акции убыточного предприятия, финансируемого за счет муниципалитета. могли бы хоть доли выкупать, когда финансировали. дивидендов не будет, активы тоже не распрададут. зачем эти акции?
Ни чего не понял?! То есть совсем все так плохо, что имущество стоимостью в 24 000 рублей продают, через официальный сайт?! Блин, да Димон прав... их и правда нет!!!!
А акции Мэрии или Администрации не продаются? Я бы купил :о) В США вон в легкую можно стать акционером любого департамента! А у нас как в песенке: "Когда я буду мэр столичный - я все законы подправлю лично, и в поддержанье своей платформы - я буду лично снимать в ...." - ну все знают :о)
было 100 акций.
затем мистически стало 848 акций. как - история умалчивает.
итого на сейчас:
24 акции это 2,8% - мэрия
432 акции это 51% - РЖД
392 акции это 46,2% - областное пр.
верните нормальный зелёный цвет электричкам и вагонам поездов ,
этот серо-красный- просто убожество , этот цвет сильно пачкается и пылится , в итоге после зимы все вагоны снаружи пыльные и грязные бывает что и со следами ржавчины !
в СССР ,в 90-е и 00-е годы всегда электрички были зелёного цвета , как вариант - основной цвет зелёный дополнялся светло-зелёной , голубой , серой или жёлтой полосой на уровне окон ,
одна электричка в Новосибирске была в конце 80-х полностью синяя , с надписью "обское море" на боку
но современный серо-красный цвет просто ужасен !
Вот и исчезают постпенно призаки государственности. Госпочта, госперевозки по жд, госсвязь. Везде агентские соглашения. Ну а о госсобственности на природные ресурсы уже давно забыто. Ресурсами владеет государство. А главная ценность РФ -это человек и гражданин. Так в Конституции написано.
"тариф на плату владельцу железнодорожной инфраструктуры (РЖД) вырос в 25 раз" то есть повышение на 2400%!!!!!!!!!!
После этого стыдно плакаться об 15% сибэковских процентах.
Не беспокойтесь, цена акций на аукционе вырастет до 50 тыр...А что потратили раньше - так это думали, что прибыль пойдёт... А ещё - неправильно поняли шутливые заявления верховных властей про то, что у нас социальное государство и пытались удержать низкие тарифы для дачников и трудящихся из пригородов.
Вот надо было инфраструктуру отдать тем, кто социальные функции исполняет (в нашем случае экспресс-пригород). А уж они бы с такой ценой на проезд по рельсам на грузовых перевозках столько бы заработали, что электрички были бы новые и бесплатные. А получилось что РЖД миллиарды зарабатывает на грузоперевозках, так решило ещё и на электричках заработать.
Надо вернуть электрички в руки народа. Сделать их государственной собственностью.
Последнее время у электричек проблемы, потому слишком многие стали ездить на личном авто. Билетов продают меньше, меньше прибыль. Это непорядок, токарям-карусельщикам электричек платят маленькую ЗП.
Надо личные авто активно национализировать в пользу государства. И все довольны.
Если акции были куплены до 17 августа это значит было потрачено 4 тысячи баксов сейчас за эти деньги купишь 400 сотки ,т.е стоимость упала в 10 раз за 18 лет отличное вложение , и главное ни кто не виноват
А Я бы избавился от властей Новосибирска вместе с их акциями.
Я тут подумал, что-то здесь не так!!! Акции сливают под кого то конкретного, все на аукцион, что бесплатно ему не достались.
Классно: тариф вырос в 25 раз. Сам по себе. Всё-ли у нас правильно?
Эти продать ,а 50% + 1 акция у Сибэко купить.
Хм, следом за трамваем ненужным окажется и электричка.
Так и зароем метро.
Браво! Привет, третий мир!
акции убыточного предприятия, финансируемого за счет муниципалитета. могли бы хоть доли выкупать, когда финансировали. дивидендов не будет, активы тоже не распрададут. зачем эти акции?
Правительство убыточное, а его когда распродавать-то начнут?
