Товарищи мотоциклисты, не гоняйте по дорогам как будто вам правильное место скипидаром смазали. Иначе сложно будет вас заметить в зеркала и будет как в той поговорке, что мотоцикл служит до конца жизни.
Если Жигулин купил машину для того, что бы создавать кому то другому условия,то его дичное дело. Люди покупают средство передвижения для того, что бы им пользоваться в соответствии с установленными законом правилами использования. Я категорически против езды между рядами, особенно в идущем потоке.
Я любое движущее средство воспринимаю одинаково, соблюдаю дистанцию и скоростной режим потока. Но мотоциклисты себя же архангелами Михаилами считают с телепатическими способностями , все же их через ряды и за километр должны чувствовать . За некоторыми машинами знаков и светофоров не видно, а попробуй мопед увидеть , перестраивающийся с крайнего правого ряда в третий из под фуры. Кто их учит вождению?
Смотрю все время на байкеров и велосипедистов - а первые как правило, гоняют на безумной скорости... Пожалуйста, люди, никакая бравада и работа "на зрителя" не стоят вашей жизни, ведь вокруг машины, и их водитель защищен более или менее железом, а вы сидите без защиты! Пожалуйста, как угодно лихачить на пустой дороге или на эффектных выступлениях, но не среди летящих машин...
И стоя в пробке - водителям машин глупо злиться на опередивший их мотоцикл, габариты-то ведь не те. Был бы ты на байке, тоже бы вперед протиснулся.
Оцениваю эту улицу на твердую двойку и до сих пор недоумеваю,почему главная транспортная артерия третьего города самой большой и богатой в мире страны находится в таком состоянии? Ах ,да,мы же в Сирии воюем
Не увидел ни какого воблинга. Просто не успел от отбойника отвернуть - навыков не хватило. Непонятно только, зачем еще и пассажиров брать, если сам ездить не очень умеешь.
В данной аварии виноват конечно мотоциклист. Тут ничего не скажешь.
Но в комментах все умные такие.
У меня мотоциклиста со стажем было много ситуаций.
Один водитель начал перестраиваться в меня посмотрев только в зеркало заднего вида которое по центру. Но даже не взглянул в правое боковое. Ехал я с его скоростью.
На днях тётенька посмотрела что я еду. Увидела меня(!) включила поворотник и началась перестраиваться. Зачем спрашивается?
Но хочу сказать отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто видит Нас!
Мы же тоже адекватные люди едем междурядье. Но если увидим что у Вас ВКЛЮЧЕН поворотник и мы успеваем снизить скорость чтобы пропустить Вас мы это сделаем.
Такие нерадивые водители часто говорят: "Откуда ты взялся, я тебя не видел", — рассказывает эксперт. — Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился" Вы посмотрите с какой скоростью они летят, а потом говорите с луны или не с луны.
Почему все говорят про то,какие плохие мотоциклисты-велосипедисты? Да потому что это белые вороны на наших дорогах,ментальность такова что ездить нужно непременно на авто,даже если ты ездишь на нем один 99% времени.Автомобилисты неровно дышащие в сторону мото/вело ущербные завистники стоящие в пробках, которые не могут себе позволить себе такой свободы.
Говорите что хотите ,но это так.У взрослых людей мото вообще ассоциируется с игрушкой,т.к. в их детстве это был начальный уровень в юности.Наверняка кто нибудь из комментаторов был в европейских городах,и вот вопрос а как там то ездят эти зловредные мото/вело?
Приведу отрывок из журнала"Колёса": "Как обстоит дело с ездой по «междурядью» в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей манёвренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. “White lining”, “lane splitting”, “filtering”, “stripe-riding”, “lane sharing” – это всё про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:иностранные мотоциклисты ездили, ездят и будут ездить между рядов, вне зависимости от того, законно это или не совсем."
"Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. "
Опять дорога виновата. А то что сам заложил смертельный вираж, явно сильно превышая скоростной режим... это не повлияло? Вообще поражает логика, вернее отсутствие её у мотоциклистов - Вы чаще в зеркала смотрите, пропускайте нас... мы же на двух колёсах!? А почему сами то, не думаете не только о собственной жизни, но и о жизнях других? В том числе тех, кто у вас за спиной сидит? Думайте за них видите ли.....
