14 апреля среда
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

17 мая 2017 в 12:03

НГС Кехман что ли платит за это "НОВАТ"? Всем новосибирцам известно,что это Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, называемый Оперный театр. Всем,кроме понаехавшего банкрота Кехмана и редакторов НГС. На минуточку - в Новосибирске НЕ ОДИН академический театр,чтобы применять дурное сокращение - Новосибирский академический театр "НОВАТ".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:03

Ёперный театр!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:03

В России должны быть блинные, пельменные со вкусной и здоровой рукамиприготовленной из приличных продуктов пищей.

ОТВЕТИТЬ
blablabla
17 мая 2017 в 12:04

что это за бредятина...меня прям ошарашило!😨

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:04

В Новосибирске нет никого "новата". Есть Оперный Театр! Кехманы приходят и уходят. Оперный Театр остаётся!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:09

нормальненько. в обществе потребления так и будет - бургер вместо оперного. а что, вас еще что-то волнует, кроме набитого брюха? непорядок! продолжаем оболванивать население, продолжаем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:09

Бургеры ж заранее знали , что так будет, какой-то дешёвый маркетинговый ход, аж противно.

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
17 мая 2017 в 12:09

мда......маразм крепчает....хорошо хоть не прокладки предложили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:10

Что-то мне подсказывает, что следующие организации куда обратятся эти бутербродники со своим "гениальным креативом" будут: планетарий, обсерватория, православная епархия, мечеть и сибмост (Бугринский мост тоже можно превратить гигантский баннер). Самый большой интерес конечно представляют культовые здания - куполов много (можно весь ассортимент прорекламировать) и поток прихожан большой. А самое ужасное, что в оправдание всей этой мерзости у руководства бутербродников есть абсолютный аргумент - "Не, ну а чо такого-то?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:12

"В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету».

Браво! Бис! Уважаю руководство, руку можно сердечно пожать.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:13

хорошо, что отказались.
а тоя уже на митинг идти приготовилась, когда новость на рбк прочитала )

Фывап
17 мая 2017 в 12:13

А кстати неплохой проект, для оперного не подходит, но для НОВАТа в самый раз. Но письмо составлял некто невменяемый, "вопперный", ха.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:16

Вот инетересно: почему борцы с "НОВАТом" не боролись с переименованием ТЮЗа в "Глобус", которое было на официальном уровне?

ОТВЕТИТЬ
qwerty
17 мая 2017 в 12:17

Это называется «не сошлись в цене». И правда, что такое 5 миллионов для Кехмана, если он должен 18 миллиардов?

17 мая 2017 в 12:18

предложить 5 млн. или 50 млн. - это просто оскорбление, а вот если бы было 500 млн. или 5 млрд. то тогда уж, ради искусства....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:19

Да тут явный сговор (по моему скромному мнению), Бургер Кинга и НОВАТа. Один предложил явную глупость, другой, отказал. Всем весело. И бесплатная реклама и тому и другому.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:20

Хахаха! Мы чо без понаехавших буржуйских Мадональдцов и Бургеров Кингов не что ли не проживем?))
Вот щас лакомую жаренную на сковородке картошку с помидорчиками, огурчиками, и зелеными лучком и укропом пожамкую, после травяным чайком с мёдом и бубликами откушаю. Благодать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:25

Ответ пресс-службы позабавил.
К их сведению, в Новосибирске так же не принято проводить ремонт памятников архитектуры без документов, не принято секонд-хенд постановки выдавать за премьеры, не принято снимать хорошие спектакли по прихоти заезжего казака, не принято запрещать артистам общаться с прессой, считается дурным тоном врать о посещаемости театра и считать 100 % посещаемости от половины зала, произвольно закрыв ярусы, принято отмечать день рождения театра концертом МЕСТНЫХ солистов, не принято хамить журналистам и зрителям, очень дурным тоном считается проводить религиозные мероприятия в театрах, крайне дурным тоном считается ставить цены в четыре раза больше, чем они были в прошлом сезоне.

Когда избавитесь от этих брёвен в своем глазу, можете начинать что-то заявлять про Новосибирск, а до тех пор это выглядит искусственным заигрыванием неместных людей, которые так ничего про Новосибирск и не поняли. Например, здесь принято на троллинг отвечать остроумно, а не на полном пафосном серьёзе.

ОТВЕТИТЬ
Макс
17 мая 2017 в 12:25

То есть за несъедобную котлету символ города продавать не будем, а за съедобную котлету обсудим варианты, получается так

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:25

Интересно, а не хотит ли Статуя Свободы мороженку в вафельном стаканчике подержать вместо факела, за 5 лямов?

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
17 мая 2017 в 12:26

Думаю, что сети «Бургер Кинг» необходимо уволить своих рекламистов в связи с их вопиющей некомпетентностью :
п.1 ст. 35.1. Федерального закона "Об объектах культурного наследия...":
"Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 12:27

Глупые люди работают в Оперном театре. Их троллят пиарщики Бургер Кинга, они на это ведутся, дают официальные, серьезные ответы. В результате чего Бургер Кинг получает бесплатную шумиху и рекламу в СМИ. Надо было полностью игнорировать подобное письмо, выкинув его в корзину для мусора.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:29

как я понял,Бургер оскорбил Кехмана ценой
он теперь ждет новых предложений с достойной ценой на крышу Оперного.Неважно от кого.Хоть от Макдональса

ОТВЕТИТЬ
Диа
17 мая 2017 в 12:36

Посмотрела страницу этого Шестова...мда тот еще тролль. Над качеством бы лучше работали, а не креативили.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:48

Не очень нравится политика Кехмана, но за это решение уважаю. Даже за 5 млн не продался

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 12:52

Ойойой сколько пафоса. А Мерседесу (АО «СТС-автомобили») оперному продаваться, получается, можно? Они что, больше денег отвалили?

