28 сентября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (527)
Фото пользователя
25 апр 2017 в 07:13

Логика: так, развязка, в которую закопали много-много денег почему-то ничего не развязывает. Давайте построим еще одну кишку, которая будет просто стоять в оба конца, учитывая, что с одной стороны горло Восхода, а с другой Серебренниковская. Банально бы позвали китайцев - мастеров по развязкам. Будет в 10 раз дешевле, в 50 раз быстрее и будет работать. Кто был в Китае, видел как они строят развязки и дороги. Но тогда в карман ничего не положишь и потом ремонтировать долго не надо. Ну и к слову. Может быть власти начнут думать не о феерических проектах, а просто для начала уберут, например, Тещин язык?

ОТВЕТИТЬ
Alex
25 апр 2017 в 00:44

"По словам Тимонова, новая автодорога позволит объехать развязку возле автовокзала, на которой практически постоянно образуется пробка"
Простите, я правильно понимаю, что объезжать планируется "Горб Городецкого"? А на кой черт его тогда строили и каким местом при этом думали?

ОТВЕТИТЬ
Тирли Тирли
25 апр 2017 в 00:59

"Также он подчеркнул, что у города нет другого выхода, как строить Зыряновскую, расширять Кирова ..."- у города то может и нет, только тем, кто за это отвечает на это наплевать. Про смысл этого аппендикса поговорим после ввода ЖК Флотилия, ЖК Стрижи, ЖК римский квартал и того, что ещё успеют воткнуть м/у ними и Спортмастером до выхода на заслуженный отдых. Господи, как же вы достали уже, а?!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 09:24

расширять Кирова надо? Так там все обочины многоэтажными жилыми домами застраивают аккурат прямо сейчас. Интересно, кто же выдавал разрешение?)))
кстати, насчет самой зыряновской: кого она спасет? она будет упираться в пробку с обоих концов. 4-полосная дорога - это совсем не магистраль, а по две полосы в одну сторону — смех один.
Как тут уже правильное написали, от пробок город спасет прокладка метро в спальные районы, а эти перемычки через сараи только помогут «освоить» средства, не более.

Фото пользователя
25 апр 2017 в 09:37

Сам "проект" - бред. Как на эту дорогу будут выезжать с Большевистской и наоборот? Перекрёсток Зыряновской и Восхода и без того стоит.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
25 апр 2017 в 01:18

...и самое забавное - эти заявленные 4 полосы будут упираться в не такую уж широкую Серебренниковскую, образуя те же пробки, только в районе автовокзала с другой стороны

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 08:48

Это все хорошо, главное чтобы 13 трамвай оставили, а то как же без него ?

Да развязки и дороги надо строить многоуровневые, убирать светофоры, а пешеходов поверху или под землю пускать(с лифтами для инвалидов есесно). Кусок дороги с выездом на имеющиеся дороги - это будет как горб городецкого - деньги попилят на виолончели, а сами с мигалкой ездить по пробкам. Да в Тоскане вино пипивать. Не жизнь а малина!

ОТВЕТИТЬ
Вова
25 апр 2017 в 00:21

Фото шикарное.
Нет, правда, мечтаю развить такую идею: город контрастов. Нужно чтобы было более хмуро и дождик моросил, тогда трамвай будет выглядеть футуристично, а домики еще более печально.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 09:42

Кто-нибудь сможет мне объяснить хоть какой-то смысл в этом полукилометровом "дублере", если после него весь поток один черт упрется в "бутылочное горло" Большевистской?..

25 апр 2017 в 00:33

Т.е. развязка на южной площади не сработала? Странно! А общественный транспорт не пробовали развивать, а не закапывать очередной десяток млрд?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 07:50

От пробок город спасет метро. В частности до Снегирей, Обьгэса и Академгородка, а лучше Бердска/Искитима с заходом на ККПлато ,Пединститут и Березовое. Уж Большевичка точно опустеет прилично.
Но до того же Бердска РЖД в жизни не даст осуществиться такому проекту.

ОТВЕТИТЬ
va$iliy
25 апр 2017 в 07:17

а можно еще очень дешево просто заасфальтировать проезд с кирова на ипподромскую за заксобранием, на Шевченко.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос ?
25 апр 2017 в 00:10

Да там всего участки сотки по 3- 4 ,итого 6 лямов .Квартира + отделка примерно так и выйдет .Конечно за такие халупы цена запредельная ,но рынок диктует цены.
Хотя если власти раздумают стройку ,то жильцы останутся у разбитого корыта ,как та старуха и через годика три будут рады любой цене.