Про адекватность байкеров большой вопрос? Гонки с диким ревом двигателей по ночам возле жилых домов, больниц ,поликлиник ?? ? Шумные стоянки-сборища с громкой музыкой и воплями?(проедьте ночью по городу и убедитесь сами) Резкие обгоны и перестроения?Поэтому не пеняйте потом что люди вас не любят и не пропускают! научитесь вначале сами уважать людей а не прикидываться "пушистыми" Если у взрослых дядей и тетей детство играет в "одном месте" и они в детстве не наигрались, то жители точно не должны страдать
Объясните, какая необходимость в покатушках байках по городу кроме как "Понтов"
Такие нерадивые водители часто говорят: "Откуда ты взялся, я тебя не видел", — рассказывает эксперт. — Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился"
если мотоциклист едет с адекватной скоростью, то его безусловно видно, но я уже несколько раз попадала в ситуации, когда мотоциклист как будто действительно падал с луны и через секунду его уже как ветром сдувало. Скорости у них зачастую просто нереальные, видишь пустую полосу, начинаешь перестроение, а он уже там, хотя три секунды назад его и видно не было, еще не успеваю испугаться, что чуть не убила мотоциклиста, как он в мгновение ока уносится дальше, как видение какое-то.
Ребята я видимо водятел в вашем понимании, не смотрю в зеркало мотыляясь в пределах своей полосы, поворачивая из крайнего левого ряда, делю это быстро, назад не смотрю, только на встречных. В общем езжу так же шустро как вы, только на почти трехтонной машине. Я не одинок. Разумеется, не "учу" мотациклистов жизни, не езжу с ними на перегонки. Но смотреть в зеркало, не летит ли муха нарушая все правила, привычки нет. Так что в городе, только яркая одежда, никакого междурядья, превышать скоростной режим и левее левой полосы летать вам не стоит
Чаще всего по наблюдениям на дороге в летнее время много выезжает людей, которые cели за руль автомобиля именно в летнее время (потому что зимой страшно) и уже пытаются показать свой характер, доказывая, что автомобиль им необходим для статуса, а не для жизненной необходимости. Ведут себя агрессивно по отношению к другим участникам движения, а также решая, что если они владеют автомобилем, то ты не имеешь право покупать себе другую технику и всяческим способом готовы это доказать идя на грубые нарушения ПДД.
Много автовладельцев пренебрегают вниманием, пользуясь активно гаджетами во время движения, создавая аварийные и даже смертельные аварии. Пока мы не научимся уважать других участников движения действущих согласно ПДД ,так и будет война между ними. Дорога не место показывания своего статуса, кто ты и сколько зарабатываешь, и на что способен если тебя обидели. Уважайте других и не решайте за всех кто имеет право жить а кто нет.
Уважаемые автомобилисты, осуждающие мотоциклистов, а сами вы почему как тараканы на бегах из ряда в ряд мечетесь? Едьте строем в рядах ровно. Тогда между вами не то что мотоциклу а и скорой и пожарной места хватит.
Товарищи, зачем вы придумываете ситуации и обвиняете всех и вся? Есть видео, в котором чётко видно, что стоп-сигналы у хетчбека, двигающегося в средней полосе не загорались, следовательно не было факта подрезания, и как следствие, ухода от столкновения.
Скорость мотоциклиста была довольно высока для манёвров, ехал бы медленнее - успел бы принять правильное положение (я так полагаю, нужно было наклониться больше вправо).
Здесь налицо урок всем участникам движения - не гоняйте - потом сложнее остановиться будет.
Конечно,во всем виноваты мотоциклисты.Это ведь они устроили более 170 000 ДТП,за 2016 год,это они,при наличии 3х полос двигаются в четыре ряда,это из за них,злостных нарушителей,навешали камер на каждом столбе и стригут штрафы за превышение,это они паркуются в два,а то и три ряда,они забили своим хламом все дворы,это они вылетая на встречку убили 20308 человек за 2016 год.А ,вот,белым и пушистым водятлам,всегда что то мешает,то скользко,то мокро,то,надо же,солнце слепит,деревья на капот прыгают,так что не надо,с больной головы на здоровую,ненормальных хватает везде,и за рулем мотоцикла и за рулем авто,как,в прочем,и в рядах пешеходов.Да,есть в городе,десяток другой,летунов с прямотоками,так и автомобилей таких хватает,да,скорость ,некоторые мотоциклисты превышают,так и автолюбители не отстают.Добрее надо быть и все наладится.Как и кому ,в пробке,может помешать мотоцикл,проехавший между машин и оказавшийся на перекрестке первым?
