Да ладно вам, чего так на парня накинулись, с такой озлобой. В 17 лет, пусть ведет блог, сравнивает, соображает, да молодец. Нюансы это такое дело при сравнении, но идея не плоха, что вы так категоричны.
Вот такой он лепет от ребёнка из какой то песочницы.Для таких же..., но только из более мелкой песочницы. Интересно, когда что нибудь интересное появится в новостях....)))
Будущая жертва ЕГЭ? Уже сейчас понятно - голова непонятно чем набита, к сожалению. Критерий сравнения - количество жителей, и ланшафт? Где смеяться начинать? Я могу понять, если бы сравнивались города в России и США с близкой датой основания, схожим климатом, индустриальной составляющей. Но это даже смотреть не стала, и так понятно что будет бред на выходе.
Парниша с информацией работать абсолютно не умеет, а еще туда же выкладывать какие-то благоглупости.
В качестве примера забить в поисковик: Филадельфийское гетто, и почитать отзывы путешественников и посмотреть картинки. Или имя фотографа из Филадельфии Jeffrey Stockbridge. Его фотки - жуть жуткая.
Впрочем если блогеру это нравится - это конечно его личные проблемы. Вот только не надо заявлять что среднестатистический Новосибирск хуже города на треть состоящего из гетто.
Рассмешил парень! Покрутиться на дороге, перед самым большим театром в России, и тупо не заметив его, сделать вывод, что никаких исторических зданий на площади не заметил)) А потом быстренько пробежаться по дороге, в сторону часовни, не обратив внимание на Первомайский сквер, сделать вывод что аллейка, с несколькими скамейками, и есть центральный парк города)) То есть, в Филадельфии на карте, он не поленился рассмотреть зелёное пятнышко, а потом приблизив его, восхититься их сквером. А в Новосибирске по определению, можно и не заморачиваться, что-то рассмотреть.
Молодец, парень! Думает, анализирует!
Да же коррупцию по нашим бордюрам -дорогам увидел. А наши далеко не юные ответственные за это товарищи лицемерно зачитываю каждый год суммы, которые они "тратят" на ремонт дорог и улиц. А мы им лицемерно аплодируем.
Тут дело совсем не в широтах. Парень предлагает нам, россиянам, посмотреть на себя, свои города со стороны. И возможно, задуматься, может, хватит позволять чиновникам делать вид, что они заботятся о народе. Для этого, хотя бы перестать лицемерно аплодировать, когда нам откровенно врут, а реагировать на весь цирк, который нам устраивают адекватно. Ведь народ имеет именно тех правителей, каких заслуживает. Может, мы все-таки заслуживаем лучшего?
Можно ругать город, в котором живешь, но лучше любить все-таки. С ненависти к месту, в котором живешь, начинается ненависть ко всему остальному. Это постепенно разлагает психику.
Я всю жизнь прожил в Академе, при этом всегда любил погулять в Центре, жена в Центре, но в Академе была пару раз. Потом она перебралась ко мне и стала любить Академ. Хотя на работу все равно ездила в город до декрета, а вот я уже прирос к Академу всей пятой точкой, и в город езжу редко. Даже стал его забывать. Мне просто постепенно становится нечего в нем делать.
Город у нас хороший, но вот людей, которые должны его содержать в порядке, я бы хорошими не назвал. Как-то так.
Саудовскую Аравию посмотрите, Дубаи. Вот там - да. Все понты наружу, американцы намного более скромная нация, хоть и более богатая. А россияне просто нищие, кроме как "лексусом" или "ауди" понтануться больше нечем. Это ж надо деньги тратить! Пусть лучше вокруг грязь и нищие работники-земляки за 3 копейки, чем чистота и ухоженность.
Все из "колхоза" выбираемся? Ну уж нет скажет вам Городецкий! Реиндустриализация "назад в колхоз" продолжается!
Тем более, что 99% Обл.правительства оттедова! Привычка, ничего не поделаешь)...
1) 300 просмотров, из них, думаю, 280 с НГСа ))))
2) Всегда удивляло, чем больше дефектов речи, тем больше желание поболтать на камеру... На слове "ИнфРастРуктуРа" (1:25) ему стоило завершить свою карьеру ))
3) А так-то крутой чувак, путешествует по Google Street View ))) Ждем новых душераздирающих сравнений мест, в которых он никогда не был.
