11 мая вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

Правда
13 апр 2017 в 13:43

Деловые какие !!!!

ОТВЕТИТЬ
Хам
13 апр 2017 в 13:43

Лучше бы детские сады из этих деревьев построили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2017 в 13:44

Вырубать не сажать.

Фото пользователя
13 апр 2017 в 13:45

Вах, что сейчас начнется! Бедные "СИБЭКО". Хотя, думаю им всё равно, что о них думают комментаторы.

ОТВЕТИТЬ
mamakanec
13 апр 2017 в 13:45

А уголь на продажу.

Фото пользователя
13 апр 2017 в 13:47

Сколько всего хотят вырубить, чтобы знать сколько потратят на вырубку 1 дерева, интересно с мэрией согласовывали вырубку, и будут ли взамен высаживать деревья в другом месте
А то напоминает не распил деревьев, а распил денег

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк главный
13 апр 2017 в 13:48

Кто дал добро на рубку деревьев?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 13:48

5900 за одно дерево с уничтожением корня, измельчением и вывозом это не дорого. Я узнавал, у нас во дворе тополь аварйный, так 17 тыс самая дешовая ценс была.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
13 апр 2017 в 13:49

Вот-вот, что и требовалось доказать. В начале года Горзеленхоз торжественно заявляет о своих ПЛАНАХ по высадке тысяч деревьев, но итоги никто не подводит, никто этих рощ и парков не видит, но зато потом весь год ежедневные репортажи о вырубках, обрезке, закатывании клумб в асфальт. Такое вот МЭРзкое озеленение.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 13:50

А сколько они взамен высадят? На Богаткова за последние 5 лет вырубили уже всё, что там росло, пыль столбом стоит!
И, например, липы на Богдашке специально вдоль теплотрассы высаживали - их такая же участь ожидает? Очень интересно!

ОТВЕТИТЬ
Дед Тихон
13 апр 2017 в 13:51

Вангую, что сейчас набегут защитники природы. Напомню им, что только на салфетки в фастфудах ТЦ уходит в год в десятки раз больше деревьев, чем на нужды энергетиков. Прл карандаши из Икеи, которые мы так любим таскать бесплатно, вообще промолчу. И это при том, что без салфнток и карандашей мы прожить сможем. А сможем без тепла? То то же.

ОТВЕТИТЬ
Эрзац
13 апр 2017 в 13:52

Да, надо конечно пилить, теплотрассы местами не видать из за деревьев и кустов, а к кустах еще кучи мусора вечно копятся, крысы и псы бездомные. Давно надо было уже навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
с выборной
13 апр 2017 в 13:52

главное, чтобы новые потом посадили

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 13:54

Ломать не строить!

13 апр 2017 в 13:54

Можно просто пометить деревья, разрешить их вырубку. А через пару дней их уже не будет. Частный сектор на топку печек сам всё заберёт))) Профит!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 13:54

Топить котельные будут?

13 апр 2017 в 13:55

НГС - профессиональные тролли, знаете ли вы, сколько вырубается леса за Барышево частниками? Гектары!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2017 в 13:57

Ну что у нас за страна. Все бы сломать, вырубить, испортить. Само вырастит, так и его срубить. Ничего сами хорошего для природы не делаем.

ОТВЕТИТЬ
III
13 апр 2017 в 13:58

Когда уже «вырубят» СИБЭКО…?

ОТВЕТИТЬ
Худой
13 апр 2017 в 14:00

И по какой-то странной иронии судьбы компания называется сибЭКО.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:02

лучше бы в пальмиру пересадили, а то там вообще голяк.

с частного сектора
13 апр 2017 в 14:04

мне дрова нужны, как можно будет забрать?

МЖК
13 апр 2017 в 14:04

Надо признать, топят хорошо. Батареи огонь нынче зимой были.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:12

Когда же у нас на Софийской вырубят эти полувековые деревья под окнами . Выше домов выросли и весь фундамент корнями разыоротили

13 апр 2017 в 14:14

Два дерева - пенсия....

13 апр 2017 в 14:17

А ниче,.. что деревья своими корнями лишнюю воду из почвы высасывают и кислород дают?

Кого назначили за них, эту работу делать?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:17

Конечно у нас же хороший зеленый город с чистым воздухом и отличными шумопоглащающими экранами, почему бы и не срубить пару деревьев.

Зачем рубить превентивно? Когда надо раскопать землю - приехали и спилили. Нет, надо весь город в асфальт закатать, деревья спилить.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:20

в сибэко не знают чем заняться - то людей пугают сбросами пара а потом тарифы поднимают, то деревья надумали рубить на дрова - уголь кончился? или решили что в городе кислорода слишком много?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:25

Тут некоторые "экологи" вступаются за природу, деревья. А вы видели что за деревья вдоль теплотрасс растут? Это и не деревья вовсе, это кусты-сорняки. я за полную их вырубку. Пусть лучше аккуратненько травка растет. это куда эстетичней.

ОТВЕТИТЬ
Хряк
13 апр 2017 в 14:27

Заготавливают дрова на следующий отопительный сезон.

