29 июля четверг
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Тимофей
24 апр 2017 в 19:20

Работал с банками от разных компаний. Терминалы банки всегда передавали в безвозмездное пользование.

ОТВЕТИТЬ
Тимофей
24 апр 2017 в 19:20

Работал с банками от разных компаний. Терминалы банки всегда передавали в безвозмездное пользование.

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 апр 2017 в 19:47

Называется, держи карман шире. Для оплаты надо иметь отдельную карту со скромной суммой на счете, чтобы если вдруг скоммуниздят в транспорте, кондрашка не хватила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2017 в 19:53

а уж как будут рады бабулечки и дедулечки бесконтактному отъему средств. Кондуктора держитесь я мысленно с вами , у вас будет много о чем поговорить с ними

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 апр 2017 в 20:04

Пффф,терминалы,кондуктора...прошлый век,в москве уже нет таких профессий,все через турникет и в первые двери проход..и все соблюдают правила,в автобус,трамвай,троллейбус..раз бы потратились и все,толь каждому в месяц по 20 тонн платить или разок все по людски сделать.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2017 в 20:13

Надо бы тоже такой купить себе да прокатиться в трамвайчике

24 апр 2017 в 20:25

мало заказали - надо поставить все терминалы у депутатов дома, что б выезжали прямо их своих квартир и котеджей на трамвае до работы

24 апр 2017 в 20:33

Может, на пару трамваев бы хватило

655457398654
24 апр 2017 в 20:39

Мир поддерживается?

ОТВЕТИТЬ
655457398654
24 апр 2017 в 20:42

Готов купить 20 штук по 10
Напишите где

24 апр 2017 в 20:42

Троллям от мэрии:

http://nsk.rbc.ru/nsk/24/04/2017/58f6d5a79a79477b8764dde7?from=main

Чудесная статья прекрасно обрисовывающая всю нелепость данного "тендера".

ОТВЕТИТЬ
timmekun
24 апр 2017 в 21:59

Все же может не только в трамваях? А то википедия говорит, что трамвайный парк новосибирска - это 135 вагонов, получается по три терминала на каждый вагон. Или есть задумка повесить у дверей в надежде, что люди будут обилечиваться самостоятельно?

Владимир
24 апр 2017 в 22:21

В настоящее время пенсионеры и бюджетники переводятся в принудительном порядке на карты Мир,соответственно количество карт Visa, Master Card резко сократится.И что теперь бюджетники должны еще дополнительно покупать эти карты,чтобы оплачивать банкам деньги за их обслуживание.
Интерестно ездили ли троллейбусах маршрута №2 Дронов и Локоть для проверки никому ненужных экспериментов.Ведь там половину троллейбусов нужно менять на новые т.к. они представляют собой металлолом на колесах.
Сколько на сайте говорилось о стоянках на остановках по 10-15 минут автобусов да и троллейбусов с пассажирами.Когда Дронов займется наведением элементарного порядка на ОТ? Ведь они своими отстоями создают предпосылки для проишествий на остановках.Подходит автобус с пассажирами к остановке,а высадить пассажиров не может-нет места.
После 20.00 уехать-проблема,салоны во многих автобусах и троллейбусах грязные.
А у нас все проблемы в работе транспорта руководители ОТ и мэр видят только в замене одних терминалов на другие.И еще добавлю,что на коммерческих автобусах старые терминалы работают без проблем.

24 апр 2017 в 23:31

В прошлом году для жалких остатков муниципального транспорта закупили терминалы, печатающие чек. Они сломались? Или каждый год вместо новых автобусов и трамваев будут терминалы закупать?

24 апр 2017 в 23:35

Наконец-то. Хоть где-то безнал. А то я думала в джунгли попала... Молодцы власти НСК. Я вообще бы нал оставила только для храмов и для покупки на аvito. В остальных случаях целеслобразным вижу только безнал.

25 апр 2017 в 02:46

Пресс-релис департамента транспорта от 4 февраля 2016 года
"С 15 февраля в муниципальном общественном транспорте Новосибирска начнется обновление терминалов для оплаты проезда. <...> Бюджетные средства для приобретения новых терминалов не используются. Новая система и новые терминалы вводятся за счет инвестора – участника этой программы."

Теперь вопрос, почему людям целый год врали о том, что терминалы бесплатные, если до этого их брали в аренду, а теперь покупают на аукционе? Почему терминалы будут брать б/у по цене на 7-8 тысяч дороже новых?

избиратель 2018
25 апр 2017 в 08:48

Еще один распил бюджета. Те, кто получит с этого деньги, явно считают Навального гением зла.

горожанка
25 апр 2017 в 09:21

А как же 230 млн руб,которые Пассажиртрансснаб во главе с Малышкиным хотел потратить на приобретение транспортных терминалов за счет комиссионного вознаграждения? Хотели в долговую яму посадить и без того бедный пассажирский транспорт? Во время одумались...Лучше взять кредит и купить терминалы,чем пожизненно платить комиссию инвестору...

Печенюшка
25 апр 2017 в 09:33

В 2012 году была в Алмате, то ли в автобусе, то ли в трамвае (к сожалению, не помню) не было кондуктора, а стоял терминал (ну типа таких, как у нас стоят в метро для пополнения транспортных карт), так вот оплата проезда осуществлялась наличными через него. И ничего...пассажиры ответственно расплачивались. Не знаю, прижилось у них такое или нет, больше в Алмату не ездила(Конечно, для нас такой метод оплаты не подходит...Многие будут зайцами ездить(

вадим
25 апр 2017 в 10:23

Очень похоже, что на ГЭТ в Новосибирске давно поставлен крест. Посмотрите на трамвайные пути, на состояние контактной сети, на убогое состояние трамваев и троллейбусов. То что происходит сейчас, это просто агония, желание хоть что-то "подзаработать" перед ликвидацией.

25 апр 2017 в 12:12

Лучше бы вагоны трамваев закупили, уже полгода не видим по расписанию трамвай № 9 утром и вечером. Куда только не писала, ли отписка, или вообще нет ответа на запрос.

25 апр 2017 в 16:29

Старые терминалы были удобнее тем, что зона считывания находилась снизу, т.е. прикладывался терминал к карте, а не карта к терминалу. И при прикладывании не загораживался экран, поэтому можно было карту не вынимать из портмоне, а просто подставлять под терминал. У новых терминалов зона считывания на передней панели, поэтому карта прикладывается "к экрану", поэтому приходится вынимать карту из портмоне, что не очень удобно.

26 апр 2017 в 08:07

У меня с «Единой транспортной карты» 19 рублей пропало. Вечером на троллейбусе проехал, баланс посмотрел (благо теперь на каждом билете баланс печатают), утром на троллейбусе билет купил и баланс на 36 рублей меньше. На всякий случай сверил с сайтом историю поездок, убедился что пока я спал никто картой не пользовался. Сверил предыдущие и последующие билеты - всё сходится - 19 рублей свистнули. Куда жаловаться - непонятно. Видимо на НГС придётся жаловаться. Наверняка же не у меня одного, вряд ли все проверяют.

Загрузка...