Боюсь мотоциклистов, и остальных двухколесных так же.
Недели три назад два пацана на мотороллере упали перед моей машиной у светофора на асфальт - они ехали передо мной, водитель начал тормозить и маневрировать одновременно, после чего шимми и падение. Я успел затормозить. А если бы нет???
Вот почитал тут... интересно стало:
Что половина комментаторов заладили "в полосе не в полосе" - засланные казачки что ли? Где в Новосибирске полосы-то увидели? К параду на пл. Ленина? Палитесь, тролли, палитесь. Даже на видео разметки нет. Вот скажите, сколько полос на коммунальном? А вы, уважаемые, там когда-нибудь утром в 2 (ДВА) ряда едите (с левого на правый) - а даже по новым нормам (2.5 метра вместо 3) там впихнуть 3-ю полосу не удается до того момента как ближе к мосту расширение начнется.
О какой рядности речь? Все на глаз...
То что мотоциклист решает, что может пролезть - это его решение. И его проблемы если не замечу. Держи интервал и увеличивай его с ростом скорости - а так хоть 200 едь, меня не напрягает лично и пропущу если замечу.
А тут себя угробил и пассажиру жизнь сломал. Молодец, чо.
Кстати, пусть ипподромскую оставят ям при ремонте и колею пусть не убирают!
Чтобы мотодятлы другое место нашли для своих психических выездок. Езжайте вон в поля и там меряйтесь чем вы там меряетесь, мешая нормальным людям спать по ночам.
Коль пошла такая тема,очень хочется сказать-
-первое-раздувая страсти "по-Малахову" ,пользы для дела (безопасности дорожного движения) не будет;
-второе-да,водитель мотоцикла ошибся-слишком лихо "заложил" перестраиваясь в левый ряд,как следствие-оставил себе мало места для второго поворота- выпрямления траектории (проехал бы прямее и все кончилось бы удачнее или бы просто притормозил и проехал чуть позже). Но "плясать на костях"-низко,мерзко и подло!
-третье-большая часть мотоциклистов-соблюдают ПДД,ездят адекватно,по крайней мере стараются,т.к.-себе дороже (отвечу злопыхателям-приглядитесь не предвзято и сравните с автомобилистами. Нарушителей будет примерно поровну). Часто на мотоцикл садятся "отморозки" (впрочем,как и за руль автомобиля),абсолютно чуждые "теме" и,наслушавшись россказней о "свободе","ветре в лицо" и пр. бредней,пытаются на практике реализовать СВОЕ видение езды на мотоцикле. Жизнь,однако,быстро вносит коррективы не взирая на лица и чины. И это не попытка отстраниться-это реальность. Есть ошибки и у опытных,но их ( ошибки ) допускают все-и мото-,и автоводители. И будут допускать-"кто не ошибается...",как говорится;
Продолжу, т.к. слишком много знаков оказалось-
--четвертое-действительно,есть автонеадекваты,которые сознательно стараются помешать. И не только в пробке,а и просто на дороге. К счастью,таких,все-таки меньше,чем вменяемых водителей. Но беда в том,что провокация "страстей по-Малахову" в комментариях,оказывает медвежью услугу-дезориентирует неокрепшие умы автоновичков. Ведь они начинают считать всех мотоциклистов нарушителями и априори неправыми. Соответственно этому и выбирают и свое поведение на дороге.
Какие еще законы физики и колея?! Он с первой полосы в третью перестроился (пока дорога шла немного в поворот, причем) на высокой скорости фактически или не зная дороги, или зная, но действуя на авось. "Лечите" дальше, комментирующие, про то, что виноваты дороги.
Надоели уже сказки про "ехал 30-40, и тут вдруг с колеи развернуло на 90 градусов" (при условии нормального дорожного покрытия, погодных условий и наличия лета). Наверное, такие же водители, как прокомментировавший, и придумывают...
Даже я блондинка знаю, что мотоцикл ведет себя непредсказуемо наехав на камень, впадину небольшую, мокрую дорогу, кромку колодца. А мы все видели наши дороги....И в таких ситуациях не каждый мотоциклист справится, спец- да. Остальным смерть или травма. На сколько скорость превышена, на столько и вероятность улечься удобно.
