5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)

Кощунству нет предела.

ОТВЕТИТЬ

Кощунству нет предела.

ОТВЕТИТЬ

или ,допустим, выпил кофе, он оказался не вкусным и подумал, что предки пдохо воевали .итог - виновато кафе

ОТВЕТИТЬ
Старовер
12 мая 2017 в 00:11

Какая пошлость... других слов нет...

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
12 мая 2017 в 00:13

Знаете, что меня больше всего удивило?
Прошло буквально 2 дня, но на всех телеканалах уже убрали значок георгиевской ленточки, прекратили все обсуждения. Фактически обсуждали всего 1 день - 9 мая.
Знаете, это пахнет лицемерием.

ОТВЕТИТЬ
Павлова
12 мая 2017 в 00:15

Зачем выбрасывать стаканчики? Можно на работу унести и чай пить из такого. Очень удобно. И самое главное, что никто домой не унесет, в отличие от покупных бокалов и стаканов.

ОТВЕТИТЬ
я не робот
12 мая 2017 в 00:16

а в чем проблема, не выкидывай, а забери домой, на память.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 00:19

если уж хочется что-то подобное сделать, то может не стоило использовать образы героев, а использовать, например изображения оружия победы (отдаю бесплатно идею). например т-34, ису-152 и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Не ваши родственники
12 мая 2017 в 00:20

Считаю, что "Ветров и Партнёры" в праве свои интеллектуальные лица клеить на стаканчики и смотреть на них смятых и залитых кофе в урне

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
12 мая 2017 в 00:21

Совок процветает. Одни рвут на себе рубашку пытаясь прославить героев, другие проявляют особое рвение оскорбляясь тем, что герои прославляются каким-то не тем способом. Это я не о стаканчиках. Это о современной российской реальности вообще.

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
12 мая 2017 в 00:21

Вспомнился анекдот к 100-летию Ленина о памятных товарах к данному юбилею: трехспальная кровать "Ленин с нами", мочалка "По ленинским местам", пиво "Ленин в Разливе" и т.д. И эта идея с кофе дурацкая. Отправить портрет героя в помойку? Да это уже уголовщина какая-то. И лично у меня, любительницы кофе, рука не поднимается. Я и в таком стаканчике кофе не возьму. И вот почему один герой на стаканчике в 50 г, а другой - 100???

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2017 в 00:32

Да, выброшенный стаканчик с портретом героя войны в урне смотрится не совсем этично. А теперь дальше подумаем. А этично ли, когда георгиевские ленты вешают на антенну автомобиля : через месяц они превращаются в непонятно что? Этично ли писать "Спасибо деду за победу" на заднем стекле "японца" или "немца"? Этично ли госудаству о ветеранах войны вспоминать раз в год? И этично ли "с барского плеча" "отстегивать" 5т.р. раз в год им единоразовой помощи (про просроченный майонез и прочее молчим - надо, найдете.)? ... Да, не вполне "форматная память" тут, но ведь просвещают, а не продают втридорога (или эти стаканчики платные?) ... В общем, мыслите шире стаканчиков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 00:36

Я тут прочитал давеча мысль о том (не процитирую, но идею попробую передать), что сегодня всем известные строки "Это праздник со слезами на глазах...", постепенно утрачивают первоначальный смысл, так как слёз с каждым годом становится меньше, а праздника всё больше. Постепенно уходят люди, которые понимают прекрасно, что происходило семьдесят лет назад (и что могло произойти), насколько всё это было страшно и какой ценой эта Победа далась. А у тех, кто остаётся, кто родился много позже войны, отношение к Победе уже другое: Праздник, веселье, отдых, длинные выходные. А отсюда и стаканчики, и собачки, наряженные в гимнастёрки (видел такую фотографию в каком-то репортаже) и разукрашенные символами Победы физиономии (тоже где-то было такое). Ненормально всё это.

ОТВЕТИТЬ

Маркетологи даже не понимают в чём проблема.
Но, если я начну развивать эту мысль дальше, пост удалят с формулировкой "попытка оскорбления".

ОТВЕТИТЬ
Марин
12 мая 2017 в 00:43

Чувствовать себя оскорбленным стало модным в современной России. Видимо это позволяет ощущать себя живым среди нравственного хаоса и подсознательного ощущения безысходности.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
12 мая 2017 в 00:45

а где ббыли возмущающиеся ,, когда хулиганы-второклассники девочку из окна пытаются выкинуть ? а тут стаканчик им не понравился !
популизм !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2017 в 00:48

А что вы хотели? Власти превратили День Победы в пропагандистское мероприятие в духе "хлеба и зрелищ". Народу это нравится, поэтому коммерсанты тут как тут, стремятся нажиться. Аморальность одних порождает аморальность других.
Если бы День Победы был праздником со слезами на глазах, как ещё некоторое время назад, никому бы в голову не пришло наживаться на нём подобным образом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 00:51

К самой идее печатать портреты ветеранов на стаканчиках кофе можно относиться по-разному - для кого-то это способ поднять бабла на модной теме, для кого-то - донести память о их подвигах до новых поколений.
Но сакрализация изображений участников ВОВ как-то напрягает.
Участники Бессмертного полка свои плакаты в красный угол ставят и каждый год по еще одному новому добавляют? Думаю, нет, в лучшем случае на антресоли свернутым хранят.
Перед Днем Победы редкая газета упустила возможность написать что-нибудь о ветеранах - теперь люди и эти газеты вечно хранить будут? Да тоже глупость, выкинут и не поморщатся.
Тогда с чего вдруг хайп по поводу стаканчиков?

