13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (512)

Автомобилист
2 мая 2017 в 00:09

Трамваи - это прошлый вес. Рельсы очень сильно мешают нам, автомобилистам. Лучше на эти деньги дороги новые стройте, ведь уже в семьях по 2-3 автомобиля. Однако, дорог новых не строят.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:09

Все до чего касается рука российского чиновника находится в убогом состоянии.

ОТВЕТИТЬ

Что-то все у нас в городе разоряется и ну никак вот разориться не может...
Это просто денег все хотят и для этого "страшилки" нам рассказывают.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:10

Пора менять эти трамваи.
Один раз зимой ехал на работу, он вообще загорелся!!!

ОТВЕТИТЬ
курарра
2 мая 2017 в 00:12

Да знаем мы эту фишку: сформировать "бедную, чахлую, разоряющуюся и готовую к банкротству" отрасль, потом устроить приватизацию, придут спасительные капиталисты-монополисты, всё купят и "поставят на ноги" с помощью офшора, и никто не будет знать, кому всё принадлежит. Какая тоска.

2 мая 2017 в 00:13

Подняли бы... тарифы

ОТВЕТИТЬ
Букин Гена
2 мая 2017 в 00:13

"Лада Гранта" недорого стоит.
Новосибирцы на нее уже давно, как я, пересели и от общественного транспорта не зависят.
Своя машина дешевле и не зависишь ты ни от кого.

ОТВЕТИТЬ
лена
2 мая 2017 в 00:14

административный аппарат сократите, проверьте премии директора, главного бухгалтера. ну, и поднимите до 20 р. больше не надо. и, как же городецкий хотел, мечтал открыть убыточный скоростной трамвай??? сказочники!

Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:14

Электротранспорт, безусловно, надо сохранить. Имея машину, порой сам езжу и на трамваях и на троллейбусах. Повышение платы не такое уж критичное. Но город должен следить за тем, чтобы пошло это повышение на пользу, а не в карман чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:14

"маршруты муниципального горэлектротранспорта фактически совпадают с маршрутами коммерческих автобусов — и проигрывают им."
не правда. например, после 9ти вечера уехать с любой точки красного до любой точки проспекта Маркса можно только на 29 или на метро. Последнее, кстати, не в любой точке - с автовокзала редкостный квест. Если влом пешочком до пл Ленина..
\\и да, в разрез статье - на троллейбусах стала ездить последние года 3, т. к. по состоянию и комфортности стали даже лучше значительной части коммерческого. А вот с трамваями и правда - беда..

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:15

Хороший транспорт, на левом вообще здорово на них на учебу было ездить.
Пока все в пробке на стоят, ты мимо едешь. 20 минут и ты на парах))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:16

Почему в этой стране, чтобы построить новые станции метро, должны "инвестировать" сами пассажиры? Чтобы купить новые трамваи, опять же для пассажиров увеличивают тариф. Хотя, во всех странах мира государство финансирует общественный транспорт, о прибыли никто даже не задумываестся

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:20

Господа! В европейских столицах трамвай - основной вид общественного транспорта: удобный, экологичный, современный! У нас - какой-то изгой с тех пор, как в Н-ске стали *расчленять* трамвайные пути и наплевательски относиться к трамваю вообще. *Денег нет?!?* Потрясти таких, как *полковник* Захарченко - и в нескольких городах трамвай воспрянет, не только у нас! Но...трясти будут с небогатых новосибирцев, как водится!

ОТВЕТИТЬ
горожанка
2 мая 2017 в 00:20

«...чтобы спасти его, нужно уволить 400 человек и поднять тариф сразу на 5 рублей...»
Ну и кто мешает это сделать? К чему вообще эта статья?

ОТВЕТИТЬ

А свели в одно предприятие троллейбусы и трамваи специально, чтобы ситуация помутнее была? Троллейбусы прекрасно работают, я предпочитаю на них ездить - а вот трамваи на левом берегу практически мёртвые, как с точки зрения их количества на линии, так и наполняемости. Уверен, что именно дохлые трамвайные маршруты и тащат на дно всё предприятие.

ОТВЕТИТЬ
fgh
2 мая 2017 в 00:24

а ведь в мэрию в марте поступило предложение от крупнейщего предприятия производителя трамваев о концессии правобережных трамвайных перевозок с вложениями и в пути и в составы, мэрия вот молчит. наверное интересней на субсидии жить. а зачем мне как налогоплательщику предприятие убыток, или привидите в порядок или дайте кому кто приведет в порядок если сами не сами

ОТВЕТИТЬ
ак7
2 мая 2017 в 00:25

> либо повысить тариф для пассажиров до 23 руб., либо просить у областных властей ежегодную субсидию в размере 300–400 млн руб.

а почему у ротенберга не попросить?