На родниках, после перекрестка где ТЦ, 3 ПОЛОСЫ В ОДНУ СТОРОНУ И 3 ПОЛОСЫ В ДРУГУЮ, местные привыкли видимо ездить как хотят, но двойная сплошная ЕСТЬ на дороге, протрите очки! Сегодня чуть не снес там "уникума" на ягуаре древнем, разворачивался со второго ряда!
Не люблю мотоциклистов, когда гоняют меж рядами и ночью на всём газу по пустым улицам(людям спать мешают). Но спорить можно бесконечно-наверное в ПДД нет чёткой формулировки как должны вести себя мотоциклисты в потоке машин, в пробке, можно ли ночью им нарушать скоростной режим ночного города(вопрос не в морали, а в правилах). Поэтому ГИБДД просто должен чётко всё прописать,для тех, кто "в танках"(то есть на мотоциклах) и спрашивать по всей строгости и отбирать если что двухколёсных коней.
Обычно всегда напрягаюсь при виде мотоциклов в потоке. Чаще всего из-за непредсказуемости маневров и скорости передвижения. Например, как-то ребятишки в пробке на площади труда юлили, иногда сворачивая зеркала машинам, типа, легче проехать. Вот кому такое понравится .Или на красном просто жесть как ночью носятся, я с дочкой в больницу приехала, была в шоке и от скорости, и от звука. Бедные люди, которые там живут.
Но есть и вменяемые, наблюдала, как 2 байкера на больших мотоциклах степенно передвигались по Ипподромке со скоростью потока, т.е. около 100 км/ч. Но на вид они постарше были, конечно.
как и в большинстве других дтп - виновата гибдд. именно гибдд обязана следить за безопасностью движения и вовремя пресекать небезопасную езду. делает она это? нет. если бы этот мотоциклист знал, что за превышение скорости и за такие опасные и ненужные перестроения гарантированно лишится прав и большого количества денег, наверняка бы так не ездил.
Почему адекватные комментарии минусуют, а там, где человек пишет, что едет в своём ряду и не должен, не обязан глядеть по зеркалам срывает уйму плюсов?
Люди, вы в своём уме?
Проследите по комментам и увидите, людей, которые призывают к адекватности - минусуют, а неадекваты - на коне.
"Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился. Значит, это ты сам невнимательно смотрел по сторонам". Уважаемый! что бы мне заметить твоего байкера в зеркало бокового вида мне надо смотреть в него не отрываясь, т.к. появляется он сбоку за 2 секунды
Мотоциклисты это перманентные нарушители ПДД.
Просто все и всегда, и не надо сказки про воспитанных и нет.
Сколько километров проехал байкер, почти столько и нарушил ПДД.
Нарушение скоростного режима, нарушение рядности движения и езда между рядами, езда по обочинам и короткому пути-но не дороге, ЭТО МАЛЫЙ не джентельменский набор байкера.
Есть и опции - выхлоп громче паровозного, опасное вождение итд.
«Они носятся все как ошалелые между рядами»
«пока мотороллеры эти не прекратят между рядами метаться так и будут кончать свою жизнь»
«Не люблю мотоциклистов, когда гоняют меж рядами и ночью»
и т.д.
Так прям и представляется картина маслом: Шофёры леговушек спокойно едут с приветливыми, доброжелательными, лицами за мотоциклом, идущим в своей полосе по её центру.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (457)
Прямым ходом в забор. А виновата, конечно, опять оказалась колея и низкие штрафы!
Товарищи мотоциклисты, не гоняйте по дорогам как будто вам правильное место скипидаром смазали. Иначе сложно будет вас заметить в зеркала и будет как в той поговорке, что мотоцикл служит до конца жизни.
Если Жигулин купил машину для того, что бы создавать кому то другому условия,то его дичное дело. Люди покупают средство передвижения для того, что бы им пользоваться в соответствии с установленными законом правилами использования. Я категорически против езды между рядами, особенно в идущем потоке.
Я любое движущее средство воспринимаю одинаково, соблюдаю дистанцию и скоростной режим потока. Но мотоциклисты себя же архангелами Михаилами считают с телепатическими способностями , все же их через ряды и за километр должны чувствовать . За некоторыми машинами знаков и светофоров не видно, а попробуй мопед увидеть , перестраивающийся с крайнего правого ряда в третий из под фуры. Кто их учит вождению?
