НГС Кехман что ли платит за это "НОВАТ"? Всем новосибирцам известно,что это Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, называемый Оперный театр. Всем,кроме понаехавшего банкрота Кехмана и редакторов НГС. На минуточку - в Новосибирске НЕ ОДИН академический театр,чтобы применять дурное сокращение - Новосибирский академический театр "НОВАТ".
нормальненько. в обществе потребления так и будет - бургер вместо оперного. а что, вас еще что-то волнует, кроме набитого брюха? непорядок! продолжаем оболванивать население, продолжаем.
Что-то мне подсказывает, что следующие организации куда обратятся эти бутербродники со своим "гениальным креативом" будут: планетарий, обсерватория, православная епархия, мечеть и сибмост (Бугринский мост тоже можно превратить гигантский баннер). Самый большой интерес конечно представляют культовые здания - куполов много (можно весь ассортимент прорекламировать) и поток прихожан большой. А самое ужасное, что в оправдание всей этой мерзости у руководства бутербродников есть абсолютный аргумент - "Не, ну а чо такого-то?"
Да тут явный сговор (по моему скромному мнению), Бургер Кинга и НОВАТа. Один предложил явную глупость, другой, отказал. Всем весело. И бесплатная реклама и тому и другому.
Хахаха! Мы чо без понаехавших буржуйских Мадональдцов и Бургеров Кингов не что ли не проживем?))
Вот щас лакомую жаренную на сковородке картошку с помидорчиками, огурчиками, и зелеными лучком и укропом пожамкую, после травяным чайком с мёдом и бубликами откушаю. Благодать.
Ответ пресс-службы позабавил.
К их сведению, в Новосибирске так же не принято проводить ремонт памятников архитектуры без документов, не принято секонд-хенд постановки выдавать за премьеры, не принято снимать хорошие спектакли по прихоти заезжего казака, не принято запрещать артистам общаться с прессой, считается дурным тоном врать о посещаемости театра и считать 100 % посещаемости от половины зала, произвольно закрыв ярусы, принято отмечать день рождения театра концертом МЕСТНЫХ солистов, не принято хамить журналистам и зрителям, очень дурным тоном считается проводить религиозные мероприятия в театрах, крайне дурным тоном считается ставить цены в четыре раза больше, чем они были в прошлом сезоне.
Когда избавитесь от этих брёвен в своем глазу, можете начинать что-то заявлять про Новосибирск, а до тех пор это выглядит искусственным заигрыванием неместных людей, которые так ничего про Новосибирск и не поняли. Например, здесь принято на троллинг отвечать остроумно, а не на полном пафосном серьёзе.
Думаю, что сети «Бургер Кинг» необходимо уволить своих рекламистов в связи с их вопиющей некомпетентностью :
п.1 ст. 35.1. Федерального закона "Об объектах культурного наследия...":
"Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест."
Глупые люди работают в Оперном театре. Их троллят пиарщики Бургер Кинга, они на это ведутся, дают официальные, серьезные ответы. В результате чего Бургер Кинг получает бесплатную шумиху и рекламу в СМИ. Надо было полностью игнорировать подобное письмо, выкинув его в корзину для мусора.
"В качестве компенсации предлагаем спонсорскую помощь театру в размере 5 млн руб."
Маловато предложили. Если бы предложили все долги Кехмана погасить, то он не только бы воппер на крыше оперного разрешил бы установить, но и крышу Михайловского в Питере отдал бы им под рекламу ))
У "Б. Кинга" такая рекламная стратегия - делать провокационные заявления и получать бесплатную программу. Приходилось присутствовать на выступлении их главного маркетолога, всё у них четко рассчитано и запланирована именно такая реакция общественности. Ранее они писали офиц. письмо в "Роскосмос", якобы предложить бургеры в тюбиках для космонавтов, потом предложили Собчак назвать ребенка Кинго за сколько-то денег... Это всё просто маркетинг и ничего более. Распространяя данную инфу, вы помогаете людям продавать бутерброды, не более того.