ОТВЕТИТЬ
лена
25 апр 2017 в 07:06

а сколько стоит сотка земли например для строительной компании, которая хочет построить дом? еще больше? меньше?

ОТВЕТИТЬ
Если бы
25 апр 2017 в 07:26

вот наверно лучше бы соединили октябрьскую и каменскую магистрали, но ведь кто-то из администрации отдал территорию под застройку.

Оксана
25 апр 2017 в 09:52

Я вот чего понять не могу... сделают этот дублер до ул.Восход. А дальше то что? Ну есть там еще Зыряновская до Добролюбова. А дальше???? На мой взгляд какой-то бред. Отмывание денег очередное. Ну разгрузят пробку на Южной площади, как будто это основная проблема на Большевичке! То, что Большевичка каждое утро стоит в сторону центра власти никак не смущает? Только то, что на Южной площади есть затор? При чем езжу там каждый вечер и как-то только пару раз сталкивалась с тем, что в том месте стоим долго. А так, минут за 10 проезжаем. И смысл тогда какой в этом дублере то????

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 09:57

Проедут с полкилометра по широкой дороге и куда упрутся?

Рафинадка
25 апр 2017 в 10:46

Очень смешно читать про улицу Кирова, мешает там чиновникам частный сектор. А две 17-ти этажки на частично снесенном частном секторе на пересечении Кирова-Автогенная не мешает? А 20-ти этажный дом от стрижей на пересечении Кирова-Дунайская, который построен в 7-10 метрах от дороги тоже не мешает?

Голоса в голове
25 апр 2017 в 09:12

Почему у нас проектируют проектировщики, которые явно в Новосибирске не живут?

Съехал из Октябрьского района как раз по причине пробок и то он тогда так не стоял

Конечно в идеале было бы продлить Зыряновскую до развязки с бугринским мостом -но мы понимаем что не все сразу-но скажите -почему нельзя сразу продлить эту магистраль хотя бы до пересечения с ул. Никитина и с Никитина сделать эстакаду на Большевистскую

Да, дороговато -но без нее не разгрузить Большевистскую/Добролюбова и Восход! Неужели это не очевидно?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
25 апр 2017 в 01:16

Глупость. Длинна участка - 900 метров. По факту автомобили просто встанут на этих 900 метрах параллельно Большевичке. С учетом темпа автомобилизации города эффект нового участка этого продлится ("разгрузит") Большевичку на 1-2 года, что абсолютно не стоит тех денег на расселение и развязки, которые собираются тратить.

Во всем развитом мире делают более комфортным общественный транспорт и при необходимости вводят ограничения для автомобилей (платный въезд в центр, въезд поочередно - четные номера, потом нечетные, увеличивая стоимость парковки на проблемных участках) чтобы люди пересаживались на ОТ (опять же - тут многие кричат что на ОТ не пересядут пока он такой "ущербный в плане комфорта), а у нас собрались просто денег вбухать. Лучше бы пути трамвайные починили - кривые-косые!

ОТВЕТИТЬ
Пописывающий
25 апр 2017 в 08:34

Ага! Для борьбы с пробками построили горб Городецкого. Теперь для его объезда будем строить тупик Локтя (дорогу в никуда).
Чует мое сердце, что очередной вождь поведет нас в светлое будущее, затеяв проект объездов или развязок мимо сооружений своих предшественников.
Кстати, интересная деталь - заранее обращают внимание общественности, что сносить будет не мэрия, а некий инвестор. Т.е., если начнутся пожары в подлежащих сносу домах или кого-то не устроят предложенные варианты расселения или компенсаций, то мэрия тут ни при чем.

25 апр 2017 в 08:50

А смысл в этом "объезде"?!! Как на него попадать с той же Большевистской? Пересекать Восход? Не проще ли расширить саму Большевистскую на 10-15 метров от поворота на коммунальный мост до Ипподромской, благо там этой зимой все хибары посносили? Или на месте хибар теперь воткнут очередные БЦ и "элитное жильё" по 24 этажа и потолками по 2,5м?

Тук
25 апр 2017 в 04:59

интересно, а сколько действительно стоит сотка в центре города, в этом месте?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 10:02

Дублёром Большевистской может быть только строительство новой трехполосной магистрали от центра через Плющихинский жм.,Ключ- Камышенское плато до Первомайки, например, по ул. Пролетарской или Лескова....

