3 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

крис
11 мая 2017 в 14:32

Великая держава"" по строительству самолетов, хмм и то впереди нашей страны, кажется с колен встали на 4 масла, это грустно, а за бразильцев можно только радоваться

ОТВЕТИТЬ
Антон
11 мая 2017 в 14:37

А как же наш СУХОЙ СУПЕРЖЕТ 100?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 15:00

раньше по этим маршрутам( Нижневартовск,Сургут) летали Ан-24 Як-40 чешские Л-410 из городского аэропорта.
никогда не забуду как выносили из салона пьяных вахтовиков хмурые тётки- стюардессы.плотного сложения,таких бы сейчас в Аэрофлот не взяли..
ностальгия,блин,прибила..

ОТВЕТИТЬ
kostya
12 мая 2017 в 16:56

Да какая разница где s7 самолеты закупила, главное что хоть кто-то из авиакомпаний развивает региональные направления, они очень нужны. Ржд- это ад

Честный
11 мая 2017 в 14:37

Как низко двигатели подвешены. Когда уже наши ил114 и ил112в начнут штамповать, а то треп один

ОТВЕТИТЬ

Гражданский авиапром - наверное, самая большая рана России, нанесенная путинизмом. В угоду частным разборкам, амбициям и просто откатам - загублены и НИИ, и КБ, и заводы, и их кадры, и перспективные (и даже уже готовые и сертифицированные) модели гражданских самолётов. Вместо мощнейшего советского Министерства с конкурирующими (!- при социализме!) фирмами, Генконструкторов которые ногой дверь в Политбюро открывали, сотен самолётов в год и экспорта на полмира - теперь жалкий ОАК, возглавляемый бывшим продюсером шоу-бизнеса, и потуги на госзаказ десятка самолётов в год. А сколько науки и самых передовых технологий за авиапромом пропало?.. Теперь же системный кризис усугубляется ещё и финансовым. При общем пофигизме и непрофессионализме, немудрено, что теперь закупаем б/у технику в странах третьего мира. Хотя, сами уже являемся страной третьего мира.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
11 мая 2017 в 15:28

Уважаемые почитатели Ту-334 и прочих мертворожденных самолетов. Есть такое понятие как рынок. Наверное, когда вы покупаете автомобиль, смотрите отзывы, доступность запчастей, сложности с сервисом. Аналогичное и для самолетов. Почему все любят покупать самолеты А и Б? Потому что везде есть к ним запчасти, есть сертифицированный сервис, есть достаточное количество летных школ, укомплектованных тренажерным оборудованием и преподавательским составом. Еще очень важный момент - серийное производство. Это значит, что любая деталь гарантировано подойдет к любому выпущеному самолету одной серии. А теперь давайте перейдем к нашему огороду. Погуглте историю с Ту-204, для которого, несмотря на внешнее сходство всех самолетов серии, детали делали адресно. Потому что даже в рамках одной серии самолеты отличались. В итоге судна простаивали в ожидании, когда именно под этот самолет сделают запчасть. Зачем эксплуатанту самолетов такие чудеса? Им нужно зарабатывать деньги. А как заработать на самолете, если он стоит на земле в ожидании штучных запчастей? Еще один момент. Допустим авиакомпания купит хороший Суперджет и полетит на нем из Новосибирска в Урумчи. А там вдруг выявится неисправность самолета. У А, Б и Эмбраера широкая сервисная сеть по всему миру. Есть ли такая у Туполева, Сухого, Илюшина? Сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Любитель суперджета
12 мая 2017 в 14:48

Что не взяли супержет конечно наступает на мой патриотизм... но я если честно тоже не взял себе жигули.. а попытки раскручивать у Сибири наши новые самолеты были, летал я Сибирью на Ту204 практически полный аналог Боинга 757.. Вполне современный самолет и винглеты, например, на них появились гораздо раньше чем на аналогичных боингах и аирбасах.
Но после нескольких очень серьезных инцидентов отказались они от этих кустарно собранных самолетов ... Думаю Сибирь взяла проверенный самолет потому что есть понимание что массовый самолет при серийном производстве гораздо надежнее, а не потому что в супержете 100 мест а в бразильце 75 ..
А Сибирь считает деньги поэтому самолеты у них почти все время работают.. ...иначе бы давно вылетели в трубу ... за стоящий на земле самолет идут лизинговые платежи...

