20 октября среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

17 мая 2017 в 13:58

17 апреля получила точно такой же кусок глины из Китая. Заказывала Xeaomi Redmi 4x в фирменном магазине на Али. С великим трудом удалось вернуть деньги. Зареклась, дороже 500 рулей там ничего не заказывать...И видео сняли, как вскрывали на почте посылку и фото было, расхождение в весе всего 1 грамм. Единственное место, где посылка залежалась - наш Новосибирский распределительный пункт на вокзале (5 дней).

Фото пользователя
17 мая 2017 в 20:18

Наложенный платеж, это куча гемора для магазина, а значит - отразится серьезно на цене продукции.

Как владелец интернет-магазина говорю, в России все меньше и меньше магазинов используют такую схему отправки и вот почему:

1. Клиенты не забирают заказы, а значит магазин платит за доставку в обе стороны + траты на упаковку + товар месяц лежит только в отделении, а это замороженный товар/деньги. (что уж говорить, у меня оплаченные заказы пару раз в год не забирают с Почты, ну а то что они вялятся неделями я вообще молчу).
2. Для наложки нужно содержать спец счет
3. За наложку берется доп комиссия

Нужно просто выбирать проверенные магазины, не вестись на низкий ценник (просто так вам никто не подарит товар, а значит думайте от чего низкая цена). Не в сказке, все-таки, живем. Чаще думайте

23 мая 2017 в 07:30

Вот и я.... вчера в почтовом отделении 632244 вместо смартфона "lenovo zuk z2" получил такой же зелёный пластилин. По моему есть повод службе безопасности Почты России разобраться в этой проблеме! ...Но видимо нет желания?

Загрузка...