничего не сделавшие великого, чем бы страна могла гордиться. Конечно, трамвай не космический корабль, но его капитально отремонтировать в гараже "У дяди Васи" не получится. Ремонтируя в Новосибирске, мы не только экономим городские деньги, но и даем работу для десятков инженеров и слесарей высокой квалификации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 14:24

Как говорила Тошечка: "Миленький, мне тошненько".

Современную Россию можно уподобить «красному гиганту», так называют некоторые звезды на закате их «жизни». Снаружи это тело может выглядеть в сотни миллионов раз больше своей первоначальной звезды, но из-за прекращения качественных звездных процессов внутри, ее плотность чрезвычайно мала. До того мала, что звезда уже не может удерживать даже свою собственную материю. Поэтому каждую секунду и каждое мгновение ее материя улетучивается в космос.
Так и Россия.
Внешне выглядит все еще большой и сильной, но капиталы и перспективные, талантливые молодые люди исходят из нее как звездная материя с потухших красных гигантов.
И в результате, наш первенец это то, что во всем мире называется - Second Hand.

Мы свой, мы новый мир построим....

some_1979
17 мая 2017 в 14:25

давайте по честному скажем без пафоса:
год собирали трамвай из старого отработанного хлама, цена составила 75% от цены нового (еще и могли приврать, так как цех, работа и прочее стоит немало)

это же дикость, городу нужны минимум 100 трамваев современных производства нормального завода (Сименс, Альстом и тп), а не это Г.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
17 мая 2017 в 14:29

24 млн рублей. Около 400 000 долларов. Один трамвай! Один! Жестяная коробка с электромотором, тормозами и звонком. И представьте себе легковой автомобиль за 400 000 тысяч долларов или колонну из 20 легковушек за 20 000 долларов. Я не в состоянии понять цену трамвая. Может, специалисты меня поправят?

17 мая 2017 в 14:43

Пантограф не тот. Помню в 90-х повально с КТМов снимали такие-же пантографы и ставили от РВЗ. Тут поди такая же история будет - что бы сразу не поставить, тем более РВЗшные пантографы явно проще и были бы дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 14:45

А по-моему получилось прЭлестно!
И удовлетворит тех, кто хочет назад в эсэсэр, и тех, кто: можем повторить.

Так и живем
17 мая 2017 в 14:45

А мне бы хотелось, в такой замечательный, отремонтированный вагон, пригласить для поездки,до мест не столь отдаленных, всех чиновников, которые уже не скрываясь,пилят и тащат все до чего можно дотянутся. Страх совсем потеряли , чтоб ремонт за 75% от стоимости нового,выдавать за отличное достижение.

ЭЮЯ123
17 мая 2017 в 14:52

Симпатичный трамвайчик.

ОТВЕТИТЬ
мечтатель
17 мая 2017 в 15:07

За трамваи обеими руками но очень бы хотелось чтобы пути делали по краю проезжей части если они дальше будут развиваться и по возможности существующие перекинули на края проезжей части. Это во-первых удобней для пассажиров (не нужно на проезжую часть идти чтоб сесть в трамвай) и во -вторых эту самую полосу можно было бы делать выделенкой для другого попутного общественного транспорта. трамвайные пути по богдашке в сегодняшнем виде просто вымораживают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 15:17

Горжусь новосибирским трамваестроением! Сразу видно - Сверхдержава!

17 мая 2017 в 15:21

О чём эта статья? Открыт новый закон физики? Нет? Жаль... Создан прототип принципиально нового транспортного средства? Нет! Опять жаль... Построили (собрали отвёрткой, отремонтировали, или что там ещё сделали с ним?) ТРАМВАЙ! Ура грустным голосом, и без восклицательного знака. Где те "Кутателадзе", "Чаплыгины", "Лаврентьевы" и иже с ними нового поколения? Где те принципиально новые достижения науки и техники?! Тоже нет? Жаль в степени гугола! Я не понимаю ,что происходит? Мы поём победные реляции по поводу собранного трамвая?! Бред оф сив кобл!

17 мая 2017 в 15:26

ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ!!! Опомнитесь! Это происходит в горде, где работает (не важно как, но РАБОТАЕТ!) завод им. Чкалова, есть целый Академгородок - кто не знает, могу показать и рассказать. И всего лишь - трамвай... Серийное производство наладили? Нет! А что, простите меня, сделали?! ОДИН трамвай? Грустно всё это... После этой статьи нужно написать про то, как опять возобновляется проект по скоростному трамвайному сообщению Снегири - ОбъГЭС. Или Нью-Йорк - Нью Васюки!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
17 мая 2017 в 15:34

Новосибирск? Выпустил первый трамвай? Отметить нужно достижение? А трамвай вроде обычный.......целый.....без рекламы.....может это какой-то старый вагончик покрасили? Могли бы и новенькое сделать! Скоростной трамвай......с сидушками от мерседеса или крузака!

Фото пользователя
17 мая 2017 в 15:42

Я думаю в первую очередь нужно заняться полотном, поднять его от основой дороги, чтобы никто не мешал проезду, закрепить основу, чтобы не было ощущение, что скачешь на лошади, вот тогда и пассажирский поток будет и трамваи дольше служить будут.

17 мая 2017 в 16:00

Отстой!

нормальная такая цена у трамвая - для понтов самое оно! водители якобы "дорогих" автомобилей примите сие к сведению 😀

дак
17 мая 2017 в 16:38

чо-то не понял-опять хлам реставрируют? За десятки миллионов? Да когда же уже НОВУЮ технику на дороги выпускать будем?

17 мая 2017 в 16:43

По сравнению с тем, что ездит в Европе, это прошлый век, если не позапрошлый.

17 мая 2017 в 16:58

Сегодня утром вернулся с Москвы. Прокатился на трамвае. Новом, как в Европе, не знаю чьего производства. Но суперский.
А мы какой-то хлам восстанавливаем.

ПАПА
17 мая 2017 в 17:04

Грустно все это на самом деле((((((

Фото пользователя
17 мая 2017 в 17:52

а где первенцы - троллейбусы на аккумулятором ходу с завода Лиотех?
те самые которые ещё в Толмачево ездили ,туристов удивлять.
как то быстро пузырь сдулся.вроде не так давно.
подозреваю ,списали по тихому.
эксперимент не удался,миллионы нано- потрачены,забудьте.

17 мая 2017 в 17:56

на Урале, в Усть-Катаве строят суперсовременные трамваи, у которых ресурс лет 20 минимум и, самое главное, к ним всегда будут и запчасти и комплектующие, да в них даже автовладельцы захотят хоть раз проехать просто из интереса, как в метро... трамваи даже в Америке в эпоху любого кризиса были прибыльным предприятием, а нашим трамваям рентабельность обрезали специалисты разделившие городские берега - типа, есть же метроооо

алкахолигсостажем
17 мая 2017 в 18:46

если ездит уже хорошо. а то совсем разучились чтото делать даже чайники

я не робот
17 мая 2017 в 18:56

Креаклиат в своем стиле вербально доносят до простого народа информацию путем, подобным патологическому газовыделению во временный мелководный водоем.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...