Димас54
11 мая 2017 в 15:21

Первые десять Embraer S7 Airlines получит от Republic Airlines. Это одна из американских авиакомпаний, которые осуществляют региональные перелеты для крупных американских авиакомпаний. Так вот Republic Airlines выполняет такие полеты для American Airlines под брендом American Eagle.
Что известно про эти лайнеры? Средний возраст всех Embraer 170/175 Republic Airlines составляет около 6 лет, S7 Airlines получит лайнеры с возрастом от двух до десяти лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 14:33

Самолёт бразильский, ливрею бриты сделали, а наше только пилоты и стюардессы или тоже из-за "бугра"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 15:35

Ничего своего не стало! Мне 49 лет, помню прекрасно как часто с родителями летали в отпуск на ЯК-42 (Калининград - Москва), Ту -134,154 - многократно. Ил -62. Ту -114 (турбовинтовой мне 2-3 годика было). Затем ИЛ-86 SUPER ЛАЙНЕР (Новосибирск-Минеральные воды). И сейчас что? Мне стыдно и обидно за "современную" Россию.

ОТВЕТИТЬ

теснотища в салоне

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 16:44

Вот оказывается чем занимается БРИКС! Самолёты в Бразилии выпускает для России.

Дед Мороз
11 мая 2017 в 22:06

Ни за какие коврижки не стал бы этой машиной управлять, руды не удобно двигать, да и колонка штурвала предполагает-что вряд ли он автоматом тебе поможет и сядет.
На ту 134 штурвал при посадке не удержать, просто не выдержишь глиссаду идеально.
Помню в Сочи садились в туман, когда уже отдыхали в гостинице поняли что высота не точная была, вот я рубашку выжимал...
Сдаётся мне что тут так же!
Машина на механике))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2017 в 16:33

Летал на Эмбраэере-190 в Хельсинки из Еката. Понравилось, хороший самолет.
S7 грамотное пополнение авиапарка сделал, имхо.

Вольноборец
11 мая 2017 в 15:17

Кто-то на АвтоВАЗе ездит, а кто-то только на японцах.
У Эмбаера ниже требования к ВПП. При желании он бы из городского аэропорта мог бы летать в Омск.

Фото пользователя
11 мая 2017 в 16:54

Что бы здесь ни писали, но мне обидно, что раньше летали на каких- никаких, но наших самолетах гражданской авиации. Ездили на очень плохоньких, но наших автомобилях. Смотрели ужасные, ломающиеся через полгода, но наши телевизоры. Про все остальное трудно даже вспомнить, ах да, еще ушедшая в небытие стиральная машина Вятка. Вот уже и бразильские самолеты покупаем. Ах да, у нас же бесконечная война, враги вокруг окружают, надо четверть бюджета на оборону тратить, не до гражданской авиации 😞

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 15:19

Почему он "новый" то, если ему сколько то там десятков лет?

ОТВЕТИТЬ
седьмой
11 мая 2017 в 15:38

Эта новость - диагноз всей нашей действительности.

Фото пользователя
11 мая 2017 в 15:15

S 7 молодцы.Развиваются. а здешние "диваные генералы" ,как обычно всё охаят..не слушайте никого.Удачи!

Пенсионерка
11 мая 2017 в 14:38

Лишить компанию лизензию с формулировкой ,не патриотизм ,за покупку старой иностранной техники.И это в то время когда у нас есть суперсовременные ,недорогие самолеты такого класса

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 14:58

Какое мрачное небо...

Дмитрий
12 мая 2017 в 14:31

то что S7 строит сделала в Новосибирске ХАБ это очень полезно для развития города.. в моей очень крупной компании давно бы закрыли офис в Нске если бы отсюда нельзя было напрямую долететь до практически всех городов зауралья..
то что полезли в новую для себя нишу региональных полетов прям супер молодцы! счас в Красноярск или в Тюмень слетать мелкими компаниями иногда дороже чем до Москвы ..да и самолеты у мелких компаний совсем жуть .. в прошлом году пришлось лететь на АН -24 1971 года из Улан-уде в Новосибирск хотя в расписании стоял CRJ а рейсы в Омск, Горноалтайск это возможность добраться из этих городов на восток не через Москву.. мне приходилось из Омска в Иркутск летать через Москву ... да мой патриотизм был бы рад если бы Сибирь взяла супержет но она в отличие от аэрофлота частная компания и деньги считает не тащит из бюджета (считай из нашего кармана) не получает сотен миллионов долларов пролетных... При этом имеет один из самых свежих парков самолетов.. А если считаете что Аэрофлот летает на новье ... слетайте в Питер оператором рейса будет дочка Аэрофлота АК Россиия вот у них в парке есть старье которое сменило десяток владельцев...