Я думал, что статья про Варламова будет, а тут новое лицо )
Забавное видео, 17 лет они такие 17 лет.
Только зачем ехать так далеко, в Иваново, чтобы увидеть что за пределами Мск и Питера разруха? Достаточно в пределах Московской области покататься, там таких городов как Иваново хватает. А если в деревни заезжать будет - его вообще кондратий хватит )
Доходы бюджета Москвы (2016) составили 1 триллион 598,9 миллиарда рублей
Население 12 380 664 чел.
Бюджет в пересчете на душу 129 000 руб
Доходы Новосибирска (третий город в стране) на 2016 год составили 33,8 млрд рублей.
Население 1 584 138 чел
Бюджет в пересчете на душу 20 831 руб
Бюджет в пересчете на человека в Новосибирске в 6 раз меньше, чем в Москве.
Самый большой город в США Нью-Йорк
Население 8 405 837
Бюджет города (не штата) 77 миллиардов долларов(2015)
Бюджет в пересчете на душу 9160$
Филадельфия - пятый город в США
Население 1 560 297 (почти как в Новосибирске)
Бюджет 4 миллиардов долларов(2015)
Бюджет в пересчете на душу 2564$
Бюджет в пересчете на душу в Филадельфии в 3 раза меньше чем в Нью-Йорке.
Итак 6 и 3. Отличие не на порядок, конечно, но... И это я не сравниваю абсолютные цифры, а только относительные.
Для того, что бы в Новосибирске посадить газон надо сделать следующие вещи:
1. отучить жителей по ним ходить, ибо без этого - это просто трата денег
2. научить дворников за ними ухаживать, удалять сорняки, одуванчики
3. научить дворников их косить, тк выкошенный в ноль газон моментально выгорает на солнце
Словарный запас у парня на русском ) ограничен. ) а Детройт показать слабо? Новосибирск изжил себя, раньше был узел транспортный. Теперь хаб не нужен там , а производства нет. Нзхк только
Если с чем и можно сравнить Новосибирск - то разве что с Пхеньяном. Центральные площади очень похожи - только в Пхеньяне она в несколько раз больше и полностью заасфальтирована.
Комментарии какого-то зелёного юнца из столицы вообще казалось бы ничего не должны значить. Расти ему ещё и развиваться. Но... Но, он прав чёрт побери! Мне тоже было как-то интересно как выглядят равнозначные нашему городу города других стран. И в первую очередь Филадельфия. Это четвёртый по величине город США и равный Новосибирску по количеству жителей. Метод был точно такой-же, виртуальные прогулки по улицам Филадельфии. И несомненно этот город в выигрыше перед Новосибирском. Но лично для меня это совсем не повод орать - а-а-а, у них хорошо, а у нас гадко! Полагаю это нужно просто посмотреть, и взять лучшее что успел накопить мировой опыт благоустройства. Мэрии на заметку!
Зато в центре Филли качественно другой состав населения. Кто был, тот понимает. Черные пареньки в большом количестве, и чувствуешь себя очень небезопасно. Новосибирск в этом отношении несравненно лучше.
Да какой же степени ограниченный подросток, сказал бы определеннее, да коммет не пропустят! И "это" комментируется, вот народу делать абсолютно нечего!!!
Видео сделано как попало, в некоторые места попал, в некоторые насочинял. Увидел выделяющийся "бутон" в центре новосиба, где бургер кинг и подумал, что мы его считаем крутым торговым центром ) Да обычная "пристройка" на красном.
Какая неприкрытая агитация против мэра :«...я хочу, чтобы у руля этого города сидело правительство, которое будет заботиться о своих жителях....»
И еще улыбнуло :«в Новосибирске вполне как в Филадельфии можно сделать газоны, проложить дорогу...».
Конечно можно, только сначала нашему большому правительству надо принять законы как в Филадельфии о разумном распределении налогов по регионам, а не так, чтобы всё стекалось к ним в Москву.
