23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (548)

2 мая 2017 в 08:34

За 23 рубля на этих гробиках на колёсиках ездить не будут. Трамвай- отличный вид транспорта, хорошая альтернатива автобусам и даже метро. Что же наши руководители так Новосибирск не любят((( да, кстати, 400 человек это видимо весь состав

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 08:43

Судя по всему в городе вообще ничего нет ... плана развития города на долгую перспективу - нет .... плана развития дорожной сети - нет ... плана развития городского транспорта - нет ... плана возрождения промышленных предприятий - нет ... в образовании тоже не спокойно ... в электро сетях и водяном хозяйстве - сплошное перетягивание каната ... что дальше ...????? наверное полный КРАХ и спросить будет не с кого ...

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
2 мая 2017 в 08:45

Казалось бы - нет своих мозгов, так копируй то, что делает Москва. Да, несопоставимые бюджеты. Но ведь и затрат на проработку планов/кодов нет. В Москве есть концепции парков, транспорта и т.д. Всё проработано. Бери и внедряй! Приводи в порядок улицы - вывески, киоски и т.п. Организуй транспорт - убери дикие маршрутки, планируй маршруты. Да, у нас бюджет меньше. Да, у нас средний возраст транспорта будет не 1 год как в Москве, а 5 лет, допустим. Но можно же? Почему у нас рельсы как после фашистких бомбёжек, а транспорту по 40 лет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 08:45

Есть там резервы и очень крупные,я там работал и знаю!

20!8
2 мая 2017 в 08:47

Закономерный итог работы ффективных манагеров...итак по всей стране везде и во всем.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 08:49

Губернатор благополучно угробил общественный транспорт, а теперь ему вообще до лампочки вся эта ситуация.

ОТВЕТИТЬ
григорий
2 мая 2017 в 08:50

Славное наследгие городецких-ксензовых. мы десятилетия будем расплачиваться за результаты их работы

2 мая 2017 в 08:51

А у Собянина получается и метро десятками в год и хрущевки поменять и трамвайный парк один из лучших в европе запланирован. Где то мы не там живем. Или хозяйственники разной "крепости"?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
2 мая 2017 в 08:51

Может быть это предложение выглядит кощуственным по отношению к проводимой политике, но может стоит не построить всего один СУ-34 и проблема будет решена. А от боеспособности ВС не очень убудет. А из бюджета в бюджет при желании и обоснованности деньги всегда можно перекинуть. Честно скажу, ездить в убитых автобусах и .т. д мне стыдно, и не так радуют успехи нашей оборонной промышленности. Мы жить собираемся или воевать?

ОТВЕТИТЬ
Vint11
2 мая 2017 в 08:52

1 При повышении тарифа до 23 рублей необходимо повышать тариф на коммерческий транспорт до 25 рублей иначе просто на трамваях и троллейбусах ездить никто не будет.
2 Количество поездок резко и так упадет при повышении тарифа сверх 20 рублей потому как это в основном социальный транспорт. Люди будут ходить две три остановки ножками срезая путь дворами.
Соболезную тем у кого это единственный способ добраться из пункта А в Б

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 08:55

Вон в соседнем Кемерово все в порядке с трамваями,все чистенькие,много новых,едут по ровным рельсам,водители все в форме красивой,-могут ведь,если захотят. А у нас на электротранспорт без слез не взглянешь.

Успешный
2 мая 2017 в 08:55

Нужно перерегистрировать компанию в Алепо или любом городе Сирии, и будут дотации любые, даже за проезд брать не будут, зубы бесплатно лечить, тонны гум. помощи работникам отправлять.

Алексей
2 мая 2017 в 08:59

Только что вернулся из Амстердама, фото "Трамваи на ул. Зыряновской" впечатляет, как-будто трамваи в Амстердаме и на Зыряновской разделяет 100-летие, не меньше )

Что там у нас следующее на очереди? Дорожники взвоют? или образование, медицина? на что еще тарифы надо срочно поднимать или налоги??? может нам весь город обанкротить? конкурсного управляющего назначим, может хоть это что-то изменит....