13 мая 2017 в 00:25

Весело читать о том, как дилетанты обсуждают серьезную отрасль!!! (не всех это касается).....,а вы присмотритесь какие а\компании остались на крыле за последние 10-15 лет???Дальавиа, КрасЭйр, внуковские с домодедовскими а\линиями, не говоря уже о хваленых Трассах и т.д и т.п. -все сдулись и канули в историю......а СИБИРЬ(S7) -летает и развивается, и рабочие места и хоккею помогает и парковую зону сделали и ведь нечего не просят взамен. Есть Аэрофлот у них все есть и субсидии и роялти за пролет и поддержка на всех уровнях, а тут бывший "ракетчик" Филев с "москалями" на равных бьется, а мы сибиряки готовы земляков с грязью смешивать, вместо того чтобы помочь, не стыдно???? вместо глупых обсуждений давайте все летать Сибирью, это и будет нашей поддержкой отечественного авиапрома(Боинг и Аэрбас никакой российский самолет не догонит еще лет 40 при таком экономразвитии, не верьте популистским выступлениям)....добра всем

Фото пользователя
11 мая 2017 в 16:07

Я так понимаю, тут только адепты отечественного машиностроения собрались. Все на УАЗ "Патриотах" гоняют.

11 мая 2017 в 15:10

Хороший самолет, только двигатели очень низко над землей.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 15:12

Позор! 26 лет т.н. "независимости" мы разменяли на такие бразильские авиачудовища?! Наш авиапром, видимо, стоит на коленях, если мы покупаем самолёты у стран третьего мира.

ОТВЕТИТЬ
Max
11 мая 2017 в 15:52

«До Embraer парк воздушных судов авиакомпании состоял лишь из Airbus и Boeing».
Так парки множества крупных авиакомпаний мира состоят из Airbus и Boeing, у этих производителей тьма моделей. На все запросы перевозчиков. Но S7 выбрала Embraer E170 и стала первым в России эксплуатантом этого типа ВС — довольно молодого семейства региональных самолётов (первый полёт подобной модели состоялся в 2002 году).

ОТВЕТИТЬ
маглубло
11 мая 2017 в 15:29

Только мне сии "птицы" напоминают наши разваливающиеся коптящие автобусы общетранспорта? Чо-то как-то...

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2017 в 21:10

Ну что, теперь можно бюджетно и главное без "через Москву" летать из родного Новосиба.

11 мая 2017 в 15:07

ну вот скажите, мне с7 рекламирует билеты до Абакана за 4800 именно на этом самолете, поездом через Кузню 15 часов лЁту, стоит 2000р, но я куплю за 4800 только для того чтобы с7 развил рейсы в регионы не через Москву!

ОТВЕТИТЬ

Люблю "Сибирь"! Люблю летать))))
За этот год уже несколько раз летал.

ОТВЕТИТЬ
timmekun
11 мая 2017 в 16:02

Вопрос к всёпропальщикам: а то, что эти бразильские самолёты летали в американской авиакомпании не значит, что в америке тоже всё пропало раз они со своими боингами и макдонелами дугласами закупали бразильское?

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 14:57

два вопроса:
1. какой же это "новый" самоле, если раньше писали, что S7 закупила Эмбраеры возрастом 11-12 лет?
2. зачем отдавать самолет в покраску британцам, если до этого аэробусы и боинги s7 разрисовывали в МинВодах (у gelio есть репортаж об этом в его ЖЖ)?

у мня только один ответ есть - не иначе как выкупили эти амолеты у какого-то из британских лоукостеров типа FlyBe, потому там и красили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 15:17

а ещё с Эмбраером авиакатастрофа была.
экипаж молодой помнится,пацаны почти,не заказали обработку против обледенения.
деньги сэкономили,блин,для компании.
ну и ..взлететь они не смогли,рулей не слушался.
около 100 жертв.
не наших затей эта ласточка.
пускай в Африке летает.
а нашим камикадзе - счастливого полёта.

