14 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (549)

2 мая 2017 в 10:27

Скоро у метро не будет хватать денег

Вот так
2 мая 2017 в 10:31

В Японии когда организация начинает загибаться, то в первую очередь начинают менять руководство и только у нас сразу виноватыми видят работяг. Есть из одной тарелки вместе с другими, только загребать большой ложкой, а остальным дать маленькие и потом обвинить всех что они много едят!

2 мая 2017 в 10:40

Буквально вчера читал как Лос-Анджелес из города с самой разветвленной системой трамвайных путей превратился в город, по которому никто не ходит пешком. Как там трамвайные депо намеренно разоряли, так и здесь кому не даёт покоя общественный, прогрессивный электрический транспорт.
Печально. Такими темпами и метро зароем:(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:49

Может лучше Метро? Всё равно на что деньги уйдут, а тут хоть на будущее истратятся. И городу шаг вперёд будет. Трамвай потихоньку сокращать и убирать надо.

wrt
2 мая 2017 в 10:49

повышение тарифов и сокращение людей - это половинчатые меры, которые помогут лишь временно. Через 3-5 лет ситуация повторится. Чтобы радикально исправить ситуацию, нужно объединять ГЭТ с метрополитеном. Сокращать количество управленцев и расширять ремонтную базу. Создавать мастерские по ремонту вагонов (метро, трамвай, троллейбус), по обслуживанию путей (метро и трамвай), по содержанию контактной сети (троллейбус). В отдаленные районы города развивать строительство линий скоростного трамвая. Метро туда вести дорого, а чтобы трамвай не мешал существующему движению, поднимать его на эстакады сверху над землей. Сделать единый билет метро+трамвай+троллейбус.
Вот тогда и пассажиры потянутся.
Кто бы только этим занялся... Эх, мечты-мечты!...

Оракул
2 мая 2017 в 10:50

Я знаю третий путь.
1. Разогнать некомпетентных руководителей
2. Выложить в открытый доступ все финансовые документы предприятия за последние три года
3.1. Объявить конкурс на должность руководителя предприятия, претендентов отбирать на основе предоставленных планов вывода предприятия из кризиса. В плане помимо всего прочего должны быть ключевые показатели и з/п высшего менеджмента должна быть привязана к обозначенным показателям
3.2. Или передать предприятие в частные руки по схеме ГЧП на тех же условиях что и 3.1.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:52

Чёт я не понял. Тааак... Берём калькулятор. Считаем. "В рабочие дни это 250 тыс. человек в день, в выходные — около 150", т.е. в среднем получается 221 тысяча человек. Едем дальше. Проезд стоит 18 рублей. Соответственно, умножаем 221 тысячу на 18 рублей и получаем 3978000 (три миллиона девятьсот семьдесят восемь тысяч рублей в день). Смело умножаем последнюю цифру на 30 (число календарных дней) и получаем 119340000 (сто девятнадцать миллионов триста сорок тысяч рублей). В год получается 1432080000. Что-то мне подсказывает, что нужно не плату за проезд повышать, а всю верхушку Горэлектротранспорта менять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:53

Трамвай - абсолютно изживший себя вид транспорта. Учитывая дорогостоящую инфраструктуру и копеечные билеты он никогда себя не окупит.
Нужно увеличивать троллейбусный парк, а вместо рельсов проложить новые дороги там, где их ещё нет. Например, сделать на Мичурина двустороннее движение.

2 мая 2017 в 10:54

Так поднимите плату, дотируйте из бюджета! Трамваи - способ ехать без пробок. это огромное общественное благо по нынешним временам. Власть обязана думать об общественном благе, иначе такая власть не нужна.

ОТВЕТИТЬ
житель
2 мая 2017 в 10:55

Все детство (70е годы) ездил на 13 трамвае по Зыряновской.. Еще тогда там ОЧЕНЬ плохие пути были.. вроде б прямой участок.. в горку (в сторону комм. моста) - а еле еле поднимался.. и трясло очень сильно..
Потом -(в 80е) - то же самое , только по Волочаевской...
Ничего не меняется.. "по остаточному" принципу..

коржик
2 мая 2017 в 10:57

Страна оказалась на грани разорения, чтобы её спасти нужно разогнать 40 млн человек,а остальным понизить на 5 тыщ зарплату

2 мая 2017 в 11:02

Ну надо же!

На первомайское мракобесие деньги есть. На девятомайские понты денег навалом. На никому ненужные хоккейные коробки и четвертые мосты деньги есть. А на общественный транспорт нема денюжков.