Смотрю все время на байкеров и велосипедистов - а первые как правило, гоняют на безумной скорости... Пожалуйста, люди, никакая бравада и работа "на зрителя" не стоят вашей жизни, ведь вокруг машины, и их водитель защищен более или менее железом, а вы сидите без защиты! Пожалуйста, как угодно лихачить на пустой дороге или на эффектных выступлениях, но не среди летящих машин...
И стоя в пробке - водителям машин глупо злиться на опередивший их мотоцикл, габариты-то ведь не те. Был бы ты на байке, тоже бы вперед протиснулся.
Оцениваю эту улицу на твердую двойку и до сих пор недоумеваю,почему главная транспортная артерия третьего города самой большой и богатой в мире страны находится в таком состоянии? Ах ,да,мы же в Сирии воюем
Если дороги убитые, что ж вы носитесь то как оглашенные?
На автомобилях неадекватов тоже очень много, просто ширина автомобилей не позволяет им двигаться и лавировать между рядами
Не увидел ни какого воблинга. Просто не успел от отбойника отвернуть - навыков не хватило. Непонятно только, зачем еще и пассажиров брать, если сам ездить не очень умеешь.
Убитые дороги виноваты - мешают летать? Ну, ну...
В данной аварии виноват конечно мотоциклист. Тут ничего не скажешь.
Но в комментах все умные такие.
У меня мотоциклиста со стажем было много ситуаций.
Один водитель начал перестраиваться в меня посмотрев только в зеркало заднего вида которое по центру. Но даже не взглянул в правое боковое. Ехал я с его скоростью.
На днях тётенька посмотрела что я еду. Увидела меня(!) включила поворотник и началась перестраиваться. Зачем спрашивается?
Но хочу сказать отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто видит Нас!
Мы же тоже адекватные люди едем междурядье. Но если увидим что у Вас ВКЛЮЧЕН поворотник и мы успеваем снизить скорость чтобы пропустить Вас мы это сделаем.
Такие нерадивые водители часто говорят: "Откуда ты взялся, я тебя не видел", — рассказывает эксперт. — Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился" Вы посмотрите с какой скоростью они летят, а потом говорите с луны или не с луны.
Почему все говорят про то,какие плохие мотоциклисты-велосипедисты? Да потому что это белые вороны на наших дорогах,ментальность такова что ездить нужно непременно на авто,даже если ты ездишь на нем один 99% времени.Автомобилисты неровно дышащие в сторону мото/вело ущербные завистники стоящие в пробках, которые не могут себе позволить себе такой свободы.
Говорите что хотите ,но это так.У взрослых людей мото вообще ассоциируется с игрушкой,т.к. в их детстве это был начальный уровень в юности.Наверняка кто нибудь из комментаторов был в европейских городах,и вот вопрос а как там то ездят эти зловредные мото/вело?
Приведу отрывок из журнала"Колёса": "Как обстоит дело с ездой по «междурядью» в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей манёвренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. “White lining”, “lane splitting”, “filtering”, “stripe-riding”, “lane sharing” – это всё про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:иностранные мотоциклисты ездили, ездят и будут ездить между рядов, вне зависимости от того, законно это или не совсем."
"Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. "
Опять дорога виновата. А то что сам заложил смертельный вираж, явно сильно превышая скоростной режим... это не повлияло? Вообще поражает логика, вернее отсутствие её у мотоциклистов - Вы чаще в зеркала смотрите, пропускайте нас... мы же на двух колёсах!? А почему сами то, не думаете не только о собственной жизни, но и о жизнях других? В том числе тех, кто у вас за спиной сидит? Думайте за них видите ли.....
Про адекватность байкеров большой вопрос? Гонки с диким ревом двигателей по ночам возле жилых домов, больниц ,поликлиник ?? ? Шумные стоянки-сборища с громкой музыкой и воплями?(проедьте ночью по городу и убедитесь сами) Резкие обгоны и перестроения?Поэтому не пеняйте потом что люди вас не любят и не пропускают! научитесь вначале сами уважать людей а не прикидываться "пушистыми" Если у взрослых дядей и тетей детство играет в "одном месте" и они в детстве не наигрались, то жители точно не должны страдать
Объясните, какая необходимость в покатушках байках по городу кроме как "Понтов"
Почему никто не обмолвился ни в статье ни в комментария, какой экип был на этом летуне? По видео даже не понятно, есть ли шлем.