ОТВЕТИТЬ
Дочь
25 апр 2017 в 08:27

Не понимаю почему собственников ругают за их запросы?
Почему продавать бизнесу городские земли можно (Цветы Сибири (6,5 га) продали за 887 млн), а простым собственникам устанавливать свою цену нельзя?
Считаю 1,5 млн маленькой ценой

ОТВЕТИТЬ
Ну как же так!
25 апр 2017 в 08:58

Вообще-то, если присмотреться к этому участку, то можно сделать такой вывод: Просто положить там нормальный асфальт, при этом пусть трамвай так и останется посередине, запретить проезд грузовиков(чтобы не грузить эстакаду над ипподромской) и получите более-менее нормальную разгрузку. Как минимум с восхода машины будут ехать именно по этой дороге в сторону серебрениковской. Зачем платить больше?

25 апр 2017 в 09:13

Правильно тут выше написали, цветы Сибири продали 6,5 Га за 900 млн, вот и получается примерно 1,5 млн. за сотку. А тут вообще центр. И что на людей накинулись, вполне рыночный ценник просят

ОТВЕТИТЬ

1.5 миллиона рублей за сотку вполне адекватная цена, какие там участки, по четыре сотки давали в городах, 6 миллионов, новая квартира и хороший ремонт. Адекватный запрос.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 11:05

Такое ощущение, что решением дорожного вопроса занимаются вредители. Я не специалист, но логика подсказывает что пропускная способность дороги зависит не от ширины, а от количества препятствий. В Новосибирске нет ни одной дороги непрерывного движения. Все более менее крупные объекты, построенные на дорогах города за 20 лет ( ипподромская магистраль, южная площадь, улица Кирова, бугринский мост, и тд) решают вопрос местного значения и почти не влияют на ситуацию в целом. Создается впечатление, что это делается намеренно. Деньги выделяются, но общая ситуация при этом не меняется. Кому это выгодно всем понятно, а что делать нет.

baahav
25 апр 2017 в 07:32

Трасса «Площадь Ленина + Октябрьская магистраль + ул. Кирова + перекрёсток с ул. Выборная» - чем не дублёр Большевистской??
Всего-то нужно - достроить продолжение (уже давно запроектированное!) правобережной развязки Бугринского моста через ЖД до этого пересечения.

Улочка Зыряновская имеет всего 2 (!) полосы.
В то время как трасса «Площадь Ленина + Октябрьская магистраль + ул. Кирова + перекрёсток с ул. Выборная» - от 4-х до 8-и (!!!) полос!!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 09:15

Куда объезжать то по этой дороге? Дорога упирается в ул. Восход - блестящая идея! Там и без того с Сакко и Ванцетти пробка стоит не хилая. А будет в итоге пробка от самой Ипподромской. Опять же - зачем в этой дороге, аж две полосы от Восхода до Серебряниковской - там трафика вообще нет и непонятно будет ли. Серебрянниковская узкая.

Мост - дурь и думаю дурь нашего нового архитектора.

25 апр 2017 в 08:29

Да чтобы избежать пробку на речном, Вы чиновники, хотябы дыры на дорогах заделали, там проехать уже невозможно. Машины будут быстрее на светофоре проезжать и пробка будет меньше. Уже три года про это пишу, никакого толку нет. Создаете проблему сами. А потом уже глобальные проблемы решать.

tyr
25 апр 2017 в 04:54

Наконец то! Молодцы! Главное теперь не останавливаться на достигнутом. Есть участок ул. Оловозаводской от ул. Тюменской до ул. Мира вдоль трамвайоной линии, где только кусты вырубить и заасфальтировать. Построили Южно-Чемской - расширяйте теперь бутылочные горлышки! Постройте путепроводы через переезды от Родников к Северному, от Слободы и Бетонки на Станционную. И Метро! Самое главное - без него нет развития города.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 08:49

Власти как всегда жлобствуют - 1,5 млн в центре города вообще ни о чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2017 в 10:27

Смотрю как жаба то народ задавила )) Много видите ли собственники хотят.... А сами, будучи собственниками, готовы подарить городу свою землю бездвоздмездно? И ведь наверняка не самые бедные больше всех переживают как бы кто лишнего не получил! Стыдно, граждане!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 00:58

Всю жизнь власти обкладывают налогами и дерут три шкуры с обычных граждан.
Я порадуюсь за этих людей, если им компенсируют хотя бы малую часть того что они хотят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2017 в 09:31

Единственная разумная мысль, которая может быть в отношении Зыряновской — это заасфальтировать её и сделать односторонней для общественного транспорта, идущего на левый берег. Забивать её легковушками, да ещё и в обе стороны — это забитие машинами не только Зыряновской, но и увеличение аварий на Восходе.