Прочитала в интервью Шестова: Провокационный маркетинг – это возможность сделать бренд заметным, когда нет денег тягаться с коллегами по цеху с помощью традиционных инструментов.
Очевидно же, что это письмо было только лишь ради рекламы, почему люди так на это среагировали? Тот же самый троллинг по сути.
Молодцы Бургер Кинг! Качественный троллинг = хороший маркетинг. Уж всяко лучше рекламы с лицами счастливейших людей, когда те узнают про смываемую втулку от рулона туалетной бумаги.
Господина Шестова в детстве, надо полагать, толком не воспитывали, раз он считает возможным предлагать такое. Не верю, что это был троллинг - это было искреннее предложение с целью увеличения объемов продаж.
Грустно, что есть люди, у которых нет понимания порядочности.
Совсем уже оборзели Иваны эти, не помнящие родства. Посмотрели бы, как строился этот самый Оперный театр, у Славы Степанова того же в Живом Журнале. Не один год его строили, знатный долгострой был в своё время. И всё же нашли силы запустить, сразу после войны, а именно 12 мая 1945 года.
Новосибирцы чтят свою историю ,только плохо что не Новосибирцы чтят больше себя ,подминая под себя историю НОВОСИБИРСКА .КАКОЙ к ЧЕРТУ "НОВАТ" возник в истории НОВОСИБИРСКА ? На чужой истории решили себя вписать в ЭТУ ИСТОРИЮ?
Ходила недавно с сыном в Оперный,на Чипполино....зрелище завораживающее,очень красиво танцевали...а в антракте просто погуляли по театру и очень смешно было наблюдать как все расселись и начали есть,кто в буфете,кто на диванах.Вы зачем в оперу идете господа?
Бургеркинг! Ну толсто же! Провакационно канеш, с вызовом, но ооочень толсто, как люди любящие гамбургеры.. Тоньше нужно быть вашим маркетологам, изящней что ли..
Хотя на НГС вон попали - и то хорошо, да?!
В очередной раз превосходно сработал маркетинг БК. Ничего не потратили, а какой пиар. Их рекламы: "смотри не обострись", "это похоже на какое-то наедалово" , троллик Мака просто прекрасны
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)
НГС Кехман что ли платит за это "НОВАТ"? Всем новосибирцам известно,что это Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, называемый Оперный театр. Всем,кроме понаехавшего банкрота Кехмана и редакторов НГС. На минуточку - в Новосибирске НЕ ОДИН академический театр,чтобы применять дурное сокращение - Новосибирский академический театр "НОВАТ".
Ёперный театр!
В России должны быть блинные, пельменные со вкусной и здоровой рукамиприготовленной из приличных продуктов пищей.
что это за бредятина...меня прям ошарашило!😨
В Новосибирске нет никого "новата". Есть Оперный Театр! Кехманы приходят и уходят. Оперный Театр остаётся!
нормальненько. в обществе потребления так и будет - бургер вместо оперного. а что, вас еще что-то волнует, кроме набитого брюха? непорядок! продолжаем оболванивать население, продолжаем.
Бургеры ж заранее знали , что так будет, какой-то дешёвый маркетинговый ход, аж противно.
мда......маразм крепчает....хорошо хоть не прокладки предложили
Что-то мне подсказывает, что следующие организации куда обратятся эти бутербродники со своим "гениальным креативом" будут: планетарий, обсерватория, православная епархия, мечеть и сибмост (Бугринский мост тоже можно превратить гигантский баннер). Самый большой интерес конечно представляют культовые здания - куполов много (можно весь ассортимент прорекламировать) и поток прихожан большой. А самое ужасное, что в оправдание всей этой мерзости у руководства бутербродников есть абсолютный аргумент - "Не, ну а чо такого-то?"
"В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету».
