Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Власти Новосибирска решили избавиться от акций «Экспресс-пригорода»»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
Фото пользователя
3 мая 2017 в 13:20

А Я бы избавился от властей Новосибирска вместе с их акциями.

ОТВЕТИТЬ
Старовер
3 мая 2017 в 13:25

Я тут подумал, что-то здесь не так!!! Акции сливают под кого то конкретного, все на аукцион, что бесплатно ему не достались.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 13:03

Классно: тариф вырос в 25 раз. Сам по себе. Всё-ли у нас правильно?

Хихихи
3 мая 2017 в 13:14

Эти продать ,а 50% + 1 акция у Сибэко купить.

3 мая 2017 в 14:38

Хм, следом за трамваем ненужным окажется и электричка.
Так и зароем метро.
Браво! Привет, третий мир!

вася
3 мая 2017 в 13:02

акции убыточного предприятия, финансируемого за счет муниципалитета. могли бы хоть доли выкупать, когда финансировали. дивидендов не будет, активы тоже не распрададут. зачем эти акции?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
3 мая 2017 в 14:30

Правительство убыточное, а его когда распродавать-то начнут?

Получается уставной капитал 100 тысяч и доля РЖД 51 тысяча?
Да там одного металла, если турникеты в уриль сдать, больше будет.

Старовер
3 мая 2017 в 12:58

Ни чего не понял?! То есть совсем все так плохо, что имущество стоимостью в 24 000 рублей продают, через официальный сайт?! Блин, да Димон прав... их и правда нет!!!!

А акции Мэрии или Администрации не продаются? Я бы купил :о) В США вон в легкую можно стать акционером любого департамента! А у нас как в песенке: "Когда я буду мэр столичный - я все законы подправлю лично, и в поддержанье своей платформы - я буду лично снимать в ...." - ну все знают :о)

Фото пользователя
3 мая 2017 в 13:52

было 100 акций.
затем мистически стало 848 акций. как - история умалчивает.
итого на сейчас:
24 акции это 2,8% - мэрия
432 акции это 51% - РЖД
392 акции это 46,2% - областное пр.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 12:58

Замечательно: акций на 24 тыр, а вложено 400 млн. Нужны "посадки".

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 мая 2017 в 13:55

верните нормальный зелёный цвет электричкам и вагонам поездов ,
этот серо-красный- просто убожество , этот цвет сильно пачкается и пылится , в итоге после зимы все вагоны снаружи пыльные и грязные бывает что и со следами ржавчины !
в СССР ,в 90-е и 00-е годы всегда электрички были зелёного цвета , как вариант - основной цвет зелёный дополнялся светло-зелёной , голубой , серой или жёлтой полосой на уровне окон ,
одна электричка в Новосибирске была в конце 80-х полностью синяя , с надписью "обское море" на боку
но современный серо-красный цвет просто ужасен !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 16:26

Вот и исчезают постпенно призаки государственности. Госпочта, госперевозки по жд, госсвязь. Везде агентские соглашения. Ну а о госсобственности на природные ресурсы уже давно забыто. Ресурсами владеет государство. А главная ценность РФ -это человек и гражданин. Так в Конституции написано.

3 мая 2017 в 13:10

Ну вот и всё! я-то теперя акционером стану))) а вы сидите тута)))

ОТВЕТИТЬ
лена
3 мая 2017 в 13:13

это путинская россия. делают такое, значит позволяют законы.

3 мая 2017 в 14:25

По большому счету - мэрия и так роли не играла в этом вопросе. Пусть продают

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 14:58

Не, если серьезно, нужно гужевые повозки вернуть, экологически чисто, новые должности появятся, кучер, собиратель навоза, чесальщик)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 13:06

Правильно, от таких активов надо избавляться - пусть РЖД само с ними парится, ну или ждёт, пока правительство обратит внимание.

бешеные деньги.. в ценах 1970 года

Макросс
3 мая 2017 в 13:36

"тариф на плату владельцу железнодорожной инфраструктуры (РЖД) вырос в 25 раз" то есть повышение на 2400%!!!!!!!!!!
После этого стыдно плакаться об 15% сибэковских процентах.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
3 мая 2017 в 16:21

Не беспокойтесь, цена акций на аукционе вырастет до 50 тыр...А что потратили раньше - так это думали, что прибыль пойдёт... А ещё - неправильно поняли шутливые заявления верховных властей про то, что у нас социальное государство и пытались удержать низкие тарифы для дачников и трудящихся из пригородов.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 17:20

Хотел купить абонемент на год, а купил 3% акция компании.

Антон
3 мая 2017 в 20:53

Вот надо было инфраструктуру отдать тем, кто социальные функции исполняет (в нашем случае экспресс-пригород). А уж они бы с такой ценой на проезд по рельсам на грузовых перевозках столько бы заработали, что электрички были бы новые и бесплатные. А получилось что РЖД миллиарды зарабатывает на грузоперевозках, так решило ещё и на электричках заработать.

Феdя
3 мая 2017 в 23:11

муниципалитет никакие услуги не оказывает ржд чтобы чуток увеличить тарифы?

Это народная собственность
3 мая 2017 в 15:19

Надо вернуть электрички в руки народа. Сделать их государственной собственностью.
Последнее время у электричек проблемы, потому слишком многие стали ездить на личном авто. Билетов продают меньше, меньше прибыль. Это непорядок, токарям-карусельщикам электричек платят маленькую ЗП.
Надо личные авто активно национализировать в пользу государства. И все довольны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 13:18

Если акции были куплены до 17 августа это значит было потрачено 4 тысячи баксов сейчас за эти деньги купишь 400 сотки ,т.е стоимость упала в 10 раз за 18 лет отличное вложение , и главное ни кто не виноват

Новости РЎРњР?2