Икун
25 апр 2017 в 09:59

Чем там эта дорога поможет?Упрется в Восход?Требуется срочно доделывать развязку на мост, тогда и пробка будет меньше. И требуется доводить до ума съезды с Бугринского моста. На правом берегу выводить вдоль Выборной , краем Плющихинского на Северный объезд. На Левом берегу вдоль Тулинки выводить на Омский тракт.А эта 4-х полосная так осваивание денежных средств.

Виктор А
25 апр 2017 в 11:04

Как-то интересно получается - слушания назначены на 01.06.2017, а подготовка уже идёт вовсю...Для чего тогда слушания, для галочки? Решения все уже приняты? Кому глаза замазываем?

Роман Сергеевич
25 апр 2017 в 19:37

Друзья, если бы вы прожили там всю жизнь и вас начинают сносить ... Вы на окраину уедите ? У вас дом и огород ... семья и дети ... наверное целесообразнее получить жильё всем жильцам участка ... в том же
микрорайоне !!! А блогеры, можно подумать, платят из своего кармана??? А если дом построят, то стоимость участка увеличивается с этажностью . Тогда кто выиграет? Житель? Инвестор строительства! А люди остаются в "пролёте" ... Просить нужно квадраты в этом же микрорайоне , причём, главное не перегибая планку. А земля там , по цене, приравнивается к центральному району. И все, кого там сносили , блзлежащие новостройки, давали квартиры с учётом жильцов -собственников .

пенсионерсостажем
25 апр 2017 в 22:56

Читая злобные комментарии,думаешь и это твои земляки,которые добьют человека в беде,затопчат и мимо пройдут либо даже по тебе.У людей и такне очень ситуация,каждый боится что их обманут и оставят ни с чем.Они не строились потому что их столько лет мурыжат сносом.Почему они должны идти с семьми на улицу,почему они должны не иметь права голоса?Попади в такую ситуцию каждый из вас злопыхатели,вы бы не так требовали.Что же вы депутатам не предъявляете претензии по налогам?Да потому что слабо,а здесь что не злорадствовать перед простым народом.

Фото пользователя
25 апр 2017 в 03:06

С таким-то состоянием общественного транспорта, как на предпоследнем фото, как можно говорить о борьбе с пробками? По рельсам, согнутым в дугу, движутся железные ящики, на железных же колесах, без рессоров. Какая может быть речь о строительстве новых дорог, если в городе нет трамвая?

Власти нам втирают какую-то дичь!

25 апр 2017 в 00:11

надо это.. проект реновации запустить. с обменом жилья на равнозначное (ох, сколько частного сектора на левом берегу ;0).
и проблема цены за сотку рассосется сама собой ).
\\живущие в многоэтажках закупают попкорн и ждут шоу. а то митингов, понимаешь, в городе давно не было ).

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 00:19

никогда в городе не будет дышаться автомобилистам. Очнитесь уже, чиновники. Город от пробок спасет только обшественный транспорт и плотность застройки! вы застряли в прошлом веке и все пускаете многополосные дороги в самом центре! а нужен транспорт для асех. трамвай автобус и пешая доступность!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 10:44

-Огромная компенсация говорите? Да я инвестор, вкладываюсь своей землёй. Вот она - рыночная цена.

ОТВЕТИТЬ
Ивановна
25 апр 2017 в 13:54

Лучше б метро строили в разные концы города. Это реально спасло бы ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Blanc
25 апр 2017 в 07:25

Вернулся недавно из Японии. Гуляя по городам, в Токио в меньшей степени, в других больших городах в большей, на улицах, в том числе и центровых, я заметил некоторое количество старых деревянных домов. Ну может не развалюх, но явно не японский хай-тек. На мой вопрос, что же это, мне ответили - жилые дома. Частная собственность неприкосновенна, и если люди не хотели оттуда уезжать, то все корпорации, муниципалитеты и микадо дружно утерлись. И это в Японии, где места совсем нет. С прокладыванием дорог та же история. Мое мнение - если не договорились по цене с владельцем участка, то строить мимо (огибая его, как во всем мире). Но предлагать собственнику меньшие, чем он просит деньги, нельзя

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 11:41

1,5 млн за сотку это еще мало. Жители знают, что рядом построены жома с самыми высокими ценами на квартиры в городе. Некоторые до 90 млн рублей доходят. Застройщики готовы и за 2 млн скупить эту землю и построить элитное жилье в центре и дороги нам не видать уже точно.