Такие нерадивые водители часто говорят: "Откуда ты взялся, я тебя не видел", — рассказывает эксперт. — Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился"
если мотоциклист едет с адекватной скоростью, то его безусловно видно, но я уже несколько раз попадала в ситуации, когда мотоциклист как будто действительно падал с луны и через секунду его уже как ветром сдувало. Скорости у них зачастую просто нереальные, видишь пустую полосу, начинаешь перестроение, а он уже там, хотя три секунды назад его и видно не было, еще не успеваю испугаться, что чуть не убила мотоциклиста, как он в мгновение ока уносится дальше, как видение какое-то.
Ребята я видимо водятел в вашем понимании, не смотрю в зеркало мотыляясь в пределах своей полосы, поворачивая из крайнего левого ряда, делю это быстро, назад не смотрю, только на встречных. В общем езжу так же шустро как вы, только на почти трехтонной машине. Я не одинок. Разумеется, не "учу" мотациклистов жизни, не езжу с ними на перегонки. Но смотреть в зеркало, не летит ли муха нарушая все правила, привычки нет. Так что в городе, только яркая одежда, никакого междурядья, превышать скоростной режим и левее левой полосы летать вам не стоит
Всё там с дорогой нормально ( с точки зрения мотоциклиста).
Чаще всего по наблюдениям на дороге в летнее время много выезжает людей, которые cели за руль автомобиля именно в летнее время (потому что зимой страшно) и уже пытаются показать свой характер, доказывая, что автомобиль им необходим для статуса, а не для жизненной необходимости. Ведут себя агрессивно по отношению к другим участникам движения, а также решая, что если они владеют автомобилем, то ты не имеешь право покупать себе другую технику и всяческим способом готовы это доказать идя на грубые нарушения ПДД.
Много автовладельцев пренебрегают вниманием, пользуясь активно гаджетами во время движения, создавая аварийные и даже смертельные аварии. Пока мы не научимся уважать других участников движения действущих согласно ПДД ,так и будет война между ними. Дорога не место показывания своего статуса, кто ты и сколько зарабатываешь, и на что способен если тебя обидели. Уважайте других и не решайте за всех кто имеет право жить а кто нет.
байкеры МЕШАЮТ автомобилистам! и подставляют!
шныряют из ряда в ряд, даже когда видят перестроение авто с поворотником
а лично меня, вставшего на разворот, уже дважды обгоняли слева по встречке! чем думают?!
сам убился, хоть других не зацепил. пока мотороллеры эти не прекратят между рядами метаться так и будут кончать свою жизнь.
Пассажир теперь точно так делать не будет...
у нас тоже байкеры оттаяли. некоторые реально странно ездят, будто приключений специально ищут. когда в зеркало вижу байкера всегда на чеку
RIP парню, очень жаль!(
Уважаемые автомобилисты, осуждающие мотоциклистов, а сами вы почему как тараканы на бегах из ряда в ряд мечетесь? Едьте строем в рядах ровно. Тогда между вами не то что мотоциклу а и скорой и пожарной места хватит.
опасный спорт
Товарищи, зачем вы придумываете ситуации и обвиняете всех и вся? Есть видео, в котором чётко видно, что стоп-сигналы у хетчбека, двигающегося в средней полосе не загорались, следовательно не было факта подрезания, и как следствие, ухода от столкновения.
Скорость мотоциклиста была довольно высока для манёвров, ехал бы медленнее - успел бы принять правильное положение (я так полагаю, нужно было наклониться больше вправо).
Здесь налицо урок всем участникам движения - не гоняйте - потом сложнее остановиться будет.
Конечно,во всем виноваты мотоциклисты.Это ведь они устроили более 170 000 ДТП,за 2016 год,это они,при наличии 3х полос двигаются в четыре ряда,это из за них,злостных нарушителей,навешали камер на каждом столбе и стригут штрафы за превышение,это они паркуются в два,а то и три ряда,они забили своим хламом все дворы,это они вылетая на встречку убили 20308 человек за 2016 год.А ,вот,белым и пушистым водятлам,всегда что то мешает,то скользко,то мокро,то,надо же,солнце слепит,деревья на капот прыгают,так что не надо,с больной головы на здоровую,ненормальных хватает везде,и за рулем мотоцикла и за рулем авто,как,в прочем,и в рядах пешеходов.Да,есть в городе,десяток другой,летунов с прямотоками,так и автомобилей таких хватает,да,скорость ,некоторые мотоциклисты превышают,так и автолюбители не отстают.Добрее надо быть и все наладится.Как и кому ,в пробке,может помешать мотоцикл,проехавший между машин и оказавшийся на перекрестке первым?