Топорно работаете, товарищи))))
Мне представляется важным, что молодые люди интересуются жизнью страны, а не только столицами Москвой и Санкт-Петербургом? В столицах, где много туристов, туда направляют инвестиции, а в другие города, даже миллионники по самому миниму на дыры в асфальте! В столицах развивают метро, а для сибирских холодных городов денег олигархи в правительстве РФ не выделяют? В Москве бюджетных денег на одного жителя во многие разы больше выделяют, чем в Новосибирске, там столица, а мы колониальная деревня??
Был в США недавно,все так и есть,Новосибирск грязный город.Еще одно отличие,центр в США-офисы и бизнес-центры,живут они за городом,одноэтажная америка.
Сравнивать можно в любом возрасте у меня сын в 5 лет уже сравнивал ценник на билеты в бизнес классе и эконом классе разных авиакомпаний. Вопрос к НГС чем знаменит и как заслужил этот подросток чтоб выставлять его мнение на суд людской ? Или как тут ставиться во главу угла. Бред.
хаять место, где ты живешь, это все равно что справлять большую и малую нужду себе в штаны.
не нравится: или меняй или уезжай.
Новосибирск вполне себе нормальный город со своимим плюсами и минусами.
Сравнить то можно, для того что бы осознать, что жить то можно лучше. Но сравнение некорректно. Для наглядности можно на Ютьюбе посмотреть Брюса Спрингстина " Улицы Филадельфии", правда клип похоже годов 90-х;)
"...я прошелся по одному из районов города Иваново (там у меня живут родственники) и посмотрел, какая разруха происходит в стране за пределами Москвы и Питера"
Вот об этом мальчонке и надо было бы думать. Сравнение с Штатами должно было позволить понять, что почти всё зависит от того, где концентрируются деньги. Там децентрализовано, а у нас мы сами знаем, как.
Посмотрите на многие дома в нашем частном секторе и на дачные общества - как только у людей появляются деньги, они ремонтируют, строят, благоустраивают. Как денег нет- всё разваливается. Ужас российской глубинки я и сама несколько лет назад хорошо почувствовала в городах Золотого кольца - там было ещё страшнее, чем у нас. И это не улучшило моего отношения к тем, кто живёт и заправляет страной в Москве.
молодец парень, только высмеивая и тыкая пальцем можно заставить русских что ио поменять к лусшему, так как у большинства замылился глаз и они считают что ходить по уги в грязи это норма.
Он сравнивает..подрос бы вначале.
Хоть бы Россию объездил, а то сидит на шее у мамы с папой, и от сладкой жизни и мягком диване сравнивать российские города удумал..
Мы давно так, живем, и я в его годы уже вкалывал работах..
Я был в Лондоне, Париже, Чикаго, Гонконге, Копенгагене, и множестве городов поменьше. Новосибирск - хороший город, просто надо уметь замечать его достоинства, их на самом деле много. Но Минск чище и опрятнее. Как ни удивительно, даже в Москве есть места, где приятно побывать, хотя еще недавно она казалась мне адом.
Накинулись на возраст. Да у меня дочка в 11 лет в 15 странах была, а отец - только в Болгарии в 70х. Имеет полное право сравнивать все что хочет. Не нравится вам его стиль - не смотрите.
Я тоже люблю Новосибирск. Но не понимаю, почему Локоть держит совершенно бездарную службу озеленения и благоустройства. Даже то, что делается - убого. Типа лебедей из старых покрышек.
Объясните уже кто-нибудь школьнику, что в Москве профицит бюджета, потому что в Новосибирске и других городах РФ бюджетный дефицит. Поэтому нам никогда не стать Филадельфией.
Живу в частном секторе, да согласен много неприглядного, но просто сужу по себе стараюсь и чистоту поддерживать вокруг и участок у меня ухоженный и дом нормально выглядит. но все равно посмотрел на свой дом в гугл с Филадельфией конечно не сравнить, у нас очень короткий сезон когда время уделяется благоустройству в Филадельфии можно забор красить в любое время года, в Новосибирске для этого за весь год можно насчитать десяток дней пригодных для этого. Затраты на строительство дома в Филадельфии и Новосибирске просто несопоставимы, там каркас деревянный и снаружи сайдинг внутри гипсокартон и все стена готова, у нас нужна стена не менее 250 мм. массива дерева или метр кирпича. И не надо забывать Филадельфия ухоженная была с хорошими тротуарами уже 50 лет назад а то и больше. Очень не корректное сравнение.