Фото пользователя
25 апр 2017 в 07:05

Заранее написали про требующих 1,5 лимона за сотку, чтоб потом удобнее было расселять людей, а если не довольные будут так можно на 1,5 ляма списать , мол много хотите. А если у человека 3 сотки? Или и того меньше. Не волнуйтесь дамы и господа на нашем провительстве ни кто не наживется.

пуп вселенной
25 апр 2017 в 07:23

вот что такое коренной житель? прально - тот кто живет на земле, в своем доме. а эти в высотках они сегодня здесь завтра квартира где нить в ново....
чего это все время в статьях на эту тему безродные товарищи выставляют жителей частного сектора какими-то варварами которые им чтото должны.
вот напишите в америках каких-нибудь, сша на Киркорова или Аллочку что их дом не там стоит и мешает асфальту. думаю иск о моральном ущербе заставит авторов таких статей прийти в чуйства и просить извинений у коренных жителей.

123
25 апр 2017 в 01:36

В демократическом государстве принято платить налоги на недвижимость. Чисто гипотетически. Оценил собственник свою халупу с участком в 10 млн. рублей, оформили его хотелку, демократично. А потом предъявили налог на собственность, а на следующий год опять.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
25 апр 2017 в 12:42

У меня есть гораздо более бюджетное решение для частичной разгрузки большевички. Перекрыть бетонными блоками въезды с обоих сторон на так называемый "ГорбГородецкого", и отключить светофоры внизу. Пусть этот перекресток функционирует как обычное кольцо. Но думаю это не понравится лоббисту этой развязки, его же "люди выбирали".

ОТВЕТИТЬ
Zzz
25 апр 2017 в 12:50

Цена не за "халупы" а за землю.
А земелька в центре стоит не дёшево.
За точечную застройку в центре больше за землю берут.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 апр 2017 в 06:54

Отобрать!выселить!много хотят!а что?может сразу посадить ,за то что у людей единственный шанс вырваться из этих холуп,Дорогие жители частника бейтесь за каждый метр своей земли!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 10:43

"Дублёр Большевистской" = "Незнайка на Луне".
Обожаю захватывающие проЖекты.

25 апр 2017 в 16:14

Китайский подход к сносу-выкупу строений при строительстве магистралей поражает. Не хотят продавать - не надо, строят не обращая внимания и получается дом посреди дороги. Через некоторое время согласятся на любое предложение. Знаменитый дом на дороге в Китае все таки снесли, а там была не лачуга разваливающаяся.

Фото пользователя
25 апр 2017 в 01:40

>у города нет другого выхода, как строить Зыряновскую, расширять Кирова и заканчивать строительство Восточного обхода — это проекты, которые «позволят транспорту дышать».

Нормализовать транспортную ситуацию в городе строительством дорог невозможно. Это идет в разрез со всей мировой практикой, со здравым смыслом. Власти города бесцельно утилизируют денежные средства строя бесполезную дорожную инфраструктуру, вместо того чтобы направить эти деньги на создание системы общественного транспорта. С пробками бороться можно только путем максимального сокращения личного автотранспорта, и развития общественного транспорта. Преобладание личного автотранспорта в транспортной системе города, убогий общественный транспорт, это удел нищих, недоразвитых стран.

Светлана
25 апр 2017 в 08:26

Почему все считают что эти собственники слишком много хотят, неужели так переживают за строителей что им прибыли не будет ни какой

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 апр 2017 в 07:55

Ищут инвестора, а что инвестор получит в замен? Сколько удастся туда свечку впихнуть? Рядом с этими 4 полосами

ОТВЕТИТЬ
av-tar
25 апр 2017 в 08:18

а мне рельсы на фото нравятся. ездить по таким на наших трамваях одно удовольствие!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 00:24

Ежли земля в собственности - пусть государство раскошеливается. Это центр демократичного города, не так ли?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 08:05

Ну и ну, господин архитектор путает Клещиху и Плющиху! Ну и о чём говорить тогда??