Боюсь мотоциклистов, и остальных двухколесных так же.
Недели три назад два пацана на мотороллере упали перед моей машиной у светофора на асфальт - они ехали передо мной, водитель начал тормозить и маневрировать одновременно, после чего шимми и падение. Я успел затормозить. А если бы нет???
Судя по комментам некоторых "адекватных байкеров", то этот случай далеко не последний.
Вот почитал тут... интересно стало:
Что половина комментаторов заладили "в полосе не в полосе" - засланные казачки что ли? Где в Новосибирске полосы-то увидели? К параду на пл. Ленина? Палитесь, тролли, палитесь. Даже на видео разметки нет. Вот скажите, сколько полос на коммунальном? А вы, уважаемые, там когда-нибудь утром в 2 (ДВА) ряда едите (с левого на правый) - а даже по новым нормам (2.5 метра вместо 3) там впихнуть 3-ю полосу не удается до того момента как ближе к мосту расширение начнется.
О какой рядности речь? Все на глаз...
То что мотоциклист решает, что может пролезть - это его решение. И его проблемы если не замечу. Держи интервал и увеличивай его с ростом скорости - а так хоть 200 едь, меня не напрягает лично и пропущу если замечу.
А тут себя угробил и пассажиру жизнь сломал. Молодец, чо.
Кстати, пусть ипподромскую оставят ям при ремонте и колею пусть не убирают!
Чтобы мотодятлы другое место нашли для своих психических выездок. Езжайте вон в поля и там меряйтесь чем вы там меряетесь, мешая нормальным людям спать по ночам.
На записи с видеорегистратора я вижу, что причиной ДТП стала не колея, а самое обычное превышение скорости мотоциклистом.
Коль пошла такая тема,очень хочется сказать-
-первое-раздувая страсти "по-Малахову" ,пользы для дела (безопасности дорожного движения) не будет;
-второе-да,водитель мотоцикла ошибся-слишком лихо "заложил" перестраиваясь в левый ряд,как следствие-оставил себе мало места для второго поворота- выпрямления траектории (проехал бы прямее и все кончилось бы удачнее или бы просто притормозил и проехал чуть позже). Но "плясать на костях"-низко,мерзко и подло!
-третье-большая часть мотоциклистов-соблюдают ПДД,ездят адекватно,по крайней мере стараются,т.к.-себе дороже (отвечу злопыхателям-приглядитесь не предвзято и сравните с автомобилистами. Нарушителей будет примерно поровну). Часто на мотоцикл садятся "отморозки" (впрочем,как и за руль автомобиля),абсолютно чуждые "теме" и,наслушавшись россказней о "свободе","ветре в лицо" и пр. бредней,пытаются на практике реализовать СВОЕ видение езды на мотоцикле. Жизнь,однако,быстро вносит коррективы не взирая на лица и чины. И это не попытка отстраниться-это реальность. Есть ошибки и у опытных,но их ( ошибки ) допускают все-и мото-,и автоводители. И будут допускать-"кто не ошибается...",как говорится;
Продолжу, т.к. слишком много знаков оказалось-
--четвертое-действительно,есть автонеадекваты,которые сознательно стараются помешать. И не только в пробке,а и просто на дороге. К счастью,таких,все-таки меньше,чем вменяемых водителей. Но беда в том,что провокация "страстей по-Малахову" в комментариях,оказывает медвежью услугу-дезориентирует неокрепшие умы автоновичков. Ведь они начинают считать всех мотоциклистов нарушителями и априори неправыми. Соответственно этому и выбирают и свое поведение на дороге.
Какие еще законы физики и колея?! Он с первой полосы в третью перестроился (пока дорога шла немного в поворот, причем) на высокой скорости фактически или не зная дороги, или зная, но действуя на авось. "Лечите" дальше, комментирующие, про то, что виноваты дороги.
Надоели уже сказки про "ехал 30-40, и тут вдруг с колеи развернуло на 90 градусов" (при условии нормального дорожного покрытия, погодных условий и наличия лета). Наверное, такие же водители, как прокомментировавший, и придумывают...