рабочий
2 мая 2017 в 11:03

Были сообщения,что Городецкий купил у Собянина вагоны б/у дорого, они, конечно, всеравно лучше наших древних, но зачем дорого? Собянину понравиться? Мог и так отдать нищему Новосибирску. Трамваи городу нужны, не дымят , не коптят, правда чиновники на них не ездят, поэтому и отношение к зтому транспорту такое. А повышение оплаты ни к чему хорошему не приведет, а только показывает отношение властей: " нужен вам трамвай-- платите как за такси . Только властям все бесплатно: ИЗБРАННЫЕ они.

Mr.Andrew
2 мая 2017 в 11:04

Нужно, чтобы "паркующиеся" на путях автомобилисты возмещали материальный ущерб из-за простоя трамваев. Из-за этого многие даже не рискуют в трамвай садиться, потому что очень велик риск встать в пробку из-за водятлов на путях. Лично у меня эта ситуация почти каждый день происходит, поэтому я избегаю трамвай, хотя на нём мне удобнее всего доезжать. Но, постоянно кто-то стоит на путях.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 11:05

Надо поднять налоги для Новосибирских бизнесменов и направить эти деньги, на нужды общественного транспорта. Бизнес в регионе обязан быть социально ответственным.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
2 мая 2017 в 11:09

Бедные чиновники не могут решить задачу!
Давайте я вам гуманитариям помогу своим мозгом.
Записывайте!
С целью избавления от чрезмерной убыточности ГЭТ
при наличии гигантских ресурсов в ввиде разветвлённой
транспортной сети ГЭТ приказываю:
1. Ввести для всего ГЭТ суточный единый проездной билет.
2. Установить стоимость данного билета на уровне 40 рублей.
3. Наложить на билет следующие ограничения:
А) билет действителен в течении суток (до 00.00 дня покупки)
Б) билет действителен для 4 поездок (туда-обратно с 1 пересадкой )
Пример обоснования:
Чтоб добраться до Меги от метро речной вокзал я сажусь на маршрутку, либо иду по набережной до автовокзала, где сажусь на 29 троллейбус.
Так как пешком ходить не всегда удобно я отдаю свои деньги маршруткам.
При наличии вышеуказанного проездного билета мне будет проще сесть
на восходе на любой троллейбус идущий до остановки горская, а там я дождусь 29
троллейбуса и доеду до Меги. Мои 40 рублей пойдут в бюджет ГЭТ.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 11:10

Себя чиновники, курирующие отрасль, увольнять точно не будут. Поэтому уволят простых работяг работающих за копейки.

иван
2 мая 2017 в 11:14

Читать противно, пока разворовываются миллиарды отдельными личностями и им за это ничего не будет. так вот все и будет в убогом состоянии вся страна....

Лана
2 мая 2017 в 11:15

"Сегодня больше повезло тем городам, где в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу — из бюджета им выделяют деньги на подвижной состав и ремонт пути. В остальных ситуация остается плачевной." Вот так и живем! Все для показухи.

2 мая 2017 в 11:18

Почему все эти муниципальные конторы убыточны? Потому что чиновники не могут управлять бизнесом. Как получилось, что себестоимость проезда в трамвае выше, чем проезд на коммерческом автобусе? Продать все, на месте трамвайных путей расширить проезжую часть и не тратить деньги налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 11:25

"никаких внутренних резервов нет", " В 2016 году фактическая себестоимость перевозки одного пассажира составила 22 руб. 45 копеек."
Почему-то некоторые кондукторы в трамвае предлагают проехать за 15 рублей -- но без билета.
Я-то отказываюсь, а вот те, кто соглашается, не понимают, что этим они уменьшают учтённое количество пепревезённых пассажиров и поднимают стоимость проезда?

Фото пользователя
2 мая 2017 в 11:31

Сократить для начала кондукторов . Они наличку тырят , везут за 15 рулей , билеты не выдают . Контрольную поездку бы провели утром или после работы часиков в 17 ; 18 , в трамваях 5 и 14 маршрутов . Увидели бы куда деньги деваются , а ведь вороватым кондукторам еще и зарплату платят .