По этой тематике мне бывает любопытно смотреть ролики в блогах людей переехавших например в Финляндию или Канаду, где все как раз и рассказывают в купе и на своем опыте.
да и отдельно хотелось бы сказать о стоимости участка в частном секторе Новосибирска это миллион минимум за 4 сотки , а многие просят за дом под снос как за жилье , что тоже сильно тормозит развитие частного сектора, те кому досталась старая холупа по наследству не имет возможности там построить дом, а те кто может дом построить, считают цену не обоснованной.
Внесу некоторую ясность! То, что он сравнил в Новосибирске - это район Пашино и то, что он показал - не частный сектор а изначально это были дачи (по большей части) а в дальнейшем люди постепенно стали строиться и жить круглогодично. И газ там появился сравнительно недавно. О дорогах там и речи быть не может - это поселок! А то, что он нашел в Филадельфии - это типичный район с частным домовладением, как например улица Кедровая и Легендарная. Короче говоря сравнил не сравнимое.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (437)
разруха в головах. начиная от рядовых жителей
Да ладно вам, чего так на парня накинулись, с такой озлобой. В 17 лет, пусть ведет блог, сравнивает, соображает, да молодец. Нюансы это такое дело при сравнении, но идея не плоха, что вы так категоричны.
Вот такой он лепет от ребёнка из какой то песочницы.Для таких же..., но только из более мелкой песочницы. Интересно, когда что нибудь интересное появится в новостях....)))
Будущая жертва ЕГЭ? Уже сейчас понятно - голова непонятно чем набита, к сожалению. Критерий сравнения - количество жителей, и ланшафт? Где смеяться начинать? Я могу понять, если бы сравнивались города в России и США с близкой датой основания, схожим климатом, индустриальной составляющей. Но это даже смотреть не стала, и так понятно что будет бред на выходе.
Парниша с информацией работать абсолютно не умеет, а еще туда же выкладывать какие-то благоглупости.
В качестве примера забить в поисковик: Филадельфийское гетто, и почитать отзывы путешественников и посмотреть картинки. Или имя фотографа из Филадельфии Jeffrey Stockbridge. Его фотки - жуть жуткая.
Впрочем если блогеру это нравится - это конечно его личные проблемы. Вот только не надо заявлять что среднестатистический Новосибирск хуже города на треть состоящего из гетто.
Так правильно, школоло-то из Москвы, а Москва и отжимает все ресурсы регионов. И ему, жирующему на наши деньги, следовало бы помолчать, а не хихикать.
Бюджет г. Филадельфия 4 млрд долларов, бюджет г. Новосибирска 660млн, долларов, примерно в 6 раз больше. Это как сравнить Ваз с Ленд крузером, глупо!
чего-то с блоггерами не то происходит. навального и варламова зеленкой облили, соколовского посадить готовы, за то что церковь от покемонов очистил
Рассмешил парень! Покрутиться на дороге, перед самым большим театром в России, и тупо не заметив его, сделать вывод, что никаких исторических зданий на площади не заметил)) А потом быстренько пробежаться по дороге, в сторону часовни, не обратив внимание на Первомайский сквер, сделать вывод что аллейка, с несколькими скамейками, и есть центральный парк города)) То есть, в Филадельфии на карте, он не поленился рассмотреть зелёное пятнышко, а потом приблизив его, восхититься их сквером. А в Новосибирске по определению, можно и не заморачиваться, что-то рассмотреть.
Молодец, парень! Думает, анализирует!
Да же коррупцию по нашим бордюрам -дорогам увидел. А наши далеко не юные ответственные за это товарищи лицемерно зачитываю каждый год суммы, которые они "тратят" на ремонт дорог и улиц. А мы им лицемерно аплодируем.
Тут дело совсем не в широтах. Парень предлагает нам, россиянам, посмотреть на себя, свои города со стороны. И возможно, задуматься, может, хватит позволять чиновникам делать вид, что они заботятся о народе. Для этого, хотя бы перестать лицемерно аплодировать, когда нам откровенно врут, а реагировать на весь цирк, который нам устраивают адекватно. Ведь народ имеет именно тех правителей, каких заслуживает. Может, мы все-таки заслуживаем лучшего?