Фото пользователя
17 мая 2017 в 13:01

"В качестве компенсации предлагаем спонсорскую помощь театру в размере 5 млн руб."

Маловато предложили. Если бы предложили все долги Кехмана погасить, то он не только бы воппер на крыше оперного разрешил бы установить, но и крышу Михайловского в Питере отдал бы им под рекламу ))

ОТВЕТИТЬ
st anger
17 мая 2017 в 13:12

У "Б. Кинга" такая рекламная стратегия - делать провокационные заявления и получать бесплатную программу. Приходилось присутствовать на выступлении их главного маркетолога, всё у них четко рассчитано и запланирована именно такая реакция общественности. Ранее они писали офиц. письмо в "Роскосмос", якобы предложить бургеры в тюбиках для космонавтов, потом предложили Собчак назвать ребенка Кинго за сколько-то денег... Это всё просто маркетинг и ничего более. Распространяя данную инфу, вы помогаете людям продавать бутерброды, не более того.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 13:15

Остается начать продавать кока-колу и попкорн!

яня
17 мая 2017 в 13:19

Прочитала в интервью Шестова: Провокационный маркетинг – это возможность сделать бренд заметным, когда нет денег тягаться с коллегами по цеху с помощью традиционных инструментов.
Очевидно же, что это письмо было только лишь ради рекламы, почему люди так на это среагировали? Тот же самый троллинг по сути.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 мая 2017 в 13:30

А мне понравилось - смешно смотрелось бы. Правда, не за 5 млн, а за 500 млн - в самый раз.

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
17 мая 2017 в 13:30

Молодцы Бургер Кинг! Качественный троллинг = хороший маркетинг. Уж всяко лучше рекламы с лицами счастливейших людей, когда те узнают про смываемую втулку от рулона туалетной бумаги.

А за оперным уже небоскрёб построили в форме хот-дога из которого высоко вверх торчит сосиска!

17 мая 2017 в 13:59

Кехману следует быть последовательным и применить фразу "в Новосибирске чтят свою историю" к непонятному слову "хобат".

ОТВЕТИТЬ
Циник81
17 мая 2017 в 14:02

Господина Шестова в детстве, надо полагать, толком не воспитывали, раз он считает возможным предлагать такое. Не верю, что это был троллинг - это было искреннее предложение с целью увеличения объемов продаж.
Грустно, что есть люди, у которых нет понимания порядочности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 14:14

Совсем уже оборзели Иваны эти, не помнящие родства. Посмотрели бы, как строился этот самый Оперный театр, у Славы Степанова того же в Живом Журнале. Не один год его строили, знатный долгострой был в своё время. И всё же нашли силы запустить, сразу после войны, а именно 12 мая 1945 года.

ОТВЕТИТЬ
ОХ-ОХ
17 мая 2017 в 14:15

Новосибирцы чтят свою историю ,только плохо что не Новосибирцы чтят больше себя ,подминая под себя историю НОВОСИБИРСКА .КАКОЙ к ЧЕРТУ "НОВАТ" возник в истории НОВОСИБИРСКА ? На чужой истории решили себя вписать в ЭТУ ИСТОРИЮ?

17 мая 2017 в 14:30

Как грубо и неизящно сляпана реклама руководителя-банкрота. Впрочем что еще ждать.

Алена
17 мая 2017 в 14:37

Ходила недавно с сыном в Оперный,на Чипполино....зрелище завораживающее,очень красиво танцевали...а в антракте просто погуляли по театру и очень смешно было наблюдать как все расселись и начали есть,кто в буфете,кто на диванах.Вы зачем в оперу идете господа?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2017 в 15:19

Затролили НОВАТ, нужно было односложно, иначе пиар голимый. Какую спонсорскую помощь бутербродники оказали СМИ, чтобы они эту новость форсили?

Федот
17 мая 2017 в 15:22

Даешь выполнение закона!
Бакрот должен освободить место директора!

Кошка
17 мая 2017 в 16:20

Вот будет забавно, если окажется, что запрос написали какие нибудь пранкеры, из тех, что задницы Евровиденью показывают.

Фдуч
17 мая 2017 в 16:36

Бургеркинг! Ну толсто же! Провакационно канеш, с вызовом, но ооочень толсто, как люди любящие гамбургеры.. Тоньше нужно быть вашим маркетологам, изящней что ли..
Хотя на НГС вон попали - и то хорошо, да?!

владелец Майбаха
17 мая 2017 в 19:32

Так стараются, так стараются, но я это не стану есть всё равно.

17 мая 2017 в 20:39

В очередной раз превосходно сработал маркетинг БК. Ничего не потратили, а какой пиар. Их рекламы: "смотри не обострись", "это похоже на какое-то наедалово" , троллик Мака просто прекрасны

Фото пользователя
17 мая 2017 в 21:43

конечная цель бургера была попасть вмновость от НГС со своей картинкой в виде Оперного театра с их бутербродом на крыше-все получилось-молодцы:)

18 мая 2017 в 01:36

А в ёперныйтеатр переименовался бы?

Фото пользователя
18 мая 2017 в 09:10

Мало предложили Кехману. Надо было раза в три больше))

Загрузка...