2 мая 2017 в 09:00

В Москве любой муниц. транспорт "Метро-Тралик-Трамв" все по единому тарифу 25р. Да есть карты и нам надо. Почему не сделать чтобы на общ.транспорт росли руки с одного места, один тариф, + местный закон для коммерческих рейсов о цене и БЕРЕМЕННЫМ и ПЕНСИОНЕРАМ в любой транспорт БЕСПЛАТНО и точка. Конкуренция будет по цене не значительная, ставим ставки на сервис, время.

ОТВЕТИТЬ
456
2 мая 2017 в 09:13

Это что, пошел заказ коммерсов на уничтожени остатков трамвайной сети?

Эколог
2 мая 2017 в 09:15

ГЭТ однозначно нужно развивать !!!!! потому что это экологически чистый транспорт. Кто был в Германии? Там все, что портит экологию - вынесено за город! Мы скоро будем в масках ходить, нереальное количество машин и выхлопных газов!!!! Техническое состояние автобусов, которые коптят черным и Большегрузы вообще никто не проверяет и не тормозит !!! Если слабый ветер, то вообще задохнуться можно!!!!

помним
2 мая 2017 в 09:21

Всё к одному идёт, развалят те остатки что остались , землю продадут кому надо под строительство стоэтажек, без парковок и дворов. Царство небесное тому же 1 ПАТП который целым поколениям давал работу , доход, настоящую , а не липовую стабильность , а теперь там Галерея огнями сверкает в которой сто человек "работают" а точнее жалостливо смотрят на нищих покупателей , которые ботинки и те только в кредит теперь только купит могут....Пока политика государства не изменится ничего нигде меняться не будет, не стоит заниматься самообманом.

qwerty
2 мая 2017 в 09:23

А теперь зарплату пана директора ГЭТ озвучте, пожалуйста

2 мая 2017 в 09:23

Трамваи страшные убогие, полупустые ездят, зачем содержать убыточный транспорт, а так же портящий вид города.

ОТВЕТИТЬ

Там всю систему менять надо!
Сколько раз из трамвая всех выкидывали: "Впереди ДТП". А едешь потом на троллейбусе - и никакого ДТП нет, давно разъехались. На следующий день спрашиваешь у кондуктора: "Ну да, свободно было, но нам же диспетчер сказал!!!"
Обращался неоднократно еще вот по какому вопросу: раньше расписания трамвай может уехать, причем совершенно спокойно. Особенно вечером, вообще летит, в парк же надо. С 19 до 20 часов на трамвае 18 вообще уехать домой проблематично, в это время их практически нет.

ОТВЕТИТЬ
Тунеядец
2 мая 2017 в 09:26

Поздравляю нас всех. Новосибирская городская транспортная сеть уничтожена. Коммерсанты вывозят самое сладкое - пассажиров в час пик, остальное их не волнует. И все вроде всем понятно, но ничего не происходит. Народ понемногу, по чуть-чуть приспосабливается.

2 мая 2017 в 09:28

Да и если сделать рельсы как, например, в Барнауле, где по рельсам ехать в большинстве мест не получится, то и ремонтировать их придется реже. каждый день наблюдаю картину, как особо торопливые разбивают рельсы по Сибирякам от Кирова. Раньше асфальт на рельсах почти весь был ровнёхонький, а сейчас ям все больше и глубже... И привлекательность трамвая утром - вечером добраться без пробок вырастет значительно, пассажир пойдет активнее и проголосует рублём.

Главный по тарелочкам
2 мая 2017 в 09:29

Евгений Жиратков, не справляешься - уходи.

изя
2 мая 2017 в 09:32

а ведь у нас есть в городе человек отвечающий за транспорт именнуется он гордо министр! он чем занят и если нет вовсе ОТ за что он получает деньги нехилые?