ОТВЕТИТЬ
Mehanik-54
2 мая 2017 в 00:26

А может вместо рабочих сократить до 400 человек депутатов.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
2 мая 2017 в 00:27

Опять эти вымогатели!! Надоели уже. Просто возьмите и увольняйте каждый раз группу руководителей.(каждый год, или полгода). По теории вероятности найдутся хорошие управленцы.

2 мая 2017 в 00:28

Нужно обращаться к губернатору, чтобы просить деньги из областного бюджета».
И вообще надо спросить как он бывший мэр довел до такого состояния ГЭТ?

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:28

а я так люблю трамвайки..

серьезно
2 мая 2017 в 00:29

люблю свой 7 троллейбус. Народу мало, бензином не пахнет, не укачивает. Людей в троллейбусах мало по сравнению с коммерческим транспортом. С такими масштабами выжить тяжело.

Верный путиненок
2 мая 2017 в 00:30

Это называется встали с колен. Горжусь нашим ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:32

Трамваи необходимо сохранить! Для многих людей это единственный транспорт. На моей маленькой остановке маршрутки редко останавливаются в час пик, а на работу ехать надо!!! Автобусы-троллейбусы не ходят. Если еще и трамваи перестанут ходить - это вообще кошмар.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:36

Ну Локоть - это уже спетая песня, а Городецкий надует щёки и скажет, что то из серии: в связи с углублением экономического кризиса, нам пришлось принять не популярные меры, которые позволят переложить нашу ответственность на жителей города, путём повышения цена на проезд.....всё! А то что все 90е и 2000е, находясь под чутким руководством, крепких хозяйственников (имена и фамилии можно не озвучивать), весь муниципальный транспорт был фактически разрушен, а коммерческие перевозчики наоборот, всеми правдами и не правдами проталкивались на захват самых лакомых транспортных маршрутов! Последствия работы таких "грамотных" руководителей, мы сейчас ощутили в полный рост!! На кого ответственность за допущенные ошибки, возлагать сейчас?? Не удивительно, что люди покупают своё авто, чтобы не зависит от такого ОТ, в котором если не доедешь, то покалечишься. Спасибо! Я лучше в пробках буду стоять, в тепле и комфорте, но в своём авто и доеду до своего подъезда, не прохлаждаясь на Маркса, в минус 30 с открытыми дверями за 2ххх рублей.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:37

Нами до сих пор правят дядечки с образованием политэкономии советского плана, на что они способны и годны при капитализме? ни на что. Они о нем знают только из пропагандистких советских плакатов, где капиталист мол грабит свой народ. Поэтому так себя и ведут!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:38

блин, да подымите вы хоть до 25, какая разница 25/18 , вон жвачка 30

Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:41

Я согласен на повышение тарифа.
Более того, необходимо перестать тратить огромные деньги на горбы Городецкого, бессмысленные развязки и расширения проезжей части. Эти деньги нужно пустить на модернизацию и обновление городского электротранспорта. И да, трамвайные пути должны проходить по наиболее пассажироемким улицам, а не в частном секторе, как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
2 мая 2017 в 00:42

ОТ разваливается. Дороги проваливаются, на личном транспорте тоже не проехать. Вернемся к истокам: пешком в лаптях (на бездорожье обувь жалко) или на конях. До метро хотя бы, пока оно еще возит

Фото пользователя
2 мая 2017 в 00:42

Трамвай задавит нас наверняка,
Трамвай повесит нас наискосок,
Трамвай раскроит нас на несколько частей
Трамвай подарит нас под розовым дождём,
Трамвай поверит нас среди морей,
Трамвай забудет нас туда-сюда,
Трамвай сыграет нас на медленном огне,
Трамвай согреет нас доверчивой листвой

и пропадёт...

Егор Летов

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:42

Обращаться к губернатору!! хаха, он способствовал развалу городского транспорта во времена правления мэром и сейчас протянет барскую руку помощи?

2 мая 2017 в 00:43

Очередная статья В стиле Все пропало.

Прокофий
2 мая 2017 в 00:48

Без дотаций городской транспорт не бывает, а область дотации не даст, там Городецкий, а он за СИБЭКО нам наприпомнит.

ОТВЕТИТЬ
123321
2 мая 2017 в 00:52

Отдали бы в частные руки тому, кто хочет заниматься этим видом транспорта, заблокирует заезд автотранспорта на пути. Везде за границей трамваи и троллейбусы прекрасно функционируют. В той же Турции приятно прокатиться в трамвае. А у нас за что ни возьмись, все не рентабельно...