Кому интересна болтовня этого недоросля, застрявшего в пубертатном периоде? Интересно, он сам хоть рубль заработал?
Можно ругать город, в котором живешь, но лучше любить все-таки. С ненависти к месту, в котором живешь, начинается ненависть ко всему остальному. Это постепенно разлагает психику.
Я всю жизнь прожил в Академе, при этом всегда любил погулять в Центре, жена в Центре, но в Академе была пару раз. Потом она перебралась ко мне и стала любить Академ. Хотя на работу все равно ездила в город до декрета, а вот я уже прирос к Академу всей пятой точкой, и в город езжу редко. Даже стал его забывать. Мне просто постепенно становится нечего в нем делать.
Город у нас хороший, но вот людей, которые должны его содержать в порядке, я бы хорошими не назвал. Как-то так.
Саудовскую Аравию посмотрите, Дубаи. Вот там - да. Все понты наружу, американцы намного более скромная нация, хоть и более богатая. А россияне просто нищие, кроме как "лексусом" или "ауди" понтануться больше нечем. Это ж надо деньги тратить! Пусть лучше вокруг грязь и нищие работники-земляки за 3 копейки, чем чистота и ухоженность.
Все из "колхоза" выбираемся? Ну уж нет скажет вам Городецкий! Реиндустриализация "назад в колхоз" продолжается!
Тем более, что 99% Обл.правительства оттедова! Привычка, ничего не поделаешь)...
1) 300 просмотров, из них, думаю, 280 с НГСа ))))
2) Всегда удивляло, чем больше дефектов речи, тем больше желание поболтать на камеру... На слове "ИнфРастРуктуРа" (1:25) ему стоило завершить свою карьеру ))
3) А так-то крутой чувак, путешествует по Google Street View ))) Ждем новых душераздирающих сравнений мест, в которых он никогда не был.
Я думал, что статья про Варламова будет, а тут новое лицо )
Забавное видео, 17 лет они такие 17 лет.
Только зачем ехать так далеко, в Иваново, чтобы увидеть что за пределами Мск и Питера разруха? Достаточно в пределах Московской области покататься, там таких городов как Иваново хватает. А если в деревни заезжать будет - его вообще кондратий хватит )
парнишка еще в деревни не заглядывал, которые жмуться к железке на Кузбасс.)
Доходы бюджета Москвы (2016) составили 1 триллион 598,9 миллиарда рублей
Население 12 380 664 чел.
Бюджет в пересчете на душу 129 000 руб
Доходы Новосибирска (третий город в стране) на 2016 год составили 33,8 млрд рублей.
Население 1 584 138 чел
Бюджет в пересчете на душу 20 831 руб
Бюджет в пересчете на человека в Новосибирске в 6 раз меньше, чем в Москве.
Самый большой город в США Нью-Йорк
Население 8 405 837
Бюджет города (не штата) 77 миллиардов долларов(2015)
Бюджет в пересчете на душу 9160$
Филадельфия - пятый город в США
Население 1 560 297 (почти как в Новосибирске)
Бюджет 4 миллиардов долларов(2015)
Бюджет в пересчете на душу 2564$
Бюджет в пересчете на душу в Филадельфии в 3 раза меньше чем в Нью-Йорке.
Итак 6 и 3. Отличие не на порядок, конечно, но... И это я не сравниваю абсолютные цифры, а только относительные.
Для того, что бы в Новосибирске посадить газон надо сделать следующие вещи:
1. отучить жителей по ним ходить, ибо без этого - это просто трата денег
2. научить дворников за ними ухаживать, удалять сорняки, одуванчики
3. научить дворников их косить, тк выкошенный в ноль газон моментально выгорает на солнце
Не бывает плохого Новосибирска, бывает мало водки.
Словарный запас у парня на русском ) ограничен. ) а Детройт показать слабо? Новосибирск изжил себя, раньше был узел транспортный. Теперь хаб не нужен там , а производства нет. Нзхк только
Если с чем и можно сравнить Новосибирск - то разве что с Пхеньяном. Центральные площади очень похожи - только в Пхеньяне она в несколько раз больше и полностью заасфальтирована.