жесткий
2 мая 2017 в 09:34

Добавил бы данный материал в неизданный пока ТОМ под названием "Правление В.В. и Д.А, Единой России. Итоги. "

Рожденный в СССР
2 мая 2017 в 09:34

Интересно, сколько миллионов из городского бюджета было потрачено на сказки про скоростной трамвай и прочие ОТС?
Чтобы общественный транспорт был прибыльным нужен пассажиропоток.
Конечно Новосибирск не сравнится с Москвой или Питером, там одних только туристов ежедневно больше чем жителей Новосибирска. Но извините 1 станция метро в 10 лет!, добраться из одного конца города в другой - нужно несколько пересадок, причем платить нужно за каждую, в итоге по времени, комфорту и стоимости дешевле на личном авто, пусть это и ведро с гайками и не правильным рулем. Неужели так сложно понять, что для того чтобы народ оставил свои авто на стоянках и пересел на ОТ, есть три составляющих - стоимость, время и комфорт. Причем выигрыша достаточно в любых двух из трех. Сейчас же ситуация такова, что ОТ проигрывает по всем пунктам, исключение ветки метро!
Сделайте хотя бы единый билет для начала, чтобы можно было за пересадки платить меньше. Развивать трамвай сложно и дорого именно из-за необходимости прокладки рельс, но это дешевле чем МЕТРО!

Ага
2 мая 2017 в 09:35

Просторнее?Постоянно пробка на Красина.По вашей логике лучше население без автомобилей выселить из города.Вам же мешают они?По переходам ходят.А так вы бы катались.

Зюзя
2 мая 2017 в 09:36

Ох, какая-то нездоровая движуха вокруг ГЭТ-а началась.

2 мая 2017 в 09:39

Буду краток. Проблема ОТ это нехватка денег. Нехватка денег возникает из-за централизации финансов. По сути мы не федерация, а унитарное государство.
Москва должна рационально распределять доходы и продымвать финансирование страны.
К сожалению мы имеет популизм в виде вкидывания громадных средств в ВПК, нерациональное и засекреченное финансирование силовых структур, внеадресная соц. помощь (маме ребенка 50 рублей, а дочке чиновника квартира - такая соц. помощь) и далее можно продолжать очень долго. В сфере ЖКХ и строителей живут те же бандиты из 90-х. Это хорошо сейчас видно по москве и планам сноса хрущевок.
Проблема в том, что вместо реформы президент решил занять позицию статус-кво и отказался от любых эффективных действий по решению экономических проблем.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 09:40

ОТ всегда и везде ,был и есть планово убыточен,странно что руководитель ГЭТ это не знает. Пару месяцев назад,когда мусолили тему поднятия тарифов,все кричали что владельцы маршрутов просто в масле катаются,так почему не хватает денег муниципальному транспорту?

Фото пользователя
2 мая 2017 в 09:47

Для начала нужно отделять трамвайные пути от проезжей части - это не потребует миллиардных затрат. Далее, в интересах ГЭТ - быть всячески против т.н. "дублёра Большевистской" на Зыряновской - ибо переносить трамвайные пути их обяжут за свой счёт, плюс какое-то время единственный адекватный маршрут в городе будет простаивать.

Убрать иаршрутки
2 мая 2017 в 09:51

Убирайте нафиг маршрутки. Недавно проехался на одной такой. Сидеть невозможно, стоять тоже! Это пыточная камера какая-то! Этим вы решите две проблемы- увеличите пассажиропоток в муниципальном транспорте и уберете нагрузку с автомобильного потока (процентов 20-30 в потоке это маршрутки, причем отмороженные). Во многих странах Европы так делали и прекрасно живут.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 09:51

Самый дешевый и полезный вид транспорта, это пешком ! На дальние расстояния велосипед!

ОТВЕТИТЬ
_alex_
2 мая 2017 в 09:54

Дайте угадаю - первой закупкой подвижного состава после выделения субсидии наверняка будет закупка партии новых LC200 для руководства предприятия и отрасли.

2 мая 2017 в 10:05

А почему опять за счет народа?! Куда же уходят наши налоги, которые мы добросовестно платим?