ОТВЕТИТЬ
КоленоМэра
25 апр 2017 в 11:42

Как инвестор вложившийся в строительство дороги вернёт свои деньги? Сделает проезд по этому участку платным?...

ОТВЕТИТЬ
фыва
25 апр 2017 в 06:24

Правильно люди просят,коснись нас каждого тоже бы так говорили.А то привыкли чинуши да застройщики народ обманывать,сами миллиарды имеют.Правильно просят,молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Хихихи
25 апр 2017 в 07:32

Судя по руинам жители со времен гражданской войны ждут когда их снесут .Причем снесут с выплатой десятков миллионов или предоставлением элитных аппартаментов ,в элитном доме и что бы рядом была бесплатная элитная гимназия ,бесплатный элитный детсад и бесплатный элитный магазин Халява классик .
Но они забыли в какой стране они живут .Власти раз предложат свою цену ,два ,а потом снесут ,но предоставят жилье у черта на куличках ,но соответствующее всем нормам и актам .И пикеты десятка ,счастливчиков " никого интересовать не будут .Ни властей ,ни горожан.Это не платон и жкх .
И поэтому пока предлагают нормальные деньги или нормальное жилье в черте города ,собирайте тряпки в узел и вперед ,на новое место жительства.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 00:30

На все эти планы денег в городе нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2017 в 21:48

пусть строят, скорей всего получится какая нибудь хрень, но нам не привыкать

пенсионерсостажем
25 апр 2017 в 11:21

Люди,не сдавайтесь!Пусть платят как положено,а не копейки.Чтобы у человека было право выбора такого жилья,какого вы хотите.Я с вами,я за вас.

ОТВЕТИТЬ
фиалка
25 апр 2017 в 02:02

Правильно просят по 1,5 млн за сотку.Не пойму почему некоторые возмущаются?Земля в собствености-почем хотят потому и продают.Рынок диктует цены.Не хотите не берите.Капитализм...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2017 в 00:04

1.5 млн - это не много, в Европах гораздо дороже продают.Кроме того, собственник участка имеет право устанавливать любую цену.

ОТВЕТИТЬ
Дырокол
25 апр 2017 в 10:19

Да депутаты, если скинутся, за свою месячную заплату могут эту землю скупить.

25 апр 2017 в 10:49

А почему жители вообще что то должны продавать? Не хочу и не продаю, но если вы меня заинтересуете я уступлю вам участок СВОЕЙ ЗЕМЛИ. А что вы мне предложите я посмотрю. Может по 1.5 мил за сотку, может по 3, может участок в пром зоне которые числятся у мэрии как не профильный актив. или может какой не рентабельный магазинчик? В общем вариантов много. Но кто же вам их предложит? Потому что мэрия только по своим за копейки продает общегородское имущество и бесплатно хочет забрать ваше. Частная собственность неприкосновенна! Сами это двинули в массы, так что уймитесь и смиритесь.

ОТВЕТИТЬ
шавка
25 апр 2017 в 00:46

1,5 млрд надо было просить )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2017 в 07:16

Будут сносить самую красивую часть улицы Зыряновской. Жаль, так и не успел сделать фото, где деревья образуют тоннель для трамвайчика. Зелёный, добрый новосибирск всё дальше. Впереди холод и жёсткость стекла, бетона, асфальта, удушливость грязи и пыли.

ОТВЕТИТЬ
cjdf
25 апр 2017 в 08:02

Частный сектор Новосибирска- позор нашего города. Не должно быть в мегаполисе никакого частного сектора. Деревне место в деревне!..
ну и так далее.

ОТВЕТИТЬ
asdf
25 апр 2017 в 13:40

Возникает 3 вопроса.

1) куда эта 4-х полосная магистраль и откуда?
2) кому эта 4-х полосная магистраль там нужна?
3) других проблем нет?

По теме:
... Там хватит и простой дороги по полосе в каждую сторону. Можно даже по две сделать с каждой стороны от рельс - место там есть и без сноса домов тех. Потока машин там нет и не будет. Кто хочет - объезжает и сейчас там.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 14:40

Меня интересует судьба трамвая!
Трамвай нужнее, чем дорога из ниоткуда в никуда.