ОТВЕТИТЬ
Стаканчики
12 мая 2017 в 00:53

Мнительность, суеверия, надуманные традиции - мчимся в светлое будущее товарищи! Но в бреду. В кошмарном бреду.

ОТВЕТИТЬ
Старовер
12 мая 2017 в 00:56

Нет, я передумал... в данном вопросе я поддержу власть ей большого дела нет и мне безразницы. Водку "Путинка" пьют в мусор выкидывают и никто не плачет... и хватит лицемерить!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 01:13

почему вы в этом видите только минус, я к примеру вижу плюс в том что пока пьешь кофе читаешь о герое узнаешь кто он. в таком случаи не надо печатать и в газеты или еше где нибудь что в итоге окажется в урне.

12 мая 2017 в 01:17

Победа ценой десятков миллионов жизней и покалеченных судеб начала обесцениваться тогда, когда перекочевала в наклейки на машины, ленточки и прочую мишуру, одним словом - в мусор. Печатаете уже тогда и на презервативах, туалетной бумаге, я не знаю... конечно, это все возмутительно, но уже нисколько не удивительно, обесценивание победы началось не вчера, ведь не с пустого места кому-то пришла в голову идея напечатать героев войны на стаканчиках для кофе.
Ужасно стыдно за соотечественников. Заставили молиться - лоб расшибают.

Инга
12 мая 2017 в 03:40

Ну не знаю, я как в первый год, когда георгиевские ленты раздавали, три штучки взяла, так они до сих пор у меня дома лежат. Выбросить рука не поднимается. В этом году сыну одну из них прикалывала на рубашку на мероприятия. И не повязываю себе ничего ни в машину, ни тем более на машину. А своих погибших и воевавших и так помню.
Однако каждый сам себе решает, что этично, а что нет.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2017 в 06:53

Оштрафовать за это хорошенько,они потом и с бумагой туалетной поэксперементируют.

12 мая 2017 в 06:57

Лучше уже,если такие патриоты портреты разместите на банеры и внутри. Всё это становится похоже на агонию патриотизма. Помогите лучше живущим рядом с вами ветеранам и пенсионерам.

12 мая 2017 в 07:08

Ничего странного,это бизнес

*********
12 мая 2017 в 07:21

Мне кажется, маркетологом действительно двигало желание напомнить о подвиге. Он не подумал об утилитарной задаче стаканчиков - быть сосудами для кофе. Для него это были своего рода открытки памяти. А марки выпускали с портретами героев? Конверты? Их ведь тоже уроды могли в мусор выбросить. Лучше возмутитесь платным сюжетам на ТВ, когда компании георгиевские ленточки раздают и кормят кашей. Вот там пиар на крови. А здесь стаканчики превратили в открытки, чтобы их как раз не выбрасывали, а хранили. (Ни к идее, ни к кафе не имею отношения).

12 мая 2017 в 07:23

А пиарщик кафе добился своего:новость о его заведении появилась на НГС.

Парниша С Центра
12 мая 2017 в 08:08

Стыд и срам .

Соня
12 мая 2017 в 08:23

Сегодня видела портрет ветерана на остановке. Разместили с боку, рядом с киоском, который стоит близко. Там расстояние буквально несколько сантиметров. То есть его почти не видно, я ехала в автобусе и увидела. Ну вот хорошая идея, но как можно героя так "задвинуть".
И стаканчики. Ребята, да это не патриотическая акция, а маркетинговый ход, который вы используете только для продвижения своего кафе!
И кстати, в нашей семье хранятся георгиевские ленточки, и не выбрасываются!

ОТВЕТИТЬ

а дна то оказывается и нету

12 мая 2017 в 08:28

А что, запретить это ни в чьей компетенции?

12 мая 2017 в 08:41

Лучше бы сделали стаканчики с " образами " врагов России ... их нужно знать в лицо ...

ОТВЕТИТЬ
Лерка
12 мая 2017 в 08:48

"С дуба рухнули" руководство предприятия? Историю страны в мусорное ведро, тогда уж свои фото печатайте-ПОЗОРИЩЕ. Эта тупость, как с наклейками для яиц- святые образа. Кто это придумал?

Прохожий
12 мая 2017 в 08:52

Да, кощунству и глупости нет предела. Один рыбак,например, движимый, как он думал, патриотическими чувствами, разместил на сайте новосибирских рыбаков фото, где слово "победа" выложено рыбами.

ОТВЕТИТЬ
Рамси Болтон
12 мая 2017 в 08:53

Отличная идея! Молодежь хоть таким образом заинтересуется историей и ее героями.