Даже я блондинка знаю, что мотоцикл ведет себя непредсказуемо наехав на камень, впадину небольшую, мокрую дорогу, кромку колодца. А мы все видели наши дороги....И в таких ситуациях не каждый мотоциклист справится, спец- да. Остальным смерть или травма. На сколько скорость превышена, на столько и вероятность улечься удобно.
На родниках, после перекрестка где ТЦ, 3 ПОЛОСЫ В ОДНУ СТОРОНУ И 3 ПОЛОСЫ В ДРУГУЮ, местные привыкли видимо ездить как хотят, но двойная сплошная ЕСТЬ на дороге, протрите очки! Сегодня чуть не снес там "уникума" на ягуаре древнем, разворачивался со второго ряда!
Стараюсь держаться от этих межрядников-чудиков подальше и зажимать их не собираюсь - машину жалко. Хочешь - лети себе дальше, хоть убейся, только сам.
Не люблю мотоциклистов, когда гоняют меж рядами и ночью на всём газу по пустым улицам(людям спать мешают). Но спорить можно бесконечно-наверное в ПДД нет чёткой формулировки как должны вести себя мотоциклисты в потоке машин, в пробке, можно ли ночью им нарушать скоростной режим ночного города(вопрос не в морали, а в правилах). Поэтому ГИБДД просто должен чётко всё прописать,для тех, кто "в танках"(то есть на мотоциклах) и спрашивать по всей строгости и отбирать если что двухколёсных коней.
Обычно всегда напрягаюсь при виде мотоциклов в потоке. Чаще всего из-за непредсказуемости маневров и скорости передвижения. Например, как-то ребятишки в пробке на площади труда юлили, иногда сворачивая зеркала машинам, типа, легче проехать. Вот кому такое понравится .Или на красном просто жесть как ночью носятся, я с дочкой в больницу приехала, была в шоке и от скорости, и от звука. Бедные люди, которые там живут.
Но есть и вменяемые, наблюдала, как 2 байкера на больших мотоциклах степенно передвигались по Ипподромке со скоростью потока, т.е. около 100 км/ч. Но на вид они постарше были, конечно.
Помнится тоже по весне несколько лет назад парень молодой на Морковнике размотался об столб что за этим отбойником, правда в другую сторону летел.
Отчетливо видно, что никакая колея не виновата, он просто въехал в отбойник.
как и в большинстве других дтп - виновата гибдд. именно гибдд обязана следить за безопасностью движения и вовремя пресекать небезопасную езду. делает она это? нет. если бы этот мотоциклист знал, что за превышение скорости и за такие опасные и ненужные перестроения гарантированно лишится прав и большого количества денег, наверняка бы так не ездил.
Почему адекватные комментарии минусуют, а там, где человек пишет, что едет в своём ряду и не должен, не обязан глядеть по зеркалам срывает уйму плюсов?
Люди, вы в своём уме?
Проследите по комментам и увидите, людей, которые призывают к адекватности - минусуют, а неадекваты - на коне.
Мрак.
ха-ха. Вот и открылась причина высокой смертности мотоциклистов. Они наивно думают, что их видно в зеркало. Что же, удачи )))
"Да как ты его не видел, он же не с Луны свалился. Значит, это ты сам невнимательно смотрел по сторонам". Уважаемый! что бы мне заметить твоего байкера в зеркало бокового вида мне надо смотреть в него не отрываясь, т.к. появляется он сбоку за 2 секунды
Мотоциклисты это перманентные нарушители ПДД.
Просто все и всегда, и не надо сказки про воспитанных и нет.
Сколько километров проехал байкер, почти столько и нарушил ПДД.
Нарушение скоростного режима, нарушение рядности движения и езда между рядами, езда по обочинам и короткому пути-но не дороге, ЭТО МАЛЫЙ не джентельменский набор байкера.
Есть и опции - выхлоп громче паровозного, опасное вождение итд.
«Они носятся все как ошалелые между рядами»
«пока мотороллеры эти не прекратят между рядами метаться так и будут кончать свою жизнь»
«Не люблю мотоциклистов, когда гоняют меж рядами и ночью»
и т.д.
Так прям и представляется картина маслом: Шофёры леговушек спокойно едут с приветливыми, доброжелательными, лицами за мотоциклом, идущим в своей полосе по её центру.