ОТВЕТИТЬ
Житель НСКа
13 апр 2017 в 14:27

Вообще-то, СИБЭКО просто приведет свою инфраструктуру в порядок, вырубка будет только тех деревьев, что выросли на теплотрассах. По идее, они там вообще не должны были расти - их нужно было убирать еще раньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2017 в 14:28

Зачем они будут сажать деревья в городе, если у хозяина сотни кустов винограда в Испании

Глупый
13 апр 2017 в 14:35

Хочу жить в утопающем в зелени, чистом Новосибирске. Что делать?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 апр 2017 в 14:35

Такое ощущение, что нашим городом руководит СИБЭКО

ОТВЕТИТЬ
Мишель
13 апр 2017 в 14:38

Тогда мы совсем задохнемся. Люди, опомнитесь!

ОТВЕТИТЬ
Федя
13 апр 2017 в 14:38

что касается уборки. вот осенью на Гурьевской попелил кто-то деревья и оставил после себя мусор (чурки,:ветки).Наверное, жители будут в субботу убирать

ОТВЕТИТЬ
Ага
13 апр 2017 в 14:39

У нас на Крылова всего 20деревьев и осталось.Надо переименовать в город Пустынносибирск.

ОТВЕТИТЬ
Заголовок исправьте
13 апр 2017 в 14:46

не СибЭКО вырубит, а подрядчик вырубит, определенный в ходе тендера

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:47

Правильно, деревъям не место в городе. От них вред один, листья, пух, насекомые всякие, птицы.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 14:51

Много где непонятная поросль вокруг деревьев в Новосибирске, разрастается в кушары. В основном где клены. Вид какой-то неухоженности. Вот эти кусты надо везде убирать.

ОТВЕТИТЬ
Дед Мороз
13 апр 2017 в 14:52

Государство целенаправленно разрушает страну во всех смыслах!
То есть до этого момента им не мешали деревья, и вот спустя десятки лет начало мешать?

ОТВЕТИТЬ
хвой
13 апр 2017 в 14:56

Вдоль дороги от Доватора до Волочаевской в том году сибэко вырубили все что было зеленое.... кусты, деревья, траву и что взамен?.перекопанные как попало пласты грязи с землей..даже не соизволили разровнять и привести хотя бы в божеский вид...плантации брошенной безхозной грязи...а ведь было красиво...росли деревья, кусты и летом росла ровная зеленая трава, ведь это жилой массив...и так будет везде куда они не сунутся, хозяин не местный, ему в нашем городе не жить...и даже нет законов по которым он мог бы ответить за свое деяние...вот, а теперь можно сравнить с "загнивающим западом"... в цивилизованной стране позволили бы такое????????

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2017 в 15:00

Как в 91 году началось - уничтожение, распил, вырубка, закрытие и т.д. и так 20 лет уже идет...
Я понимаю, что это "санитарная" рубка, чтобы корни деревьев не мешали теплотрассам и в случае аварии не мешала восстановительным работам.
Но когда же уже будем читать новости:
закрылся старый завод, открылось 5 новых, модернизированных;
СИБЭКО вырубает 1000 деревьев в охранной зоне теплотрасс и взамен озеленит парки, аллеи и другие места 10 000 5 летними саженцами деревьев благородных пород.

Когда же уже мы хоть на пол шага будем ближе к Европе и другим развитым странам...
Ах да, забыл... когда не будет Зеленых лексусов...

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 апр 2017 в 15:00

Ну а вы как хотели тарифы надо же обосновывать затратами, а что они могут быть завышены кто это проверит?

мотя
13 апр 2017 в 15:02

ломать не строить,

маркес
13 апр 2017 в 15:03

Весь мир стремительно переходит на эко-электроэнергетику, новые материалы и технологии. В Китае давно работает программа отказа от угля, и она завершится в ближайшие годы.

Интересно, мы еще долго будем отравлять свой воздух углем и гонять кипяток по трубам? И отчислять за это миллиарды НЕИЗВЕСТНО КОМУ принадлежащей компании - СИБЭКО. Подумать только, ведь кто угодно в мире может оказаться получателем новосибирских миллиардов, даже члены какой-нибудь террористической организации, запрещенной в РФ. Ведь информация засекречена, значит это может быть любой вариант.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2017 в 15:07

Вообще то, под теплотрассами не должно расти деревьев и кустов. И это, вообще то, упущение обслуживающей организации. Нельзя так было запускать, все кустами поросло. Для обслуживания теплотрасс под ними должен быть обеспечен технологический проезд/подъезд.

дмитрий
13 апр 2017 в 15:11

не переживайте друзья это всё будет из вашего кошелька скоро вы увидите и удивитесь в своих платёжках .как это было в январе..

Камри
13 апр 2017 в 15:11

Чуваки, а чего вы тогда не на Приусах катаетесь, а на дизельных джипах? Экологи, блин.

13 апр 2017 в 15:13

СИБЭКО куда не копни везде враг горожан. Ужасная контора, полное отвращение вызывает.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...