Комментарии какого-то зелёного юнца из столицы вообще казалось бы ничего не должны значить. Расти ему ещё и развиваться. Но... Но, он прав чёрт побери! Мне тоже было как-то интересно как выглядят равнозначные нашему городу города других стран. И в первую очередь Филадельфия. Это четвёртый по величине город США и равный Новосибирску по количеству жителей. Метод был точно такой-же, виртуальные прогулки по улицам Филадельфии. И несомненно этот город в выигрыше перед Новосибирском. Но лично для меня это совсем не повод орать - а-а-а, у них хорошо, а у нас гадко! Полагаю это нужно просто посмотреть, и взять лучшее что успел накопить мировой опыт благоустройства. Мэрии на заметку!
Зато в центре Филли качественно другой состав населения. Кто был, тот понимает. Черные пареньки в большом количестве, и чувствуешь себя очень небезопасно. Новосибирск в этом отношении несравненно лучше.
"Средняя температура в январе составляет около 0 °C, хотя иногда зимой случаются и заморозки до – 10 °C.
Read more: http://lookatusa.com/filadelfiya-naselenie-klimat-ekonomika-i-glavnye-dostoprimechatelnosti#ixzz4fwi3Zb6M "
Там есть время, когда клумбочки разводить, у нас почти нет...
Да какой же степени ограниченный подросток, сказал бы определеннее, да коммет не пропустят! И "это" комментируется, вот народу делать абсолютно нечего!!!
Видео сделано как попало, в некоторые места попал, в некоторые насочинял. Увидел выделяющийся "бутон" в центре новосиба, где бургер кинг и подумал, что мы его считаем крутым торговым центром ) Да обычная "пристройка" на красном.
Нормально чувак для его возраста сделал визуальное сравнение - это всяко лучше чем в танчики (или что-там еще модно) долбится, в его возрасте.
Какая неприкрытая агитация против мэра :«...я хочу, чтобы у руля этого города сидело правительство, которое будет заботиться о своих жителях....»
И еще улыбнуло :«в Новосибирске вполне как в Филадельфии можно сделать газоны, проложить дорогу...».
Конечно можно, только сначала нашему большому правительству надо принять законы как в Филадельфии о разумном распределении налогов по регионам, а не так, чтобы всё стекалось к ним в Москву.
Топорно работаете, товарищи))))
мнение юного блогера настолько никому не интересно, что аж у многих колхозников бомбануло.
А можно сравнение девушки этого блогера с девушками его друзей? Или нос его сравнить с носом Бреда Питта?
Мне представляется важным, что молодые люди интересуются жизнью страны, а не только столицами Москвой и Санкт-Петербургом? В столицах, где много туристов, туда направляют инвестиции, а в другие города, даже миллионники по самому миниму на дыры в асфальте! В столицах развивают метро, а для сибирских холодных городов денег олигархи в правительстве РФ не выделяют? В Москве бюджетных денег на одного жителя во многие разы больше выделяют, чем в Новосибирске, там столица, а мы колониальная деревня??
Был в США недавно,все так и есть,Новосибирск грязный город.Еще одно отличие,центр в США-офисы и бизнес-центры,живут они за городом,одноэтажная америка.
Сравнивать можно в любом возрасте у меня сын в 5 лет уже сравнивал ценник на билеты в бизнес классе и эконом классе разных авиакомпаний. Вопрос к НГС чем знаменит и как заслужил этот подросток чтоб выставлять его мнение на суд людской ? Или как тут ставиться во главу угла. Бред.
хаять место, где ты живешь, это все равно что справлять большую и малую нужду себе в штаны.
не нравится: или меняй или уезжай.
Новосибирск вполне себе нормальный город со своимим плюсами и минусами.
Сравнить то можно, для того что бы осознать, что жить то можно лучше. Но сравнение некорректно. Для наглядности можно на Ютьюбе посмотреть Брюса Спрингстина " Улицы Филадельфии", правда клип похоже годов 90-х;)
Не в пацане дело , который увидел очевидное. А в том , что мы с этим смирились и привыкли.