ОТВЕТИТЬ
Серьезный
11 мая 2017 в 17:10

Тоже мне новый бразильский самолет. Вот у Air Astana новые Embraer 190 и то уже полетали.

12 мая 2017 в 09:11

Прочитал кучу комментариев выше... Да уж, не приятно быть страной третьего мира, после того как мы были первыми очень во многом. По крайней мере в гражданской авиации. Но... сами виноваты! Сами!

11 мая 2017 в 14:59

Летал недавно, по билету заявлено ембраер, по факту летим на аирбасе. Теперь то готовы уже?

ОТВЕТИТЬ
Alejandro
11 мая 2017 в 15:51

А как же наш новый полукомпозитный МС-21?! Везде же в новостях кричали, что это новая инновационная эра развития в отечественном авиастроении!! И где он? Не успели ещё выпустить?

ОТВЕТИТЬ
????
11 мая 2017 в 15:36

И счас эти крашеные развалюхи начнут падать в наших зимних обледенениях,ветрах и морозах? S7 заработает на наших жизнях? Эти "кузнечики" вообще рассчитаны на эксплуатацию в жестком сибирском климате?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 мая 2017 в 17:43

Летать самолетом в те же Омск,Томск и Барнаул, когда есть ж/д и существуют быстрые поезда (которые все не дойдут до Сибири, как, впрочем, до почти всей России, за исключением пары городов) - это глупость (мягко говоря).

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 14:58

Самолеты новые или бразильские авиационные пенсионеры на старости решили мир посмотреть?

11 мая 2017 в 18:24

интересно, кормежка в нем предусмотрена?

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 15:50

Embraer - это замечательно! Очень хорошо, что не Sukhoi Superjet 100! Респект S7!

эти самолеты не рассчитаны на наш климат. обледенеют закрылки грубо говоря

ОТВЕТИТЬ
Правда
11 мая 2017 в 14:52

А год производства этих самолетов или купили с их хранилища после обслуживания ?

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2017 в 17:42

Я ещё как-то пойму экзотические эксперименты с сухопутным бразильским (и других развивающихся стран) транспортом, но в воздухе очень не хотелось бы на них летать. Лучше буду на Аэрофлот покупать билеты, там вроде нет такого позора.

ОТВЕТИТЬ
Лётчик-налётчик
11 мая 2017 в 16:46

Покрасили в цвет компании, не много помыли почистили и полетели в России катать на Б.У. самолете из Бразилии который хрен знает как обслуживался. Но у нас в России принято на Б.У транспорте кататься и летать. Еще и ржавый снизу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 16:03

"это какой-то позор..." - Швондер, "Собачье сердце"

111
12 мая 2017 в 08:17

Если нет собственных летающих машин то это как ласкмусовая бумажка - показывает что не все в порядке на Родине...

11 мая 2017 в 14:54

В Бразилии списали?-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2017 в 14:56

в Бразилии очень хорошие кофе и мулатки.
авиация?Эмбрайер?
нет,не слышали.
нишевый недорогой продукт,для местного рынка.

ОТВЕТИТЬ
в теме
12 мая 2017 в 01:27

любители отечественного автопрома, ваш несчастный сухой до нск из шрм тупо недолетит, спросите у Аэрофлота. . это первое. второе, и пожалуй последнее — самолеты с помойки. именно поэтому перенесли дату начала полетов на них, о чем уже писал кто-то выше (в билете 170 эмбрайер, а полетел карабас 320), собирали в кучу эти сараи бразильские, отмывали уделанный в обезьянниках интерьер, красили и т.д. мягких посадок.

ОТВЕТИТЬ
Pavelll
11 мая 2017 в 21:11

Прикольный самолёт) на такой можно парашюты установить и в случае чего на них аварийно приземлиться)

11 мая 2017 в 15:07

Всё правильно. Гражданские самолёты и покупать можно. Делать можно что-то одно хорошо. У нашей страны военная промышленность развита и военные самолёты хорошо делают, зачем распыляться на гражданские, если их купить можно.

ОТВЕТИТЬ
Толян
11 мая 2017 в 18:43

Папа дай денег на машину

Загрузка...