ОТВЕТИТЬ
С чемского
25 апр 2017 в 10:42

Есть вариант реалный, куда денег на расселение не надо. А толк реальный будет. Северо-Чемской в пробках стоит, а это ещё "Просторый" не заселили. Есть участок дороги от Тюменской до Мира, вдоль трамвайных путей (от "Быстронома", до "ПосудаЦентра"). Его бы в асфальт "одеть".

Фото пользователя
25 апр 2017 в 10:51

Сколько помнится , в том месте все дома частные сгорали обычно.

а по поводу 1,5 лямов, и правильно что просят, дадут всё равно меньше, а место хлебное, но может ...."бац, потребуются услуги 01, 02 и 03"

Сетка
25 апр 2017 в 20:05

Так может над большевичкой построить дублер? прям как мост...========одна дорога над другой и переселять никого не нужно будет.

EEE
25 апр 2017 в 21:51

Если строить будет мэрия - то изъятие земель для муниципальных нужд в соответствии с законодательством. Закон определяет предельные сроки освобождения земли и предельные размеры компенсации собственникам. Довольно жестко. Тогда о каком инвесторе речь? Кто и на каких условиях будет вкладывать значительные средства в муниципальный объект - дорогу и при этом еще и на выкуп домов и земельных участков.
Не информация, а просто "каша" - прожектерство.

123
26 апр 2017 в 10:21

какие глупости. кому нужна эта дорога...лучше бы беспл.обществ.транспорт сделали,и чтобы ходил как часы по выделенным полосам, поставить кучу камер ,чтобы штрафовали водителей,которые залезают на запрещенные участки. сделать в центре все парковки платными. и развивать метро.

Фото пользователя
25 апр 2017 в 02:32

Личный автомобиль - это пережиток прошлого, удел нищих, недоразвитых стран третьего мира. В странах так называемого "золотого миллиарда" происходит процесс отказа от частного автотранспорта, происходит процесс "деавтомобилизации". Личный автомобиль заменяет развитая система общественного транспорта, система каршеринга, сервисы такси, и конечно же, обширная сеть пешеходных коммуникаций. Наблюдается четкая закономерность, чем более недоразвитый и нищий город, тем больше там личного автотранспорта. В этом легко убедится изучив спутниковые снимки городов. Откройте Google Earth, сравните количество автомобилей на улицах нищей Манилы, с количеством автомобилей на улицах богатейшего Сингапура. Посмотрите сколько машин на дорогах и во дворах нищего Новосибирска, и сравните их с улицам богатого Мюнхена, или с улицами финансовой столицы Евросоюза Франкфурта. Сравните нищий киргизский Ош, со схожим по количеству населения норвежским Бергеном. Сравните богатейший Гонконг, он же самый урбанизированный город мира, с нищим Ташкентом. И так далее, тенденция налицо. В богатых, высокоразвитых городах, на улицах почти нет автомобилей, в нищих же, ими забиты все дороги, перекрестки, и дворы.

Личный автомобиль - транспорт нищих.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
25 апр 2017 в 00:40

Нужно запретить регистрировать автохлам старше 5 лет. Дорог итак хватит.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 10:22

Наивные люди, это вы застройщику можете руки выламывать, если на месте вашего сарая хотят построить многоквартирный дом. А тут извините, ситуация другая - оценка, суд, снос....о 1,5 млн. за сотку думаю речи не идет.
На МЖК конечно переселять полный бред, вокруг полно домов, у людей школы и сады, привыкли жить на своем пятаке - пусть живут и радуются что за счет мэрии из бараков переедут. Покупать квартиры равные площади домов и переселять. А долгие собрания - лишние разговоры и надежды. А у кого все развалилось и одна помойка на участке еще и штрафовать - так как собственность это ни только права, но и обязанности.

ОТВЕТИТЬ
Сергей М
25 апр 2017 в 13:29

Куда эффективней была бы дорога с МЖК до ТЭЦ 5, все авто с Выборной и Первомайки ушли бы с Большевички. Реальный был бы дублер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2017 в 11:38

"жильцы уже заявили, что готовы продать свои участки не меньше чем по 1,5 млн за сотку"
Вот многие всякие такие сгазу начнут неазобгавшись возмущаться...а ведь если подумать, то азмер бойшинства тамошних "владений" ето 1,5–2 сотки. Т.е. за свою землю, таки не в самом отдалённом раёне они пгосят 3 млн. гублей. Таки ето много, я вас спгащиваю!? Ето же стоимость 2–3 комнатной квагтиры в хрущобе 60-х годов постгойки...окститесь, товагисчи!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 01:00

предложите нормальное жильё и все проблемы, а не хотят, так снесите здания по санитарным нормативам или какие там ещё можно придумать, по которым жильё можно назвать не жильём :)... главное же дать понять что нефиг дурака валять. ребёнок видетели в садик ходит... он что один на весь город?