Получается уставной капитал 100 тысяч и доля РЖД 51 тысяча?
Да там одного металла, если турникеты в уриль сдать, больше будет.
Ни чего не понял?! То есть совсем все так плохо, что имущество стоимостью в 24 000 рублей продают, через официальный сайт?! Блин, да Димон прав... их и правда нет!!!!
А акции Мэрии или Администрации не продаются? Я бы купил :о) В США вон в легкую можно стать акционером любого департамента! А у нас как в песенке: "Когда я буду мэр столичный - я все законы подправлю лично, и в поддержанье своей платформы - я буду лично снимать в ...." - ну все знают :о)
было 100 акций.
затем мистически стало 848 акций. как - история умалчивает.
итого на сейчас:
24 акции это 2,8% - мэрия
432 акции это 51% - РЖД
392 акции это 46,2% - областное пр.
Замечательно: акций на 24 тыр, а вложено 400 млн. Нужны "посадки".
верните нормальный зелёный цвет электричкам и вагонам поездов ,
этот серо-красный- просто убожество , этот цвет сильно пачкается и пылится , в итоге после зимы все вагоны снаружи пыльные и грязные бывает что и со следами ржавчины !
в СССР ,в 90-е и 00-е годы всегда электрички были зелёного цвета , как вариант - основной цвет зелёный дополнялся светло-зелёной , голубой , серой или жёлтой полосой на уровне окон ,
одна электричка в Новосибирске была в конце 80-х полностью синяя , с надписью "обское море" на боку
но современный серо-красный цвет просто ужасен !
Вот и исчезают постпенно призаки государственности. Госпочта, госперевозки по жд, госсвязь. Везде агентские соглашения. Ну а о госсобственности на природные ресурсы уже давно забыто. Ресурсами владеет государство. А главная ценность РФ -это человек и гражданин. Так в Конституции написано.
Ну вот и всё! я-то теперя акционером стану))) а вы сидите тута)))
это путинская россия. делают такое, значит позволяют законы.
По большому счету - мэрия и так роли не играла в этом вопросе. Пусть продают
Не, если серьезно, нужно гужевые повозки вернуть, экологически чисто, новые должности появятся, кучер, собиратель навоза, чесальщик)))))
Правильно, от таких активов надо избавляться - пусть РЖД само с ними парится, ну или ждёт, пока правительство обратит внимание.
бешеные деньги.. в ценах 1970 года
"тариф на плату владельцу железнодорожной инфраструктуры (РЖД) вырос в 25 раз" то есть повышение на 2400%!!!!!!!!!!
После этого стыдно плакаться об 15% сибэковских процентах.
Не беспокойтесь, цена акций на аукционе вырастет до 50 тыр...А что потратили раньше - так это думали, что прибыль пойдёт... А ещё - неправильно поняли шутливые заявления верховных властей про то, что у нас социальное государство и пытались удержать низкие тарифы для дачников и трудящихся из пригородов.
Хотел купить абонемент на год, а купил 3% акция компании.
Вот надо было инфраструктуру отдать тем, кто социальные функции исполняет (в нашем случае экспресс-пригород). А уж они бы с такой ценой на проезд по рельсам на грузовых перевозках столько бы заработали, что электрички были бы новые и бесплатные. А получилось что РЖД миллиарды зарабатывает на грузоперевозках, так решило ещё и на электричках заработать.
муниципалитет никакие услуги не оказывает ржд чтобы чуток увеличить тарифы?
Надо вернуть электрички в руки народа. Сделать их государственной собственностью.
Последнее время у электричек проблемы, потому слишком многие стали ездить на личном авто. Билетов продают меньше, меньше прибыль. Это непорядок, токарям-карусельщикам электричек платят маленькую ЗП.
Надо личные авто активно национализировать в пользу государства. И все довольны.
Если акции были куплены до 17 августа это значит было потрачено 4 тысячи баксов сейчас за эти деньги купишь 400 сотки ,т.е стоимость упала в 10 раз за 18 лет отличное вложение , и главное ни кто не виноват