АНАЛИТИК
2 мая 2017 в 11:34

Товарищи ,ГРАЖДАНЕ .Может предложим чиновникам сперва наладить в городе то ,что вообще не стоит никаких материальных затрат ,а только ИХ доброкачественная работа .Транспорт ,какой он есть ,но порядок ,чистоту ,культуру поведения обслуживающего персонала ,удобные сиденья ,качественная работа водителей ,проверка ежедневно перед выходом на трассу транспортного средства на исправность ,а персонал на адекватность поведения ..Ведь получается ,что мы не покупаем услугу ,оплачивая проезд ,а в заложниках у транспортников ,они так ведут себя ( с молчаливого согласия чиновников ,отвечающих за транспорт ),как будто не людей возят ,а каких то надоедливых и приносящих мало им дохода шумящих ,не успевающих во время заскочить в транспорт (водители торопятся обогнать других ,соревнование у водителей такое )и вообще нужны только рубли ,а люди не при чём . Наведите господа руководители порядок ,вложений не требуется ,только работа ответственная . Да и вообще ГОРОЖАНЕ стали заложниками сборщиков податей ,не стыдно так работать ? Умные речи говорить без эмоций ,спокойно ,как будто зомбируете народ ,а вот с трибун требуя денег постоянно с народа ,тем самым признаётесь в своей некомпетентности . А деньги собранные за столько лет ,куда ушли ?

Даже если заняты только сидячие места, что в общем-то должно быть нормой, на одного пассажира приходится полтонны железа.
Если человек едет на автомобиле, он ломает дорогу железом в тонну-полторы.
Общественный транспорт нужен для сохранения дорог, а не для получения прибыли. Посчитайте, во что обойдётся расширение и ремонт дорог, если всех пассажиров трамвая пересадить на индивидуальный транспорт. Это гораздо дороже реанимации общественного транспорта.

Трамваи нужно развивать, а нас наоборот...
Сейчас еще переложат все на кошельки горожан, а потом по-прежнему будет не хватать денег.

2 мая 2017 в 11:49

Вместо 400 человек проще уволить директора. Давайте начнем с Жираткова, он ведь и довел электротранспорт до такого состояния своим руководством.

дактоятакой
2 мая 2017 в 11:49

В принципе, общественный транспорт (не путать с коммерческим!) изначально убыточный. В том смысле, что для обеспечения горожан доступным транспортом, городское управление тратит на это деньги. Так во всём мире вообще то. Ну давайте закроем троллейбусы, трамваи, и муниципальные автобусы! Давайте забросим озеленение города, застроим всё точечной застройкой! Чтоб прям окна в окна было. Давайте дороги не ремонтировать - ну дорого же, и всё равно разрушиться!.. И что станет с Новосибирском через года три такой "распрекрасной" и "экономной" жизни? Зато у чиновников будут хорошие отчёты и доклады - там сэкономили, здесь пополнили бюджет...

Павел
2 мая 2017 в 11:49

Обидно то, что за 15 лет, как езжу на работу, причем участок пути всегда выпадает на трамвайную линию, всего один раз встречал трамвай и то лишь за последний год. Т.е. в час пик его не дождешься и по пути на работу на него расчитывать нельзя. Ну и то, что за последний год - дела у них немного улучшились.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 12:00

В метро появился "советник", теперь и в ГЭТ ждите такого же.

ННН
2 мая 2017 в 12:05

А где обещанные скоростные трамваи?

Недовольный властью
2 мая 2017 в 12:07

Эта и многие другие проблемы города о которых регулярно пишет НГС от катастрофического дисбаланса бюджетной политики в пользу "златоглавой". Как ее итог - в Москве развиваются все вида транспорта, в Н-ске - все разваливается и загнивает. Предлагаю следующие митинги посвятить этой теме, как составной части воровства власти денег у народа. Наши деньги должны идти на благоустройство дорог, парков и улиц по которым МЫ ходим а не чужих.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 12:08

Если поднимут цену, то вообще никто не будет ездить.

Мудрец
2 мая 2017 в 12:08

"Также никак не получается отладить работу с предпринимателями по размещению на опорах ГЭТ оптоволоконной связи, из-за чего предприятие лишается десятков миллионов рублей" - а как понимать эту фразу? Что значит не получается отладить работу с предпринимателями?
Вообще то делается все просто, запрашивается ТУ в мэрии, они передают в ГЭТ, там согласовывают, рисуется проект и операторы связи платят большие бабки по 500 руб в месяц за подвес на одной опоре любого кабеля, и куда идут эти миллионы/миллиарды? Что значит не получается отладить работу? Какую работу?

766554
2 мая 2017 в 12:09

Повысить оплату. Ездить почаще, как трамвай 13. сделать барьеры, чтобы автотранспорт не совался на рельсы. 400 безработных это плохо.

2 мая 2017 в 12:10

Правильно расставленные приоритеты в бюджете -ключ к успеху. Ну это в том случае когда власть для народа, а не наоборот и не для показушничества.

2 мая 2017 в 12:12

В свое время господин Ксензов вместе с Городецким умертвили почти весь муниципальный пассажирский автотраспорт - так как им было не выгодно его содержать. Теперь намеки что и надо горэлектротранспорт умертвить...