А те негодует о том, что эти стаканы потом выбрасывают, а плакаты после 9 мая, с такими же героями, вы думаете куда потом исчезают? В бесконечное хранилище плакатов? Точно так же все выбрасывается, но вас это почему-то не коробит.

12 мая 2017 в 08:55

Никто не подсчитывал, сколько "забытых" портретов остается после прохождения бессмертного полка?

ОТВЕТИТЬ

Раньше дураки и дороги определяли главные проблемы России, теперь появились еще и не очень умные представители бизнеса.

Babrak
12 мая 2017 в 09:02

А на фронте из газет с портретами героев и даже!!! Сталина самокрутки скручивали и не заморачивались.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2017 в 09:11

Предлагаю директорам телеканалов. Вместо рекламы - 3-х минутные ролики о героях ВОВ, пускай за неделю до 9 мая и неделю после. Не? Не выгодно Вам?

ОТВЕТИТЬ
Заечка
12 мая 2017 в 09:15

Пить из стакан с портретом умершего героя это как из урны с прахом, простите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2017 в 09:16

"Георгиевские ленточки, да и любая полиграфия в честь праздника так или иначе все равно выкидывается"
Ох, только нашим горе-патриотам об этом не говорите. ;) А то ведь опять "оскорбятся". ;) Еще и закон с запретом какой-нибудь ещё настрочат. ;)

Фото пользователя
12 мая 2017 в 09:17

А забвение и незнание героев - это не "выкидывание в урну"?

Александр
12 мая 2017 в 09:20

А что , ребята опять виновата Америка ?! Вот далеко ходить не надо - кощунству нет предела. Вот она налицо проблема основная , которую никто не хочет видеть - это новоявленные специалисты -руководители, маркетологи. Я желаю чтобы ее физиономию (маркетолога или директора) поместили на стакан и в мусорку выкинули. А что идея . Сфотографировать персонал кафе , наклеить на стакан и выкинуть в мусорку- затем сделать глобальное фото и разместить в интернете. Я просто уверен эти недочеловеки подадут в суд на оскорбление репутации кафе и личности и выиграют.. А фото дедов останется на смятых стаканах в мусорке...

ОТВЕТИТЬ
Норман Озборн
12 мая 2017 в 09:27

...возмутились перспективой выбрасывать стаканчики с портретами героев войны - ну так а кто их заставляет выбрасывать? Сами выбросили, сами этим возмутились?)) Профессиональные оскорбленные выходят прямо-таки на новый уровень!)

12 мая 2017 в 09:40

ну не знаю.....в газетах тоже печатались фотографии героев, и они же потом шли в мусорку или макулатуру, и никто о кощунстве не кричал.
Вообще же, по моему скромному мнению, особое отношение к изображению того , кого мы почитаем, прямо проистекает из нашей культуры, которая, как ни крути, основные корни имеет в православии, которое предусматривает особое место образАм, т.е. иконам. В других культурах этого существенно меньше..

Chitatel1
12 мая 2017 в 09:46

Раньше садили за то, что в газету с портретом Сталина рыбу заворачивали, сегодня будем садить за портреты героев войны на стаканчиках. Как правильно здесь заметили, думаете плакаты, баннеры напечатанные к 9 мая будут вечно хранить? Пусть даже не снимут в текущем году, но когда-то да снимут и будут они точно также валяться в мусорной куче. Зачем это все превращать в предметы культа сродни иконам?!

Фото пользователя
12 мая 2017 в 09:50

Вот кстати, да: незнание - еще больше неуважение. А так пяткой в грудь себя бьем пафасно и прилюдно, а на деле толком историю собственной семьи не знаем. В общем, кому не нравится - не берите, вот и всё.

В мусорке оказался стаканчик с портретом? А на газончике под кустиком ему будет лучше, да?

12 мая 2017 в 09:52

Надоел этот псевдопатриотизм и указывание как жить остальным. В мусорку идет все, если бы возмущающиеся только бы знали сколько различной инфы про войну ушло в мусорку. А так это способ что бы народ хоть что то узнал. А так только как фильме Рассказы знания о войне.

12 мая 2017 в 09:54

и еще, просто хотелось бы посмотреть на такую ситуацию и лицо этой самой Анны Альбах :
у нее в семье наверняка, да 100%, есть или были родственники участвовавшие в ВОВ, пусть несамые близкие, но точно какой-нибудь двоюродный дедушка или семиюродный дядя там побывал, так взяла бы да и разместила на этом стаканчике его фото, потом сама лично продала кофе в этом стакане и при ней его в урну выкинуть- неужто не оскорбилась бы и все равно воспринимала бы идею как "...Посыл был самый патриотичный..."
Не верю! екнуло бы, если там ,конечно, не камень как у железного дровосека!
А на фото других, чужих людей- ничо так можно и пораскручиваться, прикрываясь всякими умными словечками типа.....
.команда кафе хотела только напомнить гостям о «героических подвигах обычных людей»...
Вот бы было хорошо, если бы вы НГС переслали мое сообщение этой "патриотке"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 09:58

Друзья мы так с вами и до туалетной бумаги с презервативами доберемся. Тихий ужас Новосиба - кощунство денег не знает предела

Загрузка...