25 октября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
3 мая 2017 в 07:31
ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 09:27
ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 мая 2017 в 00:27
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Водитель
3 мая 2017 в 00:06

ВАГ он и есть ВАГ, ничего принципиально не изменилось, кроме цены и сомнительного дизайна!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 00:09

Зачем айпад в машине? Комментарии если только писать.
Немецкие машины - это хорошо, на наши российские лучше. У нас свои разработки, которые позволяют машинам ездить по нашим дорогам не разбивая подвеску.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 мая 2017 в 00:27

"Впрочем, зачем ей полный привод на асфальтовых дорогах города" - для подобного класса автомобилей полный привод необходим не для повышения проходимости, а для улучшения в динамике, управляемости и устойчивости, особенно на скользких поверхностях. Или автор считает, что у нас почти полгода асфальт не покрыт снегом и льдом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 07:31

Новая машина, а уже одна противотуманка не работает. Вот это качество...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2017 в 08:09

Таки щупал новую Октавию в салоне в день презентации.
Имею сказать следующее;
1. Передняя оптика в жизни выглядит гораздо лучше, чем на фото.
2. Лично я предпочитаю физические кнопки и "крутилки" в автомобиле, ибо так проще управлять вслепую, не отвлекаясь от дороги.
3. СЛИШКОМ МНОГО РОЯЛЬНОГО ЛАКА. Оно смотрится дорого-богато, когда машина стоит в салоне, но в жизни он всегда будет пыльный и заляпаный пальцами, а через месяц-другой покроется "паутинкой" царапин от постоянной протирки.
В остальном - там же Октавия. Брать можно.

3 мая 2017 в 08:29

«Мультимедиа ведь сейчас занимает центровое место в процессе общения человека с машиной», а не руль и педали, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 09:27

Качественнее и дешевле все же японская праворулька, 10-20 летняя!

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 16:05

у меня шкода ассоциируется с такси, ничего не могу с собой поделать.
Как написали гдето Шкода - это для тех кому не хватило на Ауди

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 мая 2017 в 16:47

Угу, "октавия" в свои деньги интереснее смотрится, чем, скажем, "королла". Например, если сравнивать одинаковые по объему атмосферники: королла с двигом 1,6 л и вариатором начинается от 1,180 млн., в то время как 1,6 л с АКПП (обычный гидротрансформатор) "октавия" будет за 1,202 ляма уже в комплектации "стайл", где есть почти все, что хочется (инфу сейчас специально уточнил с обоих сайтов, "Тойоты" и "Шкоды"). Правда, надо отметить, особой динамикой, наверное, ни та, ни другая обладать не будут, это я по своему "Рапиду" сужу с 1,6 л двигом на АКПП, т.е. такой же силовой установке и трансмиссии, что и на "октавии".

После тест-драйва на 1,4 ТСИ с ДСГ "октавии" склоняюсь к смене своего "рапида" со временем именно на "октавию", но, наверное, с 1,8 ТСИ. "Королла" как-то уже не рассматривается.

В общем, про ВАГ можно много интересного говорить, но в свои деньги - машины приличные и интересные. И можно найти вариант, если боишься ДСГ и и заодно не хочешь МКПП. Только он будет немного нединамичный ;-).

ОТВЕТИТЬ
как-то так
3 мая 2017 в 19:38

Нынешние Шкоду и Фольксваген делают для тех, кто не разбирается в матчасти и не понимает в чем подвох.

ОТВЕТИТЬ