Браво! Бис! Уважаю руководство, руку можно сердечно пожать.
хорошо, что отказались.
а тоя уже на митинг идти приготовилась, когда новость на рбк прочитала )
А кстати неплохой проект, для оперного не подходит, но для НОВАТа в самый раз. Но письмо составлял некто невменяемый, "вопперный", ха.
Вот инетересно: почему борцы с "НОВАТом" не боролись с переименованием ТЮЗа в "Глобус", которое было на официальном уровне?
Это называется «не сошлись в цене». И правда, что такое 5 миллионов для Кехмана, если он должен 18 миллиардов?
предложить 5 млн. или 50 млн. - это просто оскорбление, а вот если бы было 500 млн. или 5 млрд. то тогда уж, ради искусства....
Да тут явный сговор (по моему скромному мнению), Бургер Кинга и НОВАТа. Один предложил явную глупость, другой, отказал. Всем весело. И бесплатная реклама и тому и другому.
Хахаха! Мы чо без понаехавших буржуйских Мадональдцов и Бургеров Кингов не что ли не проживем?))
Вот щас лакомую жаренную на сковородке картошку с помидорчиками, огурчиками, и зелеными лучком и укропом пожамкую, после травяным чайком с мёдом и бубликами откушаю. Благодать.
Ответ пресс-службы позабавил.
К их сведению, в Новосибирске так же не принято проводить ремонт памятников архитектуры без документов, не принято секонд-хенд постановки выдавать за премьеры, не принято снимать хорошие спектакли по прихоти заезжего казака, не принято запрещать артистам общаться с прессой, считается дурным тоном врать о посещаемости театра и считать 100 % посещаемости от половины зала, произвольно закрыв ярусы, принято отмечать день рождения театра концертом МЕСТНЫХ солистов, не принято хамить журналистам и зрителям, очень дурным тоном считается проводить религиозные мероприятия в театрах, крайне дурным тоном считается ставить цены в четыре раза больше, чем они были в прошлом сезоне.
Когда избавитесь от этих брёвен в своем глазу, можете начинать что-то заявлять про Новосибирск, а до тех пор это выглядит искусственным заигрыванием неместных людей, которые так ничего про Новосибирск и не поняли. Например, здесь принято на троллинг отвечать остроумно, а не на полном пафосном серьёзе.
То есть за несъедобную котлету символ города продавать не будем, а за съедобную котлету обсудим варианты, получается так
Интересно, а не хотит ли Статуя Свободы мороженку в вафельном стаканчике подержать вместо факела, за 5 лямов?
Думаю, что сети «Бургер Кинг» необходимо уволить своих рекламистов в связи с их вопиющей некомпетентностью :
п.1 ст. 35.1. Федерального закона "Об объектах культурного наследия...":
"Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест."
Глупые люди работают в Оперном театре. Их троллят пиарщики Бургер Кинга, они на это ведутся, дают официальные, серьезные ответы. В результате чего Бургер Кинг получает бесплатную шумиху и рекламу в СМИ. Надо было полностью игнорировать подобное письмо, выкинув его в корзину для мусора.
как я понял,Бургер оскорбил Кехмана ценой
он теперь ждет новых предложений с достойной ценой на крышу Оперного.Неважно от кого.Хоть от Макдональса
Посмотрела страницу этого Шестова...мда тот еще тролль. Над качеством бы лучше работали, а не креативили.
Не очень нравится политика Кехмана, но за это решение уважаю. Даже за 5 млн не продался
Ойойой сколько пафоса. А Мерседесу (АО «СТС-автомобили») оперному продаваться, получается, можно? Они что, больше денег отвалили?
"В качестве компенсации предлагаем спонсорскую помощь театру в размере 5 млн руб."