ОТВЕТИТЬ
ЧЕЛОВЕК
2 мая 2017 в 10:08

Трамваи надо сохранять, и людей жалко!!! надо решение находить!!!!Я автомобилист, но часто пользующаяся трамваем, очень удобно и быстро!!!! Я за сохранение трамваем!!!

2 мая 2017 в 10:09

Это и есть результат многолетней работы Ксендзова?

2 мая 2017 в 10:09

"КРЫМ НАШ !"

Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:13

Ну нсли так надо - пусть и до 25р поднимают!!

Развивать трамваи и троллейбусы надо! А на что нам власть - чтобы налоги платить ей и отчитываться? Это слуги народа, вот пусть народу и помогают. Владимир Филлиппович, дайте ГЭТу денег на развитие.

Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:17

Опять старая песня: мы - бедные, дайте копеечку. Первый раз, что ли? Ну, на-те копеечку. Через полгода-год опять: да-айте. Потому что ничего не изменится (и с чего бы?).Тут я соглашусь с автомобилистами (своими вечными оппонентами), что лучше уж на эту копеечку один раз купить себе собственные колёса и ездить как хочу и когда хочу.
Пусть повышают. Тогда я уж точно выберу автобус или маршрутку для поездки, как более надёжные и быстрые. На трамваях я катаюсь только из жалости к этим трамваям и лично к начальнику ГЭТ (не оставлять же гражданина без работы). Никакой выгоды от этого транспорта я не вижу. И то, что проезд на рубль дешевле автобусного - просто приятно. Если эту приятность уберут, я свою копеечку понесу другому перевозчику. Ибо было правильно замечено, что многие автобусные маршруты дублируют трамвайные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:24

Слава и респект тем, кто умеет работать в стеснённых обстоятельствах, извернуться, рискнуть и из г... сделать конфетку. А этим, "начальникам" незачем что-то придумывать, пробивать, требовать, ужимать, натягивать, подбирать кадры и в результате сколотить крепкое предприятие - у них особые условия: "пусть мне дадут".

2 мая 2017 в 10:24

воровать начальничкам меньше надо.не?

2 мая 2017 в 10:26

Проблема в стране в том, что каждый чиновник растаскивает "Народное достояние" как может и планирует уехать жить за границу, если не сам то детей туда отправить. А вот если бы чиновник думал, что страна в которой он живет это его ДОМ.......

2 мая 2017 в 10:27

Скоро у метро не будет хватать денег

Вот так
2 мая 2017 в 10:31

В Японии когда организация начинает загибаться, то в первую очередь начинают менять руководство и только у нас сразу виноватыми видят работяг. Есть из одной тарелки вместе с другими, только загребать большой ложкой, а остальным дать маленькие и потом обвинить всех что они много едят!

2 мая 2017 в 10:40

Буквально вчера читал как Лос-Анджелес из города с самой разветвленной системой трамвайных путей превратился в город, по которому никто не ходит пешком. Как там трамвайные депо намеренно разоряли, так и здесь кому не даёт покоя общественный, прогрессивный электрический транспорт.
Печально. Такими темпами и метро зароем:(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 10:49

Может лучше Метро? Всё равно на что деньги уйдут, а тут хоть на будущее истратятся. И городу шаг вперёд будет. Трамвай потихоньку сокращать и убирать надо.

wrt
2 мая 2017 в 10:49

повышение тарифов и сокращение людей - это половинчатые меры, которые помогут лишь временно. Через 3-5 лет ситуация повторится. Чтобы радикально исправить ситуацию, нужно объединять ГЭТ с метрополитеном. Сокращать количество управленцев и расширять ремонтную базу. Создавать мастерские по ремонту вагонов (метро, трамвай, троллейбус), по обслуживанию путей (метро и трамвай), по содержанию контактной сети (троллейбус). В отдаленные районы города развивать строительство линий скоростного трамвая. Метро туда вести дорого, а чтобы трамвай не мешал существующему движению, поднимать его на эстакады сверху над землей. Сделать единый билет метро+трамвай+троллейбус.
Вот тогда и пассажиры потянутся.
Кто бы только этим занялся... Эх, мечты-мечты!...

Загрузка...