"...я прошелся по одному из районов города Иваново (там у меня живут родственники) и посмотрел, какая разруха происходит в стране за пределами Москвы и Питера"
Вот об этом мальчонке и надо было бы думать. Сравнение с Штатами должно было позволить понять, что почти всё зависит от того, где концентрируются деньги. Там децентрализовано, а у нас мы сами знаем, как.
Посмотрите на многие дома в нашем частном секторе и на дачные общества - как только у людей появляются деньги, они ремонтируют, строят, благоустраивают. Как денег нет- всё разваливается. Ужас российской глубинки я и сама несколько лет назад хорошо почувствовала в городах Золотого кольца - там было ещё страшнее, чем у нас. И это не улучшило моего отношения к тем, кто живёт и заправляет страной в Москве.
новый агент госдепа подрастает! Горжусь!
в 17 лет не выходя из за компа мальчик все всем разьяснил:))
Это наша Родина, Сынок!!!
какой смешной мальчик... Но удивляет больше не его вымыслы, а то что об этом написали на НГС, зачем писать про всякую муть??
молодец парень, только высмеивая и тыкая пальцем можно заставить русских что ио поменять к лусшему, так как у большинства замылился глаз и они считают что ходить по уги в грязи это норма.
Он сравнивает..подрос бы вначале.
Хоть бы Россию объездил, а то сидит на шее у мамы с папой, и от сладкой жизни и мягком диване сравнивать российские города удумал..
Мы давно так, живем, и я в его годы уже вкалывал работах..
Я был в Лондоне, Париже, Чикаго, Гонконге, Копенгагене, и множестве городов поменьше. Новосибирск - хороший город, просто надо уметь замечать его достоинства, их на самом деле много. Но Минск чище и опрятнее. Как ни удивительно, даже в Москве есть места, где приятно побывать, хотя еще недавно она казалась мне адом.
Накинулись на возраст. Да у меня дочка в 11 лет в 15 странах была, а отец - только в Болгарии в 70х. Имеет полное право сравнивать все что хочет. Не нравится вам его стиль - не смотрите.
Я тоже люблю Новосибирск. Но не понимаю, почему Локоть держит совершенно бездарную службу озеленения и благоустройства. Даже то, что делается - убого. Типа лебедей из старых покрышек.
Объясните уже кто-нибудь школьнику, что в Москве профицит бюджета, потому что в Новосибирске и других городах РФ бюджетный дефицит. Поэтому нам никогда не стать Филадельфией.
Живу в частном секторе, да согласен много неприглядного, но просто сужу по себе стараюсь и чистоту поддерживать вокруг и участок у меня ухоженный и дом нормально выглядит. но все равно посмотрел на свой дом в гугл с Филадельфией конечно не сравнить, у нас очень короткий сезон когда время уделяется благоустройству в Филадельфии можно забор красить в любое время года, в Новосибирске для этого за весь год можно насчитать десяток дней пригодных для этого. Затраты на строительство дома в Филадельфии и Новосибирске просто несопоставимы, там каркас деревянный и снаружи сайдинг внутри гипсокартон и все стена готова, у нас нужна стена не менее 250 мм. массива дерева или метр кирпича. И не надо забывать Филадельфия ухоженная была с хорошими тротуарами уже 50 лет назад а то и больше. Очень не корректное сравнение.
По этой тематике мне бывает любопытно смотреть ролики в блогах людей переехавших например в Финляндию или Канаду, где все как раз и рассказывают в купе и на своем опыте.
да и отдельно хотелось бы сказать о стоимости участка в частном секторе Новосибирска это миллион минимум за 4 сотки , а многие просят за дом под снос как за жилье , что тоже сильно тормозит развитие частного сектора, те кому досталась старая холупа по наследству не имет возможности там построить дом, а те кто может дом построить, считают цену не обоснованной.
Внесу некоторую ясность! То, что он сравнил в Новосибирске - это район Пашино и то, что он показал - не частный сектор а изначально это были дачи (по большей части) а в дальнейшем люди постепенно стали строиться и жить круглогодично. И газ там появился сравнительно недавно. О дорогах там и речи быть не может - это поселок! А то, что он нашел в Филадельфии - это типичный район с частным домовладением, как например улица Кедровая и Легендарная. Короче говоря сравнил не сравнимое.