Маловато предложили. Если бы предложили все долги Кехмана погасить, то он не только бы воппер на крыше оперного разрешил бы установить, но и крышу Михайловского в Питере отдал бы им под рекламу ))
У "Б. Кинга" такая рекламная стратегия - делать провокационные заявления и получать бесплатную программу. Приходилось присутствовать на выступлении их главного маркетолога, всё у них четко рассчитано и запланирована именно такая реакция общественности. Ранее они писали офиц. письмо в "Роскосмос", якобы предложить бургеры в тюбиках для космонавтов, потом предложили Собчак назвать ребенка Кинго за сколько-то денег... Это всё просто маркетинг и ничего более. Распространяя данную инфу, вы помогаете людям продавать бутерброды, не более того.
Остается начать продавать кока-колу и попкорн!
Прочитала в интервью Шестова: Провокационный маркетинг – это возможность сделать бренд заметным, когда нет денег тягаться с коллегами по цеху с помощью традиционных инструментов.
Очевидно же, что это письмо было только лишь ради рекламы, почему люди так на это среагировали? Тот же самый троллинг по сути.
А мне понравилось - смешно смотрелось бы. Правда, не за 5 млн, а за 500 млн - в самый раз.
Молодцы Бургер Кинг! Качественный троллинг = хороший маркетинг. Уж всяко лучше рекламы с лицами счастливейших людей, когда те узнают про смываемую втулку от рулона туалетной бумаги.
А за оперным уже небоскрёб построили в форме хот-дога из которого высоко вверх торчит сосиска!
Кехману следует быть последовательным и применить фразу "в Новосибирске чтят свою историю" к непонятному слову "хобат".
Господина Шестова в детстве, надо полагать, толком не воспитывали, раз он считает возможным предлагать такое. Не верю, что это был троллинг - это было искреннее предложение с целью увеличения объемов продаж.
Грустно, что есть люди, у которых нет понимания порядочности.
Совсем уже оборзели Иваны эти, не помнящие родства. Посмотрели бы, как строился этот самый Оперный театр, у Славы Степанова того же в Живом Журнале. Не один год его строили, знатный долгострой был в своё время. И всё же нашли силы запустить, сразу после войны, а именно 12 мая 1945 года.
Новосибирцы чтят свою историю ,только плохо что не Новосибирцы чтят больше себя ,подминая под себя историю НОВОСИБИРСКА .КАКОЙ к ЧЕРТУ "НОВАТ" возник в истории НОВОСИБИРСКА ? На чужой истории решили себя вписать в ЭТУ ИСТОРИЮ?
Как грубо и неизящно сляпана реклама руководителя-банкрота. Впрочем что еще ждать.
Ходила недавно с сыном в Оперный,на Чипполино....зрелище завораживающее,очень красиво танцевали...а в антракте просто погуляли по театру и очень смешно было наблюдать как все расселись и начали есть,кто в буфете,кто на диванах.Вы зачем в оперу идете господа?
Затролили НОВАТ, нужно было односложно, иначе пиар голимый. Какую спонсорскую помощь бутербродники оказали СМИ, чтобы они эту новость форсили?
Даешь выполнение закона!
Бакрот должен освободить место директора!
Вот будет забавно, если окажется, что запрос написали какие нибудь пранкеры, из тех, что задницы Евровиденью показывают.
Бургеркинг! Ну толсто же! Провакационно канеш, с вызовом, но ооочень толсто, как люди любящие гамбургеры.. Тоньше нужно быть вашим маркетологам, изящней что ли..
Хотя на НГС вон попали - и то хорошо, да?!
Так стараются, так стараются, но я это не стану есть всё равно.
В очередной раз превосходно сработал маркетинг БК. Ничего не потратили, а какой пиар. Их рекламы: "смотри не обострись", "это похоже на какое-то наедалово" , троллик Мака просто прекрасны
конечная цель бургера была попасть вмновость от НГС со своей картинкой в виде Оперного театра с их бутербродом на крыше-все получилось-молодцы:)
А в ёперныйтеатр переименовался бы?
Мало предложили Кехману. Надо было раза в три больше))