ОТВЕТИТЬ
КоленоМэра
25 апр 2017 в 09:23

дома снести денег хватит...а вот дорогу построить....

25 апр 2017 в 10:03

Надеюсь, надмозг не решит убирать трамвайные пути с Зыряновской, а?

25 апр 2017 в 10:34

Я вот не понимаю злости некоторых по поводу того что люди запросили цену 1,5 млн за сотку. Надо радоваться за людей они хоть раз получат достойные деньги и купят нормальное жилье . Просто давайте представим себе такой расклад. Сколько стоит однокомнатная в центре с ремонтом около 3 млн рублей . Люди от силы имеют там 6 соток. Получается около 8-9 млн рублей . Нормальная трешка будет в том районе стоить около 6-7 млн. Остается 1-2 млн рублей. На переезд, мебель устройство детей в новом садике + машина. Нормальная цена . Теперь дальше пусть каждый кто думает что 1,5 млн за сотку это дорого представит следующую ситуацию , вы живет в центре города и в друг вам предлагают обмен на МЖК .Что такое МЖК окраина города, чтобы добраться и выбраться туда и обратно нужно 3 часа в день , в округе живут гастарбайтеры , проблемы с дорогами , дет. садами и школами. Я думаю многих не устроит такая перспектива. У нас все хотят купить подешевле и продать подороже . Ели застройщики там выкупали землю подешевле и жилье предлагали подешевле то можно еще понять . Но когда там продают недвижимость по баснословным ценам и не строят инфраструктуру а вместо них делает это государство . Значит строителям и государству это выгодно то почему это должно быть не выгодно тем людям которые продают эти участки за такую цену.

ОТВЕТИТЬ
обхохочешься
25 апр 2017 в 17:29

фраза-эта идея с советских !!!времён возникла и пока не нашлось средств!!!её осуществить ((((БЛИННННН(((то есть глядя на домищи и доходы жулья и ворья от власти для них всё нашлось -и средства и время и возможности((((а для хороших дорог,АВТОВОКЗАЛА(позорища((для новых ярких трамвайчиков и рельсов и новых дорог ну никак не находят денег(((может хватит пилить бюджет?воровать?в метрах 500 от мэрии,на Горького ,ямищи ужас,на Урицкого,на Советской(((это центр товарищи!!!МЭР!пройдись хоть пешком вокруг по центру!!!со своими большевиками и открой глазоньки,на дороженьку(((

Вот я бы, за такие запросы жителей (1,5 млн.) принципиально не стал бы им платить.
Обнес бы их эту территорию красивым и высоким забором. И забыл бы о ней навсегда.
Убил бы двух зайцев сразу.
И город бы эти руины не позорили за забором.
И забор дешевле будет построить.

ОТВЕТИТЬ

я по Зыряновской и так езжу)

ОТВЕТИТЬ

Мало просят. Вдруг тут будет деловой центр на с небоскребами, спроектированными лучшими архитекторами со всего мира и построенные компаниями, которые строили небоскребы в г. Дубаи. Просить надо 1,5 млн.долларов за сотку -и того 15-20 млн. usd. за участок.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2017 в 16:21

Я на месте аквапарка дом и 7 соток отдал за 15. Нормальный ценник, глаыное, чтобы юез судов прошло, как при строительстве позора города- бугринского моста

ОТВЕТИТЬ
Лань
25 апр 2017 в 08:25

В районе Восхода, полно недорогих квартир в пятиэтажках, кто не хочет менять садик, школу, не обязательно ехать в новые дома на окраину, уж лучше чем жить в разваливающихся домах, были бы хорошие дома с благоустройством, можно говорить , жалко уезжать, а в таких как на фото, даже детей жалко, что живут в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Ton
25 апр 2017 в 09:42

Пора, видимо, ввести штрафы за плохое содержание жилья и разведение мусорок, на частных тереториях. Которые портят облик города... И штрафы, пропорцианальные запросам хозяев за сотку!!! Тогда либо цена участка будет соответствовать стоимости, либо будут продавать по реальным ценам...

Загрузка...