ОТВЕТИТЬ
Serg
2 мая 2017 в 00:58

В стране с некомпетентной властью, на ладан дышит всё. Особенно, доходит до смешного, когда самые прибыльные отрасли начинают на ладан дышать и разоряться. Под эту тему делают программпу поддержки с бюджета и пилят деньги. Чему удивляться, когда 90% чиновников и руководителей путинской системы, не имеют профильного образования занимаемой должности. А вообще трамваи в том виде как у нас это не ОТ, толку от него мало. Если убрать вообще трамвайные пути, а вместо них сделать выделенную полосу для ОТ и пустить троллейбусы толку в разы больше. Допустим убрать все рельсы вместо них асфальт и троллейбусы на пневмоходу, именно по этому же пути. Во первых меньше шума, меньше вибраций, отсутствие блуждающих токов, и маневренность троллейбуса намного выше. В Европе трамваи на пневмоходу, и их можно отнести к троллейбусам.

ОТВЕТИТЬ
///
2 мая 2017 в 00:59

Плачевное состояние ГЭТ - плоды работы "крепких хозяйственников".

123321
2 мая 2017 в 01:00

Еще интересно, что районы города делает привлекательными в том числе и транспортная доступность. Таким образом, задача муниципальной власти содержать муниципальный транспорт на должном уровне, развивать его. Но по городу видно, что его управленцы заняты тем, чтобы лоббировать интересы бизнеса

2 мая 2017 в 01:09

Чтобы действительно спасти трамвай, а не держать на аппарате искуственного жизнеобеспечения, надо не 400 человек увольнять, а отправить весь подвижной состав на металлолом и какать современные трамваи типа Alstom, проложить современные пути, где силовой кабель идёт по рельсам и не по центру, а во все спальные районы - это будет альтернатива метро, которое вечно лишь в мечтах. Что собой представляют на нанный момент вагоны, пути и интервалы движения - плакать хочется, в таком состоянии трамвай только занимает полезную площадь дороги. Да на нем никуда особо и не уедешь.
Привели бы уже хоть что-то в порядок: автобус, троллейбус, трамвай - ну, хоть что-то одно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 01:18

Разруха в стране от верхов до низов. Трамвай нужен людям! Жаль, что люди не нужны никому.

Мишаня
2 мая 2017 в 01:23

Разогнать депутатов которые единогласно проголосовали за повышение тарифов жкх... и сэкономленные деньги отправить на рельсы и трамваи...

ivan199
2 мая 2017 в 01:24

уничтожили предприятие и опять никто не виноват

2 мая 2017 в 01:30

1. "Нужно обращаться к губернатору, чтобы просить деньги из областного бюджета"
- Это чтоб в Усть-Тарке или в Краснозерке, или в Карасуке проложили трамвайные пути? Почему область должна платить за сниженные тарифы в Новосибе?

ОТВЕТИТЬ
Konstantin6505
2 мая 2017 в 01:31

А ведь когда то новосибирская трамвайная линия была одной из лучших в СССР! трамваи действительно могли бы стать отличной альтернативой метро, новых станций уже понятно что никогда не будет! но как обычно при умелом руководстве, коего в Новосибирске НЕТ!

2 мая 2017 в 01:32

2. Закатайте в асфальт трамвайные пути на ул. Связистов и постройте виадук на бетонке.

Макх
2 мая 2017 в 01:32

"одна из причин, почему в Новосибирске все так плохо с трамваями и троллейбусами, в том, что вовремя не нашелся неравнодушный управленец, который бы не позволил «растащить по углам предприятие»"

А разве так не везде?

2 мая 2017 в 01:34

3 года назад предлагал автобусы на суперконденсаторах, расписал стоимости окупаемости, инфраструктуру, что где брать и т.д. ответили просто "вот ты нам построй опытный образец, мы подумаем"... понял отстал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 01:36

Информация к размышлению:

Трамвай в Праге: transphoto.ru/photo/09/91/47/991473.jpg

Трамвай в Новосибирске: static.ngs.ru/news/54/preview/c78f3995690c8b76c09992c6176debc875e8b0b5_1200.jpg

На деньги затраченные на строительство "Горба Городетского" можно было купить не менее 30 новых трамваев skoda 15t, как на первом фото. Либо не менее 60 современных российских трамваев производства тверского или усть катавского заводов. Можно было привести в идеальное состояние десятки км трамвайных линий.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 01:37

Все это грустно, но еще грустнее, когда трамвайные пути оставляют, да еще и ремонтируют там, где они в принципе уже не нужны, да еще и затрудняют проезд другим, более востребованным видам транспорта...

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 01:42

автобус на суперконденсаторе
1) пробег: 20-30 км (найди маршрут длинее)
2) зарядка: 1-15 мин (скажи что на конечных автобусы стоят меньше)
3) долговечность: более 1000000 циклов заряд разряд без потери характеристик (аля 50 лет по 50 рейсов в день, скажи что можно больше)
4) производитель начинки - завод оксид, арс-терм (всё внутри города)
к кому обратиться за финансированием?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
2 мая 2017 в 01:43

За то на 20 миллионов закупают зачем-то терминалы для бесконтактной оплаты банковскими картами

Загрузка...