С НАПО
2 мая 2017 в 12:16

Были в Екатеринбурге. Цена за проезд на всех видах транспорта одинакова - 28 руб. Трамвайное движение развито на отлично. Можно уехать в любой конец города, быстро, относительно комфортно. В новых вагонах экраны, на которых сведения о следующей остановке, время, погода и тп. Очень удобно. Ни разу не ждали нужный трамвай больше 10 минут. И это прекрасно. Маршрутных газелей в городе нет (если и есть, единицы), только трамвай, автобус и троллейбус. Транспорт ходит очень хорошо. Хотелось бы, чтобы и у нас так было.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 12:27

А мне нра трамвайный транспорт.
Добираюсь до работы на липе + трамвай.
Инфра убитая канешь, но очень удобно, что трамвай в приоритете к обычным авто, а также же едет в разы быстрей автобусов.
Плюс с 90% вероятностью его видно на картах Яндекс.Траспорта
Пусть хоть до 30р поднимают, все равно буду пользоваться.
Автобусы/маршрутки зло.. лучше буду ждать липу час чем пойду на автобус.

2 мая 2017 в 12:34

Просто линии трамвая остались там, где нужны были 50 лет назад, а все изменилось. Поэтому трамваи ездят пустые и не могут заработать на поддержание инфраструктуры. Если делать трамвай, то там, где есть пассажиропоток, но заново строить пути и контактную сеть дело недешевое.
Поэтому мне кажется проще дороги улучшать а том числе и за счет ликвидации трамвайных путей. А насчет экологии - трамвай кушает электричество, которое вырабатывает ТЭЦ, которая сжигает уголь. Вот когда термояд сделают, можно будет об экологичности электротранспорта рассуждать.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 12:53

готов и 30 платить, лишь бы развивался транспорт

Фото пользователя
2 мая 2017 в 12:56

Сокращать нужно не 400 человек рабочих, а 140 человек начальства, а тем начальникам и руководителям, что остались урезать зарплату до разумной суммы.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 13:10

А давайте проведем аудит всех ПАТП , сопоставим с цифрами которые выделялись на содержание,ремонт и т.д , посадим кого нибудь , купим новых троллейбусов,трамваев комфортных и тогда может быть поднимем ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 13:19

Только развитие трамвая и метро спасает города от пробок.

насти
2 мая 2017 в 13:22

Обьявлен год экологии, поэтому логично поддержать экологичный вид транспорта. Во многих странах рельсовые виды транспорта активно развиваются. Понятно, что в нашей ситуации эту систему надо модернизировать. Но отказываться нельзя.

2 мая 2017 в 13:23

Как бы это странно не звучало тариф нужно снизить. Как экономист говорю))). Уволить народ (много бездельников) и отменить нецелесообразные маршруты (5-6 штук).

2 мая 2017 в 13:30

И еще. Много средств варуется, но у трамваев это в меньшей степени, там реально не хватает денег. Мал пассажиропоток, вот над чем нужно работать - увеличивать его раза в 3. Один из способов правильно прокладывать маршруты!!! Так, чтобы они шли мимо магистралей, с минимальным количеством пробок, ведь прокладка рельсов - это гораздо дешевле, чем строить магистрали. Плюс современные вагоны способностью ехать до 100 км. в час. Поверьте трамвай - это не прошлый век. Прошлый век - это наши руководители, которых нужно сокращать в 2 раза, а большинство оставшихся - менять.

Светлана
2 мая 2017 в 13:30

ПродлИте пути до "Плющихинского" жм и я готова 25-30 рублей за билет отдавать...

2 мая 2017 в 13:32

Правильно пишут. Трамвай спасет город от пробок и увеличит скорость движения транспорта в 1,5 - 2 раза. Плюс экологичность. Трамвай - это метро только надземное. Учитесь строить правильно, а не деньги отмывать и воровать.

some_1979
2 мая 2017 в 13:46

Раз не могут управлять элементарным в таком городе как Новосиб - ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, значит пусть складывают все с себя полномочия и Локоть и Городетский - оба!

А что они думали красиво тусоваться, ездить на лексусе, ауди, а чуть что виноваты тарифы? Молодцы, красиво, утроились, не можете - ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
2 мая 2017 в 13:51

Вообще все в Новосибирске что является МУНИЦИПАЛЬНЫМ - либо полубанкрот, либо влачит нищенское существование, либо на стадии разорения

Где деньги Зин? Чиновники почему вы все муниципальные компании поразорили и распродали частникам, все что мунипальное у вас плохо